Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Электронные документы и документооборот
 
Кто что думает? Только без предрассудков плз.  
Сама тема навеяна прошедшим заседанием комиссии по модернизации и технологическому развитию России. Основная повестка  заседания - универсальная карта.Карты будут оформляться во многих местах, специально подготовленных. Социальные центры, почта, банки и пр. Данная карта будет являться правами, со страховкой, проездным и пр.  
Должно быть удобно. Это ведь еще и пластиковая карта. Скорее всего виза или мастеркард. т.к по словам президента чип будет иностранный. Как альтернатива Сейчас обсуждается национальная платежная система,но не понятно как она будет функционировать за рубежом. Могут по идее купить амекс а на его базе сделать платежную систему Ведь есть 470 млрд. долларов фонд и он увеличивается. С учетом удешевления доллара выгоднее инвестировать в технологии и внедрять на районе) Система может стоить 10-40 млрд. долларов. В чем польза для РФ - собственная платежная система говорит о высокоразвитой инфраструктуре, а это значит мы можем приблизится к становлению финансовым центром.  
p.s Вопрос о Ходоре и его влиянии, не обсуждаем. Это в другой теме.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 43 След.
Ответы
 
To Простой_мужик
 
Цитата
 На счёт,  ВРСН пожалуйста - расшифруйте.
 
Цитата
Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) (Официальное наименование на англ. языке: The international public organization the «World Russian People’s Council», WRPC) — международная общественная организация, функционирующая под эгидой Русской православной церкви.
 
Существует с 1993 года и призван способствовать формированию гражданского общества России. В заседаниях собора традиционно принимают участие представители всех ветвей власти, лидеры общественных объединений, высшее духовенство традиционных религий России, преподаватели и студенты крупнейших учебных заведений страны, деятели науки и культуры, делегаты русских общин из ближнего и дальнего зарубежья, многочисленные представители молодёжи. 21 июля 2005 года Всемирному русскому народному собору был предоставлен специальный консультативный статус при ООН.
 
Цитата
У Вас есть какие либо соображения о действиях Народного Собора.
Название вызывающе-амбициозное. Непонятно- то ли хотели весу себе придать за счет РПЦ то ли вызов церкви кинули (мол настоящий собор- мы) Некоторые персоны несимпатичны типа "Калашникова" - такое название забабацать в его духе кстати. А так, на первый взгляд, вполне позитивно.  
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Думается, уважаемым форумчанам будет интересно, следующее:
 
Вживлю я микрочип, перекрещу его и буду веровать во Христа
 |  |  Страница 1 из 3
 
Здравствуйте дорогие соотечественники. Меня зовут Валерий Павлович Филимонов, я православный русский писатель. Сегодня я хочу осветить некоторые аспекты проблем, которые связаны с внедрением универсальных электронных карт. Вы отлично знаете, что очень многих верующих людей волнуют эти вопросы. 15 марта собирался Второй всероссийский родительский форум, где конкретно говорилось о тех вызовах и угрозах, которые несёт внедрение этих электронных устройств, от которых будут практически зависеть жизнь и смерть человека, жизнь и смерть его близких.
 
Сегодня мы имеем целый ряд официальных документов Русской Православной Церкви, которые говорят об опасности введения этой системы. И, к сожалению, многие священнослужители еще не разобрались в этих серьёзных вопросах. Поэтому и выражают на разных каналах телевидения и радио весьма некомпетентную позицию. Я не буду называть конкретных имен, а просто расскажу о сути происходящего. Прежде всего, мы должны понимать, что карта - это не просто какой-то электронный инструмент, с помощью которого человек будет получать доступ к тем или иным земным благам, к информационным ресурсам. Это ещё и средство тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом. Поэтому, в первую очередь, мы должны задавать себе вопросы: кто и с какой целью строит эту системы, чью волю будет выполнять человек, вошедший в эту систему?
 
Это очень и очень важно, потому что святитель Тихон Задонский, великий отец РПЦ говорит нам о том, что «…как зло делать – грех есть, так и добра не делать – грех есть». Мы должны в ракурсе этого суждения смотреть на введение новой электронной системы, которая якобы вводится для того, что бы граждане могли получить какие-то удобства, свободное время и не стоять в очередях. На самом деле, никто не задумывается над тем, какую цену заплатит человек, вошедший в эту систему. А вопрос этот очень и очень серьёзный. Напомню слова Святейшего Патриарха Кирилла, сказанные им на Архиерейском Соборе 2011 года в Москве: «Вопросы, которые волнуют общество и имеют духовно нравственные измерения, должны быть предметом пристального внимания. Поэтому сегодня я хотел ещё раз подчеркнуть важность системного подхода во взаимодействии с государственной властью и общественными организациями. В связи с этим хотел бы сказать о следующем: в адрес Архиерейского Собора поступили многочисленные обращения верующих, обеспокоенных возможностью обязательного присвоения некоторых средств электронной идентификации личности. Эти обращения внимательно изучены. Церковь с пониманием относится к позиции людей, не желающих подвергаться контролю, который позволяет собирать всеобъемлющую информацию об их частной жизни, а в перспективе может быть использован для дискриминации граждан по мировоззренческому признаку. Мы продолжим диалог с государством  с целью добиться возможности иметь альтернативу электронным средствам контроля и пользоваться традиционным привычными способами подтверждения человеком своей личности при получении социальных благ и вообще при контакте с государством».
 
Казалось бы, всё ясно и просто, но есть и другие моменты, которые, к сожалению, сегодня очень многие люди себе даже и не представляют. У меня в руках ответ депутата Государственной думы Святослава Михайловича Сокола на вопросы, которые задают ему граждане. В частности говорится, что внедрение универсальных средств электронной идентификации личности приведёт к построению общества тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом. Это недопонимают очень многие уважаемые граждане и, в том числе, священнослужители, носящие священный сан. Ведь человек, который войдёт в эту систему, должен будет жить по правилам, которые разработаны хозяевами этой системы. Это очень важный момент. Т.е., не по заповедям Святаго Евангелия должен будет жить человек, а по тем, я бы сказал, антихристовым законам, которые в этой системе будут внедрены.
 
Ещё в 1992 году была опубликована информологическая конвенция создания на планете Земля глобального сетевого информационного общества и подписана представителями практически двухсот стран. Этот документ является программным документом ООН. Вслед за этим в 2000 году была подписана Окинавская хартия глобального информационного общества, а в 2003 и 2005 годах состоялись всемирные встречи по глобальному информационному обществу в Женеве и Тунисе. У нас тоже вышел интересный документ, который назывался «Новые правила поведения в сетевом обществе», который вышел под эгидой Совета Федерации России. Кстати говоря, все эти документы, перечисленные мною выше, появились без всенародного обсуждения, без согласия народа, без того, чтобы донести содержание этих документов до граждан России… Они были подписаны на самом высоком уровне. И Россию потихоньку начали внедрять в это глобальное информационное общество.
 
Итак, что такое сетевое общество? Сетевое общество – это общество, в котором каждый человек считается узлом или элементом сети, а каждый узел и элемент сети должен жить именно по тем правилам, которые задают ему хозяева системы. Завтра человеку скажут: ты не можешь получить доступ к материальным благам, к информационным ресурсам, если ты не подпишешь некую декларацию! А в декларации может быть написано: «Я признаю однополые браки», «Я признаю, что очень полезно употреблять лёгкие наркотики», «Я признаю, что очень полезно отправить моих детей на воспитание в некое воспитательное сообщество». Человек, не подписавший эту декларацию, просто-напросто может быть заблокирован и превратится в изгоя. И вряд ли будет как-то по-другому. Мы уже видим это на примере так  называемых цивилизованных стран. Поэтому ещё в 2008 году на Архиерейском Соборе РПЦ был принят важнейший документ, который назывался «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», в котором было четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия… Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».
Страница 2 из 3
Вот о таком важном документе сегодня очень многие в Церкви забыли, а в обществе о нём и вовсе почти ничего не знают. Хотя в определении Архиерейского Собора 2008 года по этому поводу было сказано, что этот документ должен быть доведён до сведения всех членов Церкви, его должны преподавать во всех церковных школах России, нужно как можно шире распространять через сеть интернет и даже говорилось о преподавании этого документа в светских учебных заведениях. Что такое технические средства, постоянно сопровождающие человека или не отделимые от его тела? Вот здесь и открываются, буквально в реальности, слова, которые были произнесены впервые человеком высокой подвижнической жизни, Блаженной памяти старцем Паисием Святогорцем: «Вначале номер, потом электронная карта, а потом начертание, вживляемое в тело человека микро или нано электронное устройство»…
 
Эти же слова мы слышали из уст нашего замечательного российского старца отца Кирилла Павлова. И именно эта система сегодня настойчиво внедряется врагами православия и врагами России во многих странах мира. Что такое присвоение номера на бумаге? Это первый этап вхождения человека в эту, не побоюсь сказать, сатанинскую систему. Человек согласился заменить своё имя номером. Потому что в общественно государственных отношениях уже главным индивидуализирующим признаком человека становится этот самый идентификационный номер! По определению, идентификационный номер или идентификатор – это имя управляемого объекта информационно управляющей системы.
 
