To DennisM
Аж комп завис
Аж комп завис
29.11.2007 13:59:00
To DennisM
Относительно выборов - так увы, ты сказал это мне, только когда я тебя конкретно спросил, я опасался, что ты передумаешь, и так вышло. Не спроси я, и так бы мы оказались в дураках выдвинув того, кто оказывается, давно решил отказаться. Даже если бы ты решил, то и сразу предупредил бы меня или ещё кого, что передумал, ищите. А так - не надо обманывать, я узнал о твоем отказе буквально накануне выборов (при этом, как ты помнишь, незадолго перед этим я выдвинул тебя в отдельной теме, и ты не отказался там, и после не отказался, тему закрыли второпях, меня забанили, но это не важно), и когда узнал, срочно написал Ван Хельсингу об этом, и мы срочно стали искать замену. Не надо лукавить. То. что у тебя родился сын, я помню. Только это совершенно не сказалось на частоте твоего участия с сети. К слову, ты и до сих пор бываешь тут чаще Стоечко, даже чаще меня - утром рано, в рабочее время, и вечером где-то с 8 до 10-11, по графику. Так что отмаза с сыном не катит - сын не влияет на твое мониторенье форума
А к Маделине, в отличие от тебя, у меня уваджительное отношение, она такая, какая есть, но не лицемерка. Склочница -да, но кто без греха, тот пусть и осуждает её за это. А чего ты решил её вспомнить, я ведь давно уже написал? Типа что ты такой весь из себя защитник её, чтобы она подключилась?
Но вот ссылки приведи только. Кстати, по поиску забавное нашел, оказывается ты сразу мне ответил в своем стиле именно тут, где ты всегда надеешься, что тебя пожалеют: Три страницы назад. Естественно, что про взлом и гадости ты наврал только, а так - с первой частью твоего поста я согласен, и не продолжай ты попыток отомстить мне, ничего бы не было. А так - лицемерие на лицемерии, как все равно что фарисей о нравственности рассуждает. К слову - я тогда тебе одному из первых сообщил, что я узнал пароль Ридера и пиши от него тебе - так никаких расуждений о нравственности не было, смеялся ты вместе со мной над этим. Что ж теперь-то? Лицемерие раньше тебя родилось? Твой ранний пост в теме позабавил:
Надо же, все с одной странички, и в Маделине я не ошибся - её слова тебе, под которыми я сам подпишусь.
|
|||||||||||||||||
|
14.11.2007 19:23:00
To B!G
Поищи, буду рад. To Dondre
На последок - обхохочтесь, интервью с Шавло, когда объявили, что Торбинский уходит из Спартака: - К вопросу контракта с Торбинским, вы, как руководитель «Спартака», больше возвращаться не желаете? ШАВЛО: Здесь и возвращаться не к чему. «Спартак» не тот клуб, который будет бегать за игроком, и просить его продлить контракт. Если футболист не желает играть в «Спартаке», если такие времена уже настали, что российские игроки не хотят выступать за этот клуб, то мы не собираемся становиться на колени перед ними. |
|||
|
14.11.2007 19:10:00
To carver
To Dondre
А смешит и то, что Торбинса гнобили в клубе, не пускали играть, как узнали, что он хочет уйти, а тут вдруг он таааакой незаменимый, что 4 дня без него - катастрофа и надо его срочно умолять на 4 дня остаться ещё с ними.
|
|||||||
|
14.11.2007 18:53:00
To victoriys
Как за 4 дня заработать кучу денег? Лидер московского "Спартака" Дмитрий Торбинский подпишет самый короткий в истории мирового футбола контракт. Его срок исчисляется всего … четырьмя днями. |
|||||
|
14.11.2007 18:37:00
Клоуны...
Торбинский подпишет со "Спартаком" 4-дневный контракт Полузащитник московского "Спартака" Дмитрий Торбинский, контракт которого с клубом истекает 15 декабря, продлит договор с красно-белыми ещё на четыре дня. В связи с этим он подпишет специальное соглашение с клубом, сообщает "Советский спорт. В октябре Торбинский объявил о том, что не станет подписывать новый контракт с красно-белыми. Это означало, что с 16 декабря он освободится от обязательств перед клубом. От агента футболиста Сергея Базанова стало известно, что Торбинский останется игроком "Спартака" до 19 декабря, когда состоится игра последнего тура группового этапа Кубка УЕФА с французской "Тулузой", которая пройдёт в "Лужниках". Может, вам лучше Ибрагимовича на день в аренду взять на этот матч? А ещё лучше на дерби с нами его на пару часов вам подписать |
|
|
22.09.2007 14:43:00
Вчера, как и сегодня, такая классная погода была, я, как освободился, сразу пошел фоткать по Нахимке. Но у меня только 2мпикс., но зато так красиваааа было на улице.
