![](/uboard/smile.gif)
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
21.01.2010 11:07:00
To Olgazh
так её наличие и определяет контурная стрелка, а саму секцию можно и не заметить в сумерках |
|||
|
|
21.01.2010 11:28:00
To IvanbI4 уже исправилась, была не права.
![]() ![]() |
|
|
|
21.01.2010 12:41:00
Вопрос:
На щелчке, в ноябре или когда там, поставили камеру. Через сколько, после нарушения, приходят "письма счастья" со штрафами? |
|
|
|
21.01.2010 13:29:00
кому через месяц приходила, а кому и через 2 недели
|
|
|
|
21.01.2010 14:48:00
.To real_NON
Это ничего, что в это время пешеходам горит разрешающий сигнал? Тоже порыл в инете про доп секции светофора. В правилах сказано чётко "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.", думаю этого достаточно. |
|||
|
|
21.01.2010 15:17:00
To Dima
6 раздел ПДД - СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА: 6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета. В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: · ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; · ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); · ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; · ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; · КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. 6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). Черной стрелки там на светофоре нет, так что формально водитель не знает о работоспособности дополнительной секции и движение ему разрешено в любом направлении. |
|||
|
|
21.01.2010 16:47:00
To Dima
Это регулируется уже другим правилом!
Только это уже совсем другая история, т.к. происходит после момента проезда светофора. Поэтому можно повернуть на общий зеленый и далее, убедившись в отсутствии пешеходов, продолжить движение по Десантников. Оба правила будут соблюдены. |
|||||
|
|
21.01.2010 16:54:00
Ехал на переднем пассажирском сиденье в маршрутке. За рулём сидел молодой горец, а справа от него — пожилой, опытный «маршрутовод». Ехали по небольшим (слава богу) улицам, и опытный инструктировал молодого:
— Полоску видишь? Её переехать нельзя. А вон там тире видишь? Там можно. Ехать дальше было страшновато.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
21.01.2010 17:58:00
![]() И смех и грех, блин. Я бы ему груз не доверил везти, ибо жалко, а тут людей перевозят. Вот она, жажда наживы и надежда на авось. Авось пронесёт... |
|||
|
|
21.01.2010 19:43:00
Ну ладно, согласен, там происходит коллизия. Общий сигнал разрешает, а погашенная стрелка запрещает движение. Часто там езжу и большинство водителей всёже стоят и ждут стрелку. Логика работы этого светофора подразумевает именно такой проезд.
Спорить больше не буду, в инете почитал форумы по этому поводу, никто никого так и не смог убедить в обратном, и каждый останется при своём мнении. Да, еще момент. Когда едешь на основной зелёный - нарушаешь пункт правил 6.3(Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.) Когда едешь на стрелку - ничего не нарушаешь. |
|
|
|
21.01.2010 20:04:00
А то местные не знают про эту стрелку... еще и отмазываются
![]()
Водила не MG Rover
|
|
|
|
21.01.2010 21:56:00
Абсолютно точно! В автошколе учили: при наличии дополнительной секции движение в направлении, указываемом доп.секцией, осуществляется только при ее включении. |
|||
|
|
21.01.2010 22:05:00
To stary
Важно - не чему в автошколе учили, а что написано в ПДД. Стоит всё-таки от них отталкиваться ![]() |
|
|
|
21.01.2010 22:17:00
To Sunflower
важно и то и то ![]() а ещё смотреть на дорогу и по сторонам |
|
|
|
21.01.2010 22:38:00
в главной дороге про это рассказывали: Если есть боковая стрелка (направо) , а на главном светофоре нет стрелки прямо, то если горит основной зеленый (и не горит боковая), то движение разрешено и прямо и направо
|
|
|
|
21.01.2010 23:24:00
To IvanbI4
|
|||
|
|
22.01.2010 00:45:00
|
|
|
|
22.01.2010 01:06:00
To BIG_MAKK
![]() |
|
|
|
22.01.2010 01:12:00
Поправте если не так.
