Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Разгром культуры
 
Владимир Мединский - "эффективный менеджер" путинской России, влиятельный функционер партии "Единая Россия" (член Высшего совета ЕдРа, депутат Госдумы в 2003-2011 годах), плодовитый беллетрист (серия книг "Мифы о России"), а с мая 2012 года еще и министр культуры РФ - ведет планомерный разгром русской культуры,  увольняя авторитетных руководителей государственных учреждений культуры и ставя вместо них "нужных людей":

20 декабря 2012 - директор Музея Маяковского Светлана Стрижнева
23 января 2013 - директор Государственного института искусствознания Дмитрий Трубочкин
24 января 2013 - директор Литературного музея Марина Гомозкова
24 января 2013 - директор Музея-заповедники Кижи Эльвира Аверьянова
16 мая 2013 -  директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва Юрий Веденин
4 июня 2013 - директора Российского института культурологии Кирилл Разлогов
18 июня 2013 - директор Российского института истории искусств (РИИИ) в Санкт-Петербурге Татьяна Клявина
1 июля 2013 - директора ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирина Антонова
3 июля 2013 - на 67-м году жизни скончался директор Государственного научно-исследовательского института реставрации, исследователь и специалист в области охраны памятников Александр Трезвов, не выдержавший мощного пресса
8 июля 2013 - директор Политехнического музея Борис Салтыков
9 июля 2013 - директор Большого театра Анатолий Иксанов
12 августа 2013 - с директором Государственного музея кино Наумом Клейманом не продлят контракт.


(материалы из http://philologist.livejournal.com/4457240.html, http://izvestia.ru/news/554291, http://svpressa.ru/culture/article/71645/ )
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Ответы
 
Оказывается, травить хотели не только политиков, но и писателей!

Новое сенсационное расследование о действующем "эскадроне смерти" ФСБ: разоблаченные ранее сотрудники ФСБ летали примерно в одно и то же время и в одно и то же место не только с Алексеем Навальным, но и с писателем Дмитрием Быковым… Напомним, в апреле 2019 года Дмитрий Быков был госпитализирован в реанимацию при загадочных обстоятельствах. Позднее он заявил, что перенес отравление, но медики не смогли установить тип яда и то, каким образом он попал в организм.
 
Ну, не совсем разгром культуры!

Статиситка форума:
"Сейчас на форуме - всего 56 человек"
"Сейчас в КиН - всего 28 человек"
"Сейчас в ПиО - всего 6 человек"
"Сейчас в Общем - всего 3 человека"
"Сейчас в К/П/У - всего 4 человека"
 
Варя Горностаева :

"Эта история очень неприятная, писать об этом мне очень трудно, но я убеждена, что молчать о ней нельзя. У меня просто нет выбора.
Еще до того, как ярмарка non/fiction 2020 года из-за пандемии перенеслась с декабря на март, в ее программе была утверждена презентация романа Киры Ярмыш «Невероятные происшествия в камере №3». Она должна была пройти в Амфитеатре, самой большой площадке Гостиного двора. Примерно месяц назад мы подтвердили ярмарке нашу программу и получили ответ, что презентация Ярмыш перенесена из Амфитеатра в маленький Авторский зал. А еще через несколько дней мне стало известно, что руководство ярмарки (не экспертный совет, что важно – я убедилась, что это было сделано через голову экспертного совета) негласно попросило руководство издательской группы Эксмо-АСТ, частью которого является Corpus, вообще убрать презентацию из программы. Я отказалась и сказала, что если ярмарка считает для себя невозможным участие Киры Ярмыш в программе, пусть напишет нам официальное письмо с объяснением причин такого решения. Разумеется, никакого письма мы не получили.
Аргумент вечный: мы должны сохранить ярмарку любой ценой, а выступление на ней оппозиционеров, да еще пресс-секретаря Алексея Навального, ставит существование ярмарки, важной культурной институции, под угрозу. Я же убеждена, что подобные компромиссы, то есть, называя вещи своими именами – цензура, и есть главная опасность для любой культурной институции. Книжная ярмарка non/fiction, как мы хорошо помним, создавалась на принципах гуманизма, интеллектуальной честности и независимости – в том числе и от государства. То, что происходит сегодня, находится в прямом противоречии с ее прежним манифестом.
Но есть и еще одно соображение, которое кажется мне самым важным в нашей сегодняшней жизни. Речь ведь идет о человеческих жизнях и судьбах. Судьбах людей, незаконно обвиненных в том, чего они не совершали. Kira Yarmysh, как и еще девять фигурантов грубо состряпанного «санитарного дела», лишена возможности выходить из дома, ей запрещено любое общение, кроме встреч с адвокатами, она не может сама писать и получать письма, пользоваться интернетом и телефоном. Она поражена в правах, в главном праве человека – праве на свободу. А свобода – это именно то, что и должна отстаивать культура. Книжное сообщество, которое по определению должно стоять на позициях гуманизма, уж тем более должно защищать писателя и отстаивать его право на свободу слова. А что делаем мы как цех? Мы молчим и судорожно ищем основания для своего молчания и соглашательства. Потому что нам говорят – «Неужели вы готовы потерять лучшую ярмарку в стране? Вы погубить ее хотите? Мы же вне политики, мы культура, а культура вне политики, разве вы не знаете?»
Нет, культура не может быть вне политики, это ложный выбор – или политика, или культура. И чем охотнее мы будем идти на подобные компромиссы, тем вернее погубим то, что и составляет смысл и суть культуры. И погубим всеми нами любимую ярмарку, которая при нашем участии, а вернее при нашем молчании, неминуемо превратится в еще один книжный супермаркет.
Мне очень горько это писать, горько, что эту готовность взять под козырек проявляют люди, которых я знаю очень давно, которых когда-то я считала своими добрыми знакомыми, даже друзьями, и которые уж точно умели различать добро и зло. Но сейчас они способствуют тому, что зла в нашей жизни становится все больше."
 
