Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Домофоны, и фирмы их обслуживающие, Отвратительное обслуживание
 
Сломался домофон, позвонила в Офис Контакта, трубку взяла девица, не представилась, толком не выслушала что случилось, записала адрес и сказав что мастер будет и бросила трубку. Ну будет и будет, до этого при проблемах с домофоном мое присутствие дома не требовалось, я работающий человек, с графиком работы с 9 до 18. Как наверное большинство в нашем городе. В итоге с момента поломке прошло 2 неделе никаких сдвигов в пользу починки не было. через две неделе снова перезваниваю в офис Контакта, та же девица мне сообщает что мол требуется мое присутствие дома, договариваемся что в пятницу я жду мастера. Весь день в пятницу я просидела дома. (отпросившись с работы) никто не пришел. В понедельник позвонила снова оставила заявку на вторник на второю половину дня, во вторник позвонила снова и попросила мне перезвонить за 30 минут до того как ко мне приедет мастер, ( на работе я, не могу его целый день дома ждать, хотела на часок отъехать по звонку) на что мне ответили что мол так нельзя и они звонят за 10 минут. я по нормальному объяснила не повышая голоса, что мол работаю туда сюда. Девушка на том конце провода начала ОРАТЬ, мол это по моей вине мне домофон 3 недели сделать не могут и я еще что то хочу. просила соединить с директором, на что было сказано что он принимает по четвергам с 15-18 часов.(просто супер).
В общем со скандалом и дикими нервами домофон мне все таки сделали, но появилось дикое желание научить диспетчера разговаривать с клиентами и нормально объяснять что им нужно, а не кидать трубки.
Не знаю куда пожаловаться на это "чудо". Может кто знает подскажите, идти к директору, стоит или нет смысла.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
memo,memo,Улицу Лучистая дом 7 организация ООО "МПФ"Контакт" не обслуживает это точно, так как сам там работаю
 
METAKOM,
Цитата
METAKOM написал:
Цитата
 klop  написал:
Создал тему. т.к. не ожидал такого свинства.
Новый дом Лучистая 7 где волею судеб поселился. Построили недавно. Все новое. Красота. Делаю ремонт потихоньку.
Решил заглянуть в щиток, посмотреть куда тянуть провода. Открыл и на меня вывалился пук проводов и домофонная коробочка.
Я уже грешным делам думал что такой бардак только на старых домах. Исторически сложился.
Оказывается нет. И новые смонтированные домофоны так же болтаются на проводах. Чихнул в щитке и все отвалилось.

Граждане домофонщики. Крепежа, болтиков и саморезов Вам не выдают - дорого видимо. И планки есть куда прикрутить. Так хоть стяжки то можно использовать.
Не стыдно брать по 2500 за подключение домофона при таком качестве работы, Хотя нет - при полном отсутствии качества работы.
Сдается мне,что это произведение искусства  дело рук вашего лучшего ученика (как Вы сами это утверждали),а ныне сотрудника ООО "Безопасный город". Пора создавать новую тему: "Наш замечательный ООО "Безопасный город",а то достается только одному "Контакту".
 
Цитата
METAKOM написал:
Сдается мне,что это произведение искусства  дело рук вашего лучшего ученика
Видимо не доучил.  :)  Не ожидал от него такого.
Слава богу давно у нас не работает. Убежал на вольные хлеба.
 
В нашем доме у домофонной двери в начале зимы срезали внутреннюю ручку. Обратил внимание, что в соседних подъездах аналогичная ситуация.

В "контакте" сказали, что спилили по распоряжению директора. Видите ли, в морозы доводчик работает медленно (масло густеет), и если жильцы особо рьяно дверь захлопывают, то доводчики портятся. Ок. Вроде бы даже логично и понятно. Но не учтено, что:
1. Дверь может обмерзать льдом и плохо закрываться, если не за что тянуть
2. Допинывать дверь при таком раскладе будут не только изнутри, но и снаружи. Вышел - закрыл за собой, чтобы холод и алкашей не впускать. При таком раскладе доводчику всё равно достанется. На незакрытой двери льда нарастёт еще больше, он еще сильнее будет мешать закрываться, допинывать её станут еще агрессивнее. Тут могут пострадать и петли. Ведь обслуживанием в плане удаления обледенения "контакт" не занимается - уверен, даже в голову не приходило. Хотя, если ручки из-за морозов спилили, то и на лёд должны бы обращать внимание.

