Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Домофоны, и фирмы их обслуживающие, Отвратительное обслуживание
 
Сломался домофон, позвонила в Офис Контакта, трубку взяла девица, не представилась, толком не выслушала что случилось, записала адрес и сказав что мастер будет и бросила трубку. Ну будет и будет, до этого при проблемах с домофоном мое присутствие дома не требовалось, я работающий человек, с графиком работы с 9 до 18. Как наверное большинство в нашем городе. В итоге с момента поломке прошло 2 неделе никаких сдвигов в пользу починки не было. через две неделе снова перезваниваю в офис Контакта, та же девица мне сообщает что мол требуется мое присутствие дома, договариваемся что в пятницу я жду мастера. Весь день в пятницу я просидела дома. (отпросившись с работы) никто не пришел. В понедельник позвонила снова оставила заявку на вторник на второю половину дня, во вторник позвонила снова и попросила мне перезвонить за 30 минут до того как ко мне приедет мастер, ( на работе я, не могу его целый день дома ждать, хотела на часок отъехать по звонку) на что мне ответили что мол так нельзя и они звонят за 10 минут. я по нормальному объяснила не повышая голоса, что мол работаю туда сюда. Девушка на том конце провода начала ОРАТЬ, мол это по моей вине мне домофон 3 недели сделать не могут и я еще что то хочу. просила соединить с директором, на что было сказано что он принимает по четвергам с 15-18 часов.(просто супер).
В общем со скандалом и дикими нервами домофон мне все таки сделали, но появилось дикое желание научить диспетчера разговаривать с клиентами и нормально объяснять что им нужно, а не кидать трубки.
Не знаю куда пожаловаться на это "чудо". Может кто знает подскажите, идти к директору, стоит или нет смысла.
 
с этой "на жизнь" обиженной пришлось в том же ключе "беседовать" пару раз (около года назад).
(выдали нам ключи к домофону, 1 был бракованный).
она даже выслушать спокойно не смогла суть вопроса - я сама была виновата, что ключ неисправен, и вообще шла бы я дальше, не мешала людЯм работать..
все это криком и в крайне грубой форме.

возникло стойкое ощущение,  что девица стоит на учете в псих.диспансере.

*кстати, тоже требовала у нее номер директора. Через силу мне его продиктовала. Но, дозвонившись по этому номеру (городской), угадайте, кого я услышала на том конце :)
Прорычала что-то аля " директора нет и не знаю, когда будет" и бросила трубку.

Звонила еще пару раз - недозвон.

Идти туда и опять выяснять контакты вышестоящих была не в силах. А зря, как оказалось.
до сих пор, значит, нервы клиентам трепет.
 
Я конечно человек далёкий от домофонов, но
Цитата
rvz пишет:
я работающий человек, с графиком работы с 9 до 18
т.е. вы хотите сказать, что у мастеров нет не семьи ни детей и они должны круглосуточно к вам бегать? Все службы города работают с 9 до 18, а то и с 8 до 17: те же сантехники, электрики, ассенизаторы и даже полицейские участковые. По ночам, обычно, работают только аварийные службы.
 
Jim , предполагаю, что суть сообщения - неадекватное поведение диспетчера. Не цепляйтесь к словам, человек же брал в итоге дни на ожидание ремонтника)
 
Цитата
Jim пишет:
Я конечно человек далёкий от домофонов, но
т.е. вы хотите сказать, что у мастеров нет не семьи ни детей и они должны круглосуточно к вам бегать? Все службы города работают с 9 до 18, а то и с 8 до 17: те же сантехники, электрики, ассенизаторы и даже полицейские участковые. По ночам, обычно, работают только аварийные службы.
К мастерам то как раз претензий нет. Они просто молодцы. сделали свою работу на отлично! за что им большое спасибо. Я не против сидеть дома и ждать мастера, но хочу его дождаться, раз уж потеряла рабочий день. а если по каким то причинам он не смог ко мне прийти, тоже можно понять. работает до 6 сверхурочные не оплачиваются, можно было около 6 спокойно позвонить и сказать так мол и так не сможет прийти, давайте перенесем на другой день. Все проблем нет, давайте я подстроюсь.
Так было не один раз с другими службами, никаких конфликтов, просто грамотная работа диспетчера.
Зачем орать на клиента. Не нравится работа ищи другую.  
 