Вы можете открыть любой учебник или словарь по информатике и увидите, что это именно цифровое имя управляемого объекта. Далее, что такое идентификация? Это сравнение равного с равным – отождествление. И вот так человек позволяет отождествлять себя с цифровым кодом. Самое главное имя – цифровой код. Имя для системы. Многие говорят: «Ну что такого? Наши имена сохраняются». Но для того, чтобы проехать на транспорте, получить медицинскую помощь, приобрести что-то – нужно предъявить именно это имя. Для этой системы христианское имя, данное человеку во Святом Крещении, абсолютно ничего не значит.
 
Что ещё ясно на этом этапе, когда уже внедряются универсальные электронные карты? Это действительно идеальное средство автоматической идентификации человека, позволяющее осуществлять тотальную слежку за человеком без его согласия и ограничивать его свободу. Человек попадает в полную зависимость от не известных ему хозяев управляющей системы. Карту легко можно использовать для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. Тем более что внедрение этих карт предполагает переход на безналичную систему расчетов. Человек остаётся один на один с этой системой и с этим кусочком пластика, от которого, как мы и говорим, действительно зависит его жизнь и смерть. Совершенно очевидно, что человек будет выполнять не волю Божью, а волю анонимного хозяина этой управляющей системы, которого он-то не сможет проконтролировать. А можно ли доверять хозяину этой системы?
 
Вспомним слова преподобного и богоносного отца нашего Иоанна Дамаскина: «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего — хороша она или худа». Давай те посмотрим на проблему в свете слова Божия и в контексте построения всемирной системы тотального контроля и управления каждым человеком и обществом в целом. Сегодня мировой практический опыт уже неопровержимо показывает, что идентификатор личности в машиночитаемом виде имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое начертание – или имя зверя, или число имени его. Посмотрите, эти имена сегодня, как мы говорим, компьютерные антиимена, присваивают всем от мала до велика, богатым и нищим, свободным и рабам.
 
И в то же время уже в целом ряде стран без этого атрибута, без этого числового имени человек не может ни покупать, ни продавать. Посмотрите, как всё сходится! Никакие земные блага человек не может получить без этой карты, которая основным индивидуализирующим признаком человека имеет этот самый идентификационный номер. Его можно по-разному называть. Мы знаем, что в Соединённых Штатах это Social Security number, в Греции этот номер называется АМКА, в России введён такой цифровой идентификатор, как СНИЛС. Причем он завуалирован по своему названию. Говорят: это же номер лицевого счета в пенсионном фонде! Ничего страшного! Хочу возразить: ничего подобного! Это именно номер человека. Причем сами строители этой системы об этом проговариваются. Например, в концепции обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы конкретно говорится, что это номер пожизненно присваиваемый гражданам. Это действительно несменяемый пожизненный и посмертный цифровой код, который является функциональным аналогом человеческого имени.
 
В Федеральном законе от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» есть глава «Застрахованные лица», где говорится о том, что в круг застрахованных лиц входят все граждане РФ, включая детей с момента рождения. Этот номер СНИЛС – цифровое антиимя, присваивается ребёнку ещё до того, как он получит христианское имя во Святом Крещении. Вот, пожалуйста, конкретное подтверждение апокалиптических пророчеств.
 
Невольно вспоминаются слова из послания Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 декабря 2003 года: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...».
 
Страница 3 из 3
Вот, дорогие братья и сестры, насколько сегодня всё действительно серьёзно. Очень многое зависит от наших с вами действий. И от нашей молитвы, и от нашего противостояния внедрению этой системы в России. Почему? Потому что даже такие, как сегодня принято говорить, «продвинутые» страны, как это ни удивительно: Великобритания, Германия, Южная Корея, Финляндия - отказались от внедрения универсальных электронных карт. В Великобритании в мае 2010 года парламент принял решение о запрете на внедрение единых универсальных карт с единым универсальным идентификатором, потому что именно через этот идентификатор собирается досье на человека, которое хранится в базе данных, а поступающая в это досье информация автоматически обрабатывается и анализируется. И уже компьютер принимает управляющее решение, даёт рекомендации властным органам. Представляете, до чего дошло дело?!
 
Так вот, в Великобритании запретили внедрение универсальных электронных карт и уничтожили и Госрегистр идентификации и все базы данных. Высший судебный орган Германии – Конституционный Суд ФРГ, ещё 30 лет назад запретил собирать на одном носителе, в одном источнике все данные о человеке, а государство обязали всё это дело держать под контролем и не ущемлять конституционные права граждан. Между прочим, такие же права записаны и в Российской Конституции в 23-24 статьях. В Финляндии таким же образом отказались от введения единых электронных карт. В Южной Корее уже было построено электронное правительство. Но граждане, увидев подъем электронного мошенничества, тоже отказались пользоваться этой системой. Посмотрите, какие сегодня идут мощные выступления в Греции. По несколько десятков тысяч человек собираются перед парламентом. Выходят на трибуну к микрофонам выдающиеся старцы со Святой горы Афон, известнейшие богословы, в частности, Саранти Саранту – замечательный богослов, который очень сильно охарактеризовал эту систему. Он говорит о том, что принимая этот номер, мы уже вступаем в антихристово государство новой эры. И совершенно четко заявляет, что когда завершится этот процесс введения карт и грядущее введение электронных чипов, тогда всё будет приготовлено к принятию антихриста. Будем об этом помнить, дорогие братья и сестры.
 
Давайте посмотрим на Украину. Десятки тысяч людей идут по Крещатику к зданию Верховной Рады и протестуют против внедрения универсальных электронных карт! Почему? Потому что эта система, прежде всего, грозит спасению бессмертной человеческой души! Есть прекрасные слова Владыки Агафангела Митрополита Одесского и Измаильского, где он четко заявил, что это уже не внешний знак, как многие говорят, а это средство автоматической идентификации человеческой личности. Куда бы человек ни пошёл, именно по этому номеру он реально оставит везде след, и будут зафиксированы все его социально значимые действия. Причем, как говорит Владыка Агафангел, нынешний процесс глобализации обязательно приведёт к воцарению антихриста и кончине мира. Ибо это не естественный процесс, как пытаются говорить об этом многие светские и церковные деятели, а это процесс реализации тайны беззакония, описанной еще апостолом Павлом во втором послании фессалоникийцам.
 
Я уже не говорю о нравственном состоянии операторов этой системы, ведь открываются громадные возможности для шантажа, для всяческих злоупотреблений. Один хакер может испортить жизнь сразу миллионам людей. Сейчас компьютерные преступления буквально наводнили весь мир. Триллионами долларов измеряются убытки банков и граждан. Мы знаем случаи, когда с карточных счетов десятков миллионов граждан сразу снимаются реальные деньги, и никто их возместить не сможет.
 
Хотелось бы несколько слов сказать о том, что действительным продолжением внедрения универсальных карт является внедрение вживляемых в тело и мозг человека микрочипов. Об этом уже говорят официальные документы, выпущенные на уровне правительства России. Стратегия развития электронной промышленности России до 2025 года, подписанная приказом №311 от 7.08.2007, говорит о том, что уже в тело и мозг человека должны вживляться микро и нано электронные устройства для прямой связи с глобальными управляющими сетями типа интернет! И, наконец, программа «Детство 2030», против которой резко протестуют не только православные граждане…
 
«Спасём семью – спасём Россию!». Это не просто так форум, который состоялся недавно в Москве, и проходил под лозунгом спасения. Что это будет за ребёнок, которому в мозг от рождения будет вживлён микрочип, который будет практически являться средством управления человеком?! Человек превращается в биоробота! Творение, создание Божие, образ и подобие Божие не просто искажается, как сегодня через просмотр телепередач, которые есть не что иное, как оружие массового поражения человеческих душ. А здесь напрямую сатанисты будут управлять нашими детьми и внуками?
 
