Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Славянство, Крупнейшая в Европе этническая группа родственных по происхождению народов. Общая численность - около 280 млн. человек
 
Есть что обсудить.

Славяне - - общее имя для народов индо-европейской расы , говорящих на родственных между собою Славянских наречиях. С. занимают большую часть Европы и всю Северную Азию. Они делятся на Восточных ( Белорусы , Великоросы, Украинцы и Казаки ), Западных ( Поляки , Чехи, Словаки) и Южных (Болгары, Сербы, Хорваты , Босняки, Словенцы, Македонцы и др.). Общая численность С-н превышает 230 млн душ православной, католической и магометанской религий, с отклонениями в старообрядчество , униатство и др. История С-н характеризуется постоянной борьбой с германскими, тюркскими и азиатскими народами, причем последним уже от XVI века не удалось сдержать славянское проникновение в глубину Азии и пришлось уступить Русским многие земли. С. никогда не составляли единый расовый монолит и каждый из славянских народов на протяжении веков стремился устроить свою жизнь в обособленных политических границах. Это не всегда удавалось; они часто находились под властью иных народов, то Скандинавов-варягов, то Тюрок, то Монголов, то Германцев. В наше время все С. находятся в прямой или косвенной зависимости от Коммунистического Интернационала , руководимого Москвою.
http://www.onlinedics.ru/slovar/his/s/slavjane.html
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
 
Цитата
DennisM пишет:
А надо не разочаровываться, а искать единомышленников. Которых волнуют те же проблемы, что и Вас. И которые Вас поддержат. Только при одном, не в обиду, условии: что речь идёт о реально существующих проблемах - а не о строительстве эфемерных воздушных замков.
DennisM, хотя это и не в данную тему, но скажите честно какие эфемерные воздушные замки я строила? Можете ответить?
 
Цитата
Щелканова пишет:
какие эфемерные воздушные замки я строила?
Это образно :) И не только конкретно про Вас.
 
По теме. Из истории славянства.

БАКУНИН Михаил Александрович [18(30).5.1814 — 19.6(1.7).1876], русский революционер, один из основателей и теоретиков анархизма.
Кстати, недавно исполнилось 200 лет со дня рождения.
Мне думается, личность этого человека воплощает некоторые типические черты. Форма в согласии с содержанием.
Несколько цитат из очерка А. Амфитеатрова «М.А. Бакунин как характер» 1906г.


Цитата



Я далек от самонадеянной мысли, что мой беглый очерк явится апологией, вносящею новые взгляды на личность Бакунина, и осветит во весь рост его гигантскую историческую роль. Для этого следовало бы сделать обширное исследование демократической бакунинской доктрины, с ее последовательным ростом от Гегеля к позитивистам, от оправдания николаевщины к философским мыслям Жюля Елизара, сложившим compendium [краткий очерк (лат.)] германской социальной революции, от национал-социалистических тенденций к бешеной вражде с государственным социализмом, от расового феодализма к интернационализму, от Маркса к бунтарству и анархическому «творчеству разрушением». Заглавие моего очерка показывает, что я имел в виду говорить с публикою о Бакунине, а не о бакунизме. Эту вторую задачу я постараюсь исполнить отдельно. В этом же первом наброске я старался лишь обрисовать фигуру Бакунина, как представителя того могучего духа, того святого беспокойства, избранные носители которых, задыхаясь в тесных русских рамках, – искони привыкли либо расшибать свои удалые головы о железные решетки, либо, прорвавшись сквозь их сеть, из полона на волю, превращаться в граждан всего мира, делать историю всего мира, становиться необходимыми всему миру. Бакунин – седовласый Мцыри, познавший мучительный восторг революционной бури; Бакунин – Стенька Разин, предложенный Европе в перелицовке на западные нравы и в переводе на язык германской философии; Бакунин – гегелианский гелертер, кончивший жизнь отрицанием науки, если она – не наука бунта и топора, – несомненно самый типический и грозный из всех русских буревестников, свиставших своими черными крылами над буржуазною Европою XIX века. Бакунин сделал в этой буржуазной Европе несколько революций, правда, разрешившихся лишь в буржуазные же демократии, но сами революционеры, в рядах которых он был солдатом или вождем, боялись его, чувствуя в нем существо иной силы и высшего бурного духа.