Зоя Светова

Мне кажется,  история с запретом  руководства ярмарки Non /Fiction проводить презентацию книги Киры Ярмыш очень важна. Эта книжная ярмарка уже не в первый раз осуществляет цензуру. В прошлый раз,  кажется  запретили продавать книгу Олега Сенцова, которая вышла в Украине.   Но беда всей этой истории в том, что единственным выходом из ситуации был бы бойкот издательств, их отказ от участия в ярмарке.  Это нанесло бы ярмарке существенный урон, ведь ее владельцы хорошо зарабатывают на ярмарке. Но для издательств это невозможно по коммерческим соображениям. И руководство ярмарки этим пользуется и допускает цензуру.  И в этом засада. Конечно, я не  издатель и  не имею права никого  призывать быть героем. Но другого правильного  выхода из этой ситуации нет.
 
Цитата
ili...ili написал:
другого правильного  выхода из этой ситуации нет.
Почему нет? Продавать в электричках, на книжных развалах, в магазине Кладезь. Тираж не миллионный. Короче ,работать надо, а не хочется.
А ярмарка частная контора, у них свои резоны.
 
Разгром вообще всего достигнутого:
Сергей Шойгу отменил приказ экс-министра обороны Анатолия Сердюкова и вновь засекретил рассекреченные архивы Великой Отечественной войны.
 
 
«В России совершается "культурная революция".

Предлагаю подвести некоторые (промежуточные итоги):
В российском театре больше не работают:
– Кирилл Серебренников
– Дмитрий Крымов
– Римас Туминас
– Миндаугас Карбаускис
– Тимофей Кулябин
– Максим Диденко
– Филипп Григорян
– Семен Александровский
– Илья Мощицкий
– Ксения Перетрухина
– Вера Мартынов
– Михаил Дурненков
– Ася Волошина
– Саша Денисова
– Чулпан Хаматова
- Юлия Ауг
- Анна Абалихина
– Александр Вартанов
– талантливого и мужественного Сергея Левицкого не только уволили, на него завели "дело"
– ЦИМа, каким мы его знали и любили, больше нет  
– выход журнала ТЕАТР "приостановлен"
- Дениса Азарова выдворили из худруков Театра Виктюка, едва успев туда назначить
– Виктора Рыжакова "ушли" из "Современника"
- у Иосифа Райхельгауза отняли им же самим созданную «Школу современной пьесы»
– а сегодня в Москве уничтожен один из лучших театров Европы с уникальной труппой и грандиозным репертуаром – "ГОГОЛЬ-ЦЕНТР"!  
Зачистка, как несложно догадаться, будет тотальной, но впечатляет скорость, с которой она происходит.
Даже товарищу Сталину, чтобы разгромить русский авангард, понадобились годы, а нынешние хунвейбины с помощью своих анонимных телеграм-дацзыбао  управились фактически за несколько месяцев.
Они наверняка не только получат за это тринадцатую зарплату, но и будут гореть в аду.
Хорошо бы поскорее и поярче».