Не будет этого, дорогие братья и сестры! Сегодня очень большую деятельность ведёт межрегиональная общественная организация «Народный Собор». Работает наш замечательный соратник, почетный адвокат России Ольга Алексеевна Яковлева, которая много сделала для того, чтобы приостановить внедрение этой системы. Ну, и конечно, нельзя не сказать о деятельности Святейшего Патриарха Кирилла и протоиерея Всеволода Чаплина, председателя синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества.
 
Напомню вам 45-ый пункт Определения Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви»: «В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе, универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе, при получении медицинской помощи и социальных благ».
 
Вот здесь-то мы и говорим о том, что должна существовать традиционная система учета граждан по фамилии, имени, отчеству, месту жительства и дате рождения, что сегодня совершенно реально. Прошу вашей молитвенной помощи, дорогие братья и сестры, ибо время очень и очень непростое. Сегодня каждый стоит перед выбором, не побоюсь сказать, между Христом и антихристом. Сегодня иные батюшки говорят о том, что ничего страшного в этом нет. Некоторые священнослужители говорят: «Вживлю я микрочип, перекрещу его и буду веровать во Христа». Ничего подобного! Как говорит преподобный старец Паисий: «Они тебе скажут «веруй, как хочешь», а сами посадят тебя в свою корзину и понесут туда, куда они захотят. Это и есть их сатанинская система». Всех-всех прошу, в эти дни Святого Великого поста не только поститься телесно, а именно трезвиться и бодрствовать, ибо противник наш дьявол «ходит, аки лев рыкающий, ища, кого поглотить».
 
Да хранит вас всех Господь!
 
 
    И вот ещё, на эту тему:
 
Универсальная электронная карта. Заключение общественной экспертизы
 |  |  
18 февраля 2011 г. одобрен в первом чтении проект закона города Москвы «Об универсальной электронной карте» (проект закона об УЭК). В пояснительной записке сказано, что проект закона г. Москвы разработан в связи с введением в действие ФЗ-№210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 
В соответствии со смыслом ФЗ-№210 выпуск УЭК является завершающей фазой перевода деятельности федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ и органов власти местного самоуправления по предоставлению услуг гражданам в электронную форму. До выпуска УЭК федеральные органы власти, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны провести подготовительные мероприятия и принять ряд нормативных актов, предусмотренных ФЗ-№210.
 
Однако конструкция, объем и содержание проекта закона об УЭК показывают, что он целенаправленно пропуская все подготовительные стадии, решает лишь две конкретные проблемы коммерческих банков:
 
- легализовать выдачу гражданам универсальных электронных карт коммерческой организацией без каких-либо гарантий и условий, обеспечив бесконтрольную деятельность этой структуры;
 
- передать Правительству г. Москвы все права по проведению конкурса банков, предоставляющих гражданам (фактически в принудительном порядке) банковские услуги.
 
В соответствии с ФЗ-№210 универсальная электронная карта является электронным документом, обеспечивающим все существование человека в современном государстве и обществе, о чем свидетельствуют ее функции: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий. Таким образом, универсальная электронная карта (УЭК), концентрирует всю информацию о жизни человека в коммерческой организации, выпускающей и обслуживающей карты, а также в коммерческих банках, оказывающих человеку банковские услуги. Кроме того, универсальная электронная карта, выпущенная и обслуживаемая коммерческой структурой, становится обязательным условием реализации конституционных прав, трансформированных в нарушение Конституции РФ в государственные и муниципальные услуги.
 
В соответствии с проектом закона об УЭК банковские услуги по электронному приложению к УЭК будут оказывать гражданам коммерческие банки. Условия предоставления банковских услуг гражданам в проекте не регулируются, но для граждан фактически вводится обязательность их получения через конкретный банк. Коммерческие банки становятся полными хозяевами всей информации о человеке, контролируют право доступа граждан к медицинской помощи, социальному обеспечению, праву распоряжения собственностью и совершения юридически значимых действий. Кроме того, банки становятся и фактическими распорядителями всех денежных средств человека.
 
В соответствии со статьей 2 Конституции РФ государство обязано обеспечивать и защищать права и свободы граждан. Эта обязанность приобретает особое значение в ситуации, когда государство перекладывает свои полномочия по обеспечению конституционных прав граждан в самых важных сферах жизни (здравоохранение, социальное обеспечение, защита собственности, совершение гражданином юридически значимых действий и другие) на коммерческие структуры.
 
К сожалению, в проекте закона об УЭК, коренным образом меняющим принципы и порядок реализации конституционных прав граждан в основных сферах жизни, очевидно доминирование интересов коммерческих структур, что определяет структуру, содержание и объем закона, состоящего на момент его одобрения в первом чтении всего из 7 статей.
 
В то же время обеспечение и защита прав граждан при взаимодействии с коммерческими структурами в проекте закона не урегулированы.
 
Проект разработан с грубым нарушением требований  
 
ФЗ-№210 от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
 
 
До выпуска универсальных электронных карт необходимо было выполнить все условия, перечисленные в ФЗ-№210. Инициаторами законопроекта эти условия не выполнены.
 
Нарушено требование ФЗ-№210 о создании реестров государственных и муниципальных услуг.
 
В соответствии со статьей 11 ФЗ-№210 государственные и муниципальные услуги подлежат включению в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.
 
Формирование и ведение федерального реестра государственных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ.
 
Реестры, предусмотренные статьей 11 ФЗ-№210, до настоящего времени не созданы.
 
В соответствии с п. 2 статьи 11, п. 1, 2 статьи 9 ФЗ-№210 должны быть определены понятия и перечни необходимых и обязательных услуг и созданы их реестры. Перечни таких услуг должны быть утверждены соответственно полномочиям Постановлением Правительства РФ, нормативным правовым актом субъекта РФ.
 
В соответствии со статьей 4 ФЗ-№210 одними из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
 
- правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
 
- правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
 
Ни в ФЗ-№210, ни в проекте закона об УЭК понятие необходимых и обязательных услуг не сформулировано. Это делает невозможным как предоставление самих услуг, так и взимание платы, предусмотренной статьей 4 ФЗ-№210.
 
Требования ФЗ-№210 не выполнены, отсутствуют реестры услуг, где должны быть определены ключевые понятия.
 
Понятия необходимых и обязательных услуг не разработаны, перечни необходимых и обязательных услуг не утверждены.
 
Не выполнено требование части 3 статьи 1 ФЗ-№210 о реестре и оказываемых федеральными государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств федерального бюджета.
 
Порядок формирования и ведения федерального реестра государственных услуг Правительством РФ не установлен.
 
Нарушено требование статей 12, 13 ФЗ-№210 о разработке, утверждении административных регламентов и проведении независимой экспертизы регламентов.
 
В соответствии со статьей 12 ФЗ-№210 предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Общие требования к разработке административного регламента перечислены в статье 13 ФЗ-№210.
 
Административный регламент должен содержать:
 
- общие положения,
 
- стандарт предоставления услуги,
 
- состав, последовательность, сроки, порядок и особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
 
- формы контроля и порядок обжалования.
 
Административные регламенты разрабатываются органами, предоставляющими услуги, т.е. именно эти органы формируют условия, на которых гражданам предоставляются услуги. Проекты регламентов размещаются на официальных сайтах органов, разрабатывающих регламенты, сайтах органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления.
 
В нарушение требований статьи 13 ФЗ-№210 Административный регламент г. Москвы не разработан.
 
В соответствии с п. 2 статьи 13 ФЗ-№210 проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента.
 
Правительством г. Москвы не выполнены требования п. 2 статьи 13 ФЗ-№210 о размещении в Интернете проекта административного регламента г. Москвы.
 
В соответствии с п. 1 статьи 13 Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе, экспертизе органа государственной власти или органа местного самоуправления.
 
До утверждения экспертизы должен быть разработан и утвержден порядок проведения экспертизы соответственно на федеральном уровне, уровне субъекта РФ и местного самоуправления.
 
В нарушение требований п. 1 статьи 13 ФЗ-№210 независимая экспертиза административного регламента г. Москвы не проводилась.
 
Предметом независимой экспертизы административного регламента является оценка возможного положительного эффекта и возможных негативных последствий реализации предлагаемого регламента. Дать такие оценки довольно трудно в любой области, а сейчас речь идет о разработке и принятии правовых актов принципиально нового характера, коренным образом изменяющих концепцию взаимоотношений государства и граждан.
 
