IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
09.02.2016 15:34:34
Представил, если вдруг на Горького пожар будет... |
|
|
|
09.02.2016 15:41:43
Почитать тему вообще-то не так уж трудно, все последние две страницы. Запрещающий сигнал - выключенная стрелка направо. Кто-то уже цитировал ПДД. Со второго ряда направо нельзя (налево, к слову, тоже нельзя из второго ряда), ибо надо двигаться направо из правого ряда, это цитировал уже я. К слову, если считать, что "стрелки нет", то крайний правый с той же Советской может ехать только на основной зеленый прямо, верно? Прямо в борт того барана, кто со второй полосы поворачивает направо. А когда он в правом ряду ждет своего основного зеленого, чтобы ехать прямо, бараны сзади, которые думали тут повернуть направо не по ГОСТу, пусть хоть оббибикаются - стрелки же официально нет (разметка тоже не предписывает только направо), и он по правилам ждёт, верно? Вообще люди, знающие ПДД, не едут направо из второго ряда да еще и на запрещающий сигнал. Это делают исключительно бараны. Людей, знающих ПДД, при езде не интересует соответствие ГОСТу светофора. Оно интересует их только в случае претензий к ним со стороны ГИБДД, чтобы отмазаться.
Изменено: |
|||
|
|
09.02.2016 15:55:28
Хэнк,Вам подобным уже не один раз объяснили про контурную стрелку на основном светофоре, тк допсекция справа не обязана значить движение направо, а , например, движение только прямо. А запрещающий сигнал направо при горящем основном зеленом - КРАСНАЯ стрелка на допсекции. Это трудно для понимания?
|
|
|
|
09.02.2016 16:13:07
|
|||||
|
|
09.02.2016 16:39:41
Согласно части 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть". В рассматриваемой ситуации водитель не мог предвидеть вредных последствий своего действия, поскольку не был проинформирован о наличии дополнительной секции. А если нет вины, то нет и состава административного правонарушения, за которое предусмотрена административная ответственность. |
|||
|
|
09.02.2016 16:40:40
Нет стрелки - значит нет и допсекции |
|||
|
|
09.02.2016 18:13:31
Светофор неожиданно заработал)
|
|
|
|
09.02.2016 20:26:17
Такое прокатит только, если гаи заловили: а) В темноте, б) Неместного (вариант - только севшего за руль), а не того, кто живет за поворотом. Иначе "а я ваще не увидел боковой секции на светофоре... да, я слепой... и дебил... да, медсправку купил" и в суде не прокатит. Хотя, конечно, шансы есть, судьи тоже люди и в таких случаях решают, как им в голову взбредет. Коли в инете искать док-ва, то вот, решение Смоленского обл.суда (то есть водитель проиграл мировой и районный уже, проиграл и этот, ехал он в темноте, зимой в 8 вечера). На мой взгляд беспредел, особливо гениальная иезуитская отмаза по 6.4. - "это про светофоры со стрелкой на основном, а на этом стрелок нет", но показательно:
Стрелки, как скажут в ГАИ, по ПДД имеют просто информационный характер, показывают, какие еще есть направления, помимо дополнительной, и ничего не разрешают.
Изменено: |
|||||||
|
|
09.02.2016 23:20:27
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
|
|||
|
|
09.02.2016 23:38:32
1)Светофор установленный не по госту не дает право водителю ездить так как ему вздумается , за что собственно и была наказана выше упомянутая дама .
2)Запрещающими сигналами у светофора являются красный и желтый , отсутствие зеленого сигнала не является запрещающим сигналом светофора т.к. не является сигналом светофора в принципе. Перед поворотом на право , водитель ОБЯЗАН занять крайнее правое положение по ПДД , поворачивать направо со средней полосы или с левой запрещено ПДД . Таким образом получаем следующее ,что нарушение , проезд на красный\желтый , даме просто вменили , с чем она благополучно согласилась. По всем пунктам пдд водители правы , когда поворачивают на общий зеленый из правого ряда на право и любой суд вас оправдает , если конечно вы не согласитесь с "запрещающим сигналом" . Как-то так .
Изменено:
Bad To The Bone
|
|
|
|
09.02.2016 23:50:16
Третий раз повторю: Пункт 6.3... Выключенный сигнал дополнительной секции ... означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. |
|||
|
|
09.02.2016 23:59:36
ок , не вижу смысла пользователям форума доказывать где и как надо не нарушать.
Изменено:
Bad To The Bone
|
|||||
|
|
10.02.2016 00:40:05
Хэнк, ты вроде адекватный человек, тебе уже десять раз сказали как правильно. Сперва прочитай 6.4, а потом 6.3, далее на основе имеющихся данных сделай заключение вида: A->B->C.
Сопротивление бесполезно!
|
|
|
|
10.02.2016 01:11:15
4iu, 6.3 стоит раньше 6.4, стало быть, последовательность обратная. А 6.4. не отменяет 6.3 и вообще мало что значит. Как правильно, я сам сто раз написал.
