Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Христианство как оно есть - За и Против
 
Эта тема создана специально для того что бы предотвратить глубокий оффтоп в темах остальных, на который, постоянно скатывается обсуждения чего-бы то ни было, если там вдруг каким-то боком упоминается христианство.  
Предупреждаю, что отныне этот оффтоп будет удаляться, и все написаное может оказаться пустой тратой времени и сил.
Надеюсь что эта тема будет достаточно содержательной, что бы в других можно было бы ограничится ссылкой на нее.
 
И так у меня первый вопрос.
 
Что на ваш взгляд подразумевал Христос под словами - "Не нарушить я пришел закон, но исполнить"
Это означало то что его Новое Слово и является настоящим законом,в пику старому, Моисеевому, либо они все-же означали лояльность к ветхозаветным правилам?
У кого какое мнение на этот счет и почему?
 
p.s. (название темы переименовано)

Сообщение изменено chita от Fri Jun  3 02:56:22 2005
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 105 След.
Ответы
 
Церковь 12 Апостолов http://upload.inside.fryazino.net/files/39137_0_547_8c9b9700_XL.jpg  
(Яндеск, фотки)  
   
 
To Атех
Не знаю, как у других, а у меня ссылка не раскрывается. Если еще у кого та же проблема, оставьте в ЛС свои адреса, пришлю снимки из диска. Их там 800 штук, купил на экскурсии по Иерусалиму.  
 
To and
 
Цитата
А как бы иначе узнали, что могила уже пуста?
Когда встретили Иисуса  его друзья , ученики и родственники так сразу стало и понятно, что Он там где его встретили, а не где-нибудь в третьем месте.  
Кстати, извините, не сразу Вас признал, сначала показалось, что аhd.
 
To zoron
 
Цитата
Когда встретили Иисуса его друзья , ученики и родственники так сразу стало и понятно, что Он там где его встретили, а не где-нибудь в третьем месте.
Так и всем неверовавшим в Иисуса - первосвященникам, фарисеям и т.п. -  необходимо было показать, что Христа в могиле нет. Ведь являлся Христос далеко не всем.
 
To and
 
Цитата
Так и всем неверовавшим в Иисуса - первосвященникам, фарисеям и т.п. - необходимо было показать, что Христа в могиле нет.
Вы думаете что все тут же пошли смотреть на пустую могилу? Да и её пустота первосвященникам уж точно ничего не доказала. А вот если б после воскресения , да явления народу пошли , открыли и ничего не обнаружили , это было бы более веским аргументом.  
  Ещё меня мучает вопрос почему остались на теле Иисуса раны , куда потом Фома пальцы засовывал. Разьве воскресение не предусматривает воскресение в новом теле без всяких телесных изъянов или старческих немощей, может даже и красивее лицом ,ну хоть чуточку.
 
To zoron
 
Цитата
Вы думаете что все тут же пошли смотреть на пустую могилу? Да и её пустота первосвященникам уж точно ничего не доказала. А вот если б после воскресения , да явления народу пошли , открыли и ничего не обнаружили , это было бы более веским аргументом.
Да в общем все было бы так же. Просто отваленный камень сразу указывал, что Иисуса нет в гробнице. И искать там нечего.
 
 
Цитата
Ещё меня мучает вопрос почему остались на теле Иисуса раны , куда потом Фома пальцы засовывал. Разьве воскресение не предусматривает воскресение в новом теле без всяких телесных изъянов или старческих немощей, может даже и красивее лицом ,ну хоть чуточку.
А как иначе было доказать Фоме, что это именно Иисус, а не некто другой, выдающий себя за Иисуса. И имено увидев раны от гвоздей, Фома убедился в том, что перед ним стоит именно Иисус, умерший и воскресший.
 
To and
 
Цитата
А как иначе было доказать Фоме, что это именно Иисус, а не некто другой, выдающий себя за Иисуса. И имено увидев раны от гвоздей, Фома убедился в том, что перед ним стоит именно Иисус, умерший и воскресший.
Вообще то странно, что Иисуса узнают то по тому как хлеб ломает, то по дыркам от гвоздей. Получается что воскресение произошло в новом теле, но со старыми дырками только для того , чтоб Фома убедился. Причем  те ли самые дырки или нечто похожее? Это ж не отпечатки пальцев, однозначно указывающие на хозяина .
 