На разработку административного регламента, проведение экспертизы требуется значительное время. С момента принятия ФЗ-№210 прошло всего 6 месяцев.
 
За такой срок невозможно выполнить требования статей 12 и 13 ФЗ-№210.
 
Авторы проекта закона города Москвы «Об универсальной электронной карте», понимая невозможность выполнения требований ФЗ-№210, просто проигнорировали этот закон и предложили начать его реализацию с выпуска и выдачи универсальных электронных карт гражданам без каких–либо условий и правил.
 
 
Проект разработан с грубым нарушением требований  
 
ФЗ-№152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных»
 
 
В соответствии с ФЗ-№152 от 27.07. 2006 г. «О персональных данных» органы государственной власти и местного самоуправления, уполномоченные организации, в том числе коммерческие организации и банки, оказывающие услуги гражданам, являются операторами, организующими (или) осуществляющими обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных.
 
Все операторы, оказывающие услуги гражданам, обязаны обеспечить соблюдение требований, предусмотренных статьей 5 ФЗ-№152 «О персональных данных».
 
Обработка персональных данных должна осуществляться на основе принципов:
 
- соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям оператора;
 
- соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
 
- достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;
 
- недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных информационных систем персональных данных.
 
В проекте закона об УЭК отсутствуют положения, обеспечивающие соблюдение указанных принципов ФЗ-№152 «О персональных данных».
 
В нарушение п. 5 статьи 5 ФЗ-№152 «О персональных данных» у одного оператора, выдающего и обслуживающего универсальную электронную карту, объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей.
 
В соответствии со статьей 22 ФЗ-№210 универсальная электронная карта – материальный носитель, содержащий в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты. Выполняя функции: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий, универсальная электронная карта (УЭК), концентрирует всю информацию о жизни человека в одной базе.
 
В универсальной электронной карте, в электронном виде объединяется информация о всех сторонах жизни человека: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий в электронной форме. Многие сведения являются личной и семейной тайной.
 
В нарушение ФЗ-№152 универсальная электронная карта объединяет базы данных информационных систем, цели которых несовместимы.
 
В нарушение статьи 19 ФЗ-№152 на операторов не возложены какие-либо обязанности защиты персональных данных.
 
В проекте закона об УЭК отсутствуют обязанности операторов, в том числе коммерческих организаций и банков, по защите персональных данных в соответствии со статьей 19 ФЗ-№152 «О персональных данных». Отсутствуют положения о каких-либо мерах по обеспечению безопасности персональных данных со стороны операторов, выдающих, обслуживающих универсальные электронные карты и задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг на основании УЭК.
 
27 декабря 2009 г. из ФЗ-№152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» исключены положения о защите персональных данных путем применения шифровальных (криптографических средств). Открытая отмена законодательных гарантий минимальных средств защиты превращает персональные данные человека в легкую добычу для любых криминальных манипуляций. Это тем более опасно, когда все персональные данные собраны в одной базе.
 
Нарушено требование статьи 7 ФЗ-№152 «О персональных данных» об обязанности операторов обеспечивать конфиденциальность персональных данных.
 
В соответствии со статьей 7 ФЗ-№152 «О персональных данных» операторы и третьи лица, получающие доступ к персональным данным, должны обеспечивать конфиденциальность таких данных. В проекте закона об УЭК отсутствует обязанность операторов и третьих лиц по соблюдению конфиденциальности персональных данных пользователей универсальных электронных карт.
 
 
Проект нарушает конституционные права граждан,  
 
отказавшихся от получения УЭК
 
 
Статья 26, п. 5, 10 ФЗ-№210 гарантирует право отказа от получения универсальной электронной карты, однако не регламентирует порядок получения государственных и муниципальных услуг этой категорией граждан.
 
Проект закона об УЭК никак не гарантирует и не регулирует предоставление государственных и муниципальных услуг этой категории граждан. Люди теряют возможность реализовать свои права в системе обязательного медицинского страхования, в системе обязательного пенсионного страхования, получения банковских услуг, права осуществления других юридически значимых действий в электронной форме.
 
В случае принятия закона города Москвы «Об универсальной электронной карте» граждане, отказавшиеся от универсальной электронной карты, будут подвергаться дискриминации.
 
Это явление уже существует по отношению к гражданам, которые по религиозным и иным убеждениям отказываются от получения медицинских полисов, социальных карт, присвоения СНИЛС, паспортов образца 1997 г. Сотням тысяч граждан, отказывающимся от использования электронных способов идентификации личности, государственные ведомства не выплачивают заслуженные пенсии, пособия, дотации. Огромное количество людей, отказавшихся от медицинских полисов, лишены медицинской помощи. Только к настоящему времени общественными организациями собрано более 8 тысяч фактов нарушения прав граждан.
 
4 февраля 2011 г. в Общественную палату РФ передано открытое обращение общественных организаций, Аналитический доклад о дискриминации и систематизированные таблицы с фактами конкретных нарушений за последние два года.
 
Аналогичный материал передан лично Уполномоченному по правам человека в РФ на рабочей встрече 9 июня 2009 г.
 
Позиция Русской Православной Церкви  
 
Позиция Русской Православной Церкви по проблеме соблюдения прав граждан в связи с введением новых технологий отражена в Докладе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2 февраля 2011 года), раздел «Церковь и общество», http://www.patriarchia.ru/db/text/1399993.html:  
 
«...В адрес Архиерейского Собора поступили многочисленные обращения верующих, обеспокоенных возможностью обязательного присвоения некоторых средств электронной идентификации личности. Эти обращения внимательно изучены. Церковь с пониманием относится к позиции людей, не желающих подвергаться контролю, который позволяет собирать всеобъемлющую информацию об их частной жизни, а в перспективе может быть использован для дискриминации граждан по мировоззренческому признаку. Мы продолжим диалог с государством с целью добиться возможности иметь альтернативу электронным средствам контроля и пользоваться традиционными, привычными способами подтверждения человеком своей личности при получении социальных благ и вообще при контактах с государством...».
 
Проблема соблюдения прав граждан в связи с внедрением новых технологий нашла свое отражение и в итоговом документе Собора. 4 февраля 2011 года принято Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О вопросах внутренней и внешней деятельности Русской Православной Церкви». В Определении говорится что люди, не принимающие электронные средства идентификации, в том числе и унифицированные электронные карты, не должны подвергаться дискриминации в получении медицинской помощи и других социальных благ.  
 
Выдержки из Определения (http://www.patriarchia.ru/db/text/1402551.html):
 
«п. 45. В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ...».
 
Мнение Русской Православной Церкви и сотен тысяч граждан, отказывающихся от использования электронных средств идентификации личности, проигнорировано, в проекте закона об УЭК не предусмотрены никакие традиционные способы учета данных человека для получения государственных и муниципальных услуг в случае отказа от универсальной электронной карты. Проект закона об УЭК фактически легализует дискриминацию граждан, отказывающихся от использования электронных технологий идентификации личности.
 
Нарушение конституционного права граждан на участие в управлении делами государства
 
 
Принятие проекта закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» является завершающей фазой реализации международных и российских документов, принятых без участия и учета мнения граждан России.
 
Введение универсальных электронных карт, создание многофункциональных центров для оказания электронных услуг гражданам во всех жизненно важных сферах жизни человека было запланировано еще десятилетие назад. Цель модернизации – создание рынка информационных услуг дополнительно к рынку природных ресурсов (Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).  
 
Результатом создания рынка должно быть появление еще одного мощного источника финансов для банков и коммерческих структур. Государство в этом процессе выполняет служебную роль, начального создания и правового обеспечения перехода от концепции конституционных обязанностей власти перед гражданами к концепции гражданско-правовых отношений гражданина и коммерческой структуры, заменяющей государство.
 
Это открыто декларируется в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32:
 
«На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).  
 
В целях реализации Концепции на протяжении многих лет принимались подзаконные, ведомственные акты, выделялись средства, создавалась техническая база. Принятие закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» является завершающей фазой правовой реформы, проведенной без участия граждан. Коренные изменения в жизни государства и общества осуществляются на основании ведомственных актов, минуя принятие федеральных законов Государственной Думой РФ и их всенародное обсуждение.
 
«Концепция формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 одобрена лишь решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете Российской Федерации по связи и информатизации.
 
«Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года» утверждена только Приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года (Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации http://www.minprom.gov.ru/docs/order/88,  Справочно-правовая система «ГАРАНТ» http://www.garant.ru/prime/20071016/91853.htm).  
 