Даже Деар смог найти в инете только то, что это нарушение, от которого можно отмазаться только тем, что сделал его неумышленно. Если нужен итог того, что писал я и что доказали юристы по ссылке Деара, тот он такой: Проезд под негорящую стрелку направо - нарушение и штраф за проезд на запрещающий сигнал. Точка тут. Далее - но если докажешь, что проехал неумышленно из-за несоответствия светофора ГОСТу и п.6.4 - то можно отмазаться. Впрочем, на практике в суде такое бывает редко, а с гаями - зависит от их знаний и настроения. Читал про случай, когда водитель, обидевшись на гаев, поймавших его в такой ситуации, пошел на разбор к начальству, накатав предварительно жалобу их начальству, что по каким-то документам сотрудники ГИБДД должны следить за безопасностью, а они, мол, не следят, не сообщают о несоответствии ГОСТу светофора, что может привести к разночтениям в правилах и в итоге к человеческим жертвам. Там он долго такое писал, я уж и не помню всех его аргументов. В итоге само начальство гайское отменило постановление, и тут же стрелки нарисовали. Но это надо уметь и всё знать. |
|
|
|
10.02.2016 07:46:58
проблема именно в том, что решать по хорошему все это надо именно через суд и потом предоставлять доказательства на светофор. с другой стороны, если под стрелку кто-то стоял и вы его таки объехали слева, то на лицо некий умысел - вы видели что авто стоит и моргает поворотником, значит должны были задуматься почему он так моргает... значит дальнейшие ваши действия сознательные и отмазываться будет сложнее. |
|||
|
|
10.02.2016 07:50:58
ровно тоже самое надо делать если на дороге яма, которую никак кроме как по обочине\тротуара или по встречке не объехать, а впереди в кустах стоят свиньи и вменют вам нарушение какое-нибудь, вместо того, чтобы сообщит о яме дорожникам и проконтролировать выполнение. у нас гайцы работают как в анекдоте - дали форму и палку и вертись как хочешь. на должностные инструкции им пофиг. |
|||
|
|
10.02.2016 09:10:42
А в это время на основном зеленом должна быть стрелка, чтоб было понятно куда можно ехать. В нашем случае - это прямо и налево. Нет стрелки - горит просто зеленый, получается можно ехать куда угодно, горит твоя стрелка или нет - это уже вторично, может она вообще не работает. Условия на принятие этой стрелки во внимание в п.6.4 (сзади он или спереди твоего 6.3 ничего не значит), и в данном случае их просто нет.
Изменено: |
|||
|
|
10.02.2016 09:16:45
Прекрасное в интырнетах нашёл:
Так что предлагаю начать игнорировать полностью эту несчастную светомузыку. |
|
|
|
10.02.2016 11:20:33
Учимся пропускать "Скорую":
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
|
|
|
|
10.02.2016 11:32:26
В Белоруссии хорошо оформлены дополнительные секции со стрелками, когда стрелка не горит - по контуру допсекции горит красный круг
|
|
|
|
10.02.2016 12:23:04
Она просто информирует о других путях движения, а допсекция видна и так, и любому понятно, куда ехать. Если не сможешь доказать, что ты не видел её и был введен в заблуждение неправильным светофором. А это надо заранее знать и потом не проколоться, типа "- Расскажите теперь вы, как все было? - Я ехал, увидел, что горит зеленый... - А на допсекции в это время что было? - Она не горела... - Ага, значит, допсекцию вы видели и поехали на негорящую стрелку, чем сознательно нарушили ПДД..." П.6.4 имеет свои комменты, которыми может руководствоваться и суд, вот один из таких комментов к ПДД: Присутствие контурных стрелок на основном зеленом сигнале светофора служит указанием того, что данный светофор оборудован дополнительной секцией. Это позволяет водителям в темное время суток получить информацию о наличии дополнительной секции, с помощью которой регулируются разрешенные направления движения. Если не горит стрелка = проезд на запрещающий, тут п.6.3. самодостаточен и предельно конкретен. Вот тоже из инета, остальное под спойлером: Согласно пункту 6.3 ПДД РФ "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". Согласно пункту 6.4 ПДД РФ "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции". Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения. Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Изменено: |
|||||
|
|
10.02.2016 14:05:26
Я поехал на горящий зеленый свет, который разрешает двигаться прямо налево и направо, а если б были бы нанесены на него стрелки прямо и налево - не поехал бы, а ждал бы стрелку Такова моя позиция
Уже избежал и даже не один раз Когда-то кстати стрелки на этом светофоре были нанесены как положено, а потом опять пропали куда-то
Не так. Именно выполнять требования светофора и двигаться в разрешенном им направлении
Изменено: |
|||||||
|
|
10.02.2016 14:25:28
самое смешное, что все наныешние светофоры светодиодные! там эти стрелки программируются точно так же как отображение обратного отсчета в средней секции...
те делов на 15 минут, а звездежа на несколько месяцев вперед. сейчас есть добродел - фотографируйте негостированные знаки, разметку, светофоры и отправляйте на сайт. даже приложения вам сделали для телефонов... |
|
|
|
10.02.2016 14:40:37
Отремонтированный или вновь установливаемый светофор будет запрограммирован так, как будет прописано в его действующем паспорте, а не как кажкется самим ремонтникам или великим интернет-борцам за всё счастье на свете
|
|
|
|
10.02.2016 15:23:21
Скоро сделают нормальный режим
|
|
|
|
10.02.2016 16:16:07
dear,
Если так сделают то абсолютный идиотизм... За поворот гайцы так же будет ловить на фазе 3, так же на фазе 2 создатся пробка из тех кто повернул на полевую и пропускает пехов на второммпереходе, из-за них в Москву опять будет пробка и как следсвие многие будут переть в столицу и на 4ой фазе Надо убирать к чертям нерегулируемый переход или вешать туда пешеходные дублеры
Изменено: |
|
|
|
10.02.2016 17:14:53
|
|||
|
|
10.02.2016 18:33:27
|
|
|
|
10.02.2016 20:54:00
А стрелки были, верно, и не раз даже появлялись, думаю, они пропадают при разных ремонтах светофоров или их обновлении.
Мы опять по кругу. Тут же куда проще: допсекцию на светофоре видели? Если видели, то нарушили ПДД, проехав на выключенную. |
|||||||
|
|
||||||