Бакунин, как смерч разрушительный, объявлял войну уже не династиям, не сословиям, не классам, но всему двадцативековому складу европейской цивилизации.




Бакунин в активной революции был, в сущности, совершенно одинок и, в полном смысле слова, один в поле воин. Быть может, одиночество и придавало ему, как Ибсенову Штокману, ту сокрушающую силу, что была неотъемлемым и основным признаком его революционного апостольства. Свободный и одинокий, ринулся он – «буревестник, черной молнии подобный» – в жизнь, требующую перестроя, и прошел ее, как ниспровергающий смерч. Есть люда, для кого всякое настоящее мира тесно, как тюрьма. Бакунин, по смерчевой натуре своей, самый яркий и могущественный пример их, ломающих тесное настоящее для просторного будущего. Он задыхался в России, – бросился в славянство, – тесно стало в славянских рамках, – понесся смерчем по германской демократии, – поднял вихри Лиона, Барцелоны и Болоньи, – мало! мало! – буйство фантазии и неукоротимый энтузиазм убеждения громоздят пред ним видение международной анархии, идеал безгосударственного свободного, индивидуалистического самоуправления, апокалипсис человека, восторжествовавшего над проклятием первородного греха, победившего рабский труд в поте лица, упразднившего тернии и волчцы, насмешливо обещанные человечеству вместо хлеба...

 
И он сам лично
Михаил Бакунин "Исповедь"
http://az.lib.ru/b/bakunin_m_a/text_0060.shtml
о Западной Европе и коммунизме


Цитата



В Западной Европе, куда ни обернешься, везде видишь дряхлость, слабость, безверие и разврат, разв[р]ат, происходящий от безверия; начиная с самого верху общественной лестницы, ни один человек, ни один привилегированный класс не имеет веры в свое призвание и право; все шарлатанят друг перед другом и ни один другому, ниже себе самому не верит: привиле­гии, классы и власти едва держатся эгоизмом и привычкою - слабая препона против возрастающей бури!




Образованность сделалась тождественна с развратом ума и сердца, тождественна с бессильем, и посреди сего всеобщего гниенья один только грубый, непросвещенный народ, называемый чернью, сохранил в себе свежесть и силу, не так впрочем в Германии, как во Франции. Кроме этого все доводы и аргументы, служившие сначала аристократии против монархии, а потом среднему сословию против монархии и аристократии, ныне служат и чуть ли еще не с большею силою народным массам против монархии, аристократии и мещанства. Вот в чем состоит по моему мнению сущность и сила коммунизма, не говоря о возрастающей бедности рабочего класса, естественного последствия умножения пролетариата, умножения, в свою очередь необходимо связанного с развитием фабричной индустрии так, как она существует на Западе. Коммунизм по крайней мере столько же произошел и происходит сверху, сколько и снизу; внизу, в народных массах, он растет и живет как потребность не ясная, но энергическая, как инстинкт возвышения; в верхних же классах как разврат, как эгоизм, как инстинкт угрожающей заслуженной беды, так неопределенный и беспомощный страх, следствие дряхлости и нечистой совести; и страх сей и беспрестанный крик против коммунизма чуть ли не более способствовали к распространению последнего, чем самая пропаганда коммунистов...

 
Бакунин на славянском конгрессе

Цитата


Славяне в политическом отношении -- дети, но я нашел в них неимоверную свежесть и несравненно более природного ума и энергии, чем в немцах. Трогательно было видеть их встречу, их детский, но глубокий восторг; сказали бы, что члены одного и того же семейства, разбросанные грозною судьбою по целому миру, в первый раз свиделись после долгой и горькой разлуки: они плакали, они смеялись, они обнимались,-- и в их слезах, в их радости, в их радушных приветствиях не было ни фраз, ни лжи, ни высокомерной напыщенности; все было просто, искренно, свято110. В Париже я был увлечен демократическою экзальтациею, героизмом народного класса; здесь же ув­лекся искренностью и теплотою простого, но глубокого славянско­го чувства.


