Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
To 72305Я такая же фигня. последний писк моды тоса - застроится фотонками и клепать войдреи. и типа все рулят... хотя хз я только в голд вылез. может дальше повеселее будет ^^
Можно ли здесь, когда выделено несколько разнотипных юнитов, шевелить только теми, которые по кнопке tab выделены(В варике так можно было, когда держишь кнопку ctrl)?
To 3uKcEJIb не видел такого в настройках ... если по умолчанию нет - видимо не того ^^ я вот все хочу но как то не дохоодит опробовать если в толпе кинуть шторм пойдут психи или шторм обломится ....
To B!G To zagzug это же скучно... хотя мы с gh примерно так заканчиваем серию игр
меня больше такой чиз "доставляет" pobeda_zenoi_1_marina_.sc2replay жалко тоса, обежал все минералы 2 раза, но до золотых не хватило мозга To HEKPOMAHT лучший способ это взять у кого-нить гостевой ключ и поиграть
p.s. как я понял, купив через инет гостевой ключ не получаешь ? )
какая у тебя вредная привычка, гляжу, эксп менять)
играю мало 1х1, не выпускают из серебра с 1ого места, пришлось чизить
где можно почитать про лиги и рейтинги? а то выиграл 4-5 матчей, получил около 120 очков и все продолжаю находиться на 1м месте, но не выпускают в другую лигу (
To 3uKcEJIb считаю , что за зергов нужно играть более широко, нежели массить войска и в лоб махаться с терами или тосами; дропы гиблингов , нидусы - можно сразу по 2 - разводы , грабежи , уничтожения ))))))))) примерно в таком духе Мадфрог против братка прикольно делал дроп 4 ультралиска, снес за секунды 4 производящих сдания и свалил обратно ))))) еще бы нидус на другую нычку рочей техже и отэкономики ни осталось бы и следа.