Марина Давыдова
 
Воздух в Москве стал чище
 
Цитата
camus написал:
Воздух в Москве стал чище
Стоило написать: "Вчера актеришков душили, душили, душили, душили. Душили, душили, душили, душили…"

 
Шариков персонаж, скорей положительный. Не "хуже" чем безответственные врачи. Что ж вы нагнетаете.
Погуглил по необычным и / или говорящим фамилиям.
Дурненков - креакл, препод, околотеатральный функционер. На НДФЛ-2 взглянуть бы. Все как на  прекрасном Западе, - снят, временно, с довольствия.
Ауг - замайданшица. Справедливо снята с довольствия. Биография в вики прекрасна. Только дедушка упомянут, большевик, чекист, эколог. Расстрелян за свои преступления. Родителей нет и не было. Типичный признак для некоторых сотрудников.
Им же никто не мешает выступать в частных феатрах и копейку сосать без помощи государства. В чем плач то
 
 "оскандалившегося режиссера Иосифа Райхельгауза. Сейчас многие вспоминают режиссера не по его работам, а по короткой фразе: "После 2 мая воздух в Одессе стал чище". Так Райхельгауз сказал после страшной трагедии в Одессе, где в Доме профсоюзов заживо сожгли десятки человек, требовавших не разрывать связи с Россией."
 
Про Гоголь-центр могу сказать, что никто его неучтожил и не уничтожит. Просто затейник, на котором он держался свинтил на Запад и возвращаться не намерен, поэтому логичней всего вернуть прежнее название: Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя.
Напомню


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КОЛЛЕКТИВА
МОСКОВСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ИМЕНИ Н.В.ГОГОЛЯ

Театр приговорен

Московский драматический театр имени Н.В.Гоголя приговорен к уничтожению. Мы просим помощи и защиты!!!!.

В начале августа наш театр открыл новый 88-й сезон. На сборе труппы художественный руководитель театра С.И. Яшин озвучил планы на ближайшее будущее. Однако, уже через день коллективу театра на экстренном собрании руководитель Департамента культуры г.Москвы С.А.Капков объявил, что у театра Гоголя поменялось руководство. Вместо народного артиста РФ, лауреата премии г.Москвы в области литературы и искусства, кавалера Ордена Почета, ученика великого режиссера А.А.Гончарова, профессора, назначен К.С.Серебренников, и было объявлено о кардинальном «переформатировании» театра.

В течение последующих дней, из СМИ мы узнаем, что также одной из неозвученных на собрании причин смены руководства является географическое положение театра. Мы считаем, что это и есть основная причина происходящего.

Данные действия, напоминающие рейдерский захват, ведут к ликвидации общедоступного государственного репертуарного театра, что даже не скрывается, и к роспуску коллектива, в результате чего около двухсот человек оказываются выброшенными на улицу.

Уверены что, таким образом сделан первый шаг к уничтожению репертуарного театра и великих традиций русской театральной школы, для которой ТЕАТР никогда не являлся просто зданием, а был Храмом, душой, домом, где главное – люди, ансамбль, собираемый по крупицам, где артистов воспитывают и выращивают тщательно, с любовью.

Назначение художественным руководителем К.С.Серебренникова, призывающего к свержению принципов системы К.С.Станиславского, отрицающего русский психологический театр – это мощный толчок к гибели российского театра. Это назначение противоречит Приказу Минздравсоцразвития от 30.03.2011г. № 251-Н «О назначении на должность высшего руководящего состава в области культуры», согласно которому возглавлять театр не может человек без высшего театрального специального образования.

Призываем всех, кого это волнует, всех деятелей культуры, которым дорог репертуарный театр, объединиться перед угрожающими событиями, возникающими мрачными перспективами и сделать все возможное для сохранения и дальнейшего развития репертуарного театра – достояния России, которое наша страна, несмотря ни на что, сумела сохранить, и которым восхищается весь мир.