Во мне самом пробудилось славянское сердце, так что в первое время я было почти совсем позабыл все демократические симпатии, связывавшие меня с Западною Европою. Поляки смотрели на прочих славян с высоты своего политического значения, держали себя несколько в стороне, слегка улыбаясь111. Я же смешался с ними и жил с ними и делил их радость от всей души, от полного сердца; и потому был ими любим и пользовался почти всеобщим доверием.


Чувство, преобладающее в славянах, есть ненависть к немцам. Энергическое, хоть и не учтивое выражение "проклятый немец", выговариваемое на всех славянских наречиях почти одинаковым-образом, производит на каждого славянина неимоверное действие; я несколько раз пробовал его силу и видел, как оно побеждало самих поляков.



Я вступил в Северное, то есть в польское отделение и при вступлении произнес короткую речь...


Поляки приняли меня с рукоплесканиями и выбрали депутатом в южно-славянское отделение сообразно с моим собственным желанием. Старообрядческий поп вместе со мною вступил в отделение поляков и по моему ходатайству был даже избран ими в Общее собрание, состоявшее из депутатов трех главных групп.


Я не скрою от Вас, государь что мне приходило на мысль употребить этого попа на революционерную пропаганду в России. Я знал, что на Руси много старообрядцев и других расколов, и что русский народ склонен к религиозному фанатизму. Поп же мой был человек хитрый, смышленый, настоящий русский плут и пройдоха, бывал в Москве, знал много о старообрядцах да и о расколах вообще в русской империи; да кажется, что и монастырь-то его находился в постоянной связи с русскими старообрядцами127. Но я не имел времени заняться им, сомневался отчасти в нравственности такого сообщества, не имел еще определенного плана для действия, ни связей, а главное не имел денег; без денег же с такими людьми и говорить нечего. К тому же я был в это время исключительно занят славянским вопросом, видел его редко, а потом и совсем потерял его из виду.



.... Не менее ошибаются и те, которые для восстановления славянской независимости надеются на помощь русского царя. Русский царь заключил новый тесный союз с австрийскою династиею, не за вас, но против вас, не для того чтобы помогать вам, а для того чтобы возвратить вас насильно, вас, равно как и всех прочих бунтующих австрийских подданных, в старое подданство, к старому безусловному повиновению. Император Николай не любит ни народной свободы, ни конституций: вы видели живой пример в Польше. Я знаю, что русское правительство уже с давних времен обрабатывает вас, равно как и турецких славян, своими агентами, которые объезжают славянские земли, распространяя между вами панславистические мысли, обольщая вас надеждою на скорую помощь, на приближающееся будто бы освобождение всех славян могучею силою русского царства, и не сомневаюсь, что оно видит в далекой, в весьма далекой будущности Момент, когда все славянские земли войдут в состав Российской империи128.


  Но никто из нас не доживет до желанного часа, хотите вы ждать до тех пор? Не вы одни, славянские народы успеют одряхлеть до того времени.


  Теперь же вам нет места в недрах русского царства: вы хотите жизни, а там мертвое молчанье, требуете самостоятельности, движенья, а там механическое послушание, желаете воскресенья, возвышенья, просвещенья, освобожденья, а там смерть, темнота и рабская работа.


  Войдя в Россию императора Николая, вы вошли бы во гроб всякой народной жизни и всякой свободы. Правда, что без России славянское единство неполно и нет славянской силы; но безумно было бы ждать спасенья и помощи для славян от настоящей России. Что же остается вам? Соединитесь сначала вне России, не исключая ее, но ожидая, надеясь на ее скорое освобождение; и она увлечется вашим примером, и вы будете освободителями российского народа, который в свою очередь будет потом вашею силою и вашим щитом.
 
Цитата
Михаил Бакунин "Исповедь"
http://az.lib.ru/b/bakunin_m_a/text_0060.shtml
Михаил Бакунин о революции в России. О рабстве и страхе в самодержавии. Об угнетении и народном терпении в России. О чиновничестве.
Мало что изменилось ... в морально-нравственном состоянии я имею в виду.
Но ... есть лекарство. Михаил Бакунин его знал и боролся для него.

