где по близости можно пройти эту процедуру..гаи лишили этого права....куда податься честному автомобилисту теперь?))
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Техосмотр
Ответы
17.12.2021 12:22:17
Госдума намерена 22 декабря принять закон об отмене обязательного техосмотра
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
22.12.2021 11:15:54
Госдума
Проходить ТО теперь будет необходимо только при постановке на учёт, смене владельца, изменении конструкции или замене основных деталей автомобиля или мотоцикла старше 4 лет.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
28.12.2021 11:08:27
Техосмотр 2022: проходить посоветовали всем, несмотря на отмену
У сотрудников ГИБДД останется право осмотреть автомобиль и даже потребовать заезд на стационарный пункт. Законопроект «Единой России», предусматривающий отмену обязательного техосмотра и его перевод на добровольную основу, должен вступить в силу в следующем году. Этот документ уже одобрила Госдума и Совет Федерации. В ближайшие дни законопроект должен отправиться на подпись к президенту России. Так, процедуру обязательного техосмотра нужно будет проходить только при постановке автомобиля на учет, либо при смене владельца, если возраст машины превышает 4 года. Кроме этого, техосмотр придется проходить при внесении изменений в конструкцию и замене основных агрегатов автомобиля. p.s. Как-то всё не понятно стало )))
Изменено:
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
25.01.2022 11:39:55
* - утверждены в конце декабря 2021 года.
|
|
|
|
01.02.2022 11:53:29
Ничо не понял. "С какой периодичностью подлежат техосмотру" - это для юрлиц?
|
|
|
|
02.02.2022 16:47:43
Для физлиц выделено цифрами 1 и 2.
|
|
|
|
22.02.2022 10:17:49
5 главных фактов о новом техосмотре. Это необходимо знать к 1 марта
Российские власти готовятся в очередной раз реформировать систему техосмотра. Новый штраф и кому он грозит С 1 марта в России вступят в силу изменения в КоАП, позволяющие выписывать водителям штраф за управление машиной без техосмотра. Это правило касается только тех автомобилистов, для которых прохождение процедуры осталось обязательным. Например, это касается коммерческого транспорта, принадлежащего юрлицам: такси, автобусы и грузовики. Что касается владельцев частных автомобилей и мотоциклов, то для них получение диагностической карты осталось обязательным при перерегистрации автомобиля старше четырех лет в ГИБДД и при внесении изменений в конструкцию машины любого возраста. Водителей, которые проигнорируют эти требования, с 1 марта начнут штрафовать на 2 тыс. рублей. Как уточнили в Госавтоинспекции, в течение суток нарушитель может быть оштрафован только один раз Как будут штрафовать нарушителей Штрафы за отсутствие техосмотра изначально будут выписывать лично инспекторы ГИБДД. Изначально планировалось, что вычислять нарушителей смогут дорожные камеры. Однако, в Госавтоинспекции признались, что пока технические трудности не позволяют в запустить автоматическую фиксацию нарушений с 1 марта. Оказывается, до сих пор полностью не налажена синхронизация камер с базами данных. Поэтому, иногда комплексы не могут корректно проверять годы выпуска автомобилей, определять тип транспортного средства, а также проверять возможное нахождение в реестре легковых такси. Впрочем, отказываться от этой идеи власти не собираются — техническим специалистам дано задание найти скорейшее решение этот проблемы. Проверки на дорогах остаются В ГИБДД пообещали, что отмена обязательного техосмотра не станет поводом для снижения внимания к техническому состоянию автомобиля. Дело в том, что у дорожных полицейских все равно осталось право осмотреть автомобиль и потребовать заезда на стационарный пункт даже при наличии у водителя диагностической карты. Однако сделать это можно будет только в том случае, если техническая неисправность видна визуально. Если диагностическая карта у водителя на руках, а неисправностей не видно невооруженным глазом, автомобиль, в том числе и старый, проверке не подлежит. Другая ситуация — у водителя отсутствует диагностическая карта, и, по закону она ему не требуется. В таком случае инспектор может проверить машину с учетом возможностей, которые у него есть. Например, это может быть визуальное определение технических неисправностей. Впрочем, в арсенале ГИБДД имеются и передвижные