Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1856 1857 1858 1859 1860 ... 1994 След.
Ответы
 
100 метров считается с любой стороны перед переездом. Как бы дорога не петляла.
 
IvanVasilevich,правильно
 
Цитата
IvanVasilevich написал:
выезд на встречку возможен и без сплошной
Это понятно. Но он может быть и не запрещен
 
Цитата
klop написал:
Как бы дорога не петляла
Что значит "дорога не петляла". Там перекресток Вокзальная/Озерная.
Переезд получается - на другой улице. Как определить эти 100м, если они напрямую и не просматриваются
Изменено: Broker - 13.03.2017 14:05:34
 
Цитата
Broker написал:
Цитата
 klop  написал:
Как бы дорога не петляла
Что значит "дорога не петляла". Там перекресток Вокзальная/Озерная.
Переезд получается - на другой улице. Как определить эти 100м, если они напрямую и не просматриваются
Как как, поверенным измерительным инструментом. Можно еще донести до полисмена то, что он сам нарушает 12.5 ))
Изменено: 4iu_new - 13.03.2017 15:29:57
 
Про Европротокол:

Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Broker,вот об этом инспектору дпс и будешь втирать :)
 
Разметка там действительно сплошная(когда ее можно разглядеть).но знака "обгон запрещен" не припомню.на товарку катаюсь почти каждый день-но дпс не видела  
 
Не важно, есть там знак или нет. Есть переезд, на этом можно заканчивать дискуссию =) 100 метров отмеряются рулеткой, курвиметром, шагами(если нет знаков за 100м) - на ваше усмотрение. Цена обгона на данном участке - 4-6 месяцев без прав.

зы: если едете не на переезд, а прямо - сворачивайте через ленина-горького, крюк на 5 минут.


И добавлю еще инфу по нарушению, что вижу сам довольно часто: после открытия шлагбаума обязательно дожидаемся, пока потухнет красный симафор(еще 3-5 секунд после открытия палки). Цена такого преждевременного проезда - те же 4-6 месяцев.
Изменено: BoNe sPiRiT - 14.03.2017 01:37:58
 
Цитата
BoNe sPiRiT написал:
после открытия шлагбаума обязательно дожидаемся, пока потухнет красный

Это первого-второго в очереди на переезд касается )

Один раз попался, штрафом отделался, теперь жду когда погаснет, если 1й стою.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Цитата
BoNe sPiRiT написал:
отмеряются рулеткой, курвиметром, шагами(если нет знаков за 100м) - на ваше усмотрение
Когда вы говорите - мне кажется, что вы бредите (с)  :)
 
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
передумал)
Изменено: B!G - 14.03.2017 17:25:30
 
 "Золотой" переезд, продолжает работать и приносить сверхдоходы! Сплошной линии нет, знака ж. д. переезд нет, знака обгон запрещен нет, а оборотни в погонах есть. И  это нормально? А как тем кто здесь в первый раз?
 
Цитата
fisher написал:
"Золотой" переезд, продолжает работать и приносить сверхдоходы! Сплошной линии нет, знака ж. д. переезд нет, знака обгон запрещен нет, а оборотни в погонах есть. И  это нормально? А как тем кто здесь в первый раз?
Говорят что гаишники там даже мзды не берут. Только штрафы выписывают и права отбирают. Святые. :)
 
Цитата
BoNe sPiRiT написал:
Не важно, есть там знак или нет. Есть переезд, на этом можно заканчивать дискуссию =) 100 метров отмеряются рулеткой, курвиметром, шагами(если нет знаков за 100м)
А это как, припарковаться и сначала сбегать померить?
Знаков нет, разметки тоже нет, следовательно и нарушения по этому пункту нет. Переезд с Вокзальной не виден. Вменяют там частенько  объезд пробки по встречке.
Изменено: wolf 73 - 14.03.2017 21:49:20
 
