Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 661 След.
Ответы
 
To Fedya
хочешь знать как в реале было? а не как янки насочиняли?
гдето мне встречалось это... кто-то давал на инетовском форуме про кино(где это обсуждали) ссылочку...
 
Люди, сделайте, плиз, исошку с ЛокОном. Посмотрел на сайте скриншоты - я в восторге от красот картинок. Дайте посмотреть на красоты игрушки в реале.
 
To - NUk -
To Sachalin
блин, я дико извиняюсь, ко мне зашел друган и я про Ил совсем забыл
только освободился
но уже все видимо давно свалили с сервака
 
кстати да, не стану категорично отрицать наличие желания лицезреть своими глазами Lockon и Fair strike
 
To - NUk -
да ладно, я прикалываюсь, просто когда я первый раз смотрел я на это и внимание не обращал
но по-любому красиво
трах бах тратататата бумс бумс бумс
 
не, ну "Пёрл" смешной фильм полюбому. Из черного дня Америки сделать мелодраму могли только америкосы. Да и отомстить за уничтожение боевого флота уничтожением двух японских мирных городов, тоже очень по-американски. "Нам было больно, пусть за это будет тошно всему миру!!!"
А вот кадры в фильме есть очень красивые. У меня ролик был 10-ти минутный под Натсвиш нарезанный - просто круто смотрится, а фильм целиком... Ну как всегда у америкосов.
 
а на какую прыгать с парашута?
 
To [Asm].ELK
 
 Открыл доступ, но мой комп. на работе - выключается в 18.00
 
To Dima
 Надо проверить про шаг..
Вот что люди знающие об этом пишут:
 
Общие пояснения.
 
 Регулятор Шага винта на немецких самолётах серии BF управляет наклоном плоскостей лопастей винта к плоскости перпендикулярной оси вращения винта.
 
 "Малый шаг" или "облегчение" винта, соответствует положению регулятора шага винта в кабине "от себя до отказа" (100% в игре) и обеспечивает минимальный угол отклонения лопастей винта от плоскости перпендикулярной оси вращения, т.е. плоскости лопастей развёрнуты перпендикулярно к оси вращения винта (минимальный угол атаки лопасти) и следовательно вал двигателя не испытывает никакого сопротивления со стороны винта при вращении и если облегчить винт быстро и полностью – двигатель "взвизгивает" из-за резкого и запредельного увеличения количества оборотов в секунду, и умирает в течении 5-8 секунд).
 
 "Большой шаг" или "затяжеление винта" соответствует положению регулятора "полностью на себя" (0% в игре)и обеспечивает максимально возможный угол атаки лопастей винта т.е. винт за один оборот "цепляет" максимально возможное количество воздуха и толкает его назад (двигателю естественно приходится прилагать больше усилий для вращения винта.
 
 Как проще без картинок расписать физику процесса я не знаю, но тем кто не понял до конца что происходит при изменении угла поворота лопастей, предыдущие абзацы читать до просветления! Можете полетать один в простом редакторе и поиграть шагом винта (от 0 до 100%) при постоянной мощности двигателя и понаблюдать за изменениями оборотов по звуку двигателя и тахометру.
 
 Важно понять и прочувствовать физику процесса, так как без этого понимания Вы не научитесь выжимать из самолёта максимум и "ещё чуть-чуть", так как рекомендаций на все случаи не напасешься, а представляя как эта система работает Вы легко сообразите как действовать в той или иной ситуации.
 
 
Знакомство.
 
 Перво-наперво удобно назначьте кнопки для управления шагом, так как пользоваться им придётся практически непрерывно. У меня левая рука на клавиатуре, и управление винтомоторной группой выглядит так:
 
 W - Газ +5%
 S - Газ -5%
 2 - Шаг винта -5%
 3 - Шаг винта +5%
 Довольно удобно.
 