To zoron
Если вы имеете 2 учеников, узнавших Иисуса в преломлении хлеба, так про них написано, что "глаза их были удержаны". Т.е. они и видели Христа воскресшего и не узнавали Его. Опять же свойства тела воскресшего Христа не являются совсем обычными. Например, Он вошел в горницу сквозь закрытые двери, мог являться и исчезать из вида и т.д. Однако вместе с этим тело Его не было призрачным - его можно было потрогать, воскресший Иисус ел пищу и т.п.
 
To meybe 07
 
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!
 
 
Цитата
Церковь 12 Апостолов очень симпатичная, с розовыми куполами, изнутри на куполах они все по кругу изображены.
 
Мы там были в свое время, жаль, не на Пасху. Там всего один иеромонах жил, он же настоятель. Ну, и послушники. Помню, монах говорил по-русски и обладал превосходным чувством юмора.
А как там сейчас? Братия не появилась?
 
Возлюбные во Христе братья и сестры!
Христос воскресе!
 Традиционно в среду на Светлой седьмице нас посещает для совместной молитвы правящий архиерей - Митрополит Крутицкий и Кломенский Ювеналий. Выступая по телевизору, Его Высокопреподобие благочинный церквей Щелковского округа протоиерей Андрей Ковальчук приглашал всех православных в центральный храм благочиния в собор в Шёлкове, что на Пролетарском проспекте.
 Владыка Ювеналий неоднократно бывал  у  нас для совместной молитвы. Мне памятны  лето 1979 года, Вновь назначенный митрополит приезжал в Гребнево, чтобы поддержать гонимого либералами и большевиками отца Дмитрия Дудко. Позже, осенью приезжал  Владыка в Маврино, застрял в Щёлковском бездорожьи, пришлось вызывать трактор. В начале 90-х годов посешал восстанавленный собор Святой Троицы, шел, по его собственному признанию, на литургию через окно. В 1998 году было три посещения: сбор Святой Троицы (отец Иероним тогда был награждён наперсным крестом), храм в Лосино - Петровске и Гребнево 23 декабря, в день освящения престола церкви Николая Угодника в 1823 году,
тогда же вышла первая из современных брошюр - Храм Святителя Николая. Высокопреосвященный Владыка прочёл её, благословил  новое миздание и с благодареностью принял приглашение автора посетить впервые  город Фрязино. Глава города подтвердил  моё приглашение. Помню, посещение Алмазова, Анискино, Душоново и конечно Щелкова в 2000 году и в последующие годы.
 Литургия, сорее всего, начнётся ( в 9 часов, как траспорт:в 10 - обязательно). кстати, о траспорте, ещё в 1998 году всё пекрывают на подъезде к Л-П. Машину Владыки, по его словам, останавливают. Шофер спрашивает у милиционера - в чём дело?
- Да митрополмита какого-то ждём.
Шофёр: да я и есть митрополит.
Милиционер огляделся - врёшь, молод ты. Тогда, говорит Владыка, я достал из коробки клобук. Увидев на белом клобуке брилиантовый крест, милиционер смутился, не извинился, но больше до самого храма нас не останавливали.
 
To Mysth
 
Цитата
Помню, монах говорил по-русски и обладал превосходным чувством юмора.  
А как там сейчас? Братия не появилась?
Вы о греке Иринархе? Он по-прежнему там один, видел его на всенощной.  
 
To and
 
Цитата
Однако вместе с этим тело Его не было призрачным - его можно было потрогать, воскресший Иисус ел пищу и т.п.
Этот момент и настораживает. Вероятно это ещё не последняя метамарфоза с физическим телом , планируемым христианством. Неужели в "настоящем" раю воскресшим телам тоже придется есть, а для этого выращивать райские плоды и выращивать райских животных. Или можно надеяться, что задачами снабжения займутся полчища ангелов, а воскресшим останется только любить и славить Бога.  
 
To zoron
Поживем - увидим  
 
To and
 
Цитата
Поживем - увидим
Увидим, если не поживём - вот что обидно.
 
