Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
TV.Fryazino.Net, Обсуждение вопросов телевизионной кабельной сети.
 
Уважаемые абоненты!
Тема TV.Fryazino.Net создана для обсуждения вопросы работы телевизионной кабельной сети, а так же быстрого и удобного решения всех возникающих проблем, связанных с ее работой.

Услуги кабельного телевидения предоставляет ООО "Фрязинские мультисервисные сети" (ООО "ФМС"), г. Фрязино, ул. Полевая д. 6. Контактный телефон +7-496-255-68-08.
Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье выходные дни.
Техническая поддержка и прием заявок о неисправностях по телефону круглосуточно.
Договор на обслуживание можно заключить в офисе ООО "ФМС" и в офисах ООО "ФГИЦ" (Fryazino.Net). Адреса офисов в разделе контакты.

Качество предоставляемых услуг Вы можете оценить на специально установленных телевизионных приемниках в офисах. Качество предоставляемых услуг по адресу заключения договора не должно отличаться. Вы можете воспользоваться пультом переключения каналов.
В связи с ограниченными размерами помещения по адресу ул. Полевая д. 6 отсутствует тестовый телевизионный приемник.

Параметры для самостоятельно настройки цифровых каналов:

Стоимость цифровых пакетов предоставляемых услуг:
Цифровой базовый
180 рублей в месяц (аналогичен аналоговому базовому) с большим количеством каналов.
Краткий список каналов:
Дополнительно к базовому пакету программ Вы можете пользоваться пакетами телевидения высокой четкости HD:

ПАКЕТ HD +90 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Настрой кино +319 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Ночной 18+ +50 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
Количество пакетов и каналов будет увеличиваться.

Способы оплаты:
  1. Быстрое и безопасное пополнение в личном кабинете с пластиковой (банковской) карты.
  2. Столбики QIWI.
  3. QIWI кошелек.
  4. Сберкассы (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  5. Почта (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  6. В офисе фирмы на Полевой 6
  7. Сбербанк Online
Для оплаты необходимо знать номер своего лицевого счета (прописан в договоре)

Управление услугами, пополнение баланса или оформление заявок о неисправности доступно в личном кабинете.

Для просмотра телеканалов необходимо использовать оборудование:
1. Карту доступа (выдается бесплатно при подключении цифрового ТВ).
2. Ресивер цифрового телевидения или CAM модуль (по Вашему желанию и по техническим параметрам телевизора).
3. Номер договора (в формате xxxTV/xx-xx) и номер лицевого счета (в формате xxxxxx).
Для управления услугами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и выбирать интересующие услуги.

- Вы можете приобрести CAM модуль за 1950 рублей ( стоимость подключения входит в стоимость модуля).
- Взять CAM модуль в аренду всего за 50 рублей в месяц (оплата подключения цифрового ТВ в этом случае 500 р).
- В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, вы можете приобрести ресивер за 2500 рублей.

Официальные разъяснения Министерства связи и Массовых коммуникаций РФ и официальная трансляция с общероссийского телеканала "Первый канал".
Официальный и дословный ответ по вопросу бесплатных каналов.

Скрытый текст



Вопросы и предложения по работе личного кабинета просим задавать в форуме Вопросы по личному кабинету ТВ.



Документы




Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 126 След.
Ответы
 
Gonshik
Цитата
Gonshik пишет:
Цитата
klop пишет:
во сколько звонили? Все еще не работает?
Не работает, звонил в районе полшестого, сигнал пропал ещё раньше.

У соседей кстати тоже не работает.
Цитата
Gonshik пишет:
Цитата
klop пишет:
во сколько звонили? Все еще не работает?
Не работает, звонил в районе полшестого, сигнал пропал ещё раньше.

У соседей кстати тоже не работает.
Цитата
Gonshik пишет:
Цитата
klop пишет:
во сколько звонили? Все еще не работает?
Не работает, звонил в районе полшестого, сигнал пропал ещё раньше.

У соседей кстати тоже не работает.


у всего подъезда нету тв.
 
 На полевой так и не будет тв? Зря за год вперед платили?
 
А вот еще вопрос: зачем указывать номер телефона если там сидит человек который за тв вообще не отвечает и не в курсе что там происходит?
 
Так будет работать на полевой 25-а тв? Или пэрэмога как с горячей волой на пару недель???
 
На канале РоссияHD постоянно рассыпается картинка, уже несколько дней. Проспект Мира 8
 
Так что с Россией HD?
 
Заявку по телефону оставляли? У меня все нормально показывает.
 
klop , добрый день!

Звонил на номер 8-496-255-61-56
по 3 вопросам.

1. Хутор 2 - д.23 (нет сигнала, вызов мастера)
2. Литвиново 11 - кв. 18 (рябит много каналов, вызов мастера)
3. Литвиново 7 - кв. 83  (узнать задолженность)

После 2ого вопроса девушка бросила трубку, не сказав "До свидания" и не дослушав мои вопросы до конца. Пришлось звонить 2ой раз и "висеть" на линии 7 минут.
Проявляйте уважение к своим клиентам. Спасибо.
 
