Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 637 638 639 640 641 ... 661 След.
Ответы
 
У Димы в аплоуде трек в папке сержи. Смотреть от первого лица от начала до конца.  
 
Из таких вылетов не возвращаюцца..
 
Сержи, ты к заброске в Америку готовишся? Биологические часы переводишь? Ну ладно летаем до поздна, но в будний день в четыре утра на Баевском форуме филосовствовать - УЖОС. (тут должен быть смайлик, но с КПК он не рисуется)
 
To Woron
 
Это у кого будни-выходные, а у кого и наоборот (эти смайлы можно и от руки набивать)
 
: )  
 
Ворон загляни в тему про русскую анимацию. Может сводишь сына на мульт, там я написал вкратце.
Да и Дима тоже конечно, дочь то уже большая совсем да, не только в Ил играет но и мультики смотрит?
 
Во блин, стоит нашей эскадрильи на пару дней из войны выпасть - сразу 3 города слили.  
 
 
Цитата
Во блин, стоит нашей эскадрильи на пару дней из войны выпасть - сразу 3 города слили.
 
Полагаю, вечером стоит собраться. Не дожидаясь продолжения, так сказать.
 
Ну и хто буить, а хто нет?
 
я собираюсь, но меня ещё с работы не отпустили =(
 
Ну вот и слетали блин. Два раза как щеглов нас отодрала сборная солянка : ( Может переутомились?
 
To Woron (совершенно без обид, только в качестве разбора ситуации)
 
Если б ты вчера моего преследователя просто пугнул издалека пулемётами, он бы по мне навесом пушками не пулял бы. В бутерброд ты его хорошо взял, дистанции были равными.
Правда, при этом, ты бы его не смог сбить, а только заставил бы дёрнуться...
 
Вон чего
 
 http://www.ag.ru/games/battlefield_1943  
 
 
Цитата
Ну вот и слетали блин. Два раза как щеглов нас отодрала сборная солянка : ( Может переутомились?
 
Мне кажется не стоит впадать в краности, а стараться трезво оценивать вылеты. Кстати, про солянку надо почаще летать (или хотя бы в список тс 1.5 посматривать), тогда многие "солянки" таковыми не покажутся.
 
Главная проблема - это когда все расползаются и перестают интересоваться где твои коллеги. Даже бой в паре не даст преимущества в ситуации хотя бы 2-х соперников. Вспомните миссию, когда Дима отреконил и суг вынесли. Такой результат был достигнут исключительно благодаря концентрации всех сил в одной точке. Надо чтобы нас всегда было больше. В данном месте и в данное время. Только так.
 
To Woron
Коньячок за ужином был лишним прилёг и уснул)))
 
 
Цитата
Мне кажется не стоит впадать в краности, а стараться трезво оценивать вылеты
 
Я думаю что основная причина неудачи не достаток опыта вылетов толпой. Парами как мне кажется мы работаем уверенно а вот взаимодействие когда летим в 4 или пятером как было в этот раз, хромает.Просто надо больше летать а результат не заставит себя ждать.
 
Ну и конечно не стоит недооценивать противника все они сидели на тс.
 
Надо Диме дать четкую инструкцию так называемый план "Б" как действовать в ситуации кагда мы (истребители) не справляемся с противником над местом задачи. Не надо надеяться на авось и не допускать его гибели просто так.
 
А так как главный стратег у нас serji надо ему по этому поводу поразмыслить.  
 
 
 
 
Ну коль дано задание - надо выполнять.
Дима, в самые короткие сроки жду твоих соображений по поводу проведение миссии типа рекона. Хотелось бы поточнее знать на какой высоте тебе удобно реконить, на какой минуте ты готов и занял нужную высоту/вышел в сектор, ну и все что сам посчитаешь необходимым сообщить.
 
Для всех. Прошу подумать о способе применяемом Гиаповцами в 41 - приход всем сразу на рекон вместе сбомбером (плюсы-минусы).
 
Соображения прошу оставлять тут. Весьма желательно участие каждого, ибо, как грицца одна голова хорошо, а табун - так вовсе здорово.
 
От себя.  
1. Реконить однозначно на высоте. Уход рекона максимально долго там же.  
2. Возможно стоит привыкать 1 самолет минимум (что будет свободен) за 10-15 мин до подхода рекона идет к нему. Делать все быстро.
3. Диме отрабатывать способы уклонения от трасс противника. Грыжа в подмогу - там же не тупо носиться за киллами (всем), а первой задачей иметь прикрытие бомбера. Пусть таскает бомбы на их филд, например.
 
To serji
Свои соображения попозже напишу, сейчас не соображаю.
 
В инете выложили запись радиообмена пилотов пермского боинга с диспетчерами - это пипец
(у меня в UP)
 
Ворон, запомни вчерашний день. Так не везет даже читеру!!
От побега в тяжелораненом состоянии из глубины вражеской территории, до полного игнорирования вражъими пульками!!
Завидовать всем!!
 
Но больше всего хочу отметить настрой и мотивированность в вылете. С таким настроеним нас нельзя победить! Запомните это!
 
To serji
ну вот... а я погряз в создании женского праздника    
 
   
 
   
 
To GrayWolf
тАК его ж уже .. того розацеткин и кларалюксембург оформили вроде
 
когда ж эта чертова карта кончится... а то я никак филды на побережье не выучу    
 
Не боись, у красных самолеты кончаются.
 
дык и дни заканчиваются
 
Господа, дни прибывания в Европе явно подходят к концу. Далее 41 год.. Начиниют разные мысли в голову приходить
А что если попробовать чисто одну следующую карту полетать на ишачках? Зарегить какой нить =gaRf= и попробовать свои силенки в самом тяжелом для красных году? Не особо афишируясь, дабы набраться нового опыта, так сказать? Какия будут ваши доказательства © ,,?? Признавайтесь срочно
 
я согласный
 
я за)))
 
ой
 
а чё нам, графьям, я за!
 
п.с. Однако это подразумевает, что FrAG на эту карту уходит в отпуск и всем пилотам FrAG запрещается летать до конца карты.
Страницы: Пред. 1 ... 637 638 639 640 641 ... 661 След.