Цитата
wolf 73 написал:
Цитата
 BoNe sPiRiT  написал:
Не важно, есть там знак или нет. Есть переезд, на этом можно заканчивать дискуссию =) 100 метров отмеряются рулеткой, курвиметром, шагами(если нет знаков за 100м)
А это как, припарковаться и сначала сбегать померить?
Знаков нет, разметки тоже нет, следовательно и нарушения по этому пункту нет. Переезд с Вокзальной не виден. Вменяют там частенько  объезд пробки по встречке.
Виден он за 150м прекрасно(т.к угловой, шлагбаум открытый видно и симафор тоже), но спорить не буду. Если нет нарушения, значит нет=)
Просто попрошу заметить, что в зоне жд переезда(100м перед) обгон запрещен вне зависимости от того, есть там знаки или нет(11.5 ПДД). А так конечно знаки быть должны.

зы: если вклепаться встрече в лоб на дороге без разметки - очевидно, виноватым будет тот, кто выехал на эту самую встречку. Но вообще виновных быть не должно - разметки-то не было и знаков тоже. =)
 
BoNe sPiRiT, если нет разметки, то считаешь, что там сплошная, и проходит по середине, на глаз. Всё уже прописано. И пох, есть там жд переезд или нет
 
Цитата
DubDubom написал:
если нет разметки, то считаешь, что там сплошная, и проходит по середине, на глаз. Всё уже прописано
я, вероятно- что-то пропустил в изменениях ПДД...
можно- ли пункт про виртуальную сплошную в студию?
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
Leader написал:
можно- ли пункт про виртуальную сплошную в студию?
:-|)
 
Цитата
Leader написал:
Цитата
 DubDubom  написал:
если нет разметки, то считаешь, что там сплошная, и проходит по середине, на глаз. Всё уже прописано
я, вероятно- что-то пропустил в изменениях ПДД...
можно- ли пункт про виртуальную сплошную в студию?
вероятно вы когда читали пдд то до читали до момента где говорится что если разметки нет , то водитель сам определяет ширину проезжей части , но вероятно , на радостях , забыли до читать дальше , так вот , до читайте .
 
klop, год назад я тоже проскочил переезд по невнимательности на красный сигнал и гаишники стояли, я их даже не видал. остановили присели в машину. он спрашивал кем работаю, многj ли штрафов, много ли не оплаченых штрафов. спрашивал че делать будем)))) посмотрел кино со своего регика, он показал со своего. я скзаал вину признаю, пиши протокол. он скзал что не помнит как писать протокол за переезд и отпустил)))))):D
 
Цитата
B!G написал:
не помнит как писать протокол за переезд
Не спросили какую он траву курил?  :)
 
Цитата
BoNe sPiRiT написал:
Виден он за 150м прекрасно
150 метров - это ровно от пешеходного перехода к пятерочке. Если верить карте - 4см : 30 м  :)

 
 
Цитата
IvanVasilevich написал:
Цитата
 Leader  написал:
Цитата
 DubDubom  написал:
если нет разметки, то считаешь, что там сплошная, и проходит по середине, на глаз. Всё уже прописано
я, вероятно- что-то пропустил в изменениях ПДД...
можно- ли пункт про виртуальную сплошную в студию?
вероятно вы когда читали пдд то до читали до момента где говорится что если разметки нет , то водитель сам определяет ширину проезжей части , но вероятно , на радостях , забыли до читать дальше , так вот , до читайте .

Дочитал.


Цитата
9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Когда разметка на дороге отсутствует, или же, если она не видна (снег, лед и т.д.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Если проезжая часть имеет четыре полосы и более, между встречными потоками транспортных средств должна быть нанесена двойная сплошная линия разметки 1.3 или сделана разделительная полоса. При отсутствии разметки или если она не видна, водитель должен сам определить количество полос на дороге, руководствуясь п.9.1, в случае, если их больше трех, выезжать за середину дороги нельзя.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Дорога три полосы обгон     Дорога три полосы налево и разворот

На рассматриваемых дорогах крайние полосы предназначены только для движения в одном направлении. Встречный транспорт на них не допускается, несмотря на то, что они выделены прерывистой линией разметки 1.5 .

