Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
TV.Fryazino.Net, Обсуждение вопросов телевизионной кабельной сети.
 
Уважаемые абоненты!
Тема TV.Fryazino.Net создана для обсуждения вопросы работы телевизионной кабельной сети, а так же быстрого и удобного решения всех возникающих проблем, связанных с ее работой.

Услуги кабельного телевидения предоставляет ООО "Фрязинские мультисервисные сети" (ООО "ФМС"), г. Фрязино, ул. Полевая д. 6. Контактный телефон +7-496-255-68-08.
Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье выходные дни.
Техническая поддержка и прием заявок о неисправностях по телефону круглосуточно.
Договор на обслуживание можно заключить в офисе ООО "ФМС" и в офисах ООО "ФГИЦ" (Fryazino.Net). Адреса офисов в разделе контакты.

Качество предоставляемых услуг Вы можете оценить на специально установленных телевизионных приемниках в офисах. Качество предоставляемых услуг по адресу заключения договора не должно отличаться. Вы можете воспользоваться пультом переключения каналов.
В связи с ограниченными размерами помещения по адресу ул. Полевая д. 6 отсутствует тестовый телевизионный приемник.

Параметры для самостоятельно настройки цифровых каналов:

Стоимость цифровых пакетов предоставляемых услуг:
Цифровой базовый
180 рублей в месяц (аналогичен аналоговому базовому) с большим количеством каналов.
Краткий список каналов:
Дополнительно к базовому пакету программ Вы можете пользоваться пакетами телевидения высокой четкости HD:

ПАКЕТ HD +90 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Настрой кино +319 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Ночной 18+ +50 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
Количество пакетов и каналов будет увеличиваться.

Способы оплаты:
  1. Быстрое и безопасное пополнение в личном кабинете с пластиковой (банковской) карты.
  2. Столбики QIWI.
  3. QIWI кошелек.
  4. Сберкассы (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  5. Почта (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  6. В офисе фирмы на Полевой 6
  7. Сбербанк Online
Для оплаты необходимо знать номер своего лицевого счета (прописан в договоре)

Управление услугами, пополнение баланса или оформление заявок о неисправности доступно в личном кабинете.

Для просмотра телеканалов необходимо использовать оборудование:
1. Карту доступа (выдается бесплатно при подключении цифрового ТВ).
2. Ресивер цифрового телевидения или CAM модуль (по Вашему желанию и по техническим параметрам телевизора).
3. Номер договора (в формате xxxTV/xx-xx) и номер лицевого счета (в формате xxxxxx).
Для управления услугами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и выбирать интересующие услуги.

- Вы можете приобрести CAM модуль за 1950 рублей ( стоимость подключения входит в стоимость модуля).
- Взять CAM модуль в аренду всего за 50 рублей в месяц (оплата подключения цифрового ТВ в этом случае 500 р).
- В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, вы можете приобрести ресивер за 2500 рублей.

Официальные разъяснения Министерства связи и Массовых коммуникаций РФ и официальная трансляция с общероссийского телеканала "Первый канал".
Официальный и дословный ответ по вопросу бесплатных каналов.

Скрытый текст



Вопросы и предложения по работе личного кабинета просим задавать в форуме Вопросы по личному кабинету ТВ.



Документы




Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 126 След.
Ответы
 
АПЛ,  Ростелеком наверное
 
Цитата
07_max пишет:
Ростелеком наверное
Но почему тогда телефон фирмы по ремонту стиральных машин? Телефона контактного центра ростелекома нет.
 
АПЛ,  у меня листовка с тем же текстом, но телефон другой - 8 (499) 504-34-30. Это Ростелеком.
Изменено: Tanita - 20.10.2013 18:20:43
 
klop, возможно ли подключить канал TV1000 Русское кино?
Изменено: Tanita - 20.10.2013 18:29:33
 
Цитата
Tanita пишет:
но телефон другой - 8 (499) 504-34-30
Действительно, это ростелекомовский телефон. У меня не только телефон другой, но и время его работы другое. У вас с 12 до 21:00. А на моем листке с 11 до 20:00. Все остальное, один-в-один.
Ахинея какая-то.
 