Цитата
klop пишет:
Заявку по телефону оставляли? У меня все нормально показывает.
Звонил, до заявки дело не дошло, просили перезвонить через 2 часа, кого-то нет. Сегодня отсутствуют многие цифровые каналы. По телефону сообщили что, оказывается, плановая профилактика. Скажите, что бы это узнать, обязательно звонить по телефону? Сообщение нельзя где-нибудь опубликовать? Хотя бы здесь.
 
ULYA Цифровые и даже аналоговые каналы сегодня не работают из за профилактики на спутниках. Так же проблема еще из за того что центр управления почти потерял спутник АМ2 через который мы принимали большое количество каналов. Сейчас многие переведены на резервные спутники.
 
Цитата
klop пишет:
Скажите, что бы это узнать, обязательно звонить по телефону? Сообщение нельзя где-нибудь опубликовать? Хотя бы здесь.
Сделав заявку по телефону вам ее обязаны сделать в течении 2 рабочих суток но не позднее вечера суток следующих за днем подачи заявки.  Описав проблему в форуме мне еще нужно ее увидеть а бываю я здесь не регулярно да и много людей здесь пишут а когда придешь на ремонт отказываются от написанного мол никого не вызывали. Так что только по телефону.
 
Со всеми претензиями к рецепшену разберемся.
 
Цитата
klop пишет:
Цитата
klop пишет:
Скажите, что бы это узнать, обязательно звонить по телефону? Сообщение нельзя где-нибудь опубликовать? Хотя бы здесь.
Сделав заявку по телефону вам ее обязаны сделать в течении 2 рабочих суток но не позднее вечера суток следующих за днем подачи заявки. Описав проблему в форуме мне еще нужно ее увидеть а бываю я здесь не регулярно да и много людей здесь пишут а когда придешь на ремонт отказываются от написанного мол никого не вызывали. Так что только по телефону.
Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду что информацию про профилактику можно узнать только позвонив, а опубликовать её нельзя? Что бы лишний раз не звонить и не дёргать ваших операторов.
Изменено: ULYA - 05.08.2014 14:47:10
 
Да конечно будем вывешивать однако из 80 цифровых каналов каждый день хоть на одном но профилактика или изменение настроек.  
 
Klop Зачем вместо мультимании запустили второй вариант нтв в ужасном качестве? Для чего это сделано? Когда вернете детский канал? Речь про аналоговое телевидение.  
Изменено: asagafon - 05.08.2014 22:07:03
 
asagafon надоели уже эти постоянные замены каналов в аналоге и замена настроек в цифре...  \/-(
 
Цитата
asagafon пишет:
Klop Зачем вместо мультимании запустили второй вариант нтв в ужасном качестве? Для чего это сделано? Когда вернете детский канал? Речь про аналоговое телевидение.
Ничего не заменяли. Мультимания просто погасла. причину выясняем.
 
Мультиманию запустили.  Проблемы с умирающим спутником АМ2.  
 
Klop спасибо!
 
Цитата
ULYA пишет:
На канале РоссияHD постоянно рассыпается картинка, уже несколько дней. Проспект Мира 8
После звонка из офиса, всё исправили, спасибо
 
пока был на работе приходили ребята и воткнули коробочку в щиток, переворошив все провода. теперь те каналы что показывали отлично все с шумами а 3 вообще нет. Павла Блинова 4. ну ребята ну что такое...
 
ну тут всё ясно
поставили режекторный фильтр, режущий частоты выше каналов социального тарифа
 
И всего то нужно договор заключить на все каналы и смотреть дальше.
 
to klop
спасибо не надо.в данном случае качество важнее колличества.
мне не нужны все каналы, ну хоть основные показывали бы хорошо.  понятно, без заявки видать не судьба
 
PuncH От чего же. В Вашем доме идет модернизация распределительной ТВ сети. Какчество сигнала может только улучшиться. Если ухудшилось то назовите номер квартиры - подойдем все сделаем.  
 
Сайт не работает что ли? все ссылки из шапки ведут на главную страницу фря нет
 
Перебои в работе ТВ сети и интернета на РТС связаны с двойным перебитием магистрального кабеля при проведении работ по реконструкции дороги Щелково Фрязино. Второй кабель перебили уже под ночь.
Работы по устранению аварии к утру завершили.
 
Очередные перебои? Куда каналы то делись? Москва-24 в частности? Весь список перечислить?
 
Пришли с работы домой, а телевизор не работает......У кого нить есть такая же проблема? Куда звонить по этому поводу?
 
Цитата
Zayats Zayats пишет:
Куда звонить по этому поводу?
Цитата
Телефон для связи 8-496-255-61-56.

Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота воскресенье выходные.
Телефон доступен круглосуточно.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 126 След.