Использовать среднюю полосу для постоянного движения нельзя, так как на нее разрешено выезжать водителям, движущимся в противоположных направлениях. На среднюю полосу разрешено въезжать только с определенной целью: для обгона, объезда, поворота налево, разворота.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Данный пункт ПДД обязывает водителей в указанных в нем ситуациях вне населенного пункта двигаться по возможности правее, т.е. если правая полоса свободна, то следует двигаться только по ней, не занимая левые полосы.

Левые полосы должны быть свободны для возможности совершения разворота и левого поворота транспортных средств, а также для пропуска автомобилей оперативных служб, двигающихся с повышенной скоростью.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Требование данного пункта обязательно для выполнения независимо от того, что является причиной движения транспортных средств со скоростью, не превышающей 40км/ч (особенности конструкции, техническое состояние или особые свойства перевозимого груза).

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

Въезжая (поворачивая) на дорогу с реверсивным движением, следует занять крайнюю правую полосу независимо от того в какую сторону на перекрестке (влево иди вправо) осуществляется поворот.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Водитель специального транспорта, находясь в вышеуказанных разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, обязан помнить, что преимущество в движении в этой ситуации принадлежит пешеходам.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

В ПДД под дистанцией между автомобилями понимается расстояние между ТС, движущимися друг за другом по одной полосе. Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от технического состояния автомобиля, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т. д. При движении в плотном транспортном потоке необходимо прогнозировать возможное экстренное торможение движущегося впереди транспорта и обращать внимание на тех, кто движется сзади.

Условно принято считать, что водитель при движении должен держать дистанцию (в метрах), равную не меньше половины значения скорости (в км/ч). Т.е. при скорости движения 60км/ч. считается безопасной дистанция около 30м, при 90км/ч. — около 45м и т.д.

Поскольку глазомер у всех людей разный, чтобы не путаться в метрах, дистанцию удобнее измерять в секундах. Почему так лучше и как это осуществить, есть ответ в статье Движение в потоке.

Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

Водители тихоходных и длинных ТС обязаны внимательно следить за дорожной обстановкой не только впереди и со стороны своих бортов, но и сзади, чтобы своевременно дать возможность обгоняющим вернуться на свою полосу движения.

При движении тихоходных и длинных ТС в организованной транспортной колонне и при высокой интенсивности движения, их водители могут не соблюдать требования данного пункта Правил, поскольку в этих условиях обгоны невозможны.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Это требование ввели с целью предотвратить выезд ТС, выполняющих объезд препятствия, на сторону встречного движения. Объезжать указанные элементы дорожных сооружений слева разрешено только тогда, когда это предписывают дорожные знаки (4.2.2 «Объезд препятствия слева» или 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева») или соответствующая разметка.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Broker, мне без разницы что он там пил курил)  
 
Цитата
MaxDM написал:
Дочитал.
Ну и? Какие мысли?
 
Цитата
B!G написал:
мне без разницы
Согласитесь, без обид, что случай архиредкий. Тем более было потрачено время на просмотр регистраторов.

П.С. У меня такой случай был всего олин раз, когда я повернул на пр. Десантников на зеленый, при негорящей стрелке (ни машин ни пешеходов не было, а я очень спешил), а гайцы стояли напротив Стройдвора и писали.
И только лишь потому, что предъявленная запись была очень низкого качества, не видно толком ни цвета светофора, ни номеров машины. И мы все всесте пришли к единому мнению, что разбор и суд такую хню не примет  :)
 
Broker, а я не к чему не апеллирую))) я просто поделился. мне вообще везет. мне за 15 лет ни одного штрафа выписано не было. тфу тфу тфу. даже по молодости и глупости после пьянки домой поехал. трезв был остановили в трубку дул и показало остаточное. но было достаточно что бы права изъять. и то отпустили))))
Изменено: B!G - 15.03.2017 12:40:15
 
Цитата
Broker написал:
Цитата
 MaxDM  написал:
Дочитал.
Ну и? Какие мысли?

Такие: "При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с  двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина  ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений  проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на  подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных  средств)."
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 ... 1856 1857 1858 1859 1860 ... 1994 След.