Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 685 686 687 688 689 ... 1994 След.
Ответы
 
To Zero Cool
 
Цитата
вот мне инетерсно за что там можно их было остановить (скорость то там не наберешь особо) и насколько сильно прокатились бы по мозгам если остановили бы меня, ведь формально я ничего не нарушил - зеленая секция светофора без нарисованых на ней стрелок разрешает движение в любом направлении.  
[quote]по правилам при наличии доп.секции на основной должны быть нанесены контурные стрелки определяющие направление движения, а коли их нет - можно ехать куда хочешь
.  
В правилах  все неоднозначно (а точнее - криво) про это написано. Я сначала написала "гневный пост" про правила и  езду не по стрелкам, сейчас копнула подробнее их сама, а также  форумы и ситуации - сорри, Вы правы. А такие светофоры - одна из кормушек. Причем их таких без стрелок но с допсекциями навалом.
 
 
 
To Olgazh
 
Цитата
при наличии доп секции?
 
так её наличие и определяет контурная стрелка, а саму секцию можно и не заметить в сумерках
 
To IvanbI4 уже исправилась, была не права.    
 
 
Вопрос:
На щелчке, в ноябре или когда там, поставили камеру.
Через сколько, после нарушения, приходят "письма счастья" со штрафами?
 
кому через месяц приходила, а кому и через 2 недели
 
.To real_NON
 
Цитата
Пипец. Страшно по улицам ездить когда люди такие вопросы задают.
Тогда ходить ещё страшнее.
Это ничего, что в это время пешеходам горит разрешающий сигнал?
 
Тоже порыл в инете про доп секции светофора.
В правилах сказано чётко "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.", думаю этого достаточно.
 
 
To Dima
 
 
Цитата
В правилах сказано чётко "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.", думаю этого достаточно.
 
6 раздел ПДД - СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА:
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.  
 
В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.  
 
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.  
 
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:  
 
· ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
 
· ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
 
· ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
 
· ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;  
 
· КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
 
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.  
 
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.  
 
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
 
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов).

 
 
Черной стрелки там на светофоре нет, так что формально водитель не знает о работоспособности дополнительной секции и движение ему разрешено в любом направлении.
 
To Dima
 
Цитата
Тогда ходить ещё страшнее.  
Это ничего, что в это время пешеходам горит разрешающий сигнал?
 
Это регулируется уже другим правилом!
 
 
Цитата
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
 
Только это уже совсем другая история, т.к. происходит после момента проезда светофора.
 
Поэтому можно повернуть на общий зеленый и далее, убедившись в отсутствии пешеходов, продолжить движение по Десантников. Оба правила будут соблюдены.
 
Ехал на переднем пассажирском сиденье в маршрутке. За рулём сидел молодой горец, а справа от него — пожилой, опытный «маршрутовод». Ехали по небольшим (слава богу) улицам, и опытный инструктировал молодого:
 
— Полоску видишь? Её переехать нельзя. А вон там тире видишь? Там можно.
 
Ехать дальше было страшновато.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
 
Цитата
Полоску видишь? Её переехать нельзя. А вон там тире видишь? Там можно
   
И смех и грех, блин. Я бы ему груз не доверил везти, ибо жалко, а тут людей перевозят. Вот она, жажда наживы и надежда на авось. Авось пронесёт...
 
Ну ладно, согласен, там происходит коллизия. Общий сигнал разрешает, а погашенная стрелка запрещает движение. Часто там езжу и большинство водителей всёже стоят и ждут стрелку. Логика работы этого светофора подразумевает именно такой проезд.
 
Спорить больше не буду, в инете почитал форумы по этому поводу, никто никого так и не смог убедить в обратном, и каждый останется при своём мнении.
 
Да, еще момент. Когда едешь на основной зелёный - нарушаешь пункт правил 6.3(Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.)
Когда едешь на стрелку - ничего не нарушаешь.
 
А то местные не знают про эту стрелку... еще и отмазываются
Водила не MG Rover
 
 
Цитата
Когда едешь на основной зелёный - нарушаешь пункт правил 6.3(Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.)
 
Абсолютно точно! В автошколе учили: при наличии дополнительной секции движение в направлении, указываемом доп.секцией, осуществляется только при ее включении.
 
To stary
Важно - не чему в автошколе учили, а что написано в ПДД.
Стоит всё-таки от них отталкиваться
 
To Sunflower
 важно и то и то
а ещё смотреть на дорогу и по сторонам
 
в главной дороге про это рассказывали: Если есть боковая стрелка (направо) , а на главном светофоре нет стрелки прямо, то если горит основной зеленый (и не горит боковая), то движение разрешено и прямо и направо
 
To IvanbI4
 
Цитата
так её наличие и определяет контурная стрелка, а саму секцию можно и не заметить в сумерках
Я извиняюсь, но все же так и не понял. Каково Ваше мнение: можно ехать направо (налево), если на зеленом нет контурной стрелки, а доп секция не горит? И дайте, плз ссылку на пункт ПДД, разрешающий такое движение. Я что-то такого там не нашел. Из 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции никак не следует, что если контурной стрелки нет, то движение разрешено.
 
ААА спешит на...?
 
To BIG_MAKK
   
 
Поправте если не так.
 
To Gierus
Логика у части водителей такая:
 
ПДД 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора...
 
Следовательно если имеем основной светофор с доп. секцией, но без контурной стрелки, то перед нами как-бы светофор без доп. секции (ведь нас об этом обязаны проинформировать).
 
