IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Торжество голубого лобби?, Кураева выгнали из МДА.
Ответы
31.01.2014 17:02:59
Прекрасное. Монашеское
Перевод текста: Радуйся, монах, и еще раз скажу всегда радуйся, первое это. Радуйся, монах, послушанию, и снова скажу, всегда радуйся, монах, это второе Запрись в келье, И таким образом, возрадуется весь монастырь. И всегда радуйся, монах, скажу я в третий раз Молись, монах, И возрадуется весь монастырь о тебе. монах! И всегда радуйся, монах, скажу я в четвертый раз А пятое и последнее, послушай, монах. Если ты затруднишься, смотри, как бы не отчаяться не удалиться, не утомиться, не смалодушествовать, И когда надо, потерпи немного, брате. И так возрадуется весь монастырь о тебе, монах. В конце звучит кратима - "те - ри - рем" Терирем - это византийско-монашеская традиции вроде бы бессмысленного многократного повторения слогов при пении (в это время монах творит умную молитву). Ну или спит как на одном из фото Посмотрите на лица и рабочие руки нормальных монахов.
Изменено: |
|
|
|
01.02.2014 23:40:54
"Монахи - свет миру".
Но отчего-то миряне оказываются и свободнее и честнее. Скандал с гомосексуальными домогательствами в Казанской духовной семинарии привел к тому, что из нее стали уходить преподаватели. Доцент, кандидат филологических наук Мария Новак покинула семинарию, заявив, что "не может больше работать в учебном заведении, где творится такое насилие над детьми". Об этом ИА REGNUM сообщил источник в Татарстанской митрополии МП РПЦ. В самой семинарии разговаривать с корреспондентом ИА REGNUM отказались, сразу положив трубку. Как следует из данных на сайте КДС, Мария Новак - один из ведущих специалистов по церковно-славянскому языку в Татарстане. В семинарии она работала доцентом на кафедре филологии, награждена орденом св. равноапостольной Ольги III степени. Также корреспонденту ИА REGNUM стало известно, что Мария Новак - не единственный уволившийся преподаватель из Казанской семинарии. До нее по этой же причине ушел Валерий Матросов, преподававший сравнительное богословие на кафедре богословия и философии, и, по признанию семинаристов, пользовавшийся уважением и авторитетом. По данным источника, сейчас в очереди на увольнение в КДС - доцент Анатолий Елдашев, который резко осуждает гомосексуальную практику в этом учебном заведении, кроме того, участвовал в круглом столе "Откуда исходит угроза православию в Татарстане", проведенном Правозащитным центром Всемирного русского народного собора в Москве. ИА REGNUM готово дать официальный комментарий пресс-службы Казанской духовной семинарии и Татарстанской митрополии МП РПЦ по поводу начавшегося и запланированного увольнения преподавателей. |
|
|
|
02.02.2014 21:15:14
|
|
|
|
02.02.2014 22:16:47
Что там казанская семинария...
Но не менее ужасным было тогда, например, и духовно-нравственное состояние даже некоторых православных семинарий! Как отмечал в своих воспоминаниях (с приведением ссылок на газетные корреспонденции с мест) уже упоминавшийся выше протопресвитер Г. Шавельский, в Воронежской семинарии «инспекторов… в их собственных квартирах подстреливают прямо в лицо 17-летние семинаристы по постановлению революционного кружка (21 февраля 1907 г. в 6 ч. в.)», а порой и ректорам «предательски пускают пули в спину (в Тамбовской семинарии, где из-за этого многосемейный инспектор безнадежно сошел с ума), или обливают лицо кислотою, когда несчастно погибший сын их начальника лежит на столе (в Харьковской семинарии)…» (Протопресвитер Георгий Шавельский. Указ. соч. С. 253). Весьма печально дело обстояло и в Киевской духовной академии, о чем Владыка Антоний (Храповицкий) писал так: «Учащиеся в академии попы целыми месяцами не ходят в церковь, а штатских студентов во всех академиях на воскресных обеднях бывает [по] 7-10 человек. Попы едят перед служением… утром, демонстративно… отвечают: «Я догматов не признаю». И вот толпы таких звероподобных экземпляров наполняют наши школы в виде законоучителей: o tempora, o mores!… всё омертвело в церковном отношении… В Московской академии доцент читал о Златоусте как сатирике, один студент – как о республиканце, другой – как о социальном анархисте» (Письмо 14, от 28 ноября 1907 г. – цит. по: Инок Всеволод. Указ. соч.. С. 16). О состоянии же общества в целом Владыка Антоний восклицал: «Боже мой, Боже мой! До чего мы дожили? В какой атмосфере… живет Церковь? В атмосфере разврата, лжи, обмана, лести и упадничества… Но неужели же ложь восторжествует, разврат поднимет голову и сатана будет победителем?» (Письмо 83 от 25 окт. 1910 г. – цит. по: Там же. С. 16-17), и наконец: «Приходит начало конца» (Письмо 15, от 9 января 1908 г. – цит. по: Там же. С. 14).