Цитата
greenlynx пишет:
Jim , предполагаю, что суть сообщения - неадекватное поведение диспетчера. Не цепляйтесь к словам, человек же брал в итоге дни на ожидание ремонтника)
Спасибо что поняли, не приятно выслушивать хамство, когда ты сам не в чем не виноват, и всего лишь хочешь что бы тебе сделали домофон.
 
Цитата
Jim пишет:
Все службы города работают с 9 до 18, а то и с 8 до 17
А были бы умнее сделали бы разный график. В один день с 8 до17, в другой с 10 до 20. Да и выходной могли бы сделать не в субботу, а в понедельник. Так как все эти службы работают для людей, а не для себя.
Ксати Фрязино.нет это тоже касается
Изменено: Апач - 11.09.2014 08:44:22
 
Цитата
Апач пишет:
Цитата
Jim пишет:
Все службы города работают с 9 до 18, а то и с 8 до 17
А были бы умнее сделали бы разный график. В один день с 8 до17, в другой с 10 до 20. Да и выходной могли бы сделать не в субботу, а в понедельник. Так как все эти службы работают для людей, а не для себя.
Ксати Фрязино.нет это тоже касается
Ремонтный отдел и абонентский отдел fryazino.net работает с 9-00 до 21-00 ежедневно
 
Цитата
Апач пишет:
А были бы умнее сделали бы разный график. В один день с 8 до17, в другой с 10 до 20. Да и выходной могли бы сделать не в субботу, а в понедельник. Так как все эти службы работают для людей, а не для себя.
А можно было работать 7 дней в неделю и сделать сменный график для работающих - 2/2, 3/3 и т.п. Тоже было бы очень удобно для всех
 
rvz Ну не могли они не представиться. Давно уже научились представляться.
 
greenlynx
rvz
Все разговоры пишутся. В случаи хамства называйте примерное время звонка и номер с которого звонили.
 
klop
благодарю, буду знать.

*только я в тот раз  сразу туда пошла, думала, на месте вопрос решим..)
 
"Контакт" продолжает в том же духе. Вторую неделю домофон не работает. Последний звонок - в пятницу утром. "Вы - первый в очереди, ждите ответа". Через четыре минуты ответили таки, никто не представился, сказали что придут в понедельник. Только не сказали в какой, в этот не пришли. И еще: для "удобства" клиентов все службы подключены по одному номеру. В полдевятого ответили быстро, но представились как фрязино.нет и посоветовали позвонить после девяти.
 
zama, Отвечу за Контакт, хоть и не имею к нему отношения.
К сожалению у Контакта нет своего телефона и он пользуется телефонным номером ФМС который с 18-00 переключается на круглосуточного дежурного Фрнета который не может вам ответить по поводу домофона а только перенаправить Вас на рабочее время Контакта.

Справочно:
Ремонтная бригада Фрянет работает с  9 до 21 ежедневно без выходных и праздников.
Ремонтная бригада ФМС работает с 9 до 23-59 так же ежедневно без выходных и праздников.
Дежурный у обоих служб ( Фрянет и ФМС ) круглосуточный  с 0 00 до 23-59. Без выходных и праздников.

Дежурный и ремонтная группа Контакта, насколько я знаю, работает только по рабочим дням с 9 до 18.
 
Цитата
zama написал:
Через четыре минуты ответили таки, никто не представился
Напишите пож. время звонка и с какого телефона Вы звонили.
Не могли не представиться.

Цитата
zama написал:
Только не сказали в какой, в этот не пришли.
Совет:
Что мешает сделать контрольный звонок с утра в понедельник и узнать время появления ремонтников. Повторить его после обеда если не пришли да и вечером до 18-00 и попросить связать с директором.
Раз уж отпросились с работы.
 
klop,разводите телефоны, репутация дороже...