«Стратегия развития информационного общества в России» 7 февраля 2008 года утверждена Президентом РФ (Правовой сайт «Консультант плюс», http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=92004#31EDC2FDBD81A2475D2F3BC651949743).  Из ее текста следует, что подготовлена она «с учетом международных обязательств Российской Федерации и в ней учтены основные положения Окинавской хартии информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам развития информационного общества».
 
В разные годы эти международные документы также принимались без участия и учета мнения граждан России. Даже в настоящее время они отсутствуют в официальных, общеизвестных правовых базах «Гарант» и «Консультант», где должны быть.
 
Отсутствуют в открытом доступе и российские нормативные документы, принятые во исполнение международных обязательств. Часть документов можно изучить, только пользуясь платными приложениями правовых баз.
 
70 миллионов граждан России вообще не пользуются Интернетом, что делает для них полностью невозможным получить информацию об изменениях законодательства и реформах. Этим людям доступны лишь мнения журналистов, публикуемые в СМИ, что не может заменить конституционное право гражданина на получение от органов власти документов и материалов, затрагивающих права и свободы человека. В статье 24 Конституции РФ обязанность предоставить гражданам документы и материалы, затрагивающие права и свободы человека, возложена на органы государственной власти.
 
В официальных выступлениях декларируется полная открытость процесса модернизации. Конституция РФ и федеральное законодательство гарантируют доступность нормативных актов для граждан, а на деле их найти невозможно. Это могут делать только специалисты, обычные граждане не имеют возможности ознакомиться с законодательством, меняющим их собственную жизнь.
 
Граждане и Государственная Дума полностью устранены от процесса принятия судьбоносных решений.
 
Законопроект нарушает конституционные права всех жителей города Москвы
 
 
1. Без согласия и учета мнения жителей Москвы вводится универсальная электронная карта, объединяющая базы данных информационных систем, цели которых несовместимы.
 
2. Формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства.
 
Конституционные права на бесплатную медицинскую помощь, социальное обеспечение, право распоряжения своей собственностью и другие права трансформированы в государственные услуги и ставятся в полную зависимость от наличия у гражданина электронного устройства - УЭК и электронных приложений. Изготовление и обслуживание УЭК передается коммерческим организациям без каких-либо обязательств перед гражданами.
 
Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права - получить государственные услуги, чем нарушаются конституционные гарантии, закрепленные в статьях 2, 7, 15, 18, 35, 39, 41 и др.
 
3. Граждан вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.
 
В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.
 
Ни в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в законопроекте г. Москвы «Об универсальной электронной карте» не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину.
 
4. В нарушение Конституции РФ отказ от УЭК лишает человека всех его законных прав.
 
Формально гарантированное право отказа от УЭК не обеспечено защитой прав гражданина.
 
ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет гражданам право отказа от универсальной электронной карты. Однако законом не предусмотрена никакая альтернативная система для людей, отказавшихся от УЭК.
 
Проект закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» также не регулирует положение граждан, отказавшихся от УЭК, что лишает их возможности получить государственные услуги.
 
Оба закона фактически принуждают граждан к принятию УЭК.
 
5. Концепции ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и проекта закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» противоречат Конституции РФ. Без согласия граждан Российской Федерации конституционные права граждан и обязанность власти по их обеспечению и защите трансформированы в неконституционные понятия «государственные и муниципальные услуги». С принятием этих законов государство фактически отказывается от своей управленческой функции в сферах здравоохранения, образования, труда, социального обеспечения, охраны детства и материнства, защиты права частной собственности и т.д., сбрасывая ее на коммерческие структуры и вводя плату для граждан.
 
Выводы:
 
1. Проект закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» недопустимо принимать без всенародного обсуждения.
 
2. Считаем, что данный законопроект подлежит отклонению.
 
 
Подписи общественных организаций
 
 
2 марта 2011 г.
 
Яковлева О. А., Председатель Союза православных юристов,
 
член Московской областной коллегии адвокатов,
 
Почетный адвокат России
 
 
 
Леткова О.В., руководитель Независимого центра
 
правовых экспертиз и законопроектной деятельности
 
 
 
Кассин О.Ю., Председатель Центрального Совета
 
объединённого общественного комитета
 
в защиту семьи, детства и нравственности,
 
сопредседатель межрегионального общественного движения «Народный Собор»
 
 
 
Федяева Татьяна Степановна., автор и ведущая «Народного радио»
 
(программы «Российская провинция», «Народный интерес»),
 
Экспертный совет по межрегиональным связям
 
Ассоциации городских и районных газет
 
Союза журналистов России
 
 
 
Медведева И.Я., клинический психолог, член правления Всероссийского детского фонда, директор Института демографической безопасности, член Союза писателей России
 
 
 
 
 
Шишова Т.Л., педагог, член правления Всероссийского детского фонда,
 
член Союза писателей России
 
 
 
Павлова Л.О., адвокат, член правления НП «Родительский комитет»
 
 
 
Филимонов Валерий Павлович, специалист в области биокибернетики
 
 
Кириченко Е.А., Общественное движение
 
«За Русь Святую, за будущее детей»
 
 
 
Грищенко Э.А., член Совета Гражданского движения
 
«Земля России – достояние народа»
 
В этой тв-передаче учёный, академик Филимонов В.П., специалист в области биокибернетики и управления программ, рассказывает, что ждет человечество в будующем. ( для просмотра нужна последняя версия flash plaer) :
       
      http://www.videovera.net/musicvideo.php?vid=400acaab6  
 
Очень жаль, последние 2 недели на форуме почти никто не пишет.Конечно трудно всё прочитать по моим постам они длинные. Поэтому предлагаю послушать. Полчаса всего навсего.Передача по радио "Народный интерес".
http://russiaterra.ru/publish/narodnij-interes_2009-12-28.mp3  
С датой вышел ляпсус. Передача шла в феврале этого года.
Маленькая ремарка, для 17p0fet : Народный Собор - думается, не такое уж тенднциозное движение. Младший брат - ВРСН всё таки не будем придираться.
Кроме того у него есть ещё один адрес : www.narodsobor.ru  
 
To Простой_мужик
Мужик, это уже не интересно.
 
 
Новый (хорошо забытый старый) законопроект об отбирании детей будет рассмотрен в первом чтении 13 мая.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=143212-4&02  
 
Комментарии МГРК:
 
1. Удивляет, как внезапно вытащили на свет морально устаревший законопроект аж 2005 года.
2. Свою подпись под законопроектом отозвали практически все авторы.
3. Профильный комитет дал отрицательный отзыв по этому законопроекту и предложил его отклонить.
4. Общественность была против этого проекта еще в предыдущие годы.
5. Закон, который потенциально может касаться любой семьи, принимают в спешке (вынесен на рассмотрение 21 апреля 2011, а 13 мая уж первое чтение) и без какого-либо общественного обсуждения.
6. Как следует из пояснительной записки к законопроекту, предложение о сокращении указанного срока, применительно к делам о лишении родительских прав, обусловлено стремлением авторов обеспечить эффективную и своевременную защиту прав и интересов детей, проживающих в неблагополучных семьях.
Между тем дела о лишении родительских прав, учитывая их большую общественную значимость, являются особо сложными для рассмотрения.   Лишение родительских прав – это крайняя мера ответственности родителей. Такое решение не может приниматься поспешно, без тщательного исследования обстоятельств, подтверждающих необходимость лишения родителей родительских прав.  Таким образом, установление сокращенных сроков рассмотрения и разрешения дел о лишении родительских прав может привести на практике к вынесению решений, не отвечающих интересам ребенка.
 
7. Законопроект содержит очень расплывчатую норму «в случаях, если на то имеются соответствующие основания». Что такое «соответствующие основания» закон не разъясняет, но на этих «основаниях» можно отобрать ребенка и сделать еще много горя. Горе может прийти как по незнанию или непониманию работников, так и по «качественно» составленной инструкции, да и вообще по злому умыслу.
 
8. Данный пункт ОБЯЗЫВАЕТ органы опеки заявлять в суд. Поскольку неисполнение обязанности может повлечь негативные последствия для чиновника, то для перестраховки ему будет уютнее «найти» основания для обращения в суд, при этом собственно интересы ребенка тут не играют никакой роли.
 
