To А.С. Цитата |
---|
Сколько цитат было написано. |
Нисколько не было, не надо увиливать. Нигде не указано, что братьев точно не было.
Цитата |
---|
Павел не только Иакова называет апостолом,но и Варнава так же назван апостолом,но все прекрасно знают,что он не из 12-ти апостолов. |
Павел и себя называет Апостолом, но там он говорит о других Апостолах, о тех, кто был известен всем, о 12. Апостолом был и тот, кто наложил руки и излечил его от слепоты, посланной Богом. Про Варнаву: 36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин,
37 у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов. (Деян.4:36,37) 27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса. (Деян.9:27)
Очевидно различение Апостолов и Варнавы.
Сам Ппвел поясняет: 2 Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства - вы в Господе. (1Кор.9:2)
Иудеи не считали его апостолом, потому что апостолом он был у язычников. А в Галатах он говорит о тех, кого признавали все, об Апостолах из 12, Петре и Иакове.
Цитата |
---|
Указано верующими иудеями.Какой им смысл врать,что Христос работал плотником.Если не верите ,что плотником-это ваше дело,ну всё равно ГОСПОДЬ работал,а не был иждивенцем. |
Какими верующими? Разве апостолы говорили - не плотников ли он сын? Нет, не они. А чего врать - просто сын плотника может тоже называться плотником. Самое смешное. что вы ссылаетесь на Предание, против которого выступаете. Вы уж выбирайте. В энциклопедии не указано, что Христос Сам все делал, хотя, конечно, наверняка помогал Иосифу. Работать можно и выращивая хлеб, животных и т.д.
И не надо называть Христа за то, что Он проповедовал, лечил, и Его принимали в домах и угощали, иждивенцем, хотя это не работа, а так мыслить богохульство.
Цитата |
---|
Какая между ними разница,нету никакой,и то и это предание написали люди,без вдохновения БОЖИЯ. |
Вы снова лжете и богохульствуете. Записанное предание Церкви и есть Евангелия, а за то, что вы пишете, что его писали без вдохновения Св. Духа, вас могут потом осудить у Христа, просите Его и Апостолом Его простить вас. При этом вы сами же ранее писали, что предание - передается.
Ну и на последок - не вам судить, кто пишет по вдохновению Духа, кто нет, потому что вы следуете тем, кто анафематствован от Апостолов.
Цитата |
---|
Правильность их проповеди определяет священное писание ветхого завета. |
Вы стали слишком часто обманывать, а тут напрямую отвергаете Христа. Христос сказал, что он отменяет око за око и т.д., а в Ветхом так Бог велел делать иудеям, и с точки зрения вас и других фарисеев, апостолы проповедовали неправильно, и такие фарисеи убили Стефана за то, что он проповедовал не то, что учили они по Ветхому.
Цитата |
---|
Тогда зачем вам предание? Или ваше предание ,которое записано стало для вас священным писанием??? |
Предание затем, что "всему миру не вместить написанных книг", это раз, второе - потому, чтобы знать, кто такой диакон или епископ, к примеру - в Новом Завете не написано, что именно они должны денлать, только указано, каким они должны быть. Таких вещей множество - к примеру, не зная Предания, нельзя ничего сказать об апостоле Иоанне, Марке, Луке - а Предание знает их жизнь, кто кем был и почему они это написали и т.д.
Да, наше Предание, та часть, которая записана, стало для нас, всех христиан, верующих в Бога-Сына, Священным Писанием. Иудеи, не принявшие Христа, естественно, считают так же, как и вы, что Священное Писание - только Ветхий Завет.
Цитата |
---|
В новом завете говорится про учеников Иоанна крестителя и ИИсуса Христа. Приведите цитату про учеников апостолов . |
Цитатой является все послание апостола Павла Тимофею, которого он учити называет сыном.
Петр называет сыном Марка: 13 Приветствует вас избранная, подобно [вам, церковь] в Вавилоне и Марк, сын мой. (1Пет.5:13)
Вот это и есть их ученики, те, кого они привели к вере.
Цитата |
---|
В самом центре списка. |
Ещё раз повторяю: Она указана отдельно, потому что она не родственница по плоти.
