Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 39 След.
Ответы
 
To b!ur
 да я уже позже прочитал, кстати у меня именно такая и стоит
 
у нас обычная реалтековская встроенная. бред канешно))) такая фирма салидная и такие косяки
 
ру сервер - Astroboy 154
 
 
blooor - 141 - ru
 
To Tonych
 кстати в руби то неплохо раздают))) местами даже жеско))
 
To -=S.S.=-
Да не то слово, заколебался с top10 я сваливаюсь в top80.
Или от игр надо отдыхать, т.к. уже заколебываешься играть + проблемы в реале сложные, или я хз уже, как скилл поднять.
Вот собираюсь себе мышку+клаву+ковёр от Razor купить, никто до Фря заказик не хочет сделать?
 
To Tonych
 мышь и клава наврятли скилл конечно подымут)  
ну я для начала потихоньку стал играть 10+ игр  в день когда время есть, и смотрю демы свои(ошибки) и батьковские, и воды братка.  
 
кстати давай как-нить кастомы популяем ТвП а то у меня ппц проблемы с ним, если тосс идет сразу в психов 90% я пишу гг))
 
To -=S.S.=-
Я всегда иду в психов и зилов с лаптями vs T.
Терран бесит своими танками, но они рулятся имморталами.
Так что даже хз, переигрывают в основном из-за моих косяков, а не из-за тактики.
 
Мышку с клавой - для более удобного apm, т.к. мышки точные и удобные.
 
 
 
To Tonych
хз, у меня клава гениус за 150р, и мышь которой лет 5 наверно - мх310
 
танки против П вообще не юзаю, не мобильно уж очень и контрится легко
 
To -=S.S.=-
 расписание водов братка есть? и где они идут вообще ) ?
 
To -=S.S.=-
 да, танки против П... ну максимум 1-2 )
в нормальном матчапе решает то как четко ты кинешь емп
 
Хотя посмотрев уже достаточно демок твп (с ними были самые большие проблемы) убедился что 5-6 танков в длинный ряд хорошо сдерживает тосса, если он наглеет то вырубает...
 
а против психов - 2 госта со снайперскими выстрелами убивают 1 психа... ) я правда еще не пробовал, но видел как в демке убивали так...  
 
To b!ur
 браток так и выщелкивает психов: скан армии, снайп в обса и грамотный емп.
 
танки уж по газу дороги очень, на гостов и медиков не хватит в достаточном количестве.
у меня очень криво получается гостов контролить, в запале битвы фиг че успеешь сделать если не подготовился в начале, т.е. когда внезапно нападают. Плюс радиус пси больше чем емп, имхо дисбаланс.
 
братка качал тут http://www.goodgame.ru/video.php?order=game_id&gid=7&pg=0  
 
To -=S.S.=-
да, радиус снайперке увеличить была бы адекватная контра )
 
To b!ur
 и психам инвиз дать ^^ чтоб не обидно было
 
To БольШаяШволочь
 у них и так есть фидбэк - еще тот чит.
кстати ты уже зарегался?
 
Ещё одна забава от близов с участием мариков    
 
To Skr1pt
 и ?!
 
To 72305Я
 О.о
В таких случаях обычно можно посмотреть, улыбнуться или просто принять во внимание.
Если же ты не увидел той сути что я пытался донести, так объясню что там ПАКМЭН, ну или просто довольное лицо.
 
To Skr1pt
  не заметил)
 
To -=S.S.=-
 Crazybodun, 292
 
To 72305Я
 Да, я убедился что многие не замечают  
 
Подарили на др 4 месяца пробы)ща буду регаться)
 
To 3uKcEJIb
 gl hf :-D
 
To -=S.S.=-
 thnx
русский батл, добавляйте лоха
ziggy 105
 
To 3uKcEJIb
 ну ру скучно
 
 
Цитата
ну ру скучно
 
на ру очень весело
 
To 3uKcEJIb
 teachmepls 769  
 
 
 
 
 
=======
жаль нельзя играть с англ клиентом на ру сервере
кто знает какие файлы заменять для англ языка ?  
 
вот офф ответ от близов ((
 
Цитата
Здравствуйте,
 
 
 
В данный момент, доступ к русским игровым мирам возможен только для обладателей русской учетной записи и русского клиента игры.
 
Мы не предоставляем возможности модифицировать игровой клиент.
 
/
 
To Skr1pt
 
Цитата
что мешает использовать ру ключ на англ клиент?
думаю стоит спросить у близзов )  
 
у них защита какая-то, пишет типо нельзя )  
 
 
Цитата
ну ру скучно
 
играли 2х2 сегодня с Вайредом, нас хотели в реале найти и обозвали нас школотой
 
причем мы ничего не писали а просто выигрывали игру  
 
To b!ur
 )))))))))
 
Помню в вар3 когда играл, с зарубежными ребятами даже нормально общался во время игры и прикалывался. А когда русские попадались, все время хамили и засерали)))
 
ЗЫ: сыкотно пока что рубать в мульти
 
БольШаяШволочь
для госу может и скучно, для меня окей)тем более дареному коню в зубы не смотрят)
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 39 След.