Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
To 72305Я Я не вчера за комп сел Обновления игры прошли нормально. Да и фаервола никакого нету. Т.е. то, что у меня это ненормально? В плане "нельзя загрузить контент" ?
Проблема оказывается в папке cache которая в документах сидит. Клиент при запуске проводит молчаливую скачку файлов карт и контента в эту папочку... И у некоторых возникает эта самая ошибка. При этом проблема имеет массовый характер судя по форумам близардов.
To 72305Я ну и че эти заразители?они из-под земли ток чувачков разведывательных могут творить. И нужны они вроде как, если у противника, какие-нить стремные мощные одиночные юниты.
у зергов вообще есть невидимые юниты?кроме таракашек(роуч), которые под землей кое-как двигаться могут.
Цитата
они из-под земли ток чувачков разведывательных могут творить.
разведывательные ? омг точные статы не помню, но один заразитель может сделать если не ошибаюсь 8 таких юнитов + захват вражеских юнитов + обездвиживание кучки юнитов
оч полезный юнит, которые почти никто не использует
To 72305Я ну если судить по статистике: в России топ 10 зерга всего 2, больше всего тосов. В европе в топе больше всего теранов и поровну зергов и тосов. Не считаю их ущербными и в любом случае близы будут уравнивать расы. Кстати,в корее зеров в топах гораздо больше. Видимо остальные ещё не научились их использовать)
за зергов чет не пойму как играть. Даже вери изи боты меня выигрывают. Не успеваю отстроится. Кто знает - подскажите как начниать строиться? а то я построил штук 6-9 плювальщиков, а он приходит с армией крутой уже и все - разгром
To Tonych Только что смотрел чемп где "имба" страту с ммм, тос раскладывал штормами+зилами+сталкерами, ну под конец там ещё у тоса фениксы добавились против медиваков.
To Tonych Ну достаточно хорошо это контра получалась у тоса, так что считать имбой то что не способен кто то одолеть ммм - глупость. )) в sc2 по большей части всегда решает микро, я думаю что это даже упоминать не надо)
Вчера я видел одну из твоих игр на YouTube. Она демонстрировала довольно забавный Мазершип раш. Это одна из стратегий, которую ты хотел продемонстрировать на крупном турнире?
Huk: Как только я начну лучше играть на лане, я непременно буду выносить подобные идеи на суд публики. Подобные тактики особенно пригодятся, если вы хотите развлечь публику.
To 3uKcEJIb Ну среди про игроков из юнитов биндят - ксм, а из зданий - суплаи. А так как кому удобнее и что требует личного внимания на отдельную кнопку.)