Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 39 След.
Ответы
 
To Leedhas
 да, можно и за 150
To Tonych
 Ждём, надеемся, верим
 
Русская бета нужна кому-нибудь?
 
To Dam'en
Лучше дай мне ключ к русской бете
 
и мне, и мне
 
А у меня почему-то, когда игру запускаю, чёрный экран и через секунду выкидывает , хотя делал все по инструкции
 
To north
 дрова на видео смени
 
Сегодня была очередная рассылка ключей, проверьте свои аккаунты
 
Мне не повезло опять =/
 
Но моё предложение на счёт покупки ключа или совместной игры за плату - в силе
 
упс, опять нечаянно ткнул на "одобряю" ))
 
ну как, есть везунчики ?
 
а где заполнить форму на бетку? )
 
To b!ur
Создать battle-net аккаунт и прилипить туда любую игру от близзард (т.е. нужен сд-кей лицензии).
 
судя по реакции на форумах не получил только ленивый
 
у всех пусто ?
 
To LuckyLoser
черт, знал бы раньше что все так просто
теперь тоже встал на ожидание
 
To LuckyLoser
Не дали
 
To LuckyLoser
думаю почти все ключи в Корею улетят)
 
Могу вас порадовать только тем, что хотя слухи, что 19ого марта следущая волна ключей будет.
 
ужс ) 19 марта )
 
Народ на форумах получает, причем на несколько акков. Что обидно.
 
 
Цитата
Народ на форумах получает, причем на несколько акков. Что обидно.
 
ага (
 
 http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=44491  
 
Третий патч к Starcraft 2 Beta и вторая волна ключей
По сообщениям фанатов, началась вторая волна ключей. При этом зафиксировано, что многим не приходят сообщения на email, потому следует сразу проверять аккаунты.
 
 
Также сегодня вышел очередной патч к бета версии, с удивительно небольшим списком изменении:
 
 
Цитата:
Обновление бета-версии StarCraft II №3 (до версии 0.5.0.14219B)
 
Баланс сил
 
 
* ТЕРРАНЫ
o Инженерный комплекс
+ Броня пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
+ Вооружение пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
 
o Арсенал
+ Обшивка наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
+ Вооружение наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
+ Обшивка воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
+ Вооружение воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
 
* ПРОТОССЫ
o Зилоты
+ Максимальный запас щитов уменьшен с 60 до 50 единиц.
 
 
Внесенные исправления
 
* Ранее головорезы, попавшие под действие способности заразителя «Невральный паразит», иногда теряли возможность передвигаться. Эта неполадка была исправлена.
* На некоторых видеокартах ATI использовался неправильный формат широкого динамического диапазона. Эта неполадка была исправлена.
* Исправлена неполадка, приводившая к вылету игры при использовании некоторых видеокарт ATI.  
 
тоже зарегился, авось получу ключик
 
выложите кто нить русскую бету)
 
да потерпите немного)
наверно скоро будет и открытое тестирование
 
поиграл, доставило )
 
дайте русскую бету, чуваки!
 
Купил ключь, довольный как сам не знаю что
 
пока первое место в золотов 2на2 рандом 1 на 1 пока боязно, торможу сильно (
 
To LuckyLoser
 Выкладывай реплеи ))
 
 
Куда залить русскую бетку?
 
To LuckyLoser
За сколько взял?
 
To Dam'en
 http://upload.fryazino.net/  
 
To Dam'en
 
Цитата
To LuckyLoser
Выкладывай реплеи ))
Куда залить русскую бетку?
 
Пока ничего интресного небыло, читай - все репы нубские
 
To Tonych
 
Цитата
За сколько взял?
 
70 WMZ
 
To LuckyLoser
Неплохо, но я буду тешить себя надеждой на ключ)))
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 39 След.