Цитата

Я хотел революции в России. Первый вопрос: почему я желал оной? Второй вопрос: какого порядка вещей желал я на место существующего порядка? И наконец третий вопрос: какими средствами и какими путями думал я начать революцию в России?135.
Когда обойдешь мир, везде найдешь много зла, притеснений, неправды, а в России, может быть, более, чем в других государствах. Не оттого, чтоб в России люди были хуже, чем в Западной Европе; напротив я думаю, что русский человек лучше, добрее, шире душой, чем западный; но на Западе против зла есть лекарства: публичность, общественное мнение, наконец свобода, облагораживающая и возвышающая всякого человека.
Это лекарство не существует в России. Западная Европа потому иногда кажется хуже, что в ней всякое зло выходит наружу, мало что остается тайным. В России же все болезни входят во-внутрь, съедают самый внутренний состав общественного организма. В России главный двигатель--страх, а страх убивает всякую жизнь, всякий ум, всякое благородное движение души. Трудно и тяжело жить в России человеку, любящему правду, человеку, любящему ближнего, уважающему равно во всех людях достоинство и независимость бессмертной души, человеку, терпящему одним словом не только от притеснений, которых он сам бывает жертва, но и от притеснений, падающих на соседа!
Русская общественная жизнь есть цепь взаимных притеснений: высший гнетет низшего; сей терпит, жаловаться не смеет, но зато жмет еще низшего, который также терпит и также мстит на ему подчиненном. Хуже же всех приходится простому народу, бедному русскому мужику, который, находясь на самом низу общественной лестницы, уж никого притеснять не может и должен терпеть притеснения от всех по этой русской же пословице: "Нас только ленивый не бьет!"
Везде воруют и берут взятки и за деньги творят неправду! -- и во Франции, и в Англии, и в честной Германии, в России же, я думаю, более, чем в других государствах. На Западе публичный вор редко скрывается, ибо на каждого смотрят тысячи глаз, и каждый может открыть воровство и неправду, и тогда уже никакое министерство не в силах защитить вора.
В России же иногда и все знают о воре, о притеснителе, о творящем неправду за деньги, все знают, но все же и молчат, потому что боятся, и само начальство молчит, зная и за собою грехи, и все заботятся только об одном, чтобы не узнали министр да царь. А до царя далеко, государь, так же как и до бога высоко! В России трудно и почти невозможно чиновнику быть не вором. Во-первых все вокруг него крадут, привычка становится природою, и что прежде приводило в негодование, казалось противным, скоро становится естественным, неизбежным, необходимым; во-вторых потому, что подчиненный должен сам часто в том или другом виде платить подать начальнику, и наконец потому, что если кто и вздумает остаться честным человеком, то и товарищи и начальники его возненавидят; сначала прокричат его чудаком, диким, необщественным человеком, а если не исправится, так пожалуй и либералом, опасным вольнодумцем, а тогда уж не успокоятся, прежде чем его совсем не задавят и не сотрут его с лица земли.
Из низших же чиновников, воспитанных в такой школе, делаются со-временем высшие, которые в свою очередь и тем же самым способом воспитывают вступающую молодежь, -- и воровство и неправда и притеснения в России живут и растут, как тысячечленный полип, которого как ни руби и ни режь, он никогда не умирает136.
Один страх противу сей всепоедающей болезни не действителен. Он приводит в ужас, останавливает на время, но на короткое время. Человек привыкает ко всему, даже и к страху.
Один страх недействителен. Против такого зла необходимы другие лекарства: благородство чувств, самостоятельность мысли, гордая безбоязненность чистой совести, уважение человеческого достоинства в себе и в других, а наконец и публичное презрение ко всем бесчестным, бесчеловечным людям, общественный стыд, общественная совесть! Но эти качества, силы цветут только там, где есть для души вольный простор, [а] не там, где пре­обладает рабство и страх. Сих добродетелей в России боятся, не потому, чтоб их не любили, но опасаясь, чтобы с ними не завелись и вольные мысли...
 
