Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 649 650 651 652 653 ... 1994 След.
Ответы
 
To Denis
 To LAR$
 некуй за "непроглядными" ездить
я стараюсь при езде за казелями ехать чуть левее и на относительно большом расстоянии - хоть чуть чуть да видно что там впереди
 
To NRG
 Я в курсе про эти фокусы, и таксисту тоже поведал - не знаю он отмазался или нет. А видео не показали, только фото в полной темноте, аж номеров не видно. я свою машину только по контуру фар узнал
 
To stary
 и я про тоже вообще если что ))  просто видимо по разному изъясняемся. Спасибо за подробное разъяснение....
 
To Pumba
 а вот что куда и за чем УВАЖАЕМЫЙ мне совершенно от ВАШЕГО имени никак не интересно И давайТЕ не будем переходить на личные советы, КОМУ и ЧТО делать. Есть конкретная ситуация и ситуации и у каждого участника есть ИМХО и вот по этому имеете мнение на ситуацию - милости прошу.  
To kirusha
по большому счету нигде так делать нельзя... ))))))
         
 
To ANGel
на свежем максимум рычаг + сход развал ушел....
был бы древний,могли быть куда более плачевные последствия,особенно если классика.
 
To LAR$
Меня на работе запугали, что это может быть лонжерон...
 
To ANGel
Каким образом? Ты же не ударился в лоб ни с чем, дном тоже вроде не пахал.
 
To Sunflower
Мне сказали, что если энергия не поглотилась диском (судя по его кривости, он принял всё, что мог) и подвеской (я тормозил, то бишь подвеска считай не работала), то она пошла дальше и могла уйти в кузов. Как-то так.
 
Ладно, Мих. Чё гадать? Ща поеду на диагностику и всё узнаю.
 
To ANGel
 Ну не томи же, сизокрылый друг! Рассказывай!!!
 
Факин фак, а я проспал регистрацию в ГАИ
Поеду попытаю счастья
 
Такая ситуёвина смешная )) на светофоре на Мира,16 три машинки друг друга в попы поцеловали и вроде все три  девушки ))
 
To DuZell
Ты же в 10 утра на улице торчал, как ты её проспать смог ?
 
To ANGel
какой лонжерон...энергию схапал диск с резиной,потом поворотный кулак,а уж потом рычаг стаб итд итп,то есть чтоб при таком навороте на бордюр погнуть лонжерон,да еще и на "неуставшей" и не вареной машине,эт надо километров 50 влетать.
 
To ChesteR
 
Цитата
а вот что куда и за чем УВАЖАЕМЫЙ мне совершенно от ВАШЕГО имени никак не интересно  И давайТЕ не будем переходить на личные советы, КОМУ и ЧТО делать. Есть конкретная ситуация и ситуации и у каждого участника есть ИМХО и вот по этому имеете мнение на ситуацию - милости прошу.
а я чего. я ничего... так, просто примеры привел)
бывали ситуации когда вот такие вот "спешашие на похороны" вылетали в лоб... не очень приятно((  
а так - ни каких советов, вы что! и не надо принимать так на свой счет.
Извиняюсь если обедел, не хотел.  
 
Просто живем в одном городе и ездить нам по одним дорогам, не хотелось бы стать жертвой вечно опаздывающих автомобилистов...
 
To ANGel
 запросто мог погнуть рулевую тягу
как писали выше энергия удара идет с колеса на поворотный кулак, дальше часть энергии идет в аммо (запросто может погнуть шток), в шаровую и в рулевой наконечник
шаровая и наконечник содержат относительно мягкие детали внутри себя - они в какой то степени гасят удар
оставшаяся энергия после шаровой идет в рычаг, который на сайлентах подвешен на кузове\подрамнике - тоже идет гашение
рычаги как правило гнут если удар был по движению авто (например на скорости въехал на бордюр)
энергия из наконечника идет в рулевую тягу, рейку.... (сильно дергает руль) - тяга расположена под неким наклоном, и уперевшись в рейку (если так можно выразиться) ей ниче не остается как начать гнуться
отсюда кривое схлждение, увод авто в сторону
 
вобщем моделировать деформацию при ударе и смотреть что куда сместится можно бесконечно
 
To NRG
на основной зеленый из Щелково, ты поворачиаешь на зеленого пешехода  
 
To Zero Cool
Был в сервисе на Заводском проезде, 3а.
Подняли машину, осмотрели с пристрастием переднюю подвеску.
Вынесли вердикт - обе передние стойки - не исправные, оба наконечника - не исправные, всё остальное (что относится собственно к правой стороне, которая в общем-то и приняла весь удар) - в порядке.
 