Народная артистка РФ С.М.Брагарник

Народная артистка РФ О.Н.Науменко

Народный артист РФ А.В.Мезенцев

Заслуженный артист РФ А.С.Бордуков

Заслуженный артист РФ Я.С.Краснянский

Заслуженная артистка РФ Л.С.Гаврилова

Заслуженная артистка РФ, лауреат премии Москвы А.Ю.Гуляренко

Заслуженный артист РФ В.Л.Гилинов

Заслуженная артистка РФ О.Н.Забара

Заслуженный артист РФ, председатель профсоюзного комитета театра Я.Я.Якобсонс

Заслуженный артист РФ, дважды лауреат премии Москвы О.И.Гущин

Заслуженная артистка РФ Ю.Ю.Авшарова

Всего более 80 подписей

«У меня нет вопросов к артистам, они всегда люди подневольные. Если бы они не высказались таким образом, мы бы придумали, грубо говоря, что с ними делать. Но этим письмом они сформулировали свою позицию, сказали, что со мной работать не будут. Ну, значит, так тому и быть»."
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Можно долго и пристально разбираться с этим театром, но существуют две непреложные истины - до 2012 года театр им.Гоголя это был отстой, а с 2013 года Гоголь-центр был уже театр мирового уровня с постоянными аншлагами.
И второе:
Цитата
«Гоголь-центр» строится по редкой для российских театров системе — в нём работают вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывают собственные проекты и общими силами создают спектакли, входящие в репертуар театра.
Резиденты «Гоголь-центра» — Студия «SounDrama», «Седьмая студия», Компания современного танца «Диалог Данс» (Кострома)[5] и труппа МДТ им. Н. В. Гоголя.
То есть труппа бывшего театра в Гоголь-центра в том или ином виде осталась.
 
Цитата
написал:
с постоянными аншлагами.
Театр Гоголь центр. Малый зал рассчитан не больше чем на 150 зрителей.
С 150 -ю посадочными местами можно делать аншлаги. В Москве всяких гомиков ,прибабахнутых и прочих с искривлённой психикой наверняка сотни тысяч можно набрать. Да ещё подмосковье и города и веси.С Костромы вон группа какая-то
Цитата
написал:
театр мирового уровня
Так в мире гоморроидальная содома  процветает. И наши нетрадиционные туда же., осваивают западные ценности.
 
Цитата
написал:
театр мирового уровня с постоянными аншлагами
все так. Аншлаги особенно наблюдались в бюджетном финансировании, жалкие сотни миллионов рублей выделялись заскорузлыми чинушами уникальным творческим коллективам.
Сняли с финансирования - и гениальные лицедеи внезапно оказались убытошными
 
Это настолько показательно, что воспроизведу фрагмент целиком (вчерашняя ночная перепалка на страничке Гоголь -центра вконтакте):


Владимир Константин
Поздравляю всех актеров и зрителей театра с новым художественным руководителем. Надеюсь, он вернет в театр величие русской культуры. И вновь появятся прекрасные спектакли. Произойдет возрождение драматического театра имени Н.В. Гоголя.
Вновь будет сцена, где творят Актеры, а не кривляются. Очень надеюсь, что зал приведут в порядок. Всё-таки театр не пивная
вчера в 1:34

Алексей Киселев
Vladimir, за величием русской культуры сходите в малый театр)
вчера в 1:41

Дмитрий Жук
Владимир, искренне вас жаль, потому, что вы не понимаете для чего делают реформы, которые вы поддерживаете.
вчера в 2:13

Владимир Константин ответил Алексею
Алексей, спасибо. Бываю и там, и в ЦАТРА (театр армии). Много хороших театров в Москве. Один из интересных театров - Около дома Станиславского.
Надеюсь, что новый режиссер реанимирует Театр Гоголя. А, вообще, его надо было присоединить к Эрмитажу, а не губить Сферу.
вчера в 2:17

Владимир Константин ответил Дмитрию
Дмитрий, в том то и дело, что Гоголь центр - кружок малохудожественной самодеятельности на месте хорошего драматического театра . Надеюсь, что новый художественный руководитель найдет режиссеров, которые смогут возродить театр, дадут возможность играть актерам.
А реформы это плохо. Мне очень жаль, что фактически ликвидировали Сферу. Но Гоголь центр не тронули. Просто, наконец, его возглавит режиссер, который как раз успешно ставил для Малого театра.
вчера в 2:23

Павел Журавлев ответил Владимиру
Владимир, к Эрмитажу следовало много кого присоединить, помимо Гоголь-центра, - Театр Наций, например, Электортеатр Станиславский и т.д.😀
вчера в 8:36

Ярослав Видонов
Владимир, шли бы вы нахер со своими поздравлениями: светлые времена еще вернутся
вчера в 12:11

Ирэна Безрылова-Кознодей ответила Владимиру
Владимир, спектакли и актеры в Гоголь-Центре невероятно хороши, а вы просто ничего не знаете о них и о спектаклях в других театрах, где коллектив ГЦ принимает участие и как актеры, и как режисеры, и как хореографы. Такие. как вы, ничего не способны возродить, но, увы, хорошо умеете продвигать вопиющую бездарность и убивать неугодных...
вчера в 13:07

Наталья Жиромская ответила Ярославу
Ярослав, не надейтесь! Светлые времена начались 24 февраля и уже не кончатся!!
вчера в 13:35