лаборатории, которые позволяют проверять техсостояние транспортных средств в полном объеме. При этом, в КоАП РФ сохранилась общая норма о штрафах за управление автомобилем при наличии неисправностей. За нарушение по-прежнему будут предусмотрены наказания в виде предупреждения или штрафа в размере 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). В отдельных случаях даже возможно отстранение водителя от управления автомобилем и задержание машины. Новые фотографии при прохождении техосмотра Также с 1 марта изменятся правила фотографирования автомобилей на техническом осмотре. Как говорится в приказе Минтранса, автомобили необходимо будет снимать со всех сторон. Кроме этого, фотографировать нужно будет и самого технического эксперта. Наконец, при использования передвижной диагностической линии один из снимков должен содержать, в том числе изображение роликового тормозного стенда. Кроме этого, вводится запрет на все фотоэффекты — файлы не должны подвергаться никакому редактированию. При этом координаты нахождения автомобиля должны находиться в радиусе не более 40 метров от координат пункта. Ранее достаточно было сначала заснять транспортное средство спереди, фотографии должны были отображать марку, цвет и государственный регистрационный знак. В конце — вид сзади. Однако такие правила позволяют «серым» операторам использовать различные способы обмана. Например распространена практика снимать на фото только госзнаки, а потом вставлять их с помощью специальных программ в снимки с изображением пунктов техосмотра. Чего ожидать в дальнейшем Это не единственные изменения, которые ожидают систему техосмотра. В будущем водителей ждет еще больше нововведений, которые могут заработать в 2022-2023 годах. Соответствующую «дорожную карту» уже подготовили власти России. Одно из самых главных новшеств проекта — упрощение процедуры техосмотра для тех водителей, которых не коснулась его отмена. Например, Минтранс предложил убрать из перечня обязательных процедур технического осмотра проверку потеков двигателя, коробки передач, кондиционера, наличия аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Одновременно власти собираются пересмотреть тарифы на эту услугу. На данный момент при расчетах регионы используют методику 2012 года. Однако операторы считают этот метод устаревшим. В среднем инструментальная диагностика обходится водителю примерно в 600 руб. В свою очередь, участники рынка жалуются, что такие тарифы не позволяют окупить оборудование и зарплату экспертов.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
27.02.2022 13:07:08
С марта 2022 года техосмотр нужно будет проходить по-новому, заработает новый штраф в 2 тысячи рублей
Новый штраф за отсутствие техосмотра вступит в силу с 1 марта вместе с поправками в КоАП. Водителей будут штрафовать на 2 тыс. рублей. Речь идет как о водителях общественного и коммерческого транспорта, включая такси, так и о водителях частных автомобилей. Но только тех, кому этот техосмотр необходим. Напомним, что получение диагностической карты до сих пор обязательно в ряде ситуаций даже для частных автомобилистов. Например, при перерегистрации автомобиля старше четырех лет в ГИБДД на нового владельца, при внесении изменений в конструкцию машины любого возраста, использовании личного транспорта в служебных целях и при перевозках пассажиров. Последнее условие касается тех водителей, которые, к примеру, зарегистрированы в сервисах для поиска попутчиков. Таким образом, техосмотр необходим:
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
17.03.2022 09:40:59
Белый дом упростил правила технического осмотра автомобилей
Правительство РФ утвердило новые правила техосмотра, освободив владельцев транспортных средств от необходимости проходить треть действующих проверок. Так, на пунктах ТО больше не будут обращать внимание на отсутствие аптечки, огнетушителя, а также контролировать работу стеклоомывателя, состояние тормозных шлангов, уровень шума глушителя и следы потеков масла из двигателя. Представители отрасли охарактеризовали нововведения как «технический популизм», угрожающий безопасности дорожного движения. «Создается впечатление, что власти пытаются легализовать присутствие на дороге престарелых автомобилей на фоне проблем с поставками новых машин и запчастей к ним»,— говорят в Союзе автосервисов. Постановление