Далее ПДД 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

 
Раз перед нами светофор без доп. секции (как было доказано ранее), то зелёный сигнал разрешает движение в любом направлении (ну если нет ограничения другими знаками).
 
 
Да, и не понятно как быть в таком случае, когда горит красный основной (который без контурных стрелок и следовательно запрещает движение во всех направлениях) и горит зелёная стрелка на доп. секции. Если продолжать логическую цепочку, то в этом случае надо стоять (ведь мы доказали, что у нас светофор без доп. секции).
 
А то получается в одном случае можно игнорировать запрещение проезда под не горящую доп. секцию (ведь в правилах чётко сказано, что если секция не горит - движение в этом направлении запрещено) и ехать по основному светофору (зеленый), а в другом случае игнорировать основной светофор (когда он красный) и ехать руководствуясь доп. секцией, которая, как мы доказали не существует.
 
To Dima
При изучении ПДД в качестве подготовки к экзамену, сложилось мнение, что
Цитата
продолжать логическую цепочку
лучше не надо...
 
To Gierus
 
Цитата
никак не следует, что если контурной стрелки нет, то движение разрешено.
 а что Вам не нравится? Dima четко написал про зеленый сигнал без контурной стрелки...
передо Вами зеленый сигнал светофора, который согласно п.6.2. разрешает движение без ограничения направлений...
выискивать на светофоре доп.секцию, согласитесь весьма затруднительно, тем более в темное время суток...
 
подведу итог: за регулирование дорожного движения не соответствующего ГОСТам водитель ответственность нести не должен...
 
 
To IvanbI4
 Из пункта 6.2 следует, что зеленый сигнал разрешает движение, а вот направления движения регулирует п.6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. А из того, что на основную секцию не нанесена контурная стрелка совершенно не следует разрешения езды во всех направлениях, игнорируя дополнительные секции. Контурная стрелка наносится на основную секцию светофора лишь для информирования водителей о наличии доп.секции.  
В стране полно светофоров без контурных стрелок, но с доп.секциями.  
 
To IvanbI4
 
Цитата
подведу итог: за регулирование дорожного движения не соответствующего ГОСТам водитель ответственность нести не должен...
 
 
но несёт сплошь и рядом
 
To stary
 
Цитата
А из того, что на основную секцию не нанесена контурная стрелка совершенно не следует разрешения езды во всех направлениях, игнорируя дополнительные секции.
я не призываю всех водителей игнорировать доп.секцию!
я веду речь о том, что если водитель не заметил доп.секцию в данном случае, ответственности  за совершенное действие он нести не должен...
 
 
To MrDims
 
Цитата
но несёт сплошь и рядом
к сожалению, да...
 
 
Светофор и черная контурная стрелка
 
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_content&task=view&id=430&Itemid=46  
 
To IvanbI4
   
Цитата
а что Вам не нравится?
Мне не нравится логическая цепочка, выстроенная Вами и Димой. А именно: "если контурная стрелка есть, значит доп-секция тоже - а вот если этой стрелки нет, то нет и доп-секции". Во-первых, это противоречит практике, а во-вторых - логике. Аналогичный пример. Вы едете по дороге и перед перекрестком стоит информационная табличка со стрелками: прямо - туда-то, направо - туда-то. Значит, если Вам надо ехать туда, куда указывает информация с правой стрелкой, Вы поворачиваете направо. А как быть, если такой информационной таблички нет, но Вы и так знаете, что Вам надо поворачивать направо?  
 
То, что Вы повернули в такой ситуации, когда доп-секция не горела - нарушение ПДД. Если было темно, то отсутствие контурной стрелки является смягчающем обстоятельством нарушения. Вплоть до отсутствия наказания. Тем более, если Вы сможете доказать, что с разумного расстояния с разумным зрением в темное время суток увидеть доп-секцию весьма проблематично. Но нарушение ПДД все равно есть. ИМХО.
 
А вот такие вопросы. Представьте себе две фрязинские ситуации.
 
1. Вы едете через перекресток Полевая - пр Мира со стороны Полевой и поворачивете налево в сторону Москвы. Вы начали движение на свой зеленый свет, но какой-то пешеход начал переходить пр Мира раньше и создал Вам помеху. После того, как Вы его пропустили, загорелась заленая стрелка для пешеходов и они начали движение, не дав Вам возможности проехать. После того, как все пешеходы прошли, зеленая стрелка для них продолжает какое-то время гореть. Ваши действия:
А). Вы дождались, когда последний пешеход прошел и поехали, не дожидаясь своего разрешающего сигнала.
В). Вы начинаете движения только после того, как Вам загорелся зеленый свет.
 
2. Похожая ситуация (но не совсем). Вы выезжаете на пр Мира от 7-й школы через бывший рынок и поворачиваете направо в сторону Фряново. Когда для Вас горит зеленый свет он одновременно загорается для пешеходов, переходящих пр. Мира перед Вашим носом сразу после поворота. Дальше те же вопросы, что и в п. 1. Итак, как правильно нужно поступать в этих 2-х ситуациях?
 
To Gierus
Я к примеру дожидаюсь, когда перекрёсток (ту часть, по которой мне предстоит ехать) покинет последний пешеход и после этого начинаю движение. По-моему это стандартная практика. Главное - смыться с перекрёстка до того, как начнут двигаться машины, которым ты создаёшь помеху. Но по правилам именно они и должны дать тебе возможность покинуть перекрёсток прежде, чем начать своё движение на зелёный цвет.
Страницы: Пред. 1 ... 685 686 687 688 689 ... 1994 След.