9. Боле подробно о претензиях к законопроекту читаем тут: http://blog.profamilia.ru/post/1154  
 
10. Как проголосовать против этого проекта читаем инструкцию тут: http://blog.profamilia.ru/post/1168  
 
11. и голосуем тут: http://www.proekt-zakona.ru/index.php/zakonoproekty/zakonoproekt-143212-4.html  
 
12. Кто выложит на Демократоре или http://www.open-letter.ru/,  а может даже http://www.sborgolosov.ru/,  срочно сообщите в Центр Рассылки ссылки на сбор подписей.
 
Московский Городской Родительский Комитет.
 
09.11.2011
г. ___________________ Комитет Государственной Думы РФ  
по вопросам семьи, женщин и детей
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
Факс: (495) 692-54-61
От: Имя, должность
Название организации
почтовый адрес
Уважаемые господа,
На 13.05.2011 г. запланировано рассмотрение Государственной Думой в первом чтении законопроекта № 143212-4 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации (о повышении ответственности родителей за воспитание детей)».
Представляя интересы родительской общественности вписать город или регион, мы выражаем категорический протест против принятия этого законопроекта. Он расширяет и без того огромные полномочия органов опеки и попечительства, предусмотренные семейным законодательством и ведущие к коррупции, разрушению семей, нарушению прав детей и родителей.  
Законопроект, в частности, вводит дополнительные основания для отобрания детей у родителей, в случае, когда судом рассматривается дело о лишении или ограничении их родительских прав. К сожалению, нередки случаи, когда иски о лишении или ограничении родительских прав подаются недобросовестными чиновниками на ложных или надуманных основаниях. Мы уверены, что недопустимо давать им дополнительные полномочия, нацеленные на разрушение семьи до принятия судебного решения.  
Мы убеждены, что подобные законопроекты, фактически, направлены на постепенное уничтожение предусмотренного Конституцией РФ права семьи на защиту со стороны государства и, в конечном итоге, на подрыв института семьи и разрушение российского общества и государства.  
Убедительно просим депутатов Государственной Думы отклонить законопроект № 143212-4.
С уважением,
 
Подпись
Название организации (город)
 
Подробнее:
 
Предлагаемый законопроект, во-первых, предполагает ограничение срока рассмотрения дел о лишении родительских прав или ограничения в родительских правах судом. По предлагаемой им норме, суды обязаны будут завершить рассмотрение таких дел в течение месяца со дня подачи заявления в суд. Необходимо учитывать, что дела об ограничении в родительских правах или лишении родительских прав часто рассматриваются в отношении социально незащищенных, малоимущих семей. Родители в них часто не имеют необходимых правовых знаний, средств на оплату юридических услуг. Даже сегодня они часто не знают, как защищать свои права в суде. А предлагаемое ограничение срока приведет к тому, что они попросту не смогут это делать – и решение суда о лишении родительских прав, фактически, станет для них неизбежным и автоматическим.
 
Во-вторых, законопроект предоставляет новые права органам опеки и попечительства (хотя и представляет их в виде «обязанности»). Вот соответствующая норма:
 
«статью 78 [Семейного кодекса РФ] дополнить пунктом 3 следующего содержания:
 
«3. При участии в деле о лишении или ограничении родительских прав орган опеки и попечительства обязан в случаях, если на то имеются соответствующие основания, предъявить в суд в интересах ребенка следующие требования:
 
о компенсации ребенку морального вреда и возмещении имущественного вреда, причиненного действиями или бездействием родителей;
 
о выселении родителей (одного из них), лишенных родительских прав, из жилого помещения в случае, предусмотренном жилищным законодательством;
 
об определении порядка владения и пользования имуществом, находящимся в общей долевой собственности ребенка и родителей, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;
 
о временном отобрании ребенка у родителей (одного из них) до разрешения спора судом в связи с угрозой причинения вреда физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию и о передаче ребенка на попечение органа опеки и попечительства.
 
Орган опеки и попечительства обязан предъявлять в суд и иные требования в случаях, если того требуют интересы ребенка».
 
Особые опасения вызывает норма, предписывающая органу опеки требовать временного отобрания ребенка у родителей «в связи с угрозой причинения вреда физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию». Вполне очевидно, что, с юридической точки зрения, этот критерий является нечетким и дает широчайший простор для толкования на практике.
 
К чему приводит такое толкование, мы хорошо знаем на примере регулярных серьезных злоупотреблений при толковании органами опеки понятий «непосредственная угроза жизни и здоровью ребенка» (ст. 77 п. 1 Семейного Кодекса РФ) и «условия, препятствующие нормальному воспитанию и развитию ребенка» (ст. 121 п. 1 Семейного Кодекса РФ). Фактически, такие нечеткие формулировки на практике дают органу опеки возможность отбирать ребенка у родителей практически в любой ситуации, на свое усмотрение. К сожалению, существующие нечеткие нормы уже привели к разрушению многих вполне нормальных семей. В случае принятия нового законопроекта, появится еще одна возможность для подобных тяжелых злоупотреблений.
 
Подобные формулировки дают необоснованно широкие возможности для их толкования соответствующим органом-исполнителем. Это значит, что, в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (ст. 1 п. 2), они должны быть признаны коррупциогенными, то есть ведущими к коррупции.
 
В связи со всем сказанным, Межрегиональная общественная организация «За права семьи» крайне отрицательно оценивает этот законопроект и считает, что он опасен для российских семей.
 
Стоит отметить, что на законопроект дано отрицательное заключение Правового управления и в целом отрицательный отзыв Правительства РФ. Последнее заключение профильного Комитета по вопросам семьи, женщин и детей, также было отрицательным, и Комитет рекомендует депутатам отклонить законопроект. Все это снижает вероятность его принятия, но, к сожалению, не исключает ее.
 
Межрегиональная общественная организация «За права семьи» направила в Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей обращение, в котором призывает депутатов отклонить законопроект № 143212-4.
 
Всем кому не безразлично будущее нашей Родины, наших детей голосуйте против принятия этого закона!
 
To Простой_мужик
 Уважаемый Мужик! Могу дать несколько советов, т. к. чувствую, что вы здесь недавно и крайне не удачно пытаетесь в одиночку поддерживать тему на форуме.
1. Писать на форуме нужно только своё мнение, мысли, соображения.
2. Не нужно засорять форум Мегатоннами текстов. Если вы хотите донести что-либо до читающих форум - дайте ссылку на оригинал в интернете. Копировать из интернета текст и вставлять его сюда - не нужно. Никто не будет читать здесь скопированные из интернета Вами тексты, да ещё в таком объёме. Форум предназначен для обсуждения.
3. Хотите вещать для народа - заведите свой сайт, блог. Не нужно засорять форум.
Готов с Вами что-либо обсуждать, но вы же ничего сами-то не пишете, только копируете и засоряете тему. Бланки и прочее нужно размещать отдельным файлом и так же давать на это ссылочку. С уважением, Gorr.
 
Уважаемый Gorr, благодарю Вас за совет и сочуствие. Действительно, из-за недостатка времени, опыта - так получается. Так что, прошу извинить.
Теперь по поводу обсужения - что Вы думаете про "единые электронные универсальные карты" и наступлении на родительские права?
С уважением " Простой мужик".
 
To Простой_мужик
Во всём, в том числе и электронных картах есть рациональное зерно.
А использовать можно всё и во благо и во вред. Вот скажите, пожалуйста, как вы считаете, государство нам нужно? Нужны ли нам вообще паспорта?
 