правительства №306, корректирующее действующие правила технического осмотра автомобилей, Перечень обязательных проверок (касается легковых автомобилей, автобусов и грузовиков) сокращен с нынешних 82 до 55 пунктов. Исключены, в частности, проверки повреждения и коррозии тормозных трубок, уровня шума работы выпускной системы и способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло (работу стеклоочистителей будут проверять, как и прежде). Технический эксперт больше не будет обращать внимание на отсутствие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и работу штатного противоугонного устройства. Исключен пункт о проверке «каплепадения масел и рабочих жидкостей» из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, системы охлаждения и кондиционера. При этом вводится и ряд новых параметров тестирования. К примеру, при диагностике двигателя эксперт с 1 сентября будет проверять «подсос воздуха» (вероятно, речь идет о проверке герметичности впускного коллектора) или утечку выхлопных газов в обход «системы выпуска» (выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и т. д.). Легковые автомобили и мотоциклы, напомним, обязаны проходить ТО лишь при смене собственника (при условии, что транспортное средство старше четырех лет) и внесении изменений в конструкцию — соответствующий закон вступил в силу в конце 2021 года. Поэтому с нововведениями в первую очередь столкнутся владельцы такси, автобусов и грузовиков, для которых регулярный инструментальный контроль является обязательным. Упрощение процедуры ТО, отметим, обсуждается с августа 2021 года. Минтранс счел действующий механизм инструментального контроля избыточным, решив, что от ряда его составляющих можно отказаться без ущерба для безопасности движения. Одновременно, отмечали в ведомстве, сократится время процедуры ТО и уменьшится финансовая нагрузка на операторов (за счет отказа от диагностического оборудования). Проект постановления переписывался несколько раз. ГИБДД, например, предлагала не проверять и лобовое стекло легковых автомобилей на наличие трещин, но от этой идеи отказались. Тормозные трубки проверять необходимо, критикует новые правила глава союза «Техэксперт» Сергей Зайцев, рано или поздно коррозия приведет к протечке, снизив эффективность торможения. Проверять нужно и омыватель стекла, считает он, «если щетка мажет по грязи, водитель может ошибиться в выборе дистанции, потерять ориентацию на дороге и вылететь на обочину». Исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков называет новые правила «нелогичными», указывая, в частности, на отмену проверки уровня шума двигателя. Власти, напоминает он, борются за тишину — мэр Москвы Сергей Собянин объявил в 2021 году о разработке специальных камер для контроля чрезмерного шумящих транспортных средств и введении штрафа в размере 5 тыс. руб. для нарушителей. Соответствующие методы проверки довольно сложны, признает Сергей Зайцев, но это не означает, что нужно отменять их полностью. «Создается впечатление, что власти пытаются легализовать присутствие на дороге престарелых автомобилей на фоне проблем с поставками новых машин и запчастей к ним»,— предполагает эксперт. Новый перечень проверок Сергей Зайцев охарактеризовал как «технический популизм», угрожающий безопасности дорожного движения.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
17.03.2022 10:19:34
сквозная коррозия в салоне - норм. помню такое на наших старых машинах
|
|
|
|
14.04.2022 14:19:07
Сейчас при постановке на учет авто старше 4-х лет необходимо проходить ТО у операторов?
Во Фрязино за мостом или есть еще места? И как быть с тем что машину надо поставить на учет в течении 10 дней, а неисправность на ТО можно устранить за 20 дней? |
|
|
|
14.04.2022 14:20:40
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
14.04.2022 14:22:59
В Щёлково у Гранд-Плазы точно нет пункта ТО. Во Фрязино - не знаю.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|||
|
|
14.04.2022 14:27:00
Если машина не вводилась в эксплуатацию но ей уже больше 4-х лет Если физ лицо владел больше 4-х лет и перепродает машину Вот опять же возникают вопросы - а если предыдущий хозяин владел 3 года и продает машину то ТО не нужно чтоли? |
|||
|
|
16.04.2022 13:19:45
|
|||||
|
|
12.01.2023 13:25:37
Ку!
Народ, где во Фря можно сделать ТО для регистрации авто? |
||||
|
|
|||