Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 661 След.
Ответы
 
To - NUk - Так он и тебя на посадке стукнул! Значит любит он это дело. Меня вчера дважды над полосой били, один раз точно Дюк. Ок, буду иметь ввиду впредь.
 
To GrayWolf
To - NUk -
на посадке я вроде тока один раз  - NUk -'a сбил а больше вроде так не проказничал а вообще не судите строго больше не буду
 
To GrayWolf
а вы вчера летали?! а я где был...
 
To - NUk -
тебя я очень долго преследовал и не удержался извини
ЗЫ:тады кто идет на посадку пусть заранее предупреждает или нажимает Т <p class=smalltext>[Сообщение изменил Duke 29-09-2003.][/p]
 
To - NUk -
не знаю я лично целый день был в москве
 
To Duke
так я сказал в эфир, что боезапас кончился... иду на посадку лан забей...
всёравно 1 шасси ток вышло... хотя пару раз на брюхо сажал
 
To Duke
кстати связь просто нихт  ... то вовремя напишет , то через 10 минут  
To GrayWolf
чем мне 109 тый понравился, так ето тем что когда меня подбили и движок загорелся... я спекировал над самой землёй... скорость офигенная была и пламе сбило... я так обрадовался, что посадил на вынужденную... хотя впринцепе мог ещё летать! <p class=smalltext>[Сообщение изменил - NUk - 29-09-2003.][/p]
 
в субботу возможно новый боец подключится друг один хочет начать ща вот джой покупать будет
ЗЫ:ребята нас все больше и больше что не может не радовать
 
To All
может сёдня полетаем 1-2 часика? (я болею мне пофиг воскока)
 
To - NUk -
тебе то пофиг а мне в институт на курсы ехать а то я б сыграл
 
To Duke
вот когда у тя будет инст.3-4курс и работа паралельно идти... тогда как и я будешь время для игры вылавливать  
 
в принципе T - мысль полезная
но по-моему это все полумеры, на то и виртуальная реальность, чтобы свободы и реальности побольше [P]надо бы сервак выделенный
зениток побольше, чтобы было куда уползать недобитым
и цели на земле, чтобы бомберами летать
а еще .....  и ваще......и вот так.......[P]Короче скорей бы автоматы дали, патронов побольше, гранат и одну мину
 
To All
"Т" - это как-то трусливо, я бы на такое не пошел... не знаю. А вот бить беспомощную цель - показывать собственную слабость. Так на Геннадиче принято и за это забанить могут. Именно из-за того, что обломки будут мешать взлетать, а трафик там у всех платный. Да и не пойму я, не уж-то не видно, что человек зашел на полосу, резко сбросил скорость. Над полем - бей - может это ухищрение, чтоб в хвост зайти, но над филдом - имей совесть и не прикидывайся в непонятках! Повторю – мне не обидно быть сбитым, плохо биться при взлете понапрасну.[P]To Fedya
Бомберы - хорошая мысель. Надо воспитывать бомберов в собственной среде.
Тогда можно на синей стороне поставить завод, повесить над ним аэростаты на 1500 метров. Красные (заведомо сильная сторона по крафтам) пусть сопровождают ТБ-шки до цели. Тогда появляется ощутимая цель в игре (геймплей) и догфайт уходит на второй план... тока мой комп столько объектов точняк не протянет... Сервак бы пробить хотя бы часа на 3 в день по вечерам… Но я только сайт могу обещать содержать.
Федь, у меня такая фотка есть – мы с тобой в лобовой не разошлись – оборжосси. Летит твой обглоданный фузиляш, кабина в крови и изо всех дудок трассы   Если вечером байда заработает – выложу.
 
To GrayWolf
У меня давно демка была где я на яке с ботом на FW-190 не разошелся, я там летел в таком же примерно виде, а этой падле хоть бы хрен, даже винт не погнулся
вот это был ржачь

Бомберы можно и за синих, забраться км на 6-7, пусть там красные уберы попробуют поуберить.
Надо только бомбить научиться с такой высоты   [P]А какой интересно нужен комп. на котором только сервак будет работать для более-менее серьезного стрегоняльбища в Ил-2?[P]Я короче в Ил-2, как и в КС за полную свободу Гондураса:
Бить всех всегда везде можно (парашютистов в зависимости от симпатий к банде ортодоксальных сатанистов-извращенцев).
Нужно обязательно несколько филдов защищенных зенитками, чтобы можно было более менее спокойно взлетать.[P]Короче война, хаос, беспредел, мясо.<p class=smalltext>[Сообщение изменил Fedya 29-09-2003.]