 Теперь можно начинать - в простом редакторе поставить высоту 2000-3000 метров без противников, появившись дать двигателю раскрутиться и перейти в горизонтальный полёт. Далее:
 - уменьшить тягу до 70%-80%
 - Переключить шаг винта на ручное управление, управление передаётся на малом шаге(100%) (если предварительно винт не был затяжелён), по этому, обороты сразу после переключения начнут быстро расти и винт нужно немедленно затяжелить до значений, позволяющих двигателю работать на "крейсерских" (рассчитанных на продолжительную работу) оборотах, для BF109-G10 это 2400-2600 оборотов при 65%-75% на ручке шага винта.
 
 Продолжайте горизонтальный полёт.
 - Изменяя шаг винта на 10%-15% в ту и другую сторону проследите как эти изменения отражаются на оборотах двигателя. Ещё раз отчётливо представьте за счёт чего обороты то увеличиваются (уменьшается угол атаки лопастей и на поворот винта уходит меньше силы) то уменьшаются при постоянном газе.
 - Следите за стрелкой спидометра, она удобный показатель правильности использования шага винта и винтомоторной группы в целом.
 - теперь можно отдать РУС от себя, переведя самолёт в очень пологое пикирование. Как только это будет сделано, обороты двигателя начнут увеличиваться при неизменных газе и шаге винта. Как только обороты будут приближаться к критическим для двигателя (2800 и более для BF109-G10, но для каждого самолёта их довольно легко (спасибо разработчикам) определять на слух - двигатель "визжит", но скорость не растёт, а то и падает). И так,как только обороты становятся опасно высокими - затяжеляем винт на 5% - к примеру с 70% до 65%. Результат - обороты немедленно падают, а скорость увеличивается. После небольшого падения, обороты начинают расти снова (скорость продолжает расти) и процедура повторяется - затяжеляем винт->снижаем обороты а скорость увеличивается.
 - Теперь выбираем РУС на себя, переводя самолёт в плавный набор высоты. Через некоторое время при неизменных газе и шаге винта обороты и скорость начнут уменьшаться, для сохранения динамики облегчаем винт на 5% и имеем увеличение оборотов двигателя и сохранение скорости полёта. Облегчать винт держа обороты в
 рабочей зоне 2400 - 2700.
 
 Надеюсь эти простейшие манипуляции помогут лучше почувствовать самолёт при ручном управлении шагом винта. Сделав несколько таких "горок" подключайте к процессу управления газ -добавляйте его при падении оборотов и уменьшайте при росте последних. Заметьте насколько менее эффективно управление газом по сравнению с управлением шагом винта.
 
 По мере привыкания делайте горки круче и круче, переходя затем на петли. Понаблюдайте за оборотами в критических точках - в верхней точки петли, и в нижней точке сплита или пике (на максимальной скорости) не давайте оборотам упасть слишком низко на горке и не перекручивайте двигатель на пикировании, словом будьте внимательны и больше летайте пока эти манипуляции не станут вашими рефлексами.
 
 PS. Строго говоря, тахометр нужен только для визуальногоотслеживания критической области оборотов двигателя (допустим в моменты когда Вы ковыряетесь ушах, ситуацию намного полезней отслеживать по спидометру - все манипуляции направлены именно на её изменение
 
To Fedya
To - NUk -
 
Да, яйцами Вы закидали друг друга по самые .. они. Интересно, а в чем суть сей перебранки? Как я понял, в общем, Fedya ходит мимо чужой базы как лис мимо курятника?  
К сожалению, сам не наблюдал что там у красных делается, однако по форуму понять можно, что взаимодействия-то у красных соколов нету. Если у вас завелся Fedya на базой стоило бы ВСЕ СОВМЕСТНЫЕ усилия направить на его выведение, а то чувствует он себя вольготно. Не стоит упрекать синего пилота в тактике, которая реально имела место на войне. С другой стороны, не думаю, что охотнику понравится постоянный прессинг. Ведь у данной карты есть определенный смысл - необходимо подавить конкретные цели, что возможно при достижении превосходства в воздухе (в отдельной части карты, т.к. при равенстве играющих за стороны, о стратегическом превосходстве речь не идет). И если один Fw над полосой противника достигает это превосходство - он работает на всю команду. Что ему противопоставили красные?
 
