Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1784 1785 1786 1787 1788 ... 1994 След.
Ответы
 
Поэтому и выложил тут видео, со словами: "Ребят, рассудите. Кто прав, кто виноват?"  
Спасибо за камменты и мнения.
"Ситуяция" спорная... :(
 
На секундах 3-4-5 отчетливо видно знак "Уступи дорогу". Вот именно ДО этого знака машина друзей должна была уступить (читай -- остановиться), а проехав его -- она уже попала в ситуацию "не уступил, выезжая со второстепенной".

О какой обоюдке здесь можно говорить, учитывая ЯВНОЕ непредоставление преимущества при выезде с  второстепенной?
 
да лан вам спорить! я так понял за рулем девушка была, тк там прям слышно "на да, я виновата...!
те дтп тут произошло по наивной невнимательности и не более. странно что оно вызвало такое разделение мнений...
 
Тут не разделение мнений, а разделение на сдавших теорию и не  сдавших  её.
 
точнее знающих её и незнающих :)

сдавать то у нас вместо теории можно и деньзнаками :)
 
Тут очень похожая ситуация с той, что я разбирал с Гаишником - пробка, на главной ребята летят по обочине (заезжая на островок безопасности), я с второстепенной и далее по полосе разгона...
ДТП не было, но коммент инспектора такой: его за обочину и разметку, тебя бы за не предоставление преимущества.
Тупо, но как есть. Как бы эти педики не ехали, они едут по главной :(
 
Цитата
Sunflower написал:
На секундах 3-4-5 отчетливо видно знак "Уступи дорогу". Вот именно ДО этого знака машина друзей должна была уступить (читай -- остановиться), а проехав его -- она уже попала в ситуацию "не уступил, выезжая со второстепенной".
Нет четких правил установки знака, он устанавливается или непосредственно перед перекрестком, или незадолго до него, зачастую ставится вообще за несколько столбов от перекрестка. Вот треугольники на асфальте - перед ними остановиться, это записано.

Обоюдка - нарушение одного не отменяет нарушения другого, так как второй водитель нарушил правила маневрирования и оказался на полосе, на которой ему нельзя было оказываться. Тем более он маневрировал, а регик уже ехал прямо. Нарушение фуры и привело к ДТП на этой полосе, как и нарушение регика. Обоюдка, впрочем, имеет отношение только к страховым выплатам, а так оба должны получить штраф.
Цитата
Sunflower написал:
Тут не разделение мнений, а разделение на сдавших теорию и не  сдавших  её.
Вот именно по теории как раз виноваты оба. В теории есть как правило преимущества, так и соблюдение разметки, что тут и было одновременно нарушено. Ну и практика Власа является подтверждением теории (при это у него случай немного иной, где без вопросов).
А в жизни может быть что угодно, в том числе и такое оправдание - "я увидел, что на моей полосе разгона (на всякий случай назову так) никого нет, я никому не мешаю, уступать некому, я поехал по ней, пункт 8.10 обязывает меня уступить дорогу при перестроении с полосы разгона едущим по другим полосам, я уже ехал прямо по своей полосе, видел, что по соседней идет фура, собирался уступить ей и выехать на соседнюю полосу (полоса разгона - это же часть главной, судя по п.8.10), но тут сбоку меня подрезал своим прицепом при своем перестроении с соседней полосы как раз грузовик, нарушив сплошную. Все это видно на моем регистраторе. В чем же я виноват, я всё сделал по правилам?".

Правда, это при условии, что водитель фуры не возражает, а так - я не знаю, откуда он там взялся и по какой причине он так поехал, может, действительно ехал справа по самому краю и пытался объехать не уступившую ему дорогу легковуху.
Изменено: Хэнк - 05.03.2016 12:51:36
 
да рассказать то всё что угодно можно, перлы на эту тему есть в любой страховой в виде многометровых стопок и терабайт сканированных копий :)

вот только опять напоминаю...
Цитата

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

И всё, эта маленькая поправка превращаёт всё остальное в  пустое сотрясание воздуха, нарушение ПДД едущим по главной дороге никоим образом не отменяет основного постулата -  что он на главной и имеет преимущество.
страховая конечно же может ухудшить для себя условия в определении виновника ДТП, но это уже её локальные проблемы...

Изменено: MrDims - 05.03.2016 12:56:19
 
MrDims, так я, ну регик в данном случае, и уступил - в смысле не мешал я никому, условно не было никого на той полосе, куда я въехал.
И ПДД не обязывают меня, к примеру, дожидаться, когда по кольцевой проедет пятый ряд. Они не требуют предоставления преимущества. И был я, как видно по разметке с треугольниками, уже на главной, я их уже проехал, стало быть, второстепенная закончилась, и ехал я прямо уже какое-то время, и далее должен был быть п.8.4. Какие-то возражения?

И ты хоть самым большим шрифтом набери 13.9, но он не разрешает тому, кто, к примеру, едет слева от полосы разгона, выворачивать руль и врезаться в того, кто едет по этой полосе, объясняя, что он должен был уступить вообще всем, кто едет по дороге, а раз не уступил, когда ему взбрело в голову ехать куда вздумается, то полосник и виноват.