Аргументы.
"Кто имеет ухо, да слышит:
если тебе надлежит идти в плен,
ты идешь в плен;
если ты убьешь мечом,
надлежит тебе быть убитым мечом.
Здесь терпение и вера святых"
(Откр 13:9-10)
 
"Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единственного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Ин 3:17-19)
 
"Истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел из смерти в жизнь" (Ин 5:24)
 
 
.................................
и на суд не приходит...
 
"Не всякий, говорящий мне "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов из lb изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф 7:21-23)
 
Credo ut vos sanguinarius mendax estis.
 
Etiam innocentes cogit mentiri dolor.
 
Credo ut vos sanguinarius mendax estis. - фильтруй базар, братан
Etiam innocentes cogit mentiri dolor.-утюг и паяльник развяжут язык любому...
 
Кстати, этого  
Цитата
Твоим ли именем бесов из lb изгоняли?
в  
Цитата
(Мф 7:21-23)
, действительно нет.
Нет этого и в жизни...
 
 To BBC
 
Цитата
Нет этого и в жизни...
 Это, ИМХО, подсознание, когда люди понимают, что именно заставляет их так поступать, и тайная надежда, что описанное сделают и поможет.
 
To Mysth
To lb
Но могли бы вы дать перевод для не владеющих латынью.
 
To and
 
ВВС довольно точно перевел:
 
Etiam innocentes cogit mentiri dolor - Боль заставляет лгать даже невинных.
Credo ut vos sanguinarius mendax estis. Ты - лжец!  
 
 
To Charly
 
"отъявленный лжец"  
 
 
To Mysth
Мне показалось, что в русском лишние слова не увеличивают степень, а уменьшают... Это замечательное качество русского языка! Чем более кратко высказана мысль, тем она категоричнее... Как удар хлыста... Но автору виднее...
 
В связи с попытками евангелической церкви распространять своё учение;
А также в связи с неожиданно обнаруженным на полке учебником "Христианское богословие" М.Эриксона (почти in folio в 1088 страниц), изложенном с евангелических позиций:
 
Евангелическая церковь, баптисты - это ветви протестантизма.
 
Основными доктринами протестантизма являются Quinque sola (Пять "только") — пять латинских тезисов, появивишихся во время Реформации и подведшие итог основным теологическим догматам Реформации, противоречащим учению Римско-католической церкви того времени:
 
1. Sola scriptura («только Писанием»)  
2. Sola fide («только верой»)  
3. Sola gratia («только благодатью»)  
4. Solus Christus («только Христос»)  
5. Soli Deo gloria («только Богу слава»)  
 
Или подробнее:
 
1. Sola scriptura («только Писанием»)
Sola scriptura — доктрина о том, что Библия является единственным боговдохновенным и аутентичным словом Господа, единственным источником христианских доктрин, ясным и самоинтерпретируемым. То, что Библия не требует интерпретации, является идеей, прямо противоречащей учению Восточной Православной церкви, Древневосточной Православной церкви, Коптской церкви, Англиканской церкви и традициям Римско-католической церкви, учащим, что Библия может быть аутентично интерпретирована только с помощью апостольских преданий и Вселенских соборов. Эта доктрина послужила причиной отказа от всех христианских традиций, противоречащих, не следующих букве и духу Библии или не имеющих четкого подтверждения в Священном Писании. Кальвинисты зашли дальше в неприятии старых традиций, чем лютеране или англиканцы, но все они едины в отрицании авторитета Папы, спасения за добрые дела, индульгенций, поклонения Деве Марии, святым, мощам, таинств (кроме крещения и евхаристии), чистилища, молитвы за умерших, исповеди священнику, обета безбрачия духовенства, монашеской системы и использования Латинского языка в богослужениях. Эту доктрину иногда называют формальным принципом Реформации, так как она является источником и основой принципа sola fide.
Прилагательное (sola) и существительное (scriptura) стоят в творительном, а не в именительном падеже, чтобы показать, что Библия не сама по себе, а является инструментом Бога, с помощью которого Oн приходит к человеку.
 