To Gierus Логика у части водителей такая: ПДД 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора... Следовательно если имеем основной светофор с доп. секцией, но без контурной стрелки, то перед нами как-бы светофор без доп. секции (ведь нас об этом обязаны проинформировать). Далее ПДД 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; Раз перед нами светофор без доп. секции (как было доказано ранее), то зелёный сигнал разрешает движение в любом направлении (ну если нет ограничения другими знаками). Да, и не понятно как быть в таком случае, когда горит красный основной (который без контурных стрелок и следовательно запрещает движение во всех направлениях) и горит зелёная стрелка на доп. секции. Если продолжать логическую цепочку, то в этом случае надо стоять (ведь мы доказали, что у нас светофор без доп. секции). А то получается в одном случае можно игнорировать запрещение проезда под не горящую доп. секцию (ведь в правилах чётко сказано, что если секция не горит - движение в этом направлении запрещено) и ехать по основному светофору (зеленый), а в другом случае игнорировать основной светофор (когда он красный) и ехать руководствуясь доп. секцией, которая, как мы доказали не существует. ![]() |
|
|
|
22.01.2010 09:07:00
To Dima
При изучении ПДД в качестве подготовки к экзамену, сложилось мнение, что
|
|||
|
|
22.01.2010 10:19:00
To Gierus
передо Вами зеленый сигнал светофора, который согласно п.6.2. разрешает движение без ограничения направлений... выискивать на светофоре доп.секцию, согласитесь весьма затруднительно, тем более в темное время суток... подведу итог: за регулирование дорожного движения не соответствующего ГОСТам водитель ответственность нести не должен... |
|||
|
|
22.01.2010 10:34:00
To IvanbI4
Из пункта 6.2 следует, что зеленый сигнал разрешает движение, а вот направления движения регулирует п.6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. А из того, что на основную секцию не нанесена контурная стрелка совершенно не следует разрешения езды во всех направлениях, игнорируя дополнительные секции. Контурная стрелка наносится на основную секцию светофора лишь для информирования водителей о наличии доп.секции. В стране полно светофоров без контурных стрелок, но с доп.секциями. |
|
|
|
22.01.2010 10:48:00
To IvanbI4
но несёт сплошь и рядом ![]() |
|||
|
|
22.01.2010 11:00:00
To stary
я веду речь о том, что если водитель не заметил доп.секцию в данном случае, ответственности за совершенное действие он нести не должен... |
|||
|
|
22.01.2010 11:01:00
To MrDims
|
|||
|
|
22.01.2010 11:04:00
Светофор и черная контурная стрелка |
|
|
|
22.01.2010 11:45:00
To IvanbI4
То, что Вы повернули в такой ситуации, когда доп-секция не горела - нарушение ПДД. Если было темно, то отсутствие контурной стрелки является смягчающем обстоятельством нарушения. Вплоть до отсутствия наказания. Тем более, если Вы сможете доказать, что с разумного расстояния с разумным зрением в темное время суток увидеть доп-секцию весьма проблематично. Но нарушение ПДД все равно есть. ИМХО. |
|||
|
|
22.01.2010 12:03:00
А вот такие вопросы. Представьте себе две фрязинские ситуации.
1. Вы едете через перекресток Полевая - пр Мира со стороны Полевой и поворачивете налево в сторону Москвы. Вы начали движение на свой зеленый свет, но какой-то пешеход начал переходить пр Мира раньше и создал Вам помеху. После того, как Вы его пропустили, загорелась заленая стрелка для пешеходов и они начали движение, не дав Вам возможности проехать. После того, как все пешеходы прошли, зеленая стрелка для них продолжает какое-то время гореть. Ваши действия: А). Вы дождались, когда последний пешеход прошел и поехали, не дожидаясь своего разрешающего сигнала. В). Вы начинаете движения только после того, как Вам загорелся зеленый свет. 2. Похожая ситуация (но не совсем). Вы выезжаете на пр Мира от 7-й школы через бывший рынок и поворачиваете направо в сторону Фряново. Когда для Вас горит зеленый свет он одновременно загорается для пешеходов, переходящих пр. Мира перед Вашим носом сразу после поворота. Дальше те же вопросы, что и в п. 1. Итак, как правильно нужно поступать в этих 2-х ситуациях? |
|
|
|
22.01.2010 12:08:00
To Gierus
Я к примеру дожидаюсь, когда перекрёсток (ту часть, по которой мне предстоит ехать) покинет последний пешеход и после этого начинаю движение. По-моему это стандартная практика. Главное - смыться с перекрёстка до того, как начнут двигаться машины, которым ты создаёшь помеху. Но по правилам именно они и должны дать тебе возможность покинуть перекрёсток прежде, чем начать своё движение на зелёный цвет. |
||||
|
|
|||