я свой дом к "Астра-сервис" перевёл, Контакт достал до печёнок уже
 
я не знаю кто там мира 18а обслуживает, но явно далекие от техники и тем более понимания абонентов.
3 года у меня с переменным успехом работал домофон в квартире, жаловался, оставлял заявки... приходили, чего-то копались, забирали трубку в ремонт и один фиг через пару дней все ломалось обратно.
попросил просто поменять трубку на новую - в ответ получал только ответ, что оборудование исправно и проблема в кабеле. но кабель какого то фига я должен покупать за свои деньги, а поменяют они его бесплатно. и это при том что вроде как платится абонентская плата и оборудование по большому счету не пренадлежит пользователю, а арендуется им, соотв это оборудование должно обслуживаться и заменяться самой конторой.
короче послал их на юга... а позже мне отдали новую купленную по ошибке трубку домофонную, подключил ее в качестве проверки... и она работает без косяков, обрывов связи! чудо?! после такого хочется набить морду обслуживающему персоналу за некомпетентность! им даже просто подключить другую трубку западло было для банально проверки. якобы они на своем оборудовании проверили и все работает. (это примерно из той же оперы, когда клиент приезжает в автосервис потому что что-то гремит, а оно вдруг перестает греметь)
 
Цитата
klop написал:
Напишите пож. время звонка
Время звонка - 9.49, пятница 15.04.2015. Телефон напишу в личку, если что. Вряд ли кто еще звонил в это же время, если я четыре минуты первая в очереди ждала. Ваш совет насчет повторных или контрольных звонков - странно это читать. Это мы платим Контакту за услуги, а они нам ничего не платят за моральный ущерб из-за общения с такой конторой. У них. видите ли нет своего телефона (они, значит, экономят на этом). А я с мобильного за свои деньги звоню несколько  раз непонятно кому, четыре минуты жду пока девица трубку возьмет. Я еще прекрасно помню, как в прошлом году больше месяца у нас не работал домофон и сколько раз пришлось обращаться в пустоту. Контора еще та.  
 
Цитата
klop написал:
Раз уж отпросились с работы.
С чего Вы это взяли? Домофон сломан в подъезде, зачем отпрашиваться? О том, что не пришли, судим по состоянию двери.
 
а мне эти деятели сказали, что трубка сломалась, чтобы я ее купил а они установят.
 
Цитата
MrDims написал:
klop  ,разводите телефоны, репутация дороже...

я свой дом к "Астра-сервис" перевёл, Контакт достал до печёнок уже
Уже разводим что бы не путаться.
Сейчас у ФМС будет отдельный телефон у Контакта отдельный.
По поводу работы Контакта все же к их директору. Думаю разберется.
 
Цитата
zama написал:
Цитата
klop   написал:
Раз уж отпросились с работы.
С чего Вы это взяли? Домофон сломан в подъезде, зачем отпрашиваться? О том, что не пришли, судим по состоянию двери.
По состоянию двери сказать что не приходили невозможно. Можно сказать только что не починили. А этому может быть сотня причин.
 
Цитата
zama написал:
Ваш совет насчет повторных или контрольных звонков - странно это читать
К сожалению это Россия. Под лежачий камень вода не течет.  
 
Цитата
zama написал:
Я еще прекрасно помню, как в прошлом году больше месяца у нас не работал домофон
Если домофон не работает то деньги за это время брать не могут.  
 
--
Изменено: Tanita - 12.03.2017 19:48:11
 
Цитата
Zero Cool написал:
вроде как платится абонентская плата и оборудование по большому счету не пренадлежит пользователю, а арендуется им
Домофонное оборудование принадлежит пользователю. Вы же платили за установку и за трубку? Контакт только по договору обслуживает.
Или у Вас есть договор аренды трубки?
 
ничего не надо делать и переживать. мы просто расторгли договор и нашли вменяемую контору. кстати, они сразу засуетились, но мы уже к тому времени подписи подьезда собрали.
 
А телефон у Контакта какой?
 
Цитата
klop написал:
Домофонное оборудование принадлежит пользователю. Вы же платили за установку и за трубку? Контакт только по договору обслуживает.
Или у Вас есть договор аренды трубки?
я заселился и домофон там уже был, при чем тогда оплата за него была в общей квитанции. позже домофон вывели из нее и появились какие-то книжки отдельные.
когда в далекие времена этот же контакт ставил домофон у родителей, то деньги якобы собирались на установку железной двери, а не трубок и прочего оборудования.
 
предыдущий хозяин не оплатил домофон, ссылаясь на то что он не заключал никаких договоров с контактом.
"контакт" мне как новому собственнику попытался выставить счет
пришлось придти к директору и объяснить что если они имеют претензии к предыдущему собственнику - то это их отношения между собой, а я тут не при чем.
директриса оказалась вполне вменяемая милая женщина. все вопросы сразу отпали.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.