Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 672 673 674 675 676 ... 1994 След.
Ответы
 
To Vittorio
На светофоре чтоль?
 
To Lenor
в Автогазсервисе.
на выезде из Фрязино 50 м после Принца. Новенькое оборудование, толковый техник.
 
ЗЫ Я бы до схода протряс на стенде подвеску там же.
 
To Vittorio
 видела сегодня эту аварию. у вас синяя машинка? я что-то особенных повреждений не заметила...
 
грузовики все больше удивляют, сначала задом меня собрали, а сегодня ночью осколками диска крышу всю расцарапали  
 
зы ненавижу ленинградку
ненавижу грузовиков
 
To Denis
Перед светофором.
To Zarazka
Ну как сказать сильных нет - бампер всмятку, швы крышки багажника пошли, и походу скрытые есть.
А всему виной шоферская вежливость - машинку пропустить решил, чуть ход замедлил. Ну а результат пол Фрязино видели.
Хорошо подухи не сработали, а то бы еще и весь в синяках был  
 
To Vittorio
 Вот так-же год назад на РТСе тоже кто-то решил вежливо пропустить машинку в снегопад, будучи на главной, резко оттормаживаясь(была 3-ей)- выбросило меня на встречку под грузовик.Еле-еле выкрутилась.Вспоминаю до сих пор....
 
To vasilisa
 Так в том то и дело, что скорость была 30 км в час  и резкого торможения не было.
 
To vasilisa
Ну хоть понятно, что виноваты вы? А не пропускающий.
 
Все едут гуськом с одинаковой скоростью, ни переходов, ни светофоров  - и кто-то резко тормозит из вежливости.Все оттормаживались как могли, кто-то на обочину вылетел...на дороге была каша и скорость была не выше 50.
 
To Vittorio
15-ке неповезло больше....и морда и жопа....
 
To Vittorio
И как Вы считаете, кто в данной ситуацию Ебл@н за рулём?
 
1. Тот кто тормозил и не посмотрел в зеркало заднего вида.
2. Водитель МАЗа.
 
upd. Ехал около 11 утра - пробки не было.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
идиот тот кто тормозит в пол  
и таких упырей навалом
 
другое дело если притормажываешь плавно и тебе в попу разява влетает
 
To valday
To vasilisa
Если держаться подальше от передней машины - никаких "в пол" не будет.
Тем более когда каша.
А если едешь от переднего за 3 метра - заранее осознавай, что виноват.
Об очевидном-то чего говорить.
 
To vasilisa
 есть понятие "дистанции"
и размер этой самой дистанции ой как зависит от условий на дороге...
так что "гуськом" в условиях каши и 50км\ч = очень небезопасная дистанция
ты ж не знаешь что там под кашей у тебя окажется в момент экстренного торможения
так что в том что вы улетели на встречку только ваша вина!!! нужно думать головой а не тем что между рулем и сиденьем (не в обиду)
 
ко всему прочему в условиях плотного потока нужно всегда быть готовым к тому что либо с второстепенки кто то очень нетерпеливый вклинется и придется быстро тормозить, либо кто то решит пропустить выруливающего и быстро встанет
причем быстро встанет (читай резко оттормозится) исключительно с тз сзади идущих! он сам будет тормозить вполне себе нормально
 
ввиду этого (а точнее того что сзади может ехать баран, повисший гуськом) прежде чем проявить вежливость смотрю че там за спиной у меня - иногда лучше пусть тебя считают козлом, но целый зад, чем козлом с боданием с страховой и ремонтом
 
To vasilisa
 почитай те тут советы - http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=26385  
 
кстати вот что
напишу ка я об сабжах, но не за рулем, а на своих двоих...
 
итак нынешняя ситуация - каша под колесами, тачко с буксами со 2ой передачи трогается, пешеходы в этом Г ходят еле переставляя ноги...
ну так вот видя такую ситуацию на дороге почему то ВСЕ поголовно пехи думают что а) они успеют перебежать дорогу, б)тачка перед которой они перебегают если что остановится\объедет...
я не знаю как этий уродов учить (по другому назвать не могу) - по городу сча больше 50 особо не поедешь...
и вот едем мы по институтской, подкатываем к арке (а там как известно ни знаков ни разметки что есть переход нету), стоит пара сабжей...и мнется
и вот как тока дистанция становится критической, эти ушлепаны решают что еду я слишком медленно и начинают переходить!!!
 
