На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
не сцы будет нам пополнение оч как надо. 2 дня в неделю если будешь появляться я те помогу. а потом легче я и Serji довольно часто вдвоем летаем на инет проектах причем не ток вдвоем но и с союзными сквадами а это иногда оч много народу.
Несколько вопросов по геймплею: 1) Как в компании увидель без внешних видов в какой момент взлетать, что бы не врезаться в еще невзлетевшего впереди? 2) Как в компании знать за кем лететь? Вся группа разбивается на по 2-4 самолета и летят по своим маршрутам.
1. зажимаешь колёсный тормоз, даёшь кратковременно газку до 50% и выворачиваешь крафт градусов на 30, чтоб в окошко видеть впередистоящих. Так на всех беллум-варах делают, если связи нет с впередистоящими. Второй вариант - запросить землю "разрешение на взлёт", назовут твой бортовой номер и можно ли взлетать 2. если стоишь не первым в группе, то тот, у кого бортовой номер меньше твоего, тот твой ведущий. После взлёта не упускай его из виду. Контролировать нужно зрительно, естессно. но можно и забить на это дело, просто держаться своей группы.
To GrayWolf 1. Спасибо, дельный способ. Что-то до меня не дошло так сделать самому... 2. Я не то что номер, я самолеты еле-еле вижу, т.к. они на взлете от меня отрываются сильно, хотя я на 110% лечу за ними, определяю только по тому что в одной группе четыре точки вдали, а в другой три.
По поводу позитивной идеи создания непримиримых врагов и ситуации на вчерашнем сервере такая идея. Хорошо бы сочинить недлинную фразу, в которой бы заключалась наша позиция и, переведя её на англицкий язык, забить в чат-лист, чтобы озвучивать при входе оравой на сервер. Фраза (или две) должна отражать: 1. летаем группой; предлагаем объединяться против нас, чтоб не было перевеса по пилотам. 2. мы не отморозки и соблюдаем свой устав; если хозяевам не нравится, уйдём на другой сервер (предварительно всех поперебив).
Прынцип всегда такой - самая вкусная мишень это сбивший тебя/сосквадника вражинка. Сделавший это неоднократно, вкуснее на порядок. Скорее всего это самые сильные пилоты на сервере, отчего и обладают отменным вкусом. Кстати, довольно часто хорошие результаты у них не на самых уберных уберах.
На закуску идут выпендрежники и любители обосрать. По своим кулинарным качествам, как правило проигрывают первым, но не менее полезны для рациона.
Есть отдельная группа, десерт. Такие "самыеизсебякрутые". Хорошие пилоты, но крышка либо ужо сорвана, либо надежно протекает (тот же ульти). Одно слово - десерт.
По поводу политики сквада. Птицу лучше видеть по полету, чем по помету. Че там когда отписать (имхо), весьма вторично. Быстро серьезное отношение возникает при объективно сильной работе командой. Ну типа когда все постоянно мордой в сугроп, а мы одни c киллами на посадку. Тогда и писать ничего не надо. Сами за нас все напишут, поверьте