 
Ну конечно же есть. "Единые Электронные Универсальные Карты" нужны для Чубайса, или ну скажем, Ходорковского для них это удобно когда нужно всех построить под одну гребёнку. Только было уже так, во времена коллективизации,  и ещё как-то. Вобщем: приезжал - маленький, толстенький лысенький - всю планету велел под кукурузу отдать.
 Короче это им надо писать заявление на получение электроной универсальной карты. Именно на "право" получения, а не получения "конституционной комерческой услуги" (как хотят нам сейчас сделать ). А не нам об отказе от У.Е.К. Хватит торговать нашими правами!
  И так получить  У.Е.К. - есть право, а не обязаность. Только право ( для всех граждан России). По здравому смыслу.
  Но у нас всё поставлено в верх тормашками. Законодательно, как раз всё на оборот.
  Поэтому сейчас надо писать заявление об отказе от единой У.Е.К. Кто не напишет, тот, получит автоматом в обязательном порядке. Жаловаться будет не на кого. Даже если в душе против эл. карты, промолчит - то получит. Кто то думает писать отказ не буду, и никто меня не заставит. Ошибается. Голод не тётка, он заставит. На поминаю, самая унизительная смерть - это от голода.
Это сейчас хорошо. А с нового года?
Кроме того наличные денежки исчезнут в течение 3-5 лет. Это тоже прописано.
Нищему в метро подать будет не чего. В этом случае у него в камане дожен быть портативный банкомат. Забавно, не правда ли?!
  Так что с ПАСПОРТом надёжней. К тому же  иногда приятно вынуть из широких штанин Державный Орлёный Российский  Паспорт. И посмотреть на себя "любимого". Можно даже понюхать. Типографией пахнет.В руках подержать . Это является вещественым доказательством. А файлы не пахнут.
  С отменой ПАСПОРТА  все граждане  становятся не людьми, а биообъектами. На уровне скотов или даже меньше того. Тех хоть скотом зовут ( братьев наших меньших). Биообъект, ну уж совсем безлико. Таким образом государство перестает -быть. Уходит со сцены.  
   Что же тогда остаётся? Нужно задаться вопросом...
   Вот поэтому сегодня митинг в Москве на Болотной площади, памятника Репину. Идет сбор подписей за проведение Всероссийского Референдума: за НАШ ПАСПОРТ!!! и против У.Е.К.!!! Нужно собрать  1 миллион подписей. Борьба не безнадёжна. Митингами, Форумами протеста удалось  вызвать ряд поправок.
   Вот так обстоят дела.
 
 
Цитата
Идет сбор подписей за проведение Всероссийского Референдума: за НАШ ПАСПОРТ!!! и против У.Е.К.!!! Нужно собрать 1 миллион подписей.
Хорошо, собрали подписи, устроили референдум. Результаты подделали. Что дальше?
 
To Простой_мужик
1. Не понятно, как это Вы так ловко разделили всех на: кому нужны (Чубайс) и кому не нужны? По уровню дохода что ли? Или по какому-либо классовому признаку? Или просто списком всех перечислим, куму нужна и кому не нужна?
2. А карту эту нельзя ли считать своего рода паспортом? Вот права на управление автотранспортом бывают (как их называют) бумажные и в виде пластиковой карточки. По мне так пластиковая карточка намного удобнее. (Легко влазит в бумажник). Если бы и паспорт был бы того же формата наверное тоже было бы удобнее, мне так кажется по крайней мере.
3. Файлы, уважаемый, вещь совершенно материальная.
Цитата
А файлы не пахнут.
И слава богу, что не пахнут. Не за чем им. Носитель информации в данном случае не имеет никакого  значения. И если вы не можете носитель подержать в руках, это вовсе не означает, что грош цена этим файлам. Существуем множество документов, которые в принципе не существуют на бумаге. И они от этого ничуть не менее значимые.  
Очень много у Вас отрывочных, не связанных между собой мыслей (для одного поста). Не конкретно пишите.  
 
To Простой_мужик
Вот, кстати, почитайте
 
To Gorrтакой бред иногда в новостях пишут Ну какой конкурент единому документу? Конкуренция подразумевает свободу выбора, а вам такой свободы никто не даст  
 
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
To Gorr
 
Цитата
Уважаемый Мужик! Могу дать несколько советов, т. к. чувствую, что вы здесь недавно и крайне не удачно пытаетесь в одиночку поддерживать тему на форуме.
Надо отметить, что на два дня раньше Вас зарегистрировался...
 
   Достойный ответ:   Внедрение электронных паспортов СМЕРТЕЛЬНО  ОПАСНО  ДЛЯ СТРАНЫ  потому, что  ЛЮБАЯ ЗАКОДИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОКУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ , пока не преобразована машиносчитывающим устройством  и не представлена в   формате доступном для восприятия любым человеком без посредников.
Внедрение электронных паспортов – это, по сути, лишение граждан полноценных документов, удостоверяющих личность.
 
 Невозможность применения электронного паспорта без считывающих средств   ставит в полную зависимость от хозяина считывающих устройств  как его владельца, так и тех, кто имеет необходимость установить личность владельца паспорта.
 
 Каждый раз, когда владелец паспорта будет подтверждать   свою личность, он вынужден будет обращаться к услуге хозяина считывающих устройств, т.е. в лице хозяина средств считывания гражданин приобретает постоянного обязательного посредника во всех без исключения гражданских операциях, что ограничивает его свободу.
 
 Это подрывает основы демократического государства и несет в себе угрозу появления тоталитарного техногосударства, т.к. человек даже к голосованию на выборах власти без подтверждения своей личности через считывающее устройство допущен не будет.
 
  Хозяин считывающих устройств не может быть избран народом, значит власть в стране, со временем сосредоточившись в его руках, не будет демократической.
 
  Электронный паспорт представляет угрозу конституционному строю России. Угроза суверенитету и информационной безопасности исходит из способов и средств кодирования информации, размещенной на паспорте в виде штрих-кода, магнитной полосы или радио-чипа. Поскольку все считывающие устройства разработаны за рубежом и соответствуют зарубежным стандартам, то российское учреждение, ответственное за достоверность и легализацию кодированной информации в технических вопросах, прежде всего в вопросах выбора способа кодирования, будет полностью зависеть от зарубежного субъекта.  
 
Обязательное участие кодировщика в любых гражданских и государственных отношениях влечет за собой не только опасность утечки информации, но и угрозу невозможности полноценного самостоятельного взаимодействия граждан как между собой, так и с государственными учреждениями по вине владельца  считывающих средств.
 
Значит, с появлением на паспорте машиносчитываемых меток в нашем государстве в лице  кодировщика появляется нелегальный регулятор общественных взаимоотношений, подчиненный через хозяйственные структуры техобеспечения руководству иностранной корпорации, занятой в разработке и производстве внедренных в России  считывающих средств.        
 
Присутствие такого нелегального регулятора гражданских отношений, зависящего от иностранной корпорации-разработчика, несет в себе реальную угрозу суверенитету и информационной безопасности нашей Родины. Повсеместное участие посредника в процедуре опознания личности существенно снижает адаптивные возможности общества.
 
Снижение адаптивных свойств государства представляет СМЕРТЕЛЬНУЮ угрозу и требует       активного противодействия силами всех граждан, прежде всего, отказом от обмена бумажного паспорта на электронный лже-паспорт, содержащий штрих-код или магнитную полосу, или радио-чип.
 
Забыл написать, - Это главная опасность внедрения " единой универсальной электронной карты".
 
To Простой_мужик
Ни на один ранее заданный вопрос вы не ответили. Вместо этого очередной раз скопировали в форум "портянку", найденную на просторах интернета. Ну полный бред пишете. Возьмите заграничный паспорт. И чип там есть. И тем не менее, он вполне пригоден и без всякого рода считывающих устройств.
Возьмите деньги наши Российские. Все купюры имеют, как Вы их там называете, "машиносчитываемые" метки, (Вас это не смущает?) и тем не менее они от этого ничуть не менее удобны в обращении. Все эти средства идут только в добавление к существующим средствам визуализации документа (паспорта например). И никогда он не превратится в чистую "бумажку с чипом". Вы являетесь ярым противником прогресса. Нельзя, всё что вам пишут в интернете принимать за чистую монету.
По вашему, если я нанёс на купюры "машиносчитываемые метки" или штрихкод, то это уже чуть ли не происки дьявола, и они представляют угрозу конституционному строю России? Когда-то народ также противился введению бумажных денег. Потому, как совершенно не понимал, как это за бумажку какую-то, можно купить дом, или корову, например. Вот купить это за кусок золота было нормально и понятно. А бумажка ценности никакой (по его уразумению) в принципе иметь не могла.
 