Дурдом, завтра буду директору звонить и задавать вопросы, вроде бы как раз приёмное время.
 
На доме появилось объявление, если коротко - то будут устанавливать (менять) домофон, просьба купить ключи. Вот собственно несколько вопросов, может кто сталкивался?

1) Зачем его менять, если старый работает нормально. Ну возможно его надо где-то подкрасить.
2) Что за навязывание такой услуги, как купить новые ключи? Ведь меня всё устраивало.
3) Как я понимаю, ни чеков, ни квитанций при покупке ключей не выдают.
4) Если я вдруг не куплю ключи, домофон не будет закрываться? Ведь если он закроется в один прекрасный момент, то организация которая это сделает четко нарушит статью Гражданского кодекса о ограничении меня доступа к моей собственности.
5) Если это случилось, то вызывать участкового, составлять заявление и подавать в суд? Ведь если подам в суд - там такой клубок развяжется, ведь МПФ Контакт достаточно темная контора...

Ну и оплачен домофон у меня на год вперед.


Нашел часть ответа на вопросы на интернет форуме:
Цитата
Насколько я знаю, даже ключи давать не обязательно: достаточно чтобы выставили на домофоне ваш код (некоторые модели позволяют делают индивидуальные коды, некоторые - только один, служебный). Летом этого года нам отключали трубку (пытались выбить несуществующие долги) и отказались сообщить код домофона. Было написано заявление в Мосжилинспекцию, судебное заявление о препятствовании в осуществлении нами прав собственности и невозможности доступа в квартиру служб экстренной помощи. Копии - заказным писмом в обслуживающую организацию. Через день включили.
 
Jim,
у нас Контакт тоже менял домофонную панель по своей инициативе и поменял на видеодомофон. Новые пластиковые ключи от домофона мы покупали у них же за 100руб.  
Изменено: chapai - 14.11.2018 14:57:33
 
chapai, ну так дело не в цене, дело в принципе. В объявлении написано, что это делается за счет фирмы. Но, я конечно могу ошибаться, счет фирмы растет за счет таких, как я абонентов, которые своевременно оплачивают домофон. Плюс ко всему ремонты в подъездах сейчас происходит по программе "Мой подъезд", в которую уже входит ремонт входной группы.

По этому опять же, получается, что это навязанная услуга.
В среднем по городу в квартире проживает 3 человека, болванка ключа стоит 15 рублей (с вшитым кодом), 25 рублей (перезаписываемая). Получается по 3х(100-25)х36=8100 с подъезда с этой маленькой "авантюры".
 
Цитата
Jim написал:
chapai , ну так дело не в цене, дело в принципе. В объявлении написано, что это делается за счет фирмы. Но, я конечно могу ошибаться, счет фирмы растет за счет таких, как я абонентов, которые своевременно оплачивают домофон. Плюс ко всему ремонты в подъездах сейчас происходит по программе " Мой подъезд ", в которую уже входит ремонт входной группы.
Входная группа- это входная дверь и доводчик.  Замена домофонный панель не входит в губернаторскую программу "Мой подъезд"
Цитата
Jim написал:
По этому опять же, получается, что это навязанная услуга.
В среднем по городу в квартире проживает 3 человека, болванка ключа стоит 15 рублей (с вшитым кодом), 25 рублей (перезаписываемая). Получается по 3х(100-25)х36=8100 с подъезда с этой маленькой "авантюры".
Дайте уж людям заработать))) это же частная контора. К тому же все оборудование имеет свой срок службы. Срок службы истек, нет запчастей - значит, нужно заменить.
 
chapai, ну я сегодня сфотографирую это объявление, напишу в добродел о навязанных услугах, посмотрим какой ответ будет. У меня сестра живет в Москве, им меняли домофоны на видеофоны. Трубки с экраном ставили тем, кто доплачивал, ключи выдавали бесплатно всем прописанным и/или собственникам. У неё в квартире 3 человека прописано и 4 собственника (2 собственника не прописаны) - выдали 5 ключей. Район Войковской.