Вот, то, что нафоткал. Может, ДеннисМ или ещё кто пофоткает, пока такая золотая осень? А то и Нельсона на Фряинфо фотки Нахимки разных мрачных сезонов, а так будет супер, если такие,как сейчас. |
|
|
03.09.2007 20:25:00
To Ilyxa
С гробом тоже прощаются. А уж тут-то тем более - хоронили без них, поспешно, ибо шаббат. Про печать они не знали, про стражу тоже, они только думали, кто бы им открыл, если они не смогут. В любом случае - у нас люди вообще ходят на могилы давно похороненных, чтобы долг отдать, принесут что-то и оставят, главное - прийти.
2) Вы пишете клевету, потому как доказать не можете, а все основываете на взятых от балды предположениях. 3) Вы тогда скажите, почему стражи не было на третий день, и что с ними произошло, почему они оставили могилу?
Про придуманный повод - вы сами придумали, а потом это придуманное у вас уже основа другого утверждения, стиль, к слову, Фоменко это. |
|||||||||
|
03.09.2007 14:34:00
To Ilyxa
Длинные ссылки вообще не уловил, к чему - какие там противоречия - у Матфея написано то, чего не видели женщины, то, что было до них. Они видели только отсутствие стражи и отваленный камень и кто-то ждал. Далее - про ароматы и помазать -
Пошли они, потому как на погребении не присутсвовали, а долг обязывал их отдать последние почести. Стража должна была только следить, чтобы ученики не вынесли тело, а чего не пуститьь туда двух женщин с благовониями? На востоке гроб часто высекали в скале. Лучше я Баркли запощу: Здесь мы встречаемся с расхождениями в описании воскресения, на которые так упирают противники христианства. В Евангелии от Марка сказано, что в гробу был юноша, облаченный в белую одежду (Мар. 16,5); у Матфея это Ангел Господень (Мат. 28,2). Здесь же сказано, что это были два мужа в одеждах блистающих, а у Иоанна два ангела (Иоан. 20,12). И правда, существует кажущееся расхождение в изложении, но также верно, что, каким бы ни было сопровождающее описание, главный факт, что гроб был пуст, одинаков во всех описаниях, и именно это имеет значение. Никогда еще два человека не описывали одинаково, в одних и тех же выражениях, одно и то же событие. Ни одно событие, столь удивительное, как воскресение, не избежало когда-либо прикрас, которое неоднократно сообщалось и повторялось. Но суть всей истории - чрезвычайно важный факт, что гроб был пуст - содержится во всех упомянутых вариантах. |
|||
|
03.09.2007 14:21:00
To Ilyxa
А измерения - это совершено иное, это не оценка. Насчет быть всегда во всем правым - это к вам - я даже словари привел в доказательство своей точки зрения, вы же упорствуете - "все равно измерение длины равно оценке!"
|
|||||||||
|
01.09.2007 20:33:00
To Ilyxa
В Эммаус Христос не пришел ко всем. У Матфея очень кратко (к слову, в греческом оригинале так - "увидевшие Его поклонились, другие же усомнились" - то есть те, кто не видел, не 11), а у Иоанна подробно: 19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! 20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. 21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. 24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Где тут сомнения тех, кто видел?
|
|||||
|
01.09.2007 20:12:00
To Ilyxa
Вот для справки: оценка ж 1. См. оценить 2. Мнение о ценности, уровне или значении кого-либо или чего-либо. дать оценку чему-либо высокая оценка 3. То же, что отметка (в 3 знач.). оценка по пятибалльной системе оценить сов 1. Определить цену кого-либо или чего-либо. (оценивать несов) оценить изделие оценить рысака 2. Установить качество кого-либо или чего-либо, степень, уровень чего-либо. (оценивать несов) оценить молодого специалиста оценить знания, способности 3. Высказать мнение, суждение о ценности или значении кого-либо или чего-либо. (оценивать несов) оценить чей-либо поступок правильно оценить создавшееся положение Никаких измерений с линейкой.