после модернизации телефонной сети ростелеком периодически спамит листовками
в некоторых домах даже клеят бумажки с текстом "по всем вопросам, связанным с обслуживанием телевидения и интернета в этом доме, обращаться по телефонам бла-бла-бла" и телефон там ростелекомовский :D

жаль ни одна контора не предоставляет демо-доступ
например у меня наша фрзинская цифра работает через Ж, но в данном случае засыл сигнала идет по антенне
а ростелеком предлагает по витухе с внешним ресивером - соотв и качество другое и новые провода тащить (равносильно фрязинскому ИП-тв)

если у вас уже есть медиа-приставки, с возможностью трансляции произвольного медиаконтента из инета, то сейчас полно псевдопровайдеров, которые предоставляют доступ в медиаконтенту и ип-тв (не всегда легально к слову) за вполне приемлемый ценник
 
Цитата
Zero Cool пишет:
соотв и качество другое и новые провода тащить (равносильно фрязинскому ИП-тв)
А ip-tv фря.нет не по витухе разве?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM, ну так фрязинсоке ип-тв вам по фрязинской витухе раздают, а тут придется заводить витуху ростелекома ;)))
в комплекте они ресивер и роутер дают вроде как (в аренду как на сайте сказано). ресивер только по проводам работает -> тащить через всю квартиру %)))

цифротв и иптв хоть и являются цифровыми, но мягкоговря по разному раздаются :D

по большому счету не вижу смысла платить за наше фрятв ибо работает оно отвратно - даже то что в аналоговом виде вешается постоянно виснет и в сырую погоду вообще отваливается.
при этом руководство конторы только руками разводит.
при этом уже успели цифровое тв прикрутить, на скорую руку протестить и перевести на платную основу...

зы: я сильно не парюсь тк для меня тв в принципе не приоритетно и фря.тв вообще временно... но со стороны выглядит все отвратно - драть бабло за кривые услуги. равносильно тому, как накачивать шины 79% азотом.
 
Это действительно Ростелеком. Минимальная абонентская плата 320р. Это базовый пакет без HD.
 
Цитата
Zero Cool пишет:
даже то что в аналоговом виде вешается постоянно виснет и в сырую погоду вообще
отваливается.
Постоянно это как?. Постоянно отсматриваю. давно ничего не сыпалось.
 
Цитата
klop пишет:
Постоянно отсматриваю. давно ничего не сыпалось.
Цифровые каналы 1-ый, 2-ой, НТВ уже неделю не работают утром и днем. Вы что отсматриваете? На их фоне Россия-24 с регулярно пропадающим на пару секунд звуком просто  эталон.
 
Zero Cool, у тебя полюбэ пробелма либо в щитке либо в разводке.  у меня все показывает прекрасно. вопросов по качеству сигнала ваще 0. но вот цены...
Изменено: B!G - 21.10.2013 18:16:46
 
B!G, Устранить проблемы с качеством сигнала или разводки можем без проблем. С ценами сложнее - работаем в ноль. Вещателям (производителями телеканалов ) сложно объяснить что высокие отпускные цены делают нас неконкурентноспособными. Давно понятно что это заказ со стороны глобальных больших операторов типа триколора.
 
АПЛ,  на прошлой неделе помогал даме антенный кабель сменяить на полевой. тоже все идеально. и у брата  на вокзально сё кажит. так что проблема локальная
 
Цитата
klop пишет:
Постоянно это как?. Постоянно отсматриваю. давно ничего не сыпалось.
ну вы в котором часу тв смотрите?
например тот же дискавери в районе полуночи периодически работает с фризами
на днях в 7 что ли вечера махинаторов смотрели с женой - тоже постоянный фризы

при чем от локации это не зависит - иногда обедаю у родителей и там тоже фризятся каналы
 
Цитата
B!G пишет:
у тебя полюбэ пробелма либо в щитке либо в разводке. у меня все показывает прекрасно. вопросов по качеству сигнала ваще 0. но вот цены...
от щитка у меня новая проводка проложена и именно в ней проблем нет (проверено прибором)
о5 же напомню - 2 тв и оба по разному показывают: на кухне верхние каналы показывает лучше нижних (провод от разветвителя видимо короче :D), в комнате же наоборот нижние показывают сносно (ибо на большой диагонали аналоговые картинки по любому паршивые), верхние же все в шуме (2х2 смотреть анриал).
после перехода части цифры на кодированный сигнал оставшаяся цифра либо не работает, либо квадратит.
и еще раз скажу что для меня тв не является приоритетом - большой телек куплен для комфортного просмотра кино. поэтому писать и бить кулаком по столу не буду :D просто прошу учесть...