К тому же, по программе "Безопасный регион" обяжут в отремонтированных подъездах по программе "Мой подъезд" установить видеокамеры, оплату трафика с которых возложат на жильцов.
Цитата
В подъездах многоквартирных домов, которые вошли в программу Московской области по ремонту подъездов, при наличии согласия жильцов, будет установлена одна  камера видеонаблюдения за счет бюджетных средств. С 01.01.2019 стоимость технического обслуживания камеры видеонаблюдения и оплата трафика будут возложены на жильцов  многоквартирных домов. Ориентировочная стоимость – 750 руб. в месяц с одного подъезда многоквартирного дома.

http://www.fryazino.org/news/4838

Вот и меняют сразу домофонные панели. Сейчас мало того, что за ключи денег сгребут, так потом ещё и за камеру плати по 20 рублей в месяц, но не имея к ней прямого доступа, только через полицию.
Цитата
Доступ к архивным видеозаписям, с видеокамер подключенных к системе «Безопасный регион», будет организован через правоохранительные органы.
 
Цитата
Jim написал:
К тому же, по программе "Безопасный регион" обяжут в отремонтированных подъездах по программе "Мой подъезд" установить видеокамеры, оплату трафика с которых возложат на жильцов.
Что касается подключения подъездной камеры к программе "Безопасный регион", для этого жители должны провести  отдельное собрание, собрание должно иметь кворум 2/3 жителей дома и большинство должно проголосовать за   подключение подъездной камеры к программе "Безопасный регион". Без отдельного собрания жителей в отремонтированных подъездах никаких камер не устанавливают и соответственно к программе "безопасный регион " не подключают.
Цитата
Jim написал:
У меня сестра живет в Москве, им меняли домофоны на видеофоны. Трубки с экраном ставили тем, кто доплачивал, ключи выдавали бесплатно всем прописанным и/или собственникам. У неё в квартире 3 человека прописано и 4 собственника (2 собственника не прописаны) - выдали 5 ключей. Район Войковской.
Попробуйте пожаловаться в Добродел... Москва-это, конечно, отдельное государство. Там и подъездные камеры бесплатно устанавливают и потом не требуют деньги за их обслуживание...
 
Цитата
DRDR написал:
Зачем его менять, если старый работает нормально. Ну возможно его надо где-то подкрасить.
А что тут непонятного, так с квартиры они имеют 40р в месяц (не делая ничего), а здесь поимеют 300-400р (не делая почти ничего). Причем им лень даже перекодировать заводскую прошивку, большинство фрязинских подъездов открываются одним ключом, лично я по  3-м адресам использую один ключ.
 
Цитата
chapai написал:
Дайте уж людям заработать)))
Любителей так "зарабатывать" в последнее время так много расплодилось, что к ним аллергия выработалась. Хочется послать сразу, не вникая в детали и размер расходов.)) Счетчики заменить, газ обслуживать, фильтры поставить... У нас раньше был вход по коду, но жильцы сами попросили похерить эту фичу, потому, что зимой много молодежи в подъезде стало скапливаться по-ночам. А домофон меня самого достал - тренькать со всей дури часа в 2 ночи. Я перестал платить мне его отключили - спасибо.)  Главное - нет кнопки выкл. трубку повесить на шнуре, по-моему тоже не помогало, что за тупость.))
 