Мой вывод - сервис вообще первый раз имеет дело с Приорой, поэтому всё у него не исправное.  
Хоть убейте, но не верю, что на заводе поставили ОБЕ стойки неисправные и ОБА наконечника убитых. Ещё поспрашиваю у других владельцев Приор, а потом сгоняю к официалам для самоуспокоения.
 
To ANGel
 
Цитата
сервис вообще первый раз имеет дело с Приорой
ты чё реально думаешь что твоя десятка с новой жопой и мордой чем то отличается по ходовке от тех что уже 14 лет с конвеера сходит? у тебя могла уйти геометрия, рычаги, кулаки, тяги погрутся, сместится рейка, подрамник погнутся, да мало ли что, такие вещи визуально определяются только если оно реально согнуто пополам.
 
 
To ANGel
Лучше бы съездил в "трясучку" в СДЛе...
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To ANGel
+1 к посту Махха... Но только на диагностику!
ЛечиЦа у них - врагу не пожелал бы...
 
 
Цитата
первый раз имеет дело с Приорой
поржал
 
To Bandures
 Да это мы только приехали
Ааааааааааааадин хрен отправили в Ельню
To ANGel
ЖЖошь!  
 
To Die$el
 
Цитата
ты чё реально думаешь что твоя десятка с новой жопой и мордой чем то отличается по ходовке от тех что уже 14 лет с конвеера сходит?
 
Вот это я и пытаюсь выяснить. Но пока тщетно.
 
To ANGel
 Для пущей убедительности в СДЛ на диагностику
 
 
Цитата
а потом сгоняю к официалам для самоуспокоения.
вот именно що для успокоения, т.к. там такие же чуваки как и везде, и офицыалы далеко не панацея, проверено
 
To Die$el
To DuZell
 
Я почему думаю, что они не знают Приору, потому что когда на их вопрос "какая машина?" я ответил "Приора", они долго переглядывались, а потом главный мастер говорит - "ну десятка.."
И после этого один говорит - "ну пойдёмте посмотрим"
Т.е. до вчерашнего раза они имели дело только с десятками. А раз так, то знать особенности конструкции они не могут, а следовательно их вердикт очень под вопросом.
 
To ANGel
 А какие особенности конструкции у Приоры?
 
 
To MrX
 
Цитата
ЛечиЦа у них - врагу не пожелал бы...
Иногда норм делают, но надо чтобы повезло.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To ANGel
 зная каКчество наших комплектующих я бы совершенно не удивился тому что стойки и наконечники уже кончились
 
кстати я искренне не понимаю зачем гнать в сдл на трясучку если нужно геометрию подвески проверить?!
по сути нужно всего то измерить рычаги по ключевым точкам и углы их крепления к подрамнику (кстати, на 10ках есть подрамник?! или там все к кузову прикручивается?!)
потом загнать на сход-развал и смотреть углы
мне например сход развал выявил сбитый кастор (!!!) на левом колесе... вот терь думаю стойка умерла или опорный подшипник
 
To NRG
 +1 за геометрию, я конечно не в курсе. но слышал тёрки что на первых 10х кузов был мягкий пипец и и при заезде одним колесом на бордюр, машину перекашивало винтом так что двери не открывались, потом там что то усилили, думаю появился подрамник. хотя хз чё там у них есть, снизу ни разу под них не заглядывал
 
To MrX
 
 
 
Цитата
ЛечиЦа у них - врагу не пожелал бы...
 
 
А вот и не факт! У меня был Фокус, из передней подвески шел глухой неприятный стук. По осмотру "мастера" чего я там только не меняла Стук как проклятье, не проходил...
 
Поехала в СДЛ, поставили диагноз, поменяли, супер, я довольна очень. Хотя до них куда я только не ездила, какой мне диагноз только не ставили ))
 
Страницы: Пред. 1 ... 649 650 651 652 653 ... 1994 След.