ну и к слову в моем подъезде по наблюдениям живет много пенсов - они уже точно жаловаться не будут. хотя по показаниям приборов с разводкой по щиткам просто ахтунг творится несмотря на уверения Клопа.
 
Zero Cool, Адресок если можно.
 
Так я понимаю, что просто воткнуть карту доступа в телевизор,оборудованный модулем CI, как в кабельных сетях Москвы (например OnLime или acado), и смотреть каналы не получиться? Обязательно покупать дополнительный модуль!? Ведь декодировка происходит в любом CI модуле с помощью кода на карте доступа... Или не так?
 
alexisxxx, по идее можно
пробовали с нтв+ - работает :)
 
alexisxxx, Вы не правы. Декодер стоит именно в каммодуле и ресивере. В карте просто регистрационные коды.
 
Цитата
klop пишет:

alexisxxx, по идее можно
пробовали с нтв+ - работает
Хоть это и неправда однако на всякий случай спрашиваю что за модуль использовавли от НТВ+.
 
Извиняюсь, действительно нужен CAM модуль который вставляется в телевизор, а в него в свою очередь вставляется карта (наподобии SIM кары). Но модуль должен быть эксклюзивным от каждого провайдера? BIG ты купил все это?
 
В модуле стоит чип с декодером. Кодировок и соответственно разных каммодулей великое множество. Нам делают под заказ. Утверждают что другие подобные работать нашими картами не будут. Много чего пробовали действительно не пашут.
 
klop,
Спасибо за консультацию.
 
Еще вопрос. Карту доступа надо покупать ежемесячно или 1 раз, и в чем заключается подключение, ведь сигнат идет по антенному кабелю.
 
alexisxxx, Карта доступа является собственностью фирмы, она не продается. При заключении договора вы покупаете или Кам-модуль или ресивер, которые работают с этой картой. Карточка выдается на все время договора и управляется вами из личного кабинета, который вы создаете при заключении договора. В зависимости от того, сколько у вас средств на счету вы можете управлять пакетами, которые хотите смотреть. Подключение заключается в оформлении доп. договора, мониторинге вашего сигнала, настройке ресивера или Кам- модуля и регистрации Вас в сети с активацией карты доступа.
 
Эх, а я бы вот и карточку купил и на каналы бы подписался с удовольствием, хотя бы потому, что очень удобно сигнал через антенну обычную получать, да и провайдера своего местного поддержать, но ...
У нас на Московской 3 сыпется ведь цифра, особенно по вечерам с 20 и до 22-30 (вариативно), звук пропадает, а иногда и черный экран совсем секунд на десять-пятнадцать.
Днем чаще всего все ОК, аналог тоже показывает более-менее, внутри квартиры проводка новая, да и чуть ранее, когда DVB-T2 лился в кабель вообще идеально было.
Как на DVB-C перешли с тех пор по вечерам (причем не каждый день, но часто) такая вот ерунда, да и в дождь еще тоже.
Правда в нашем четвертом подъезде фигня какая-то с "крабами", похоже идет линия потом бац разветвитель прямо в коридоре и из него несколько кабелей в квартиру чью-то и один дальше в линию, хотя не спец - может путаю.
Насколько я понимаю, вызывать сотрудника для отладки цифры все еще бессмысленно, т.к. цифровое вещание по-прежнему "тестовое", а с аналогом норма?
Да и придет ли он вечером, эхехех, да еще эта надпись на сайте про "ничем помочь не можем, купите соседке новый телек" :(
Вот если бы хотя бы месяц без таких проблем по вечерам ТВ шло, то и HD бы с удовольствием взяли - картинка заслуживает, а так ... печально.
Изменено: Dukhat - 25.10.2013 13:51:36
 
Dukhat, Как раз вызвать ремонтника по поводу цифры нужно. Он проверит и сигнал и разводку. Не стесьняйте звоните.
 
А планируется ли расширение пакета HD каналов и будет ли там 3D канал? если да, то повлияет ли это на абонентскую плату?
 
Nаtusik, Конечно планируется расширение пакета HD. HD Media 3D уже давненько идет в тесте на частоте 562 МГц.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 126 След.