Jim,
Предлагаем замену оборудования ПОЛНОСТЬЮ за наш счет, происходит это так.
Вы расторгаете договор на обслуживание с обслуживающей компанией.
Заключаете договор с нами напрямую, каждый абонент имеет свой договор.
Мы бесплатно переподключаем всех обратно к системе.
Бесплатно меняем ключ в ключ вы сдаете старый мы выдаем новый !
В не зависимости от подключенного оборудования абонентская плата 25р мес.
Платить вы будете через ЕПД единый платежный документ.
У заключивших договор в квартирной квитанции появляется строка домофон.
8903-153-94-09
8964-718-9999
 
А на Лучистой моим знакомым ключ за 1500 предлагали. Или это не Ваши дома?
 
klop, Илья Валентинович добрый день !
Не знакомый у вас на Лучистой а сын насколько мне известно.
Вам поперек горла моя работа ??Скажите честно.
Не вводите людей в заблуждение !!
1500 тысячи рублей стоит подключение линии с нуля,в новом доме это кабель+ трубка+ключи+ монтаж.

В случае с раздолбанным подьездом где у абонента стоит трубка и протянут кабель где нам необходимое все аккуратно починить, и забрать на обслуживание мы предлагаем это сделать бесплатно.
Изменено: bezopasniygorod - 24.11.2018 14:45:01
 
bezopasniygorod, Cори. был неправильно информирован. Приношу свои извинения.
Действительно 1500 это подключение. За ключ с неподключившихся берут 300 р ( с Ваших слов  ). Это при цене болванки 15 р.  Красиво.
По закону мне не могут чинить препятствия для попадания к моей собственности. Из чего следует что 300 р это навязанная услуга. Нарушение закона на лицо. Да же цена здесь не важна.
Интересно конечно почему одним по 100 р ключ другим по 300. Одним 25 р абонентка а постоянным клиентам 50 р. ( на лучистой ) Или меня опять неправильно информировали. Одна и та же услуга за разные деньги от одной фирмы.
Непорядок.
 
Цитата
klop написал:
За ключ с неподключившихся берут 300 р ( с Ваших слов  ). Это при цене болванки 15 р.  Красиво.
По закону мне не могут чинить препятствия для попадания к моей собственности. Из чего следует что 300 р это навязанная услуга. Нарушение закона на лицо. Да же цена здесь не важна.
Интересно конечно почему одним по 100 р ключ другим по 300. Одним 25 р абонентка а постоянным клиентам 50 р. ( на лучистой ) Или меня опять неправильно информировали. Одна и та же услуга за разные деньги от одной фирмы.
Непорядок.
1: Незаключившие договор получают бесплатно ключи 1раз !
Дополнительные ключи если например потеряли или нужны дополнительные, возобновляются на платной основе.
Если человек например потерял свой ключ или скомпрометировал (например его украли у него) мы можем его удалить из базы ключей и прописать новый !! Это еще одно из отличий нашей системы от других ! Каждый ключ мы пишем индивидуально на квартиру. и ключ не стоит 15р, найдете болванки по 15р будем брать у вас.....
Там где абонентка 25р. старые дома и нет такого вандализма как в новостройках входная группа 1дверная (нет проходных подьездов, пожарных дверей) затраты на обслуживание минимальны будет честно с нашей стороны снизить стоимость обслуживания.На новостройках минимум 2 двери а то и 3 из это и складывается стоимость обслуживания.
Если семья многодетная или инвалид подключает мы подключаем бесплатно и на абонентскую плату даем скидку 50% при предоставлении человеком соответствующих документов.