 
To Fedya
Согласись с одним - нельзя гадить там где ешь. А загадив человеку возможность взлетать ты заставляешь его впустую тратить время. А у нас тут не все тинейджеры, которых родаки кормят и времени погамать круглые сутки.
А парашютистов бей - собьешь меня, отомщу.[P]п.с. Если будет поставлена задача - не дать взлететь супостату, тогда вулч - святая обязанность, а пока у нас тренинг, наскока я понял.
 
To GrayWolf
угу пару бомдеров надо... ато за красными не угонишься... ну никак
да количество народу ето плюс... если 2 на 2 летать, то синих всегда делают... и это факт...

ток ща летали я Duke и его новый чел Фантом помоему... сорь может не правильно... так вот карта зинитка на зинитке... он пробовал над аэродромом шалить... 2-3 раза был сбит и успокоился [P]To Duke
без обид [P]To Fedya
комп двух процессорный 2400 каждый.. и т.д.
я вот с челом поговорю... у него такой есть... ток будет ли он летать
а если он сам не будет то и комп под серв не даст ((((
 
To GrayWolf
ну не знаю, мне показалось, что над сильно защищенным аэродромом особо не по-вулчеришь[P]Я говорю как мне хотелось бы чтобы это выглядело
но это надо сервак выделенный, народу и зениток побольше
ну вообщем я там сверху писал[P]Имхо чем больше ограничений всяких, типа так нельзя, так некрасиво, так не хотелось бы - тем меньше реальности в виртуальности[P]В реальности же окончание боезапаса не катило на мазу выйти из боя нахаляву
и на филдах били при первой же возможности
и парютистов в винегрет, а кто сел - на земле ногами и прикладами
некрасиво, зато очень жизненно  [P]Ежели же мы хотим потренить красивый догфайт, то надо вводить куда более жесткие договоренности типа:
1) бои 1 на 1, 2 на 2 и т.д. ибо численное преимущество в бою это очень жизненно и соответственно не красиво  
(я уж не знаю каким должен быть пилот, чтобы против двух более-менее соображающих оппонентов успешно летать)
2) Т - God mode
и т.д.
 
To All
ща будем летать с Fedya кто хочет с нами :192.168.3.202 [P]
 
To Fedya
Ты меня прости, но ты хоть читаешь что я пишу? Если нет, то повторяю (хотя ты сам и не отличаешься анархизмом):
НЕ БИТЬ НА ФИЛДАХ только по одной причине - убитый на стоянке больше не взлетит с этого филда, т.к. будет появляться в собственных обломках. Это неудобно, как и обломки на полосе, которые, в принципе, можно и миновать. Согласен?[P]А зинитки сильно нагружают мой проц, да и потом сначала нужно научиться биться в чистом небе, а уж потом с ПВО, облаками, дождем и нашествием марсиан.[P]Может я не прав, но по мне намного интереснее выполнять коллективно задачу (сопроводить до цели, не дать разбомбить, подавить аэродром), чем гномить друг друга ради очков или молодецкой удали. Мне уже присытил тупой догфайт. Поэтому на 2 и 3-й у Геннадича не хожу, а хожу на 1 и 0-й.
 
В реале все было подругому. Напимер ас Архипенко пишет - "за апрель месяц я произвел 21 боевой вылет, провел 6 воздушных боев, сбил 3 самолета противника". И потом, я думаю, никто не хочет как в реале 20 минут лететь до точки патрулирования и еще полчаса крутить круги, а потом возвращаться с пустыми баками, не встретив противника?
А раз за 2 часа мы сбиваем по 5 и бываем сбитыми по 10 раз, то 1-2 ограничение настроения не испортят.[P]Про парашютистов спросили у Покрышкина. Он ответил не сразу (стыдно было признаться). Потом сказал, что после случая, когда над их аэродромом выпрыгнул их соратник, в немцы у всех на виду расстреляли его, то сам стал расстреливать. И еще после того, как видел последствия зверств бомберов над мирными поселками - сбивал и добивал.
Лично я против живодерства и в реале и в виртуале, но это ИМХО.[P]И про кончившийся БК Федя меня не понял - я и писал, что не выхожу из-за этого из боя.
 
