.
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Разница между Православием и Простестантизмом?
Ответы
05.09.2012 10:06:00
To Хэнк Мир,труд,май,жвачка.Простите,если что не так сказал.Возможно вам показалось,что я где-то был резок в словах...В тексте тяжеловато выразить интонацию и эмоции правильно,не всегда все воспринимается как хотел того автор.
За сим откланиваюсь и забывая заднее,простираюсь вперед! п.с. с радостью предоставляю вам право написать последнее слово,чтобы вы чувствовали себя победителем.Хотите принимайте это за слабость,хотите за силу. |
|
|
|
05.09.2012 12:47:00
To SaVoK
Я не держу на вас обиду, я понимаю, это такая тактика беседы, когда возразить что-тот надо, а по сути ничего нет, со своей стороны в меру сил старался не отвечать тем же, но, наверное, не везде получалось, простите меня, если что обидное про вас сказал. Но от своей точки зрения на суть разговора не отказываюсь, опираясь на слова Бога и Его апостолов, и уверен, что прав был именно я.
|
|||||
|
|
25.04.2013 22:07:00
Протестантизм
Протестантизм – антисистема папства, Почти немыслимая без него, Как инь без янь. О чем ты блеешь, паства, Когда залог спасенья твего Зависит не от римского обряда Или обжорных тонкостей – а от Усидчивости пасторского зада, Рожающего новый перевод Писания на диалекты галлов, Прованса или готов. Как ни кинь, Протестантарх – суть мученик и балов- ень – только не апостольских святынь, А местного Ваала и кагала, Чья талмудическая благодать В его истолкования влагала Текучей каббалистики печать. Беснуйся же, смятенная Европа, Взыскуя правой веры посреди Содома, Вавилона и потопа – И от бесов прощения не жди, Зане они – в тебе. А ты и рада Экуменическому бытию, Зависнут, как бесов свиное стадо, У бездны гадаринской на краю. Что ж – прыгай, возгордясь иной наградой, Границы царств изрезав об обрыв – И книжников обрезанных порадуй, Христову церковь на сто раздробив. (А.М.Голов) |
|
|
|
25.04.2013 22:47:00
To lb
Фу... Антисемитизм, однако... |
|
|
|
12.07.2013 20:48:17
Молитва ко святым благоверным князем Петру и Февронии, Муромским Священный Синод на заседании 29 мая 2013 года утвердил ( О, велицыи угодницы Божии и предивнии чудотворцы, благовернии княже Петре и княгине Февроние, града Мурома предстатели, честнаго брака хранители и о всех нас усерднии ко Господу молитвенницы! Вы во дни земнаго жития вашего образ благочестия, христианския любве и верности друг ко другу даже до гроба явили есте и тем законное и благословенное супружество прославили есте. Сего ради к вам прибегаем и молимся со усердием крепким: принесите за нас, грешных, святыя молитвы ваша ко Господу Богу, и испросите нам вся благопотребная душам и телесем нашим: веру праву, надежду благу, любовь нелицемерну, благочестие непоколебимое, в добрых делех преуспеяние*, наипаче же союзом брачным сочетавшимся даруйте молитвами вашими целомудрие, друг ко другу любовь в союзе мира, единомыслие душ и телес, ложе ненаветное, пребывание незазорное, семя долгожизненное, о чадех благодать, домы исполнены благостыни и в жизни вечней неувядаемый венец славы Небесныя. Ей, чудотворцы святии! Не презрите молитв наших, со умилением вам возносимых, но будите приснии заступницы наши пред Господем и сподобите нас предстательством вашим спасение вечное получити и Царствие Небесное наследовати, да славословим неизреченное человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице покланяемаго Бога, во веки веков. Аминь. * если молебен совершается для готовящихся вступить в брак, то молитва читается в следующей редакции: наипаче же хотящим союзом брачным сочетатися даруйте молитвами вашими целомудрие, друг ко другу верность и любовь в союзе мира, единомыслие душ и телес, пребывание незазорное и в жизни вечней неувядаемый венец славы Небесныя. Никак моё правое полушарие не может договориться с левым. |
|||||
|
|
12.07.2013 22:55:35
|
|||
|
|
13.07.2013 21:28:52
Не презрите молитв наших, со умилением вам возносимых,.....и сподобите нас предстательством вашим спасение вечное получити и Царствие Небесное наследовати ... даруйте молитвами вашими целомудрие, ... Трудно представить, что святые сразу всё бросят и будут молиться Богу одновременно с молящимися им, даже не разобравшись о чём же их пытаются попросить. А уж " сподобите нас предстательством вашим спасение вечное получити " недвусмысленно указывает на неуверенность в своих отношениях с Богом и надежду достичь желаемого при помощи , как им кажется, более авторитетного представителя, называя для красоты это соборностью. |
||||
|
|
|||