Цитата |
---|
БОГ двоюродную сестру единокровной не называет. |
А как Бог её называет? Покажите-ка упоминание о двоюродных в Библии? Вы не считаете двоюродную сестру родственницей? А вот Библия вообще называет дядю и племянника Авраама и Лота братьями.
Цитата |
---|
Если бы считалась,то БОГ на это бы указал. |
Бог и указал - ни к какой родственнице по плоти.
Цитата |
---|
Как рассматривать Марию Клеопову во всех евангелиях,когда она упоминается только 1 раз в писании и только у ап. Иоанна,когда другие Марии упоминаются у всех 4-х евангелистов? |
Так и рассматривать, что Иоанн описывает так ту Марию, которая у других указана иначе. Иоанн знал больше других евангелистов как любимый ученик и очевидец событий.
Цитата |
---|
Ни в одном из евангелий Клеопа по другому не называется,он вообще только 1 раз упоминается,а Алфей вообще ни разу! |
Ещё раз - Евангелия писались разными людьми, в отсутствие фамилий и постоянного наличие нескольких имен, тот же Иоанн является Марком - одни и те же люди в них называются в них по-разному. Потому надо просто сопоставлять имена и события в разных Евангелиях.
Цитата |
---|
Где этот прямой текст? |
Уж неск. раз писал ОТКРОЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ ГЛАЗА: 25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его
и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. (Иоан.19:25) Если бы они были разные, а не пояснение, то между сестрой Матери Его и Мария Клеопова был бы союз и, как между Матерью Его,
и Клеоповой,
и Магдалиной. Я уже писал, что так в греческом оригинале, тоже везде И, кроме между Сестрой и Клеоповой.
Цитата |
---|
Наличие детей у Марии клеоповой евангелиями не подтверждается. |
Неправда. Мария, мать Иакова и Иосия и есть Клеопова, что ясно из Евангелий, просто там по мужу, там - по детям её отличали. Иоанн лучше знал правильность, а другие апостолы не присутствовали при казни, и знали её как мать апостола Иакова, так им было понятней.
Цитата |
---|
Ссылку из первоисточника. |
Приводил несколько ссылок, да сколько же можно??? Вы сперва не обращаете внимания на мои слова. не спорите с ними, забалтываете, а потом делаете круглые глаза и опять спрашиваете то, что я давно уже написал. Мария не может быть Саломией по определению, и не может быть Магдалиной, потому что у неё, скорее всего, и мужа не было, раз её звали не по мужу или сыну, а по городу, откуда она родом. Вот и Мария Клеопова и остается матерью Иакова.
Цитата |
---|
Братья и Мария матерь Христа думали,что ОН заговаривается,имеет проблемы с головой. |
СОТРИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! Ваша ненависть к Матери Нашего Господа воистину сатанистская! Зачем вы постоянно глумитесь над Матерью Господа, Его братьями, Сами Господом!!! НУ ГДЕ ВЫ ЭТО ВЫТАЩИЛИ??? Из каких уголков своих богоненавистнических мыслишек??? У Христа проблемы с головой, да простит меня Бог, что я процитировал гнусные слова Аса!
НИГДЕ не написано, что кто-то так считал - КАК МОГЛА ТАК СЧИТАТЬ МАТЕРЬ ГОСПОДА, ЗНАВШАЯ, КАК ИМЕННО РОДИЛСЯ ХРИСТОС??? ЗНАВШАЯ, ЧТО ОН - СЫН БОЖИЙ, КАК СКАЗАЛ САМ БОГ ЧЕРЕЗ АНГЕЛА!!!
Когда даже в Евангелиях написано, что Сама Матерь Его просит совершить чудо в Кане, знает, что Он это может, когда братья говорят - надо делать чудеса открыто, пусть все видят, что Ты можешь.
АС, почему вы всегда обязательно в итоге заканчиваете глупыми богохульствами, презрением Евангелий, их переписыванием, оскорблениями Христа, Богородицы, Апостолов и т.д.???
Вы что, не можете говорить о Боге спокойно, только с лицемерием и последующими оскорблениями? Давайте тогда вообще не будем говорить, чтобы и вас потом не наказали, и меня с вами за то, что вы мне пишете такие слова в ответ, а не разговаривай с вами я, вы бы ничего не писали.