IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
13.11.2009 18:41:00
To Denis
To LAR$ некуй за "непроглядными" ездить я стараюсь при езде за казелями ехать чуть левее и на относительно большом расстоянии - хоть чуть чуть да видно что там впереди |
|
|
|
14.11.2009 01:27:00
To stary
и я про тоже вообще если что )) просто видимо по разному изъясняемся. Спасибо за подробное разъяснение.... |
|
|
|
14.11.2009 11:03:00
To ANGel
на свежем максимум рычаг + сход развал ушел.... был бы древний,могли быть куда более плачевные последствия,особенно если классика. |
|
|
|
14.11.2009 11:27:00
To LAR$
Меня на работе запугали, что это может быть лонжерон... |
|
|
|
14.11.2009 12:08:00
To ANGel
Каким образом? Ты же не ударился в лоб ни с чем, дном тоже вроде не пахал. |
|
|
|
14.11.2009 15:34:00
To ANGel
Ну не томи же, сизокрылый друг! Рассказывай!!! |
|
|
|
14.11.2009 15:34:00
Факин фак, а я проспал регистрацию в ГАИ
Поеду попытаю счастья |
|
|
|
14.11.2009 15:37:00
Такая ситуёвина смешная )) на светофоре на Мира,16 три машинки друг друга в попы поцеловали и вроде все три девушки ))
|
|
|
|
14.11.2009 15:52:00
To DuZell
Ты же в 10 утра на улице торчал, как ты её проспать смог ? |
|
|
|
14.11.2009 23:25:00
To ANGel
запросто мог погнуть рулевую тягу как писали выше энергия удара идет с колеса на поворотный кулак, дальше часть энергии идет в аммо (запросто может погнуть шток), в шаровую и в рулевой наконечник шаровая и наконечник содержат относительно мягкие детали внутри себя - они в какой то степени гасят удар оставшаяся энергия после шаровой идет в рычаг, который на сайлентах подвешен на кузове\подрамнике - тоже идет гашение рычаги как правило гнут если удар был по движению авто (например на скорости въехал на бордюр) энергия из наконечника идет в рулевую тягу, рейку.... (сильно дергает руль) - тяга расположена под неким наклоном, и уперевшись в рейку (если так можно выразиться) ей ниче не остается как начать гнуться отсюда кривое схлждение, увод авто в сторону вобщем моделировать деформацию при ударе и смотреть что куда сместится можно бесконечно |
|
|
|
14.11.2009 23:30:00
To NRG
на основной зеленый из Щелково, ты поворачиаешь на зеленого пешехода |
|
|
|
15.11.2009 01:16:00
To Zero Cool
Был в сервисе на Заводском проезде, 3а. Подняли машину, осмотрели с пристрастием переднюю подвеску. Вынесли вердикт - обе передние стойки - не исправные, оба наконечника - не исправные, всё остальное (что относится собственно к правой стороне, которая в общем-то и приняла весь удар) - в порядке. Мой вывод - сервис вообще первый раз имеет дело с Приорой, поэтому всё у него не исправное. Хоть убейте, но не верю, что на заводе поставили ОБЕ стойки неисправные и ОБА наконечника убитых. Ещё поспрашиваю у других владельцев Приор, а потом сгоняю к официалам для самоуспокоения. |
|
|
|
15.11.2009 02:42:00
To ANGel
|
|||
|
|
15.11.2009 04:28:00
To ANGel
Лучше бы съездил в "трясучку" в СДЛе...
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
|
|
|
|
15.11.2009 09:05:00
To ANGel
+1 к посту Махха... Но только на диагностику! ЛечиЦа у них - врагу не пожелал бы... |
|
|
|
15.11.2009 11:53:00
|
|||
|
|
15.11.2009 12:06:00
To Bandures
Да это мы только приехали Ааааааааааааадин хрен отправили в Ельню To ANGel ЖЖошь! |
|
|
|
15.11.2009 12:06:00
To Die$el
Вот это я и пытаюсь выяснить. Но пока тщетно. |
|||
|
|
15.11.2009 12:27:00
To ANGel
Для пущей убедительности в СДЛ на диагностику
|
|||
|
|
15.11.2009 12:28:00
To Die$el
To DuZell Я почему думаю, что они не знают Приору, потому что когда на их вопрос "какая машина?" я ответил "Приора", они долго переглядывались, а потом главный мастер говорит - "ну десятка.." И после этого один говорит - "ну пойдёмте посмотрим" Т.е. до вчерашнего раза они имели дело только с десятками. А раз так, то знать особенности конструкции они не могут, а следовательно их вердикт очень под вопросом. |
|
|
|
15.11.2009 12:33:00
To ANGel
А какие особенности конструкции у Приоры? |
|
|
|
15.11.2009 12:50:00
To MrX
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
|
|||
|
|
15.11.2009 13:55:00
To ANGel
зная каКчество наших комплектующих я бы совершенно не удивился тому что стойки и наконечники уже кончились кстати я искренне не понимаю зачем гнать в сдл на трясучку если нужно геометрию подвески проверить?! по сути нужно всего то измерить рычаги по ключевым точкам и углы их крепления к подрамнику (кстати, на 10ках есть подрамник?! или там все к кузову прикручивается?!) потом загнать на сход-развал и смотреть углы мне например сход развал выявил сбитый кастор (!!!) на левом колесе... вот терь думаю стойка умерла или опорный подшипник |
|
|
|
15.11.2009 15:02:00
To NRG
+1 за геометрию, я конечно не в курсе. но слышал тёрки что на первых 10х кузов был мягкий пипец и и при заезде одним колесом на бордюр, машину перекашивало винтом так что двери не открывались, потом там что то усилили, думаю появился подрамник. хотя хз чё там у них есть, снизу ни разу под них не заглядывал |
|
|
|
15.11.2009 15:13:00
To MrX
А вот и не факт! У меня был Фокус, из передней подвески шел глухой неприятный стук. По осмотру "мастера" чего я там только не меняла Стук как проклятье, не проходил... Поехала в СДЛ, поставили диагноз, поменяли, супер, я довольна очень. Хотя до них куда я только не ездила, какой мне диагноз только не ставили )) |
||||
|
|
|||