Я бы хотел услышать почему нам приходится платить по 100р за телевидение.
А  каналы скачут с кнопки на кнопку бывают артефакты на каналах зеленые такие, вы понимаете о чем я говорю..
Вызывать вас не имеет смыла.. нетак ли? будет ответ ведутся работы на линии...
Станция с монтажем на 1 подьезд для цифрового и спутникового тв обойдется совсем недорого. Тысяч 15... Эфирка, трубостойка,диплексоры и кабель ну усилок Terra.
У вас тариф социальный из 20 ти каналов 80р хотя 20 каналов оператор указом президента предоставляет на безвозмездной основе не так ли ??
Эксплуатация кабельной тв структуры не такая затратная как я знаю.
Изменено: bezopasniygorod - 24.11.2018 23:46:14
 
Цитата
kosad написал:
Цитата
 bezopasniygorod  написал:
стоит трубка и протянут кабель
кросавцы. Кто - то (все совпадения случайны) кабель проложил, а они теперь будут его использовать. Как есть кросавцы))
Почитайте договора внимательно хоть наш хоть чей-то кабель и трубка принадлежит абоненту......
 
Цитата
kosad написал:
Цитата
 bezopasniygorod  написал:
Дополнительные ключи если например потеряли или нужны дополнительные, возобновляются на платной основе
)) кросавцы. Людей хочут и будут по своему усмотрению в их собственные квартиры пропускать))
Вам выдали ключ, зафиксировали что ключ выдан именно вам.
Если вы потеряли ключ кто виноват ??  
 
Цитата
bezopasniygorod написал:
Если семья многодетная  мы подключаем бесплатно и на абонентскую плату даем скидку 50% при предоставлении человеком соответствующих документов.
Вот это про нас. Куда предъявить документ.  :)
 
Цитата
bezopasniygorod написал:
Я бы хотел услышать почему нам приходится платить по 100р за телевидение.
А  каналы скачут с кнопки на кнопку бывают артефакты на каналах зеленые такие, вы понимаете о чем я говорю..
Вызывать вас не имеет смыла.. нетак ли? будет ответ ведутся работы на линии...
Станция с монтажем на 1 подьезд для цифрового и спутникового тв обойдется совсем недорого. Тысяч 15... Эфирка, трубостойка,диплексоры и кабель ну усилок Terra.
У вас тариф социальный из 20 ти каналов 80р хотя 20 каналов оператор указом президента предоставляет на безвозмездной основе не так ли ??
Эксплуатация кабельной тв структуры не такая затратная как я знаю.
Это к домофонам отношения не имеет. Напишите в соответствующей теме повторю все ответы. Хотя на все поставленные Вам вопросы ответы там есть.
 
bezopasniygorod, А теперь по теме. Это не конкретно к Вам, а ко всем трем домофонным компаниям.
Цитата
bezopasniygorod написал:
1: Незаключившие договор получают бесплатно ключи 1раз !
В законе про ключи вообще ничего нет. В законе есть понятие сервитут. Т.е. никакие права собственности не могут ограничивать возможность доступа граждан к своему имуществу. Вот казус.

Говорю я не за себя. Договор с Вами я заключил. Я за нормальный домофон.
Только вот непонятно на каком основании чужое имущество ( домофонный блок ) установлен на нашей общей собственности ( подъездной двери ) и подключен к электрической сети дома?
Теоретически должен быть договор аренды, договор на присоединение к электросетям.
Может разъясните?
 
klop,
1:В законе про ключи вообще ничего нет. В законе есть понятие сервитут. Т.е. никакие права собственности не могут ограничивать возможность доступа граждан к своему имуществу. Вот казус.
-В законе сказано не ограничивать доступ к собственности ! Человек получивший ключ, расписывается в том что он получил ключ, тем самым подтверждает что ему не ограничивают доступ.

2:Только вот непонятно на каком основании чужое имущество ( домофонный блок ) установлен на нашей общей собственности ( подъездной двери ) и подключен к электрической сети дома?

-На таком же основании как и у вас телевидение проведено, договор с застройщиком.  Расчеты за электрическую энергию (мощность) по договору энергоснабжения безучетный по мощности.