В ответ Gorr-у: к интернету отношусь очень избирательно. В таком случае я не принимаю Ваши слова за чистую монету, т.е. не доверяю, Вам. Что касается денег, то считывающие устройства пока для этого дела, не такие навороченные - как для У.Е.К. Там скорее всего используется  приципиально новое. Для денег же используются более простые. Смотрите моё сообщение от 15 апр. отпраленое в 22ч. 25м. там кое что написано. И сделайте вывод для себя. Ну а по поводу "портянок". Для того что бы написать на форум и по дискутировать нужно опереться на исходный материал. А не изобретать, ну скажем. с потолка. Скажу ещё для человека не имеющего исторической памяти - возможно это прдеставляется бредом.  А у кого всё есть историческая память, должен задуматься - куда эта дорога с У.Е.К. приведёт!
  Всё таки мои посты являются ответами на вопросы.
  Теперь надо предоставить слово авторитетному учёному:
 
 А.И. Осипов: Универсальная электронная карта — это шаг на пути к полному «чипированию» человечества .26.03.2011 01:01 Administrator Хиты: 388 .   . .Несмотря на то, что в настоящее время вопрос о предательстве веры и отречении от Христа не стоит, верующим лучше воздержаться от получения УЭК, считает богослов
 
«Вопрос о введении в России «универсальной электронной карты» сейчас уже вплотную становится перед нашим сознанием. Скажу так: пока ещё эта электронная карта, сама по себе, не налагает на человека того бремени, которое бы заставило его идти против Христа или отказаться от веры в Бога и Вечную жизнь. Пока еще нет. Но мы прекрасно понимаем, что это шаг на пути к поголовному «чипированию» людей, и в том, что это «чипирование» будет, никто не сомневается», – заявил 23 марта 2011 года во время своей лекции в подмосковном Фрязино известный богослов, профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов, отвечая на вопрос слушателей, как верующим относиться к введению в России «универсальной электронной карты», и стоит ли её принимать.
 
По словам богослова, несмотря на то, что в настоящее время вопрос о предательстве веры и отречении от Христа не стоит, верующим всё же лучше воздержаться от получения УЭК. «Потому что с «чипизацией» каждый человек будет полностью включён в эту систему управления, – пояснил богослов. – Любое поведение, не соответствующее тем, кто управляет этой системой, и человек сразу потеряет возможность элементарно купить хлеба, то есть он потеряет всякую возможность к существованию, прямо как написано в Апокалипсисе. Вот тогда вопрос встанет со всей силой – с чем будет связано это «чипирование»? Если оно будет связано с тем, чтобы человек отрекся от своих христианских убеждений, то христиане окажутся в самом бедственном, в земном смысле этого слова, положении».
 
«Пока ещё этого нет, но весь научно-технический прогресс, глобализация ведут именно к этому – к централизации управления всем человечеством, к порабощению каждого человека, – продолжил профессор. – Вопрос об этих картах встанет в полную силу уже тогда, когда произойдет «чипизация». И если это будет связано с верой, христианам ещё раз придется заявить о себе. И как их уничтожали в 20-е, 40-е, 50-е годы XX столетия, так, возможно, будет и здесь».
 
«Уже и сейчас мы находимся в колоссальной зависимости и в подавлении нашей свободы от тех средств информации, с которыми мы живем, – подчеркнул А.И. Осипов. – Посмотрите, какова сила в той устремленности жизни, которая сейчас внушается нам, начиная с юных лет, – деньги, деньги и еще раз деньги. Нравственные принципы отходят в сторону. Само образование нужно только для того, чтобы заработать денег, а не для того, чтобы познать что-нибудь новое. Эта идея развивается и дальше – идеология становится совершенно материалистской. Религия подменяется самыми непристойными вещами, которые идут к нам с Запада. Эти несчастные «голубые», какую революцию они устраивают! Женское священство! А в Католической церкви в некоторых приходах уже совершаются «Литургии дураков». Движение "Нью-эйдж", которое является ни чем иным, как новым синкретизмом – буддизм, индуизм, масонство, различные теософские общества, эзотеризм – всё перемешивается и распространяется всё шире, превращаясь в «религию будущего», когда Бог становится не нужен, а человек становится царём вселенной».
 
«От нас сейчас зависит, подчинимся ли мы этому духу, или устоим в христианстве. Давление очень сильное, никакой идеологической границы с Западом нет. Любая пакость к нам течет свободно. Если мы будем поддаваться всем этим вещам – культуре, моде, взглядам, религиозным воззрениям, то мы незаметно для себя примем этого последнего в истории негодяя и обманщика – антихриста. Он будет величайшим социальным деятелем, объединит все человечество, все будут у него в полном подчинении – признают его спасителем мира, и отвергнут Иисуса Христа. Принять этот дух мира – это самое страшное, что может быть для человека», – заключил богослов.
 
*
 
  Ой!, ой!  Произошла маленькая техническая ошибка. Прошу извинения. Сглючил компьютер. Ну надо же?!...
 
To Простой_мужик
 За ссылки и цитаты спасибо.
Но Gorr во многом прав: если уж мы на форуме, то надо соблюдать принцип дискуссии, а не завладевать разговором, как вотчиной. Краткость - сестра таланта.
А по существу спора я с Вами согласна: надо бы видеть чуть дальше собственного носа и понимать опасность электронного "рая". Зря что ли заграница уже проплатила российскую чипизацию? Ах, какие добрые дяденьки! Так хотят процветания русским "биообъектам"!
 
To Простой_мужик  
Цитата
Ой!, ой! Сглючил компьютер. Ну надо же?!...
Ну, в каждом посте есть такая кнопочка, справа вверху, называется правка, не пренебрегайте ею. Все свои посты Вы можете поправить в любое удобное для Вас время и привести их в должный вид. Посмотрите внимательно.
 
To Простой_мужик
 Теперь, по существу. Не нужно всё мешать в одну кучу: и Единую карту и "чипизацию граждан", так наверное нужно это назвать. Карта - однозначно да! Очень часто, приехав в организацию, выясняется что пропускают только по паспорту. Так, вот, водительское удостоверение иногда очень даже выручает. Отчасти, оно стало быть заменяет мне паспорт (или удостоверение личности).
Но вот предъявить его в поликлинике или в банке или в нотариальной конторе не прокатит. А жаль. Удобно бы было. А вот за рубежом говорят, что права вообще заменяют много, по крайней мере точно почти везде они признаются и вполне заменяют удостоверение личности. Но что делать тем, у кого нет водительского удостоверения? Ну, те, стало быть могут паспорт предъявить. Так вот, карта эта по замыслу должна как раз и взять на себя эту функцию. И к чипизации это не имеет ровным счётом никакого отношения. Вы же начинаете фантазировать, фильмов что ли насмотрелись? Так если пытаться усмотреть то, что из одного должно обязательно следовать другое, то тогда нужно начинать бороться с электрификацией России, потому что именно электричество даёт жизнь компьютерам, они в свою очередь делают возможным автоматизировать учёт и контроль. Без соответствующих информационных технологий ни учёт, ни чипизация, как Вы понимаете совершенно бесполезны. Не говоря уж об единой электронной карте. Давайте запретим тогда всякое развитие информатики, наложим запрет на преподавание этого предмета в школах, как поступил например Ирак (запретил преподавание в университете музыки и театрального искуства, как идущее в разрез с религиозной идеологией). Мировое сообщество теперь обсуждает запретят ли они преподавание живописи и скульптуры, или пока останется. А в Египте вообще долгое время были запрещены точные науки (математика, физика, химия). Как чувствовали, именно развитие этих наук привело в конце концов к открытиям, которые сделали возможным использования электричества, созданию компьютеров, и сделало возможным использование автоматизированных систем учёта.
 
Ответ Gorr-у:       Не надо смешивать страны с разной культурой , традицией и религией. Христьянство и магометанство сильно отличаются от друг друга. Ещё не извстно как сами иракцы на это смотрят - " изящные искуства". Балет и оперету и т. д. Это же изобретение евроейцев. Наверняка это им не подходит.Тем более в Вашем же посте написано: как идущее в разрез с религиозной идиологией. Это уж самим иракцем решать как жить, а не евросоюзу и сша. У них самих проблем выше крышы. Особено с моралью и нравственостью. Спокойненько берут, и бомбят любую страну. А потом попросту разворовывают несчастную страну.
  Так что за рубежом живут по своему, а мы посвоему.  
 
Кого не затруднит можно зайти сюда:
 http://www.rkomitet.org/novosti?artid=87    
 
Да, интересная ссылка. Статья, которую предлагает нашему вниманию МУЖИК, на этот раз совсем невелика,но, пожалуй, одна из наиболее красноречивых.  
Не остаётся сомнений, что несколько десятилетий уже ведётся работа по созданию управляемого общества, где понятие СВОБОДА будет существовать только для узкого круга людей!
Здесь высказывались мнения: а какая, мол, разница, следят ли за мной, контролируют ли, я же не преступник. Мол, хожу только по музеям и в парк отдыха. "Нехай смотрют!" Да нет, господа, речь совсем о другом! Нас хотят заставить ходить по запрограммированным дорожкам и работать, как роботов, не на свою пользу. Вчитайтесь в указанную статью, там именно об этом сообщает человек, участвовавший в технических разработках!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 43 След.