Михаил Бакунин о народе, с которым связывал свою веру в будущность России

Цитата

Более всего поражало и смущало меня несчастное положение, в котором обретается ныне так называемый черный народ, русский добрый и всеми угнетенный мужик. К нему я чувствовал более симпатии, чем к прочим классам, несравненно более, чем к бесхарактерному и блудному сословию русских дворян. На нем основывал все надежды на возрождение, всю веру в великую будущность России, в нем видел свежесть, широкую душу, ум светлый, не зараженный заморскою порчею, и русскую силу, -- и думал, что бы был этот народ, если б ему дали свободу и собственность, если б его выучили читать и писать! и спрашивал, почему нынешнее правительство, самодержавное, вооруженное безграничною властью, неограниченное по закону и в деле никаким чуждым правом, ни единою соперничествующею силою, почему оно не употребит своего всемогущества на освобождение, на возвышение, на просвещение русского народа137.
Я спрашивал себя также: "Какая польза России в ее завоеваниях? И если ей покорится полсвета, будет ли она тогда счастливее, вольнее, богаче? Будет даже сильнее? И не распадется ли могучее русское царство, и ныне уже столь пространное, почти необъятное, не распадется ли оно наконец, когда еще далее распространит свои пределы? Где последняя цель его расширения? Что принесет оно порабощенным народам заместо похищенной независимости -- о свободе, просвещении и народном благоденствия и говорить нечего, -- разве только свою национальность, стесненную рабством!
Но русская или вернее великороссийская национальности должна ли и может ли быть национальностью целого-мира? Может ли Западная Европа когда [либо] сделаться русскою языком, душою и сердцем? Могут ли даже все славянские племена сделаться русскими? Позабыть свой язык,--которого сама Малороссия не могла еще позабыть, -- свою литературу, свое родное просвещение, свой теплый дом, одним словом, для того чтобы совершенно потеряться и "слиться в русском море" по выраженью Пушкина? Что приобретут они, что приобретет сама Россия через такое насильственное смешение? Они--то же, что приобрела Белоруссия вследствие долгого подданства у Польши: совершенное истощение и поглупение народа.
А Россия? Россия должна будет носить на плечах своих всю тяжесть сей необъятной, многосложной, насильственной централизации. Россия сделается ненавистна всем прочим славянам так, как теперь она ненавистна полякам; будет не освободительницею, а притеснительницею родной славянской семьи; их врагом против воли, насчет собственного благоденствия и насчет своей собственной свободы, и кончит наконец тем, что, ненавидимая всеми, сама себя возненавидит, не найдя в своих принужденных победах ничего кроме мучений и рабства. Убьет славян, убьет и себя! Таков ли должен быть конец едва только что начинающейся славянской жизни и славянской истории?"141
… Прожив восемь лет за границей, я знал, что я Россию не знал, и говорил себе, что не мне, еще же менее вне самой России определять законы и формы для ее нового существования. Я видел, что и в самой Западной Европе, где условия жизни определены уже довольно ясно, где несравненно более самосознания,. чем в России, я видел, что даже и там никто не был в состоянии предугадать не только что постоянных форм будущности, но даже и перемен будущего дня, и говорил себе: теперь Россию никто не знает, ни европейцы, ни русские, потому что Россия молчит; молчит же она не оттого, чтоб ей нечего было говорить, а только потому, что и язык и все движения ее связаны.
Я желал республики. Но какой республики? Не парламентской. Представительное правление, конституционные формы, парламентская аристократия и так называемый экилибр (Равновесие) властей, в котором все действующие силы так хитро расположены, что ни одна действовать не может, одним словом весь этот узкий, хитросплетенный и бесхарактерный политический катехизис западных либералов никогда не был предметом ни моего обожания, ни моего сердечного участия, ни даже моего уважения; а в это время я стал презирать его еще более, видя плоды парламентских форм во Франции, в Германии, даже на славянском конгрессе, особенно же в польском отделении, где поляки так же играли в парламент, как немцы играли в революцию.
К тому же русский парламент да и польский также был бы только составлен из дворян, -- в русский могло бы еще войти купечество, -- огромная же масса народа, тот настоящий народ, оплот и сила России, в котором заключается се жизнь и вся ее будущность, народ, думал я, остался бы без представителей и был бы притеснен и обижен тем же самым дворянством, которое теснит его ныне.
  Я считал священным долгом восставать против всякого притеснения, откуда бы оно ни происходило и на кого бы ни падало. Во мне было всегда много дон-кихотства, не только политического, но и в частной жизни; я не мог равнодушно смотреть на несправедливость, не говоря уже о решительном утеснении; вмешивался часто, без всякого призвания и права и не дав себе времени обдумать, в чужие дела и таким образом впродолжение своей много волнуемой, но пустой и бесполезной жизни наделал много глупостей, навлек на себя много неприятностей и приобрел себе несколько врагов, сам почти никого не ненавидя.
 
