Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
TV.Fryazino.Net, Обсуждение вопросов телевизионной кабельной сети.
 
Уважаемые абоненты!
Тема TV.Fryazino.Net создана для обсуждения вопросы работы телевизионной кабельной сети, а так же быстрого и удобного решения всех возникающих проблем, связанных с ее работой.

Услуги кабельного телевидения предоставляет ООО "Фрязинские мультисервисные сети" (ООО "ФМС"), г. Фрязино, ул. Полевая д. 6. Контактный телефон +7-496-255-68-08.
Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье выходные дни.
Техническая поддержка и прием заявок о неисправностях по телефону круглосуточно.
Договор на обслуживание можно заключить в офисе ООО "ФМС" и в офисах ООО "ФГИЦ" (Fryazino.Net). Адреса офисов в разделе контакты.

Качество предоставляемых услуг Вы можете оценить на специально установленных телевизионных приемниках в офисах. Качество предоставляемых услуг по адресу заключения договора не должно отличаться. Вы можете воспользоваться пультом переключения каналов.
В связи с ограниченными размерами помещения по адресу ул. Полевая д. 6 отсутствует тестовый телевизионный приемник.

Параметры для самостоятельно настройки цифровых каналов:

Стоимость цифровых пакетов предоставляемых услуг:
Цифровой базовый
180 рублей в месяц (аналогичен аналоговому базовому) с большим количеством каналов.
Краткий список каналов:
Дополнительно к базовому пакету программ Вы можете пользоваться пакетами телевидения высокой четкости HD:

ПАКЕТ HD +90 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Настрой кино +319 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Ночной 18+ +50 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
Количество пакетов и каналов будет увеличиваться.

Способы оплаты:
  1. Быстрое и безопасное пополнение в личном кабинете с пластиковой (банковской) карты.
  2. Столбики QIWI.
  3. QIWI кошелек.
  4. Сберкассы (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  5. Почта (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  6. В офисе фирмы на Полевой 6
  7. Сбербанк Online
Для оплаты необходимо знать номер своего лицевого счета (прописан в договоре)

Управление услугами, пополнение баланса или оформление заявок о неисправности доступно в личном кабинете.

Для просмотра телеканалов необходимо использовать оборудование:
1. Карту доступа (выдается бесплатно при подключении цифрового ТВ).
2. Ресивер цифрового телевидения или CAM модуль (по Вашему желанию и по техническим параметрам телевизора).
3. Номер договора (в формате xxxTV/xx-xx) и номер лицевого счета (в формате xxxxxx).
Для управления услугами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и выбирать интересующие услуги.

- Вы можете приобрести CAM модуль за 1950 рублей ( стоимость подключения входит в стоимость модуля).
- Взять CAM модуль в аренду всего за 50 рублей в месяц (оплата подключения цифрового ТВ в этом случае 500 р).
- В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, вы можете приобрести ресивер за 2500 рублей.

Официальные разъяснения Министерства связи и Массовых коммуникаций РФ и официальная трансляция с общероссийского телеканала "Первый канал".
Официальный и дословный ответ по вопросу бесплатных каналов.

Скрытый текст



Вопросы и предложения по работе личного кабинета просим задавать в форуме Вопросы по личному кабинету ТВ.



Документы




Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 126 След.
Ответы
 
Цитата
Dukhat пишет:
Что-то я не пойму, а как же подключить в личном кабинете цифру, если возможность такого подключения присутствует только у тех, кому она не нужна (т.к. уже подключена)?

Ну, т.е. элементарное действие: мне надо с базового переключится на цифру.
Логично это сделать сразу в личном кабинете, набрав необходимые опции и ожидать визита сервисника с оборудованием.
Или опять надо куда-то идти, отпрашиваясь с работы в будни, да еще и в очереди толкаться?
Странно как-то, может просто кабинет глючит сейчас?
Для того что бы в личном кабинете появилась цифра нужно к ней подключиться, т.е. заключить допсоглашение к существующему договору и купить либо арендовать оборудование. Для этого нужно только позвонить и сделать заявку в любое время суток. Сделать заявку через инет не получается - слишком много любителей просто так нажимать кнопки ит в 9 случаях из 10 мастер приходя к абоненту с оборудованием слышит фразу что мы ничего не заказывали.
 
Цитата
BARMALEY пишет:
проблеме больше 2хнедель , где результаты ???
Подводит продавец оборудования. К сожалению мы можем либо вообще отключить данные каналы либо выдавать их пока в таком виде. В понедельник ожидаем прибытия железяки под замену.
Для понимания вопроса - после отказа ГЖУ собирать деньги, в этом месяце мы не собрали и половины средств и едва расчитались с телеканалами. Все затраты на развитие заморожены на неопределенное время.
 
Цитата
Болгария пишет:
" Подключение к цифровому телевидению временно недоступно. "
Где Вы это прочитали?
 
 
В тесте запустили канал ЗООПАРК. Если понравится поставим вместо энималпланет.  Пока отсматриваем передачи. Вроде как достаточно зачетно.
 
Болгария С надписью разбераемся. Подключение цифры доступно.
Просто надпись не совсем корректна. Имелось ввиду что доступа к цифре нет так как услуга не подключена.
 
Болгария
Исправили. Теперь там написано "Для подключения цифрового ТВ обратитесь в офис."
Проверьте пожалуйста.
 