Наталья Жиромская ответила Ирэне
Ирэна, вы лесбиянка? Или у вас ценности иноагента? А может, просто отсутствие вкуса? Но агрессивность просто зашкаливает!
хвчера в 13:37

Ирэна Безрылова-Кознодей ответила Наталье
Наталья, милая, это вы агрессивностью страдаете, и вам подобные.
вчера в 13:42

Ярослав Видонов ответил Наталье
Наталья, вы — поклонница войн и разрушений?
вчера в 14:02

Наталья Жиромская ответила Ярославу
Ярослав, напротив: я за прекращение 8-летней войны на Донбассе и демилитаризацию Украины.
вчера в 14:11

Наталья Жиромская ответила Ирэне
Ирэна, я агрессивным дурам не милая! Это ты ко мне полезла со своими глупостями! А я тебе зеркально отвечаю. В ЧС, достала!
вчера в 14:23

Ирэна Безрылова-Кознодей ответила Наталье
Наталья, прежде всего это ты прилезла, дорогуша, со своими кретинозными вопросами. Ну что ж, береги нервы.
вчера в 14:28

Владимир Константин ответил Ирэне
Ирэна, вероятно, актеры хорошие, но они не смогли этого показать в Гоголь-центре. Быть может, хороший режиссер поможет им реализовать свои способности.
Я смотрел в Гоголь-центре несколько спектаклей. Это было слабо и по режиссуре, и по замыслу. Это был шаг в бездну безкультурия.
Очевидно, что Москва потеряла хороший театр, получив очаг безкультурия, нечестного ведения хозяйственной деятельности. Есть шанс вновь получить театр, где актеры живут ролями, а не отбывают время на сцене, не несут разврат в массы.
вчера в 16:08

Владимир Константин ответил Павлу
Павел, Павел, в Театре наций не был (очень дорогие билеты на спектакли, которые я хотел бы посмотреть). А Электротеатр стал пустым местом Москвы. Хотя в 90-ые там шло "Собачье сердце". Я думал, что после фильма трудно поставить что-то лучше. Но оказалось, что можно поставить иначе, и очень интересно . Были там и другие удачи, например, "Стакан воды".
Взлет театра - это приход туда Беляковича, а его изгнание стало концом истории театра. Теперь это место скушных и пустых показов.
вчера в 16:16

Владимир Константин ответил Ярославу
Ярослав, Ярослав, Я полностью согласен. Московскому драматическому театру имени Николая Васильевича Гоголя быть. Возможно театр ждут светлые времена, а период восхищения от безкультурия и халтуры уйдет в прошлое. Государство ликвидировало рассадник пошлости, не допустило метостаз бездуховности Запада.
вчера в 16:22

Артур Ребийяр
Владимир, скажите, пожалуйста, а что такое культура? Вы так ловко жонглируете этим термином - что он значит для Вас?
вчера в 17:04

Владимир Константин ответил Артуру
Артур, культура совокупность ДОСТИЖЕНИЙ человечества в разных сферах бытия. Поэтому может быть русская культура, культура производства, исламская культура и тому подобное. В культуре может быть прогресс, но возможен и регресс. Пример последнего - создание Гогол(без мягкого знака)-центра на места МДТ имени Н.В.Гоголя.
вчера в 17:13

Ирэна Безрылова-Кознодей ответила Владимиру
Владимир, расскажите-ка, какие именно и где вы увидели "разврат"? Кстати, в Большом Театре "разврату" в постановке Григоровича годами рукоплещут. Надеюсь, вы понимаете, о каком спектакле я говорю. А вообще ваш дискурс как на советском партсобрании... вы даже по-русски грамотно писать не в состоянии.
вчера в 17:29

Владимир Константин ответил Ирэне
Ирэна, спектакль об преподавании религии в школе, где все орали, раздевались почём зря. Пошло и пусто
Все кричали и кривлялись в спектакле о любви женщины (которую играла Брагарник) к мигранту-уборщику. Страшное безвкусие, отсутствие игры.
"Обыкновенная история" , где ражиссер просто "убил" И А. Гончарова . Какие-то неоновые сцены, шум, при полном отсутствии уважения к наследию великого классика. Какие-то драки на фоне вывески метро .
Серебрянников не творит, а разрушает классику, создавая себе этим имя . Так что его центр - место, где убивали великую классику.
вчера в 17:39

Артур Ребийяр  ответил Владимиру
Владимир, а почему Вы считаете, что "Гоголь-центр" - пример регресса культуры? Есть ли этому подтверждение?
вчера в 18:05