Цитата
хаос пишет:
Ещё одна тема с бредовым смыслом?
Хаос, как всегда пальцем в небо.
Ха-ха!
 
Щелканова , а в чём я не прав?

Копипастите целые простыни, которые никому не интересны.
 
Цитата
хаос пишет:
Щелканова , а в чём я не прав?
:-tort\   Попейте чайку.   :)  

Цитата
хаос пишет:
Копипастите целые простыни, которые никому не интересны.
Не читайте.

Хотя нет, читайте! Где Вы ещё столько интересного узнаете. :)
 
Щелканова
в этой статье есть обличающая правда о преступлениях коммунистов против славян
пишу об этом, так как полностью согласен со всем изложенным. вам на заметку:
http://sputnikipogrom.com/russia/4756/tnank_you_ramzan/
 
Цитата
DVC пишет:
в этой статье есть обличающая правда о преступлениях коммунистов против славян
пишу об этом, так как полностью согласен со всем изложенным. вам на заметку:
http://sputnikipogrom.com/russia/4756/tnank_you_ramzan/

DVC
Нет, не разделяю вашу точку зрения.
Нет в этой статье ни пресловутой "правды о преступлениях коммунистов против славян" ни таковых преступлений в истории.
Риторика статьи популистская (без обид) и провокационная (моё мнение).

Вот это: "мы, русские, за прошедший XX век почти утратили навыки самоорганизации и этнической мобилизации. Произошло это благодаря антирусской политике большевистских оккупантов. Коммунисты, всячески подавляя нас, русских, поощряли различные «малые народы» СССР, поднимая их национальное самосознание и развивая их культуру (если таковой не было — создавали ее c нуля)" и "страданиями русского народа, который был на 70 лет порабощен чудовищным тоталитарным государством" - набор антисоветских речёвок, уже набивших оскомину.

Не хочу ввязываться в бесплодную дискуссию. Мне жаль, что вы впечатлены этой риторикой.

В данной теме "Славянство" мне интересна прежде всего историческая, культурная составляющая. Славянство как идея объединяющая, а не отторгающая.  
Изменено: Щелканова - 08.06.2014 01:04:52
 
не впечатлен риторикой, а согласен с этой точкой зрения по личному опыту. в этой статье она красноречиво высказана.

преступление коммунистов против русских это их (нас) денационализация. вы соучастница преступления. это вам такой взгляд со стороны. называя вещи своими именами...

пример называния вещей своими именами: я сейчас не в ДНР, потому что трус.
 
Цитата
Щелканова пишет:
Не хочу ввязываться в бесплодную дискуссию.
Ну, почему "бесплодную". Вопрос-то очень в тему. Коммунисты против русских...
 
Цитата
DVC пишет:
в этой статье есть обличающая правда о преступлениях коммунистов против славян
пишу об этом, так как полностью согласен со всем изложенным. вам на заметку:
Ну, автор этой статьи Жучковский - националист, поэтому он может писать, что угодно - со своей точки зрения.  
 
Цитата
DennisM пишет:
Цитата
DVC пишет:
в этой статье есть обличающая правда о преступлениях коммунистов против славян
пишу об этом, так как полностью согласен со всем изложенным. вам на заметку:
Ну, автор этой статьи Жучковский - националист, поэтому он может писать, что угодно - со своей точки зрения.
скажите, вы русский по национальности? скажите, вы не русский националист?
 
Национальность, и националистические взгляды - всё-таки несколько разные вещи, нет?  
 
DennisM бесспорно. я не намекал на то, что русский обязан быть националистом.
мне просто интересно ваше мнение по заданным вам вопросам.
мои ответы да, нет (скорее националист, чем нет).
а ваши?
Изменено: DVC - 08.06.2014 10:11:46
 
Цитата
DVC пишет:
преступление коммунистов против русских это их (нас) денационализация. вы соучастница преступления.