больше всего порадовала сегодня бабка, которая видя идущую юзом на нее афту (пришлось перед стапершей ф пол давить) не то чтобы шагу бы прибавила, а вообще почти встала... типо решила так счеты с жизню свести?! за чужой счет...
еле разъехался с ней и с встречкой (там кстати чел тоже затрещал абской из-за этой овцы)
выходит нужно быть дебилом и гонять по этому Г под колесами по 100 - тогда пехи бояться будут?!
 
или вот другая категория сабжей - водятлы, вышедшие из-за руля и ставшие соотв пехами...
на пехом значится орут что те перебегают где попало, но не по переходу, а сами припарковав пепелац недалеко от перехода где переходят?!
ну ессесно по кротчайшей траектории...
ну и кто тогда козел?!
 
вобщем пока друг друга уважать не будем и пока мозгами думать не научимся так дерьмо на дорогах и будет >:E
 
To Zero Cool
To Sunflower
To Vittorio
васю не абижайте ..... пжалуста  
To vasilisa
лучшее фсеш в абочину ухадить  
 
 
To Vittorio

Синяя?
пс:качество гавно снято на телефон.
 
Да тож была фигня с "впереди вежливым водителем") оттормозился спокойно, поэтому никого не догнал)))) главное не нервничать и почаще глядеть по сторонам. Вылет на встречку тоже вариант, если там никого нет...
Летом был случай в трубино - еду в плотном потоке, впереди едет какой-то сарай минивэн, справа выезжает спокойно (повторяю спокойно) машина дпс . Крендель на сарае увидев что у него справа машина с синими полосками вдавил по тормозам, хотя и смысла в этом не было. Вобщем пришлось чтобы ему в попец не зарядить уйти на встречку и вернуться. ДПСники видели это, но меня поняли.
 
 
К вопросу (почему же я ехал в таком потоке, что мне пришлось так маневрировать, а не просто притормаживать сокращая дистанцию (по идее она должна быть больше чем была)  
НО у нас такой менталитет видимо - если между тобой и впереди едущей машиной есть местечко, туда всеравно кто нибудь вклинится вот все и жмутся и играют в догонялки зимой и летом. Хорошо от этого только жестянщикам. Особенно забавны случаи когда едут 2 машины и одна из них тащит другую на тросе ) ну а дальше)) какой нибудь умник влезает туда)). На самом деле очень много слов плохих вырывается, если ты буксируешь или тебя буксируют в такой ситуации....  
 
 http://www.youtube.com/watch?v=swEA8ncJLBI&feature=player_embedded  
 
To yanus
Даже если перед тобой влезли - у тебя всегда есть возможность снова отстать.
 
To yanus
 много ты буксировщиков видел которые делают это по правилам?!
мне вот каждый раз при встрече с таким автопоездом материться хочется - народу влом глянуть в книжечку и прочитать КАК правильно буксировать... а тебе потом нужно гадать об их маневрах ибо у обоих аварийка моргает и трос больше 4х метров (вот и пытаются меж ними вклиниться)
 
 
Цитата
если между тобой и впереди едущей машиной есть местечко, туда всеравно кто нибудь вклинится
и дальше что? стоять потом не будет?  ))
такие "жадные" отжимаются на раз два перестроением в крыло одновременным поворотом руля с включением поворотника.
 
To Sunflower
 
Цитата
Даже если перед тобой влезли - у тебя всегда есть возможность снова отстать.
В момент вклинивания этой дистанции нет, а часто вклиниваются и сразу по тормозам.
 
To Zero Cool
 
Цитата
тебе потом нужно гадать об их маневрах ибо у обоих аварийка моргает и трос больше 4х метров
А что, аварийка должна мигать только у одного? И где написано, что трос должен быть менее 4 метров?
Если я вижу две машины подряд с аварийкой, делаю вывод, что скорее всего одна буксирует другую. Это лучше, чем полагать (как Вы), что они просто обе неисправны и друг друга знать не знают.
 
лучше соблюдать правило ДДД, например на МКАДе полно спешащих джипарей с постоянно моргающими фарами и любителей шашек...однако это не мешает соблюдать безопасную дистанцию..здоровье дороже
 
To ANGel
 
Цитата
А что, аварийка должна мигать только у одного?
 
да
ПДД читал вообще?
 
To ANGel
Выдержки из ПДД:
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
 
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
 
 
To IvanbI4
Спасибо за выдержку
 
 
Цитата
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м,
 
И где написано, что она должна быть менее 4 м? Речь же шла про гибкую сцепку как я понимаю.  
 
 http://upload.inside.fryazino.net/files/4863_Demotiv_17.jpg  
Страницы: Пред. 1 ... 672 673 674 675 676 ... 1994 След.