Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
To -=S.S.=- Да не то слово, заколебался с top10 я сваливаюсь в top80. Или от игр надо отдыхать, т.к. уже заколебываешься играть + проблемы в реале сложные, или я хз уже, как скилл поднять. Вот собираюсь себе мышку+клаву+ковёр от Razor купить, никто до Фря заказик не хочет сделать?
To Tonych мышь и клава наврятли скилл конечно подымут) ну я для начала потихоньку стал играть 10+ игр в день когда время есть, и смотрю демы свои(ошибки) и батьковские, и воды братка.
кстати давай как-нить кастомы популяем ТвП а то у меня ппц проблемы с ним, если тосс идет сразу в психов 90% я пишу гг))
To -=S.S.=- Я всегда иду в психов и зилов с лаптями vs T. Терран бесит своими танками, но они рулятся имморталами. Так что даже хз, переигрывают в основном из-за моих косяков, а не из-за тактики.
Мышку с клавой - для более удобного apm, т.к. мышки точные и удобные.
To -=S.S.=- да, танки против П... ну максимум 1-2 ) в нормальном матчапе решает то как четко ты кинешь емп
Хотя посмотрев уже достаточно демок твп (с ними были самые большие проблемы) убедился что 5-6 танков в длинный ряд хорошо сдерживает тосса, если он наглеет то вырубает...
а против психов - 2 госта со снайперскими выстрелами убивают 1 психа... ) я правда еще не пробовал, но видел как в демке убивали так...
To b!ur браток так и выщелкивает психов: скан армии, снайп в обса и грамотный емп.
танки уж по газу дороги очень, на гостов и медиков не хватит в достаточном количестве. у меня очень криво получается гостов контролить, в запале битвы фиг че успеешь сделать если не подготовился в начале, т.е. когда внезапно нападают. Плюс радиус пси больше чем емп, имхо дисбаланс.
To 72305Я О.о В таких случаях обычно можно посмотреть, улыбнуться или просто принять во внимание. Если же ты не увидел той сути что я пытался донести, так объясню что там ПАКМЭН, ну или просто довольное лицо.
Помню в вар3 когда играл, с зарубежными ребятами даже нормально общался во время игры и прикалывался. А когда русские попадались, все время хамили и засерали)))
ЗЫ: сыкотно пока что рубать в мульти
БольШаяШволочь для госу может и скучно, для меня окей)тем более дареному коню в зубы не смотрят)