Владимир Константин ответил Артуру
Артур, Есть. Разрушенный зал, фойе театра. Низкопробные пьесы, где не говорят, ибо сказать нечего, а кричат, кривляются . Позволяют оголиться там, где без этого можно обойтись . Неуважение к классике. Пример, "Обыкновенная история". Выступление спиной к зрителям (даже последняя запись в группе).
Неудачи могут быть у любого, но руководство центра полностью ликвидировало репертуар МДТ имени Гоголя, а взамен спектакли, где актеры не живут ролями, а отбывают время, не творят, о учатся ...
Хорошо, что этому пришел конец!
вчера в 18:13

Артур Ребийяр  ответил Владимиру
Владимир, но Вы же понимаете, что то, что ВЫ называете издевательством над классикой, то, что ВАМ кажется неуместны - совершенно не значит, что оно таковым является. Я был всего на одной постановке в Гоголь-центре, к сожалению. Сегодня пойду на ещё одну (и, увы, последнюю...)
Это совершенно другое видение, другой взгляд на произведения
И тем и прекрасно искусство - оно прекрасно в своем многообразии!
Зачем транслировать негатив? Культура - это ВСЕ, что создано человеком
И у каждого свои предпочтения - тем и прекрасно искусство
вчера в 18:25

Maximilian Kasner
Vladimir, „Хрущев на выставке авангардистов».
вчера в 18:52

Maximilian Kasner
Vladimir, мы вас тоже поздравляем, потому что нет мозгов - считай, калека. И культура в большой опасности, когда о ней начинают рассуждать такие, как вы
вчера в 18:57

Владимир Константин ответил Maximilian
Maximilian, Я бы не говорил о том, что театр плох, или хорош, если бы Серебренников создал бы театр с нуля, но он разрушил жизнеспособную организацию создав нечто бесвкусное. Серебренникову далеко до мастеров таетра. Например, Балякович создал свою театр-студию, в Москве появилась масса новых театров - Около дома Станиславского, Луна, Глас и другие. А тут просто растоптали историю, ликвидировали репертуар, и стала команда Серебренникова совершать "засуча рукава,
Пресловутое общее дело:
(потрошить) чье-то мертвое тело".
вчера в 22:57

Maximilian Kasner ответил Владимиру
Wladimir, можете мне не рассказывать. Театр Серебренникова был моим любимым в Москве. И я пересмотрел великое множество спектаклей, которые сделал "команда Серебренникова". И я лучше вас знаю, что там происходило. Одна "Поэма без героя" с великой Аллой Демидовой чего стоит.
вчера в 23:00

Павел Журавлев ответил Владимиру
Владимир, в Театр Наций можно взять на многие вещи билеты от 200 руб. на дальние места
вчера в 23:43

Владимир Константин ответил Павлу
Павел, буду знать. А там что- то видно?
сегодня в 0:09

Ирэна Безрылова-Кознодей ответила Владимиру
Владимир, вы просто ничегошеньки не смыслите в современном театре, увы. Перечисленные вами театры не создали ничего яркого, прекрасно знаю их репертуар. Я отнюдь не мономан, и хожу не только в ГЦ. Была на "Мученике" два раза, и считаю спектакль пронзительным и очень сильным. "Обыкновенная история" на то и обыкновенная, что она через сотню лет будет обыкновенной, пусть даже в неоновых бликах, там практически ничего из классического текста не изменено, постановка безупречна. Про любовь к "мигранту-уборщику" это вы загнули, никто там не "кривлялся" и, кстати, актер из этого спектакля получил международное признание. А вы даже и в курсе, что это за спектакль и почему он был поставлен. А я знаю. Театр, прежде всего - творческая лаборатория, он не обязан быть приятным и всем нравиться, он может быть даже отвратительным. Это движение, поиск, цитаты, наполнение смыслами. Во все времена были гонения на неординарных режиссеров и актеров со стороны кретинов-обывателей и гнилой бездарности. Многие гонимые ныне классики. Сейчас у ГЦ отняли стены театра, но не смогли отнять главное - живых, настоящих, безгранично талантливых личностей. И они еще меня и моих друзей не раз будут радовать.
сегодня в 1:07

Ирэна Безрылова-Кознодей ответила Maximilian
Maximilian, Для подобных прекрасное заклинание: "...жуй и молчи... Жуй и молчи"!
сегодня в 1:28

Екатерина Сипрова  ответила Ирэне
Ирэна, Божечки, как же я не вспомнила. В точку 💜
сегодня в 2:05