В страховую писать какой смысл? Понятно, что им надо выплатить как можно меньше - тут суд должен решить.
Изменено: Хэнк - 05.03.2016 13:34:22
 
не разрешает, но дело в том, что нарушение ПДД ещё не делает нарушившего виновником в ДТП...
тут если и можно на чём сыграть, то на том, что манёвр перестроения был закончен и все двигались по одной дороге на момент соприкосновения ТС..
но судя по конфигурации разгонной полосы и разметке момент окончания въезда на главную дорогу заканчивается только  при выезде из этой самой разгонной полосы
Изменено: MrDims - 05.03.2016 13:36:51
 
Цитата
MrDims написал:
не разрешает, но дело в том, что нарушение ПДД ещё не делает нарушившего виновником в ДТП...
Только с поправкой на причинно-следственные связи. К примеру, при ДТП оказывается, что один нарушил ПДД, забыв права дома, а второй нарушил, не соблюв дистанцию. Причинно-следственных связей ДТП с забытыми правами нет, потому виновник только один, въехавший. В данном случае связи эти налицо - фура в нарушение заехала на полосу, где и произошло столкновение.
Цитата
MrDims написал:
если тут и можно на чём сыграть, то только на том, что манёвр перестроения уже был закончен все двигались уже по одной дороге до момент соприкосновения ТС..
Согласен. Вообще тогда будет, что регик даже не виноват.

Кстати, по 8.10 получается, что полоса разгона - это часть главной дороги. Она же полоса, а не дорога (с упоминанием о соседней полосе главной дороги).
Обратил внимание, что по твоей последней фразе получается, что фура все же совершила столкновение с региком при съезде на второстепенную дорогу, а не регик совершил дтп при выезде на главную.
Изменено: Хэнк - 05.03.2016 13:46:40
 
Хэнк,напоминаю, что мы сейчас не разделе политики, где можно пространно обсуждать всякие связи в пространстве :)

разбор ДТП происходит по сухим положениям ПДД и только
без всяких понятий типа здравого смысла и т.п.
 
Цитата
MrDims написал:
разбор ДТП происходит по сухим положениям ПДД и только
без всяких понятий типа здравого смысла и т.п.
Так сухие положения ПДД говорят о том, что оба нарушили его. Сухи е положения ПДД могут говорить и о том, что регик ПДД вообще не нарушил, о чем мы только что с тобой оба сказали. Такие вот сухие положения. :) Решают-то всё равно люди.
Разбор ДТП - это, вообще-то, ерунда, а вот суд как раз принимает во внимание всё в рамках отведенных ему полномочий, в т.ч. и здравый смысл. Это я на практике испытал.
 
если докажет, что закончил манёвр, то может быть и выкрутится
но тогда это будут другие статьи

а ты всё в кучу смешал
вот если бы не было разгонной полосы, где он возможно успел выровняться, то и обсуждать было бы нечего
 
Цитата
MrDims написал:
вот если бы не было разгонной полосы, где он возможно успел выровняться, то и обсуждать было бы нечего
Ну она там была, и в этом суть :)
В кучу - потому что надо посмотреть все возможные отмазы и выбрать наиболее мощную.
 
данных с регистратора недостаточно для этого
надо смотреть схему дтп

если машина даже задним правым углом ешё была на второстепенной дороге, то отмазываться будет нечем
 
Привет! Владельцы Opel Calibra тут есть?
 
Пр. Мира....
 
wolf 73,а что хоть произошло?  
 
Чуть дальше стоял бортовой маз. Скорей всего поджали.
 
скорее всего маз перестраивался правее из-за стоящих с поворотником налево (там знаков нет, разметку не видно и поворот во дворы к мира 23 и дальше крайне неоднозначный!), а мелковушка прозевала этот момент и полезла под правый борт %)))
 
Если кто по Дмитровке ездит в выходные будьте осторожны выделенку для автобусов сделали "платной" в выходные
 
Zero Cool, Это Мира 8, проспект после Пересечения с Полевой, Советской. Метров 25-30 от перекрестка. Посмотри на указатель.
Do not believe, do not fear, do not ask
 
Emercom, сути не меняет - маз уходил правее из-за стоящих слева, а кто-то прохлопал ушами.
 
Понавезли зимой снег из Фрязино на обочины Окружного проезда, так эти горы теперь дооолго таять будут. И как следствие - мокрая и грязная дорога. Свозили бы лучше в поля какие-нибудь малоиспользуемые...
 
День жестяньщика)
 
Keesa, у города нет других свободных земель под свалку снега
 
По Дудкина на участке от  Комсомольской до Центральной, где разбита дорога, народ  вовсю ГОНЯЕТ по тротуарам.
Если не  можете проехать там по проезжей части -- объезжайте по Ленина!
Не можешь срать -- не мучай жопу. Скот -- не люди.
 
ВУ не получит....


upd. В описании к видео пишут, что муж после получения прав "доучивает"...
Изменено: MaxDM - 10.03.2016 15:53:33
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Камера с измерением средней скорости на Щелчке участок п.Восточный - МКАД (1-ая камера широта 55.819010N долгота 37.854630E, 2-ая камера широта 55.816345N долгота 37.846882E)
Страницы: Пред. 1 ... 1784 1785 1786 1787 1788 ... 1994 След.