 
Изменено: bezopasniygorod - 25.11.2018 12:58:58
 
Цитата
klop написал:
Цитата
 bezopasniygorod  написал:
Если семья многодетная  мы подключаем бесплатно и на абонентскую плату даем скидку 50% при предоставлении человеком соответствующих документов.
Вот это про нас. Куда предъявить документ.  
Скан документов подтверждающих что вы являетесь..., и страницу с пропиской по данному адресу.
info@bezopasniygorod.ru
Изменено: bezopasniygorod - 25.11.2018 13:02:57
 
Цитата
klop написал:
Цитата
 bezopasniygorod  написал:
Я бы хотел услышать почему нам приходится платить по 100р за телевидение.
А  каналы скачут с кнопки на кнопку бывают артефакты на каналах зеленые такие, вы понимаете о чем я говорю..
Вызывать вас не имеет смыла.. нетак ли? будет ответ ведутся работы на линии...
Станция с монтажем на 1 подьезд для цифрового и спутникового тв обойдется совсем недорого. Тысяч 15... Эфирка, трубостойка,диплексоры и кабель ну усилок Terra.
У вас тариф социальный из 20 ти каналов 80р хотя 20 каналов оператор указом президента предоставляет на безвозмездной основе не так ли ??
Эксплуатация кабельной тв структуры не такая затратная как я знаю.
Это к домофонам отношения не имеет. Напишите в соответствующей теме повторю все ответы. Хотя на все поставленные Вам вопросы ответы там есть.
Вы уходите от ответа.
 
Цитата
bezopasniygorod написал:
Вы уходите от ответа.
Неужели не по русски написал? Эти вопросы уже давно обсуждены в соответствующей теме. Имеете полное право проштудировать тему про телевидение или повторно задать там вопрос.
 
Цитата
bezopasniygorod написал:
 klop ,
1:В законе про ключи вообще ничего нет. В законе есть понятие сервитут. Т.е. никакие права собственности не могут ограничивать возможность доступа граждан к своему имуществу. Вот казус.
-В законе сказано не ограничивать доступ к собственности ! Человек получивший ключ, расписывается в том что он получил ключ, тем самым подтверждает что ему не ограничивают доступ.

2:Только вот непонятно на каком основании чужое имущество ( домофонный блок ) установлен на нашей общей собственности ( подъездной двери ) и подключен к электрической сети дома?

-На таком же основании как и у вас телевидение проведено, договор с застройщиком.  Расчеты за электрическую энергию (мощность) по договору энергоснабжения безучетный по мощности.
Кто дал право Застройщику заключать какие-либо договора от имени Собственников квартир? У меня есть договор долевого участия с Застройщиком, и я не видел в нём никаких прав на заключение от моего имени каких-то договоров, касающихся моей собственности. Их и не могло быть априори. Мало-ли какие услуги ещё услуги взбредёт в голову заказать Застройщику за мой счёт... -может на регулярной основе девушек по- вызову захочет оформить? Есть право собственности на объект недвижимости, которое возникло после исполнения и завершения договора с Застройщиком. Дальнейшие взаимоотношения по обслуживанию и прочим услугам- должны быть оформлены исключительно с собственниками и ни с кем иначе. И по подключению к электроснабжению- должен быть Договор,насколько я знаю- отдельно от внутридомовой сети, с отдельным подключением.
По- поводу ключей- даже если домофон установлен законно, есть протокол собрания, договор и прочее, -тем собственникам жилья, которые не захотели участвовать- Вы не вправе ограничивать доступ ни под каким предлогом. Даже если, как это положено- Вы выдали "под роспись"- ключи всем собственникам,- эти ключи не вечны. Сколько там у Вас гарантийный срок на оборудование- полгода- год? А ключи с какого перепуга Вы причислили к вечному оборудованию? Вышел из строя ключ- без вопросов должны выдавать новый, как-бы Вам не хотелось заработать ещё и на этом.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 

Цитата

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 21 марта 2002 года

Дело N 7-Вп01-21

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Манохиной Г.В.,

судей Соловьева В.Н.,

Еременко Т.И.