Владимир Константин ответил Ирэне
Ирэна, театр может быть любым, но его начало не должно строиться на пепелище, как это сделал Серебренников, разрушив хороший театр, создав клуб.
Да и финансировать антигосударственные протесты государство не должно.
А признание? Это пустое. К сожалению, даже народная любовь бывает ошибкой. К некоторым признание приходит слишком поздно, а кто-то остаётся незамеченным . Это судьба.
Сегодня в открытую страны НАТО говорят, что уже восемь лет готовились к войне с Россией, а великие политики Гоголь-центра сомневаются в праве России отстаивать свои геополитические интересы, протестуя против позиции России..
Из-за антигосударственной позиции руководство Гоголь-центра само должно уйти. Им платит государство, которое они пытаются разрушить своими безответственными действиями, в том числе, создавая культурную политику: мат со сцены, презрение к школьным устоям, открытая критика духовности русского народа, примитивизация русской классики, превращение прекрасного, удобного зала таетра в технический цех, плакат с матом в фойе театра (фото на странице театра в Телеграм). Это путь к создаю общества машин- потребителей (даже не мещан, те стремились к красоте, пусть дешёвой), а не созидателей.
Даже по отзывам, публика сего пвседокультурного учреждения уже не понимает, что нужна и внешняя красота в театре, она готовит к великому. А людей заставляют находится в убогой атмосфере, где удобно перекусить на ходу, считая, что так и надо. Ты платишь деньги, чтобы смотреть спектакль на скамейке, или пластиковом стуле. И, правда, зачем плебсу знать о комфорте.
А примитив из классики. Это все равно что посмотрев черно-белую копию "Троицы" Рублева, заявить, что оригинал уже не нужен . Уже все видел.
Могут ли такие люди руководить городским театром? Уверен - нет. Могут только частным, без финансирования из бюджета субъекта Российской Федерации.
Актеры тоже не высокой культуры отбывают время в театре, Они демонстрируют неуважение к зрителю, который преобрел билеты, не выходя на поклоны. Вот ещё, кланяться перед плебсом. Так нельзя.
Зритель, пришедший на спектакль, не виноват, что кто-то в театре готов жить в колониальном государстве под гнетом золотого миллиарда. Зачем публике этот демарш? Искусство должно возвышать. Поклоны - это благодарность зрителю за его внимание, интерес, за его средства, которые он отдал театру в конце-концов. А тут: посмотрел спектакль, иди вон, у нас амбиции. Это грязь и попытка заработать очки на беде.
Такому театру нет места в культурном пространстве субъекта федерации, государства.
сегодня в 2:48

Артур Ребийяр  ответил Владимиру
Владимир, все Ваше сообщение можно оспаривать и долго, но, как говорится "не за чем метать бисер перед свиньями"
Единственное, что хочется сказать - откуда Вы взяли идею, что "искусство должно возвышать"? Эта мысль навязана совками, отсюда и соцреализм и проч.
Нет, голубчик, искусство не должно возвышать! Оно должно быть красивым и гадким, черным и белым и ещё с 150 оттенками серого
Искусство безгранично, искусство вечно
Если Вам близка догма "искусство должно возвышать" - Ваше право ей следовать
Но она запирает Вас в чулане
Закрывает глаза на мир
Не даёт сердцу и разуму переосмыслить многие произведения
Вы зацикливаетесь на старом, когда весь мир стремительно идёт вперёд!
К сожалению, я могу только Вас пожалеть... Вы столько всего в жизни не увидите! А если увидите, то растопчите, не заметите красоты, возьмёте вершки, ужаснетесь и продолжите дальше смотреть одного Соломинского "Ревизора" (прекрасный спектакль, кстати)
32 минуты назад
 
Цитата
написал:
Ирэна Безрылова-Кознодей
я знаю, Гоголь будет, я знаю тьятру цвесть, когда такие люди в культуре русской есть.
Улыбнул один фактец. Серебрянников снял хороший, на мой взгляд, фильм Лето, про Цоя и питерскую рок тусовочку.
Другой мой кумир, БГ, припечатал:  ...сценарий писал человек с другой планеты. Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ.
Провокатор КГБ, - разоблачен
 
А мне понравилась фраза из последнего, "припечатывающего" выступления Артура Ребийяра:
Цитата
Вы зацикливаетесь на старом, когда весь мир стремительно идёт вперёд!

Да. Пора, пора уже бы пойти назад, наконец. Со всей серьезностью.
 
Цитата
написал:
"припечатывающего"
Да уж какое там припечатывание. Избитая  фраза. Этаких печатальщиков ещё в пионэрах слышал "Отречёмся от старого мира",
,едрёныть
 
Цитата
camus написал:
ещё в пионэрах слышал
Да так в них и остался.
 