To ALL участвовавших
ну спасибо живодёры... ребят вам интересно сбивать тех кто летать не умеет?
или посадить ламака на фокер и лагами его загонять? весело наверно.....
а мне если я с хвоста 1 из 10 раз сбрасываю не очень весело... а когда при взлёте тока шаси втянешь и тебя рвёт на части это ещё веселее... после этого и взлетать-то ещё не хочется... скока не просил дать советы... пустота... [P]хорошо хоть падать перестал, и из штопора выхожу
 
To - NUk -
угу с федей 1х1 играть вздумал он меня постоянно рвет я тока в путь а насчет советов так это в школу Graywolfa  
 
To GrayWolf
Да нет такого, создай сервак и взорви себя бомбой (можно повторить раз 20 - будет на месте респауна сабуровская свалка) видимо обломки перезашедшего новой попыткой игрока только рисуются, а так их нет
взлетаешь с этого же места без проблем
может раньше было - хрен знает[P]я писал, что вообще нет причин выходить из боя, поэтому реальной альтернативы прикрытию зениток не вижу[P]около аеродрома с зенитками даже на фоке особо не по-вулчеришь, на первом круге что-нибудь отстрелят, на втором все остальное.[P]У Покрышкина могли не спрашивать, ясен хрен что сбивали, это ж война была, а не развлечение рыцарей.[P]Пока у нас летает 5-6 человек за раз - мясу альтернативы имхо нет.
Тут всю команду можно в один бомбер запихать и еще место останется[P]для коллективных задач однозначно выделенный сервак нужен
да он по-любому нужен[P]есть безусловно нафиг не нужные ограничения
про уплотненный график воздушных стычек - это я согласен, также как случаи типа кончились запчасти или нет топлива или там погода не летная, поэтому гасим сервак и идем смотреть телевизор
 
кстати да насчет обломков я по ним проезжал и нормально они вроде реально не повреждают и вообще насчет сбивания я с федей согласен  
 
To Fedya
кто-то на бомбере летал сёня... так неплохо летал... я пока его приземлил весь боекомплект ушёл
 
To - NUk -
Это я учился бомбить, ага хрена надо учить мат.часть.
Да это я сам грохнулся, сбросил случайно все бомбы и от обиды попробовал на юнкерсе кобру сделать, вообщем плоский штопор на бомбере..... кобра нервно курит в сторонке[P]кто тебя на фоку то посадил, выбирай чего хочешь
На фоке по-моему я в основном гонял причем с бомбой 500 кг, а вы в конце на нее пересели.[P]с лагами я не знаю что делать
возникла тут одна свежая мысль - нужен выделенный сервак  [P]какие советы? как сбрасывать со хвоста? смотря на каком крафте какой крафт, это ж в игре задолбаешься писать (если знать чего писать) [P]если коротко - надо использовать преимущество своего крафта
на красных в большинстве можно тупо вставать в вираж, хотя это на любителя, если менее виражистый враг не тупой - это вам ничего не даст в плане перехвата инициативы
синие круто высоту набирают, и гоняют (по-идее) побыстрее[P]а так имхо надо осваивать закритические режимы полета (скорость на горке в ноль и т.д.), на которых учиться элеронами и закрылками разруливать ситуацию в свою пользу.
Вообщем осваивайте управляемый плоский штопор на кобре  [P]пишите здесь в форуме вопросы по-конкретнее
 
Как сбросить с хвоста – только фантазией.
Если ты на худом – все маневры со скольжением, даже в горку уходить с подскальзыванием, меняя правое-левое. Это позволит просматривать хвост и затруднит прицеливание. Прямолинейно уходящего в горку синего можно снять с 800 метров (по крайней мере повредить водорадиаторы) Если хватает высоты – падай в сплит, при вертикальном падении и сброшенном газе можно вывернуться на любой угол и выскочить в горку в любой стороне. Если все проделать оперативно, противник тебя потеряет. Если высота малая и ты хорошо чувствуешь педали – крути бочки и змейки в случайном порядке, только помни – при перекладывании из правой бочки в левую, из виража в вираж – ты идеальная мишень, так что слушай по мотору противника, где он. Густав при таких выкрутасах мертвеет, а Эмиль и Фридрих терпят, но сильно капризничают.
Односторонние виражи проходят только против неопытного противника, плохо работающего педалями. Если ЛаГГ или Кобра прочно сядут в вираж, на худом или фоке один выход – Йо-Йо. Правда после него трудно целится, зато если пройдешь по фюзеляжу – или пилота убьешь, или двигло остановишь.
В принципе это все в школе Ягера описано, но я уж и не знаю, когда Айс заработает…
 
кто сегодня желает биться стучите на 2443
 
To - NUk -
полетай против бота, посмотри как он вертится когда по нему стрелять начинаешь
У ботов можно тактике учиться и приемам всяким типа бочек, змеек и т.д.
стреляют (асы особенно) очень достойно
Но стратежно они все тупят[P]Как будешь аса на Ла-7 стабильно дрючить синими - значит уже очень достойно летаешь
 
To Fedya
так прошёл я ил 2... ток первый... весь... ток за красных...
жалко айсхард в ауте... почитал бы )))
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 661 След.