Изменено: |
|
|
|
02.02.2014 22:18:07
|
|
|
|
02.02.2014 22:30:44
|
|||
|
|
02.02.2014 23:05:02
Не одолеют - факт...
Именно из этой Церкви вышли новомученики и исповедники, которые умирали и страдали за веру в Христа. |
|
|
|
07.02.2014 19:07:48
Подкосило вот это - Егор Холмогоров: "В епархии вокруг которой третий месяц кипит общенациональный гомосексуальный скандал. Которая находится на переднем краю ваххабитского удара. Увольняют не архиерея, не содомитов, а священника, пожаловавшегося на сожжение ваххабитами его храма. В Татарстанской митрополии начали увольнять священников, пожаловавшихся на поджоги церквей Настоятель храма в селе Ленино, пострадавшего от поджога исламистов, 38-летний о. Алексей (Колясев) был приказом митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия снят с должности. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили жители села. Вместо него служить прикрепили 75-летнего священника из соседнего села Архангельская слобода о. Георгия (Кузьминова). Самого Колясева перевели временно служить в Нижнекамск в храм св. Романа Сладкопевца. Источник в Татарстанской митрополии подтвердил ИА REGNUM, что о. Алексея действительно сняли с должности "за вынос сора из избы", но местные жители уже написали письма к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, жалуясь на несправедливость митрополита Анастасия. Суть жалоб в том, что священника, служившего в сожженной ваххабитами церкви, сейчас делают виноватым, хотя он сумел наладить православную общинную жизнь в кряшенской деревне, и люди потянулись в храм". |
|||
|
|
12.02.2014 12:46:12
Свершилось: "Патриарх Кирилл лично говорил с ректором МГУ, настаивая на моем увольнении из государственного университета."
один из комментариев |
|
|
|
12.02.2014 14:18:43
|
|||
|
|
12.02.2014 15:23:34
А что, были варианты?
|
|
|
|
12.02.2014 16:05:20
|
|||
|
|
12.02.2014 16:20:57
Да ВУЗ тут вообще сбоку. Если Садовничий не уволит Кураева, то ему плстилиновый бюст на родине героя впору поставить будет.
Речь-то о "делах Церкви". |
|
|
|
12.02.2014 16:25:12
|
|||
|
|
12.02.2014 16:28:57
|
|||
|
|
12.02.2014 16:52:13
|
|||
|
|
12.02.2014 17:35:33
Телефонное право пора закрепить канонически.
|
|
|
|
12.02.2014 19:02:46
Mysth а мож, он просто в Бога не верует?
|
|
|
|
12.02.2014 19:16:54
|
|||
|
|
12.02.2014 19:37:59
Кураев пишет: Но раз нет внутренних тормозов, должны быть внешние. И, значит, только светское государство, закон, общество, зубастая пресса и люди, говорящие «нет», могут ставить пределы их властным амбициям.
Господь Бог уже в качестве "внешних" не рассматривается, да и правильно.
Изменено: |
|
|
|
12.02.2014 19:42:02
|
|||
|
|
12.02.2014 19:43:37
|
|||
|
|
12.02.2014 19:50:56
|
|
|
|
12.02.2014 20:10:08
|
|||
|
|
12.02.2014 21:03:07
|
|||
|
|
12.02.2014 21:12:21
|
|||
|
|
12.02.2014 21:57:24
|
|||
|
|
12.02.2014 22:01:18
|
|||
|
|
12.02.2014 22:36:35
|
||||
|
|
|||