Да не выдержала бы Москва двух гениев, но Богомолов то остался- у него тоже как все любят, с аншлагами.
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
kosad,
Цитата
kosad написал:
БГ, припечатал:  ...сценарий писал человек с другой планеты.
почитайте рецензию на шедевр гения "Жена Чайковского" на Западе - даже у них вытянулись лица, самое мягкое: "режиссеру не интересна музыка композитора."
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Цитата
«Хармс. Мыр» | Гоголь-центр, 2015 | Режиссер: Максим Диденко: https://t.me/inner_emigrant/1071
«Обыкновенная история» | Гоголь-центр, 2015 | Режиссер: Кирилл Серебренников: https://t.me/inner_emigrant/1073
«Похороны Сталина» | Гоголь-центр, 2016 | Режиссер: Кирилл Серебренников: https://t.me/inner_emigrant/1013
«Кафка» | Гоголь-центр, 2016 | Постановщики: Серебренников, Печейкин: https://t.me/inner_emigrant/1074
«Ахматова. Поэма без героя» | Гоголь-центр, 2016 | Режиссер: Кирилл Серебренников: https://t.me/inner_emigrant/1034
«Шекспир» | Гоголь-центр, 2017 | Постановщики: Кулагин, Естегнеев, Перетрухина: https://t.me/inner_emigrant/1072
«Кузмин. Форель разбивает лед» | Гоголь-центр, 2017 | Режиссер: Владислав Наставшев: https://t.me/inner_emigrant/1068
«Человек без имени» | Гоголь-центр, 2021 | Постановщики: Айду, Барменков, Кукушкин, Серебренников: https://t.me/inner_emigrant/1075

Deus Conservat Omnia.
Спасибо, что было на что ходить, о чем писать, что обсуждать и куда возвращаться.

А тем временем...
Цитата
В славном городе Иваново запретили показ фильма Марка Захарова "Убить Дракона". Ничто не ново под Луной. В 1944 году пьесу Евгения Шварца  "Дракон", по мотивам которой снят фильм Захарова, запретила сталинская цензура. Пьеса была под запретом 18 лет. Наша история ходит по кругу...
Изменено: 8 октября - 03.07.2022 07:46:15
 
Знатоки, скажите, фотография в посте 322 - это на самом деле происходит на сцене?! А в чем талант? Или гениальность? Это что, метафора? Это "талантливая игра" или натуральное "гениальное траханье"?  А они испражняются прямо на сцене? А че такого? Дело житейское, все люди это делают, почему не показать, особливо если талантливо? Пишут ведь стишки про дерьмо.
«Бог сохраняет все».
Цитата
lb написал:
Спасибо, что было на что ходить, о чем писать, что обсуждать и куда возвращаться
Всех не перевешают. Во Фрязино искра великой культуры тухнет, но пока жива.
Изменено: Александр Ильич - 03.07.2022 05:22:59
 
Цитата
написал:
Знатоки, скажите, фотография в посте 322 - это на самом деле происходит на сцене? ...А че такого? Дело житейское, все люди это делают,
Цитата
написал:
Всех не перевешают.
Всех не знаю, но что-то делать надо ,господин педагог
Изменено: camus - 03.07.2022 09:43:39
 
Цитата
написал:
В славном городе Иваново запретили показ фильма Марка Захарова "Убить Дракона".
Цитата
Мэрия города Иваново запретила местным активистам провести кинопоказ советского фильма «Убить дракона». Об этом сообщает издание «7×7».

По словам юристки Анастасии Руденко, администрация города «не рекомендовала показ этого фильма»

"Запретила", и "не рекомендовала "Почувствуйте разницу.

Причём местные активисты.? У этих активистов есть свой кинотеатр.?Или у администрации свой кинотеатр.? Зачем они пошли в администрацию спрашивать разрешенье?

Скорее всего хозяин кинотеатра дал им отлуп, они пошли жаловаться в администрацию ,та послала подальше --типа разбирайтесь сами.

 
camus, это мероприятие по принципу митинга, обязаны уведомить. С фильмом можно ознакомиться посредством минкульта - в свободном доступе

https://www.culture.ru/live/movies/2021/ubit-drakona
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Измельчали ,да и побаиваются дурнофейки штамповать.
 
Ответ олдов рок музыки бежавшим на Запад деятелям культуры

#яостаюсь https://www.youtube.com/hashtag/%D1%8F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%81%D1%8C­

наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.