Пример понял, чтобы выяснить как было - надо найти общее. Общее то - что не было умершего во гробе и кто-то, заметно отличающийся от остальных людей, сказал, что Христос воскрес. Кроме того, то, что там был Ангел не противоречит тому, что там был молодой человек, Ангелы в Библии являлись в человеческом облике, в облике мужей. |
|||||
|
01.09.2007 18:15:00
To Ilyxa
Тем паче, что Поттер - чистая выдумка, а былины стопроцентно могли иметь под собой реальную основу, только приукрашенную.
И при чем тут Ньютон? Он сам признвался, что яблоко не при чем? |
|||||||||
|
01.09.2007 16:24:00
To Ilyxa
Речь о том, что УСТНЫЕ языческие представления древних финнов дошли совершенно спокойно до 19 века, когда их успели записать. |
|||||||||
|
01.09.2007 12:43:00
To Ilyxa
|
|||||
|
31.08.2007 23:08:00
To Ilyxa
У вас там пересказ, не точная цитата, потому я её в Библии не нашел. По яндексу нашел.
Вообще же всем известно такое понятие - ветзохаветные апокрифы, если вам нужен обязательно сборник.
|
|||||||
|
14.06.2007 15:53:00
Известный футболист Дмитрий Аленичев тайным голосованием избран в Совет Федерации РФ от Законодательного собрания Омской области. Д.Аленичев, заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион России и обладатель Кубка России по футболу, играл за московский "Спартак", португальскую команду "Порту" и итальянскую "Рому".
Д.Аленичев - член "Единой России", в настоящее время является советником спикера Государственной думы Бориса Грызлова по развитию спорта. На выборах в марте 2007г. Д.Аленичев прошел в Собрание депутатов Псковской области по партийному списку "Единой России". 14 июня 2007г |
|
|
13.06.2007 23:33:00
To А.С.
Но изображения в храме именно предназначены для почитания первообраза. Воздавая им, в т.ч. иконам, почести, мы поклоняемся духовному, а не вещественному началу. Приведем некоторые высказывания по этому вопросу известного философа и богослова В. Соловьева: “Иисус Христос, воскреснув во плоти, тем самым показал, что телесное бытие не исключено из богочеловеческого союза, и что внешняя и чувственная вещественность может и должна стать реальным орудием и видимым отображением божеской силы. Отсюда и почитание святых икон и мощей, отсюда и законная вера в материальные чудеса, обусловленные этими святыми предметами. Таким образом, ополчаясь на иконы, ... нападали не на религиозный обычай, не на простую подробность культа, но на необходимое и бесконечно важное приложение самой христианской истины. Утверждать, что божество не может иметь чувственного выражения, не может проявляться во вне, что божественная сила не может пользоваться для своего воздействия видимыми образными средствами, это значит отнимать у божественного воплощения всю его реальность. Это было более, чем компромиссом: это было упразднение христианства. Как в предшествующих ересях под видом чисто богословского спора скрывался важный политический вопрос, так иконоборческое движение под предлогом обрядовой реформы пыталось поколебать общественный организм христианства”. Федор Студит писал об иконоборцах следующее: “Нет ни одной ереси, из зарождавшихся в церкви, хуже этой иконоборческой ереси. Она отвергает Христа, ударяет Его в лицо”. ...Сохранение останков святых в нетлении и совершение при посредстве их чудес служит для Церкви православной основанием и побуждением к чествованию мощей святых угодников и вместе с тем уверением, что такое чествование есть дело богоугодное. Это чествование выражается в установлении праздников в дни обретения и перенесения святых мощей, в благоговейном хранении их, в поставлении их в святых храмах, в сооружении гробниц, в возжигании пред ними свечей и лампад, каждении фимиамом, лобзании и поклонении. Кланяются перед ними, как перед пророками и апостолами кланялись иудеи. Все это и далее уже было изложено несколько раз в других темах, однако АС на этом завис, и никак не смог отличить божественное поклонение от поклонов. Трудный очень русский язык, если его не учить... |
|||
|
13.06.2007 21:47:00
To А.С.
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. (1Кор.11:2) 15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15) 6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, (2Фесс.3:6) |
|||
|
13.06.2007 21:42:00
To А.С.
|
|||||
|
13.06.2007 21:36:00
To А.С.
Показательно, что вы сравниваете свои темы с сатанистскими.
|
|||||||||
|