DVC
О каких преступлениях вы говорите?
 
А мои - русский. Не националист. По крайней мере, не настолько :)  
 
Цитата
Щелканова пишет:
О каких преступлениях вы говорите?
Да это в Википедии, к примеру,  прописано:

Цитата
Придя к власти в 1917 г., большевики подавили существовавшие движения русских националистов. Официально заявлялось, что великодержавный национализм был одной из враждебных идеологий и ему противопоставлялась идея интернационализма. Благодаря этому наиболее широкое распространение получил взгляд, что национализм (во всех его вариантах) советским режимом подавлялся.
 
Цитата
Щелканова пишет:
Цитата
DVC пишет:
преступление коммунистов против русских это их (нас) денационализация. вы соучастница преступления.

DVC
О каких преступлениях вы говорите?
вы как член кпрф автоматически являетесь соучастником преступления кпрф против русского народа, которое можно назвать денационализацией, лишением национального самосознания.
в тему тут и то. что большинство рэвольционэеров было евреями, пораженными в правах в Российской империи.
мое мнение довольно простое, бытовое. ну, как умею...

вы умудряетесь одновременно выступать за интернационализм и за славянскую идею, нет ли в этом противоречия?
Изменено: DVC - 08.06.2014 10:24:22
 
Цитата
DennisM пишет:
Придя к власти в 1917 г., большевики подавили существовавшие движения русских националистов.
DennisM
Вы о движении черносотенцев? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F0%ED%EE%F1%EE%F2%E5%ED%F6%FB
 
Щелканова, ну почему сразу черносотенцев? Черносотенцы - это ультранационалисты, в России и без существовало немало куда менее радикальных течений. Те же славянофилы, например.  
 
вы, да и дерьмократы тоже, довели народ до того, что стесняются называть себя русскими, не осознают себя так. задашь вопрос, а оно отвечает: да чистых русских-то и не существует. вот.. нету русских в природе. это комуняки начали
 
выступая за интернационализм и славянскую идею, не забывайте, что не существует интернационализма для одного народа. то есть, существует, этот народ русский. рысские интернационалисты, а все вокруг националисты. и получается очень ядовитый коктейль.
 
DVC
Вы называпте преступлением коммунистов - лишение русского народа национального самосознания? Я правильно вас поняла?

Цитата
DVC пишет:
вы умудряетесь одновременно выступать за интернационализм и за славянскую идею, нет ли в этом противоречия?
Ваш вопрос понятен. Отвечаю: для меня славянская идея не синоним национализма, наоборот, содержит потенцию к интернационализму. На мой взгляд, наша история и культура содержат тому доказательства. Вы не согласны?
 
Цитата
DennisM пишет:
ну почему сразу черносотенцев?
Потому что тот абзац из Вики, который вы привели, следует за суждением о черносотенцах. Вот он:
В начале XX века, когда в России начался упадок абсолютизма, власть начала прибегать к услугам черносотенцев и провоцировать межнациональные трения в самой империи.
Придя к власти в 1917 г.,
большевики подавили существовавшие движения русских националистов.

Цитата
DennisM пишет:
Те же славянофилы , например.
А славянофилов как подавляли коммунисты?
 
Цитата
DVC пишет:
вы, да и дерьмократы тоже, довели народ до того, что стесняются называть себя русскими, не осознают себя так. задашь вопрос, а оно отвечает: да чистых русских-то и не существует. вот.. нету русских в природе. это комуняки начали
Похоже на истерику.  :)  
 
Цитата
Щелканова пишет:
ы называпте преступлением коммунистов - лишение русского народа национального самосознания? Я правильно вас поняла?
да.


Цитата
Щелканова пишет:
Отвечаю: для меня славянская идея не синоним национализма, наоборот, содержит потенцию к интернационализму. На мой взгляд, наша история и культура содержат тому доказательства. Вы не согласны?
не согласен, потому что под идеалом интернационализма провели обезличивание одной нации на пользу другим нациям.
хотя, тут постарались не только комуняки, но и дерьмократы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.