To ALL
да ты ваще нечё не понял
вопервых за красных Федя и летал... а кромен него ещё двое... а мы с серым вдвоём... так вот они нас рано или позно сбивали... так меня просто под плохое настроение возмутило то что нас на посадке долбили при их численном большенстве... может я погорячился... може Федя среагировал неадекватно = замяли
 
To serji
Меня вот что интересует скока не летал видел на красном ближнем аж 2ва орудия ПВО, а на ближнем синем ниодного, как в колхозе... хотя рядом город и по идеи хоть что то должно быть!!! ато с Сахалиным вчера крутились над ближнем красным... потом мне это надоело(зинитки ихние) и я к своему филду понянулся... и офигел... первый раз заметил что нет на нём ПВО! обидно да.......

Сообщение изменено - NUk - от Wed Dec  3 15:05:44 2003
 
To serji
не, если докопаться до глубинной сути и провести параллели с КС, то истинная причина возникновения претензий ко мне - "он слишком хорошо летает, прыгает, стреляет" и т.д.
все остальное - флуд и лирика
шутка
 
про шаг:
на красных самолетах нет "шага винта" как такового
там РПО (регулятор постоянных оборотов)
 
Имхо, смысл использования "шага винта" на красных - снижение его до 0, таким образом мы снижаем гироскопический момент от вращающегося двигателя. Как результат при определенных маневрах, можно более энергично поворачивать (поднятие носа с пикирования). Естественно при этом происходит дополнительная потеря энергии.
 
На синих, кроме вышеупомянутого, можно кратковременно повышать обороты сверх номинальных, за счет дальнейшего облегчения шага винта.  
Как результат - возрастает тяга, но быстрее греется движок. (только с ручным шагом винта можно разогнать мессер до музейной скорости)
Кроме того при значительном превышении номинальных оборотов можно просто "убить" движок, причем в течении 2-3 секунд.
 
Короче, в самом упрощенном приближении регулирование шага винта можно сравнить с коробкой педарач и использовать аналогично.
 
епрст

Сообщение изменено Fedya от Wed Dec  3 15:07:52 2003
 
To Fedya
гы гы так и есть
 
ща на работе попробовал феньку с шагом... мда... мож я чё нетак делаю но греется Густов за 10-40 секунд в зависимости от процентного изменения шага... замучиешься охлождать
 
To [Asm].ELK
 
слушай, можешь скинуть дрова для флэшки мне на мыло?
тут, оказывается, 98-й стоит и админы все - ур@ды (бывает же такое)  
 
gregor_norton@list.ru
 
To - NUk -
разгонись немного и поставь шаг винта - 100%
2 секунды и нет движка
 
To Fedya
ага я заметил... один раз по глупости на старте так сделал... ясен пень не взлетел... мне кажется это управление шагом винта обстракция... совсем не нужная в деле... хотя 30км в час Густову добавляет в пике к 760, но больше страшно... у лавки и лага на 650-700 крылья отрывает нах... а Месер держит... вещь пепелац
 
P.S. блин, часто правлю посты... так как не люблю ошибки в них...

Сообщение изменено - NUk - от Wed Dec  3 16:12:28 2003
 
To -=archer=-
В инете поищи помоему Twinmos или Twin дрова были на дискете и сразу были выкинуты за ненадобностью
 
To Fedya
 
Заметь, речь шла о синих машинах.
Насчет "гироскопический момент от вращающегося двигателя" - этот весч использует каждый, кто при желании резко развернуться просто сбрасывает газ (по сравнению с этим изм. шага заметно?), спрашиваю, потому что сам не тестил.
Короче, в самом упрощенном приближении регулирование шага винта можно сравнить с коробкой педарач и использовать аналогично - да, если представить, что педаль газа практически зафиксирована..
 