2. Sola fide («только верой»)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой, безотносительно к добрым делам и поступкам. Протестанты не обесценивают добрые дела, но они отрицают их значение в качестве источника или условия спасения души, считая их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения. Некоторые протестанты видят эту доктрину просуммированной с догматом «Вера приносит прощение и добрые дела» в противоречие к Римско-католическому догмату «Вера и добрые дела приносят прощение». Эту доктрину иногда называют материальным принципом Реформации, потому что эта доктрина была центральным богословским вопросом для Мартина Лютера и других реформистов. Лютер называл ее «статьей, на которой стоит или падает Церковь» (лат. articulus stantis et cadentis ecclesiae). Эта доктрина утверждала отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
 
3. Sola gratia («только благодатью»)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса. Кажется, что эта доктрина противоречит некоторым аспектам Римско-католического догмата о заслужении прощения, на самом деле они слегка расходятся только в двух фактах: что Бог является единственным субъектом благодати (другими словами благодать всегда действительна, без каких-либо действий со стороны человека) и, второе, что человек не может какими-либо своими действиями заслужить большую благодать для себя.
 
4. Solus Christus («только Христос»)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него. Несмотря на отрицание других посредников между Богом и человеком, традиционное Лютеранство чтит память Девы Марии и других святых. Каждый христианин, будучи избранным и крещённым, получает «посвящение» на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников (церкви и духовенства). В протестантизме таким образом снимается догматическое различие между священником и мирянином, упраздняется церковная иерархия. Поэтому в протестантизме отсутствует исповедь и отпущение грехов (при этом очень важным является покаяние непосредственно перед Богом). Также протестантизм отверг авторитет папы римского, упразднил монастыри и монашество.
 
5. Soli Deo gloria («только Богу слава»)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться только Богу, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия — не только дар Искупления Иисуса на кресте, но также дар веры в это Искупление, созданной в сердцах верующих Святым Духом. Реформисты верят, что человеческое существо — даже святой, канонизированный Римско-католической церковью, Папы или священники не достойны славы и почтения, которая была им воздана.
 
 
(если что не так, прошу поправить; если всё и так очевидно, прошу простить)
 
В отношении Ветхого Завета мы должны решить – либо пророки, писавшие о своём боге Иегове, лгали о нём, либо они говорили о нём правду. Если они лгали о нём, мы не должны принимать в расчёт ничего из того, что они сказали о своём боге, и все описания деятельности Иеговы в Ветхом Завете. Если они действительно говорили правду, мы узнаём, что их бог Иегова был мстительным тираном, ревнивым, лживым и творящим зло. В данной статье мы исходим из того, что они были правдивы.
 
Во втором столетии благовестник Маркион увидел эту проблему и занялся ею. Иудео-христианское большинство энергично противостояло его взглядам. Это вызвало величайший раскол в истории христианства, но он был настолько хорошо скрыт христианскими историками, что позднее только немногие знали о нём.  
 
... Теперь, после нескольких лет серьёзного изучения и исследования этого парадокса, я представляю результаты своих усилий на суд читателей:
Кэролл Р. Бирбауэр, DD, PHD (доктор богословия и философии), 11 июня 2005 г.
- Антитезы: http://monotheism.narod.ru/gnosticism/antithesis.htm  
 
 
 
Все помнят табачного митрополита?
 
 
 
 
ЗАО РПЦ
 
Направления в христианстве
 
Католицизм  
Католическая церковь  
Римско-католическая церковь  
Восточнокатолические церкви  
Старокатолицизм  
 
Православие  
Старообрядчество  
Катакомбная церковь  
 
Нехалкидонские вероисповедания  
Копты  
Армянская Апостольская Церковь  
Эфиопская православная церковь  
Маланкарская православная церковь  
Сиро-яковитская православная церковь  
Ассирийская церковь Востока (Несториане)  
 
Протестантизм  
Адвентисты Седьмого Дня  
Англиканская церковь  
Баптизм  
Кальвинизм/Пресвитерианство  
Квакеры  
Лютеранство  
Меннонитство  
Методизм  
Ученики Христа  
Пятидесятники  
  Харизматы  
Молокане  
 
Парахристианские конфессии  
Мормонизм/Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
   Свидетели Иеговы  
Исследователи Библии  
Виссариониты  
 
 
(буду помечать стрелочками свежепредставленные на форуме конфессии)
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 105 След.