рассмотрела в судебном заседании от 21 марта 2002 г. протест заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации на постановление президиума Ивановского областного суда от 28.09.2001, которым отменено решение Октябрьского районного суда г. Иваново от 24.05.2001, вынесенное по делу по иску К., Б.Л.Б., Б.В.В. к НПП "Защита" и частному предпринимателю Б.А.Г. об устранении препятствий в осуществлении прав собственности на жилое помещение.

Выслушав доклад по делу судьи Верховного Суда Российской Федерации Соловьева В.Н., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гермашевой М.М., полагавшей протест обоснованным, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

К., Б.Л.Б., Б.В.В., проживающие в кв. 25 дома 1-а по ул. Боевиков в г. Иваново, обратились в суд с иском к НПП "Защита" и частному предпринимателю Б.А.Г. об устранении препятствий в осуществлении прав собственности на жилое помещение.

Заявленное требование мотивировано тем, что кв. 25 в доме 1-а по ул. Боевиков в г. Иваново принадлежит им на праве общей собственности, но поскольку после установления домофона им было выдано только два ключа от подъезда дома, что создало препятствия всем им, а также другим членам семьи (всего пять человек) в свободном пользовании принадлежащим им имуществом. В силу этого просили обязать ответчиков выдать им дополнительно два ключа.

Решением Октябрьского районного суда г. Иваново от 24.05.2001 указанное требование удовлетворено.

Суд обязал частного предпринимателя Б.А.Г. выдать истцам два ключа от входной двери в подъезд дома.

В кассационном порядке решение суда не обжаловалось.

Постановлением президиума Ивановского областного суда от 28.09.2001 решение суда первой инстанции отменено, а дело направлено на новое рассмотрение.

В протесте заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации ставится вопрос об отмене указанного постановления президиума областного суда как вынесенного в результате неправильного применения норм материального права.

Проверив материалы дела, изучив доводы протеста, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит его подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Удовлетворяя протест прокурора области, президиум указал, что у суда не имелось оснований для возложения на Б.А.Г. обязанности по предоставлению истцам дополнительных ключей, так как он с последними в договорных отношениях не состоял.

Согласиться с этим доводом суда нельзя, так как он основан на ошибочном понимании норм права, подлежащих применению к спорному правоотношению.

В силу ч. 2 ст. 307 ГК РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

Согласно ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.В судебном заседании бесспорно установлено, что оборудование входной двери в подъезд дома, где проживают истцы, запирающимся устройством (домофон) и выдача им только двух ключей по усмотрению посторонних для них лиц реально создало препятствие в доступе к принадлежащей им на праве собственности квартире.

Судом учтено пояснение ответчика о том, что данные ключи являются секретными и изготавливаются в г. Москве.

Получение истцами дополнительного комплекта ключей устранит данное нарушение.

Поскольку ответчик отказался в добровольном порядке удовлетворить просьбу истцов об этом, то они вынуждены были обратиться в суд за судебной защитой своего права.

В данном случае не имеет значения то обстоятельство, что они не состояли с ответчиком в договорных отношениях и отказались от установки в их квартире домофона.

Осуществляя работу по установке домофонов и оборудованию входной двери запирающимся устройством, ответчик Б.А.Г. не должен был создавать препятствия для истцов в пользовании принадлежащим им жильем.

При таких обстоятельствах постановление президиума Ивановского областного суда следует признать незаконным, в связи с чем оно подлежит отмене, а решение Октябрьского районного суда г. Иваново от 24.05.2001 - оставлению без изменения.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

постановление президиума Ивановского областного суда от 28.09.2001 отменить.

Решение Октябрьского районного суда г. Иваново от 24.05.2001 оставить без изменения.

Вот собственно и уже готовое решение. Если не выдают ключи добровольно, то обращаемся в суд и не паримся.

 
С человеческой точки зрения это справедливо. И по закону то же.
 
скажите, есть ли какие подвижки в способах оплаты
абонентской платы за домофон (фирма Контакт)?
Нельзя ли оплачивать через терминалы, которые по фрязино стоят (проценты берут)
или через банкомат Сбербанка может быть?
или только на Полевой в кассе их офиса?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.