Цитата
klop пишет:
Для понимания вопроса - после отказа ГЖУ собирать деньги, в этом месяце мы не собрали и половины средств
Так может просто номер Л/С по электропочте прислать или в ЛС на форуме, чем в офис приходить? Мне, например, бумажный договор не нужен.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Цитата
Mike пишет:
Болгария
Исправили. Теперь там написано "Для подключения цифрового ТВ обратитесь в офис."
Проверьте пожалуйста.
исправили.... Спасибо)
теперь подскажите пожалуйста, имею телевизор с поддержкой модуля DVB-2T, (samsung 6307), что из "железа" мне нужно приобрести у Вас?, сколько это всё стоит?, нужно ли для подключения проводить дополнительный кабель?, в какие сроки я могу уложится от прихода в офис до просмотра интересных телеканалов в прекрасном качестве?.
 
Цитата
klop пишет:
после отказа ГЖУ собирать деньги, в этом месяце мы не собрали и половины средств

Мы сегодня сделали попытку заплатить, неудачную, больно народа много.
Вы бы выложили на сайте бланк квитанции и указали, где можно платить. Или, может быть, уже выложили?
 
ValeraH Зная свой номер счета (написан в договоре) оплата может быть произведена через любой столбик (синий или оранжевый) с надписью киви. Таких по городу штук 50. Время на оплату не более 30 секунд. Квитанции это прошлый век. Анахронизм. Не надо платить квитанциями.
 
Болгария Формат DVB-T2 к кабельной сети никакого отношения не имеет, это формат эфирного цифрового телевидения (т.е. Антенна), кабельное ТВ работает в формате DVB-C. Если у Вас нормальный (живой) кабель приходит от подъездного щитка к телевизору, то никаких дополнительных кабелей протягивать не потребуется. Единственное, что необходимо  для подключения "цифры", это сделать по телефону заявку и оплатить стоимость САМ-модуля с картой доступа. Цена вопроса 3100 рублей. Подключение в тот же день.
 
televizor
оплатить можно мастеру по приходу?
 
А по какому номеру (кроме 8-496-255-61-56) можно еще позвонить в TV.FRYAZINO.NET и узнать свой баланс ?  
 
рябь какая то на телевизорах обоих(Барские пруды 1), типа"снега",это у нас проблема квартирная или что то с подачей сигнала. Началось сегодня во второй половине дня.
 
Тв 3 вообще ни фига не видно,Рен тв то же самое,очевидно проблема не квартирная. За что платим? НЕПОНЯТНО((((((((
 
klop По поводу анохранизмов, только что жаловались что не собрали и половину средств из за ГЖУ, и тут же отказываетесь от денег. :-up
В квитанции как минимум реквизиты есть. Закрепите в шапке темы хотя бы реквизиты для оплаты.
 
Цитата
ahl пишет:
klop По поводу анохранизмов, только что жаловались что не собрали и половину средств из за ГЖУ, и тут же отказываетесь от денег.
В квитанции как минимум реквизиты есть. Закрепите в шапке темы хотя бы реквизиты для оплаты.
У них как раз с безнальной оплатой проблема, умеют считать только то, что пришло налом  :-|)  
 
Цитата
krymchanka пишет:
Тв 3 вообще ни фига не видно,Рен тв то же самое,очевидно проблема не квартирная. За что платим? НЕПОНЯТНО((((((((
Сделайте заявочку по телефону. Придем все починим. Судя по описанию у Вас обрыв центральной жилы в кабеле.
 
Цитата
Светлана пишет:
У них как раз с безнальной оплатой проблема, умеют считать только то, что пришло налом
Это про какой нал идет речь? Мы белая фирма. Мы платим налоги.
 
Цитата
klop пишет:
Цитата
Это про какой нал идет речь? Мы белая фирма. Мы платим налоги.
Вы разницу между наличной и безналичной оплатой знаете? :-|)  Или у вас все сотрудники с 3-ми классами церковно-приходской школы?  
 
не могу понять .... не было 2 года договора, никому ни чего не платил... все каналы показывали отлично...  теперь за деньги половина каналов в снегу.. и не кабель ведь, до заключения договора всё прекрасно показывало
 
Всем спасибо, не знаю кто инициировал, НО действительно спасибо... сами позвонили, сами пришли, сами починили, а за такое не грех и платить))
 
Цитата
Болгария пишет:
Всем спасибо, не знаю кто инициировал, НО действительно спасибо... сами позвонили, сами пришли, сами починили, а за такое не грех и платить))
Абсолютно всегда достаточно сделать заявку по телефону и все быстро сделают. :-)
 
http://www.yaplakal.com/forum2/topic872215.html ещё решение как сделать из тв все что захош)
 
Полевая 25а 5й подъезд пропал сигнал цифровой и аналоговый полностью, в личном кабинете лежит абонентка 150р, автоответчик офиса говорит что звонок первый в очереди и трубку вообще никто не берет.
Что происходит?
Изменено: Gonshik - 31.07.2014 18:38:56
 
полевая 25 а 4 подьезд, даже помех нет,черный экран!!!!! заключила договор, все оплачено!!!!!Что происходит?
 
Цитата
B!G пишет:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic872215.html ещё решение как сделать из тв все что захош)
Давно уже заказал себе minix 7 и забыл о fryazino tv ;)))
 
Gonshik во сколько звонили? Все еще не работает?
 
Цитата
klop пишет:
во сколько звонили? Все еще не работает?
Не работает, звонил в районе полшестого, сигнал пропал ещё раньше.

У соседей кстати тоже не работает.
Изменено: Gonshik - 31.07.2014 20:55:03
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 126 След.