To - NUk -
 Да нет, В ОБЩЕМ, я все понял - не напрасно упомынул Fw над полосой (в одном из обсуждений прошлых полетов говорилось о налетах оного на красных). Просто есть тактика охотника - для заявленного на карте времени (до 43 г.) она наиболее характерна для синей стороны (отсюда и выводы). Если человек переходит на др. сторону его поведение ПРИНЦИПИАЛЬНО не меняется если не меняется поведение противника.
 Насчет синего ПВО - по-моему там стоят у полосы 2 Виндербильда (или 3), но они всегда молчат. Это вопрос к хозяину карты - вероятно надо покопаться в настройках. Если эти штучки "заговорят" красным мало не покажется ..

Сообщение изменено serji от Wed Dec  3 16:41:24 2003
 
To Fedya
 
"он слишком хорошо .. прыгает .."
Применительно к вашим последним полетам, вероятно именно это и вызвало наибольшую ярость противника :-)

Сообщение изменено serji от Wed Dec  3 16:36:30 2003
 
To - NUk -
 
хотя 30км в час Густову добавляет в пике к 760, О! Вот до сути етой штуки - "шаг винта" и договорились! +30 км Мессеру (который форева) когда у него на хвосте пара Лавок, спасло не мало шкур вирпилов..
 
To serji
если от лавки разры в километр от неё и так можно уйти... по мат части если посмотреть любой месер... ровесник по году отечественному крафту на 30 км всегда быстрее если не больше
 
а ПВО немцев надо реанимировать ато негде урыться
 
To Fedya
 
.. для красных есть другая актуальная штука - ступени нагнетателя (при условии, конечно, что бои переместятся на высоту, что наврятли будет на этой карте).
 
To - NUk -
 
.. мат. часть - штука лукавая, разрастать спор не буду, но в кресле Лавки и Мессера, всегда как правило РАЗНЫЕ пилоты, с разной степенью мастерства. А доп. +30 км. ЛЮБОМУ пилоту помогут хотя бы спасти шкуру .. 8-)
 
To - NUk -
 
а ПВО немцев надо реанимировать ато негде урыться
 
Обязательно!!
 
To all
 
А ..48.8.. работает? Что- то зайти сегодня не смог - пишет, что таймаут ..
 
To serji
В данный момент сервер работает.
 
А про зенитки я заметил уже давно. Ни одна зенитка у синих (не считая корабельных) не работает.
 
To Dima
To serji
и все кто сможет  может полетаем сегодня после 9.00?
 
To - NUk -
Я за!
 
Я купил джой и, наконец то нормальную видокарту!!! До пятницы все это погоняю на работе. И что хочу сказать? БЛИИИИИИИИИИИИИН!!!!!!
Это что-то! Карта - это как старый мутный плекс поменять на чистенькое бронестекло Ла-7. Никаких тормозов (в режиме "идеально" Как идиот летал на бреющем и любовался на отражения в воде деревьев, рябь, тени от облаков... какая там война!!! Ну как близорукий в новых контактных линзах!
Джой Киборг-3д-голд. Мне стыдно! Я теперь только понял, почему Федя меня делает! Ребяты - джой должен быть хорошим - я был не прав, каюсь. Правда пока ломка - закрылки не на своем месте, газ в стороне и туже ходит. На взлете винт погнул. Но управление плавное, точное. Ну как после ЛаГГа на Як-3 Месс сегодня водил на 240км/ч в вираже в 5-10 метрах от воды. Влада (Як-3) сбил несколько раз на своем Г-2.
Так чта... жду субботы
 
To serji
Карту я рисовал. На синий филд ставил две самоходки и работали они исправно. Вот одно подозрение - можт у их патроны быстро заканчиваются? А в настройках объектов в сетевых картах нет ничего. Это как-то в ини файле вроде корректируется, но я не умею.
 
п.с. Яйца, бекон... Сайтек рулёз форева!!!
 
To GrayWolf
Че за видюха то?
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 661 След.