Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1026 1027 1028 1029 1030 ... 1994 След.
Ответы
 
To Pumba
Вы будете смеяться, но даже такой автомобиль вписывается в ваш габарит - http://weltkrieg.ru/transport/355-adtk.html  
Подозреваю японку или корейку, их на самом деле не мало с такой длиной
 
To 2.5L
 
Цитата
Вы будете смеяться, но даже такой автомобиль вписывается в ваш габарит  - http://weltkrieg.ru/transport/355-adtk.html  
да уж, о времена, о нравы... а сейчас возишь свою жопу, дом-работа, иногда магазины - там покупки, мдааа
 
To 2.5L
 
Цитата
Подозреваю японку или корейку, их на самом деле не мало с такой длиной
истина где-то рядом, да и суть не в этом, getz у меня.
 
ну что за водители, новеньких автобусов закупили, так шумахерами себя все возомнили... пфф  
 
опять я со своей проблемой.. опишу тут, т.к. быстрее ответят, а ответнужен скорый )
 
меняли недавно мне прокладку ГБЦ, т.к. антифриз уходил в масло, сейчас масло чистое, но антифриз хорошо так уходит при заведенном двигателе и сильно парит выхлопная труба белым паром (не дымом) и капельками капает жидкость какая-то - по запаху не понятно что, но слегка на антифриз похоже.. очевидна взаимосвязь этих двух фактов.. получается антифриз как-то попадает в камеру сгорания что ли?
 
надо просто понять, какая может быть причина... может ли это быть связано с замененной прокладкой ГБЦ? а то ведь тогда надо предъявить мастеру-фломастеру, который ее менял
 
в масло это самый трэш вариант, обычно просто в камеру сгорания и дальше в трубу. Плоскости ладно не блока, но хотя бы головы выравнивалась или просто сунули новую прокладку и бошку прикрутили на старые шпильки?? антифриз не антифриз понять легко, попробуйте на вкус каплю.
 
Если движок не перегрели, то есть вашей вины нет, то конечно к мастеру. Вообще если попадает в камеру сгорания - у вас антифриз должен бурлить в расширительном бачке.
 
To Sebastian
 бензинка? машина ездит или ты тока изучаешь последствия ремонта?  
свечи повыворачивай  
если тосол в какой цилиндр прет - то там самая чистенькая свечка будет  
 
 
ааапчхи
 
To Die$el
 
Цитата
Плоскости ладно не блока, но хотя бы головы выравнивалась или просто сунули новую прокладку и бошку прикрутили на старые шпильки??
не выравнивалось ничего - сказали, что не надо выравнивать, т.к. голову не повело
 
To 2.5L
после ремонта не перегревался точно, т.к. антифриз все время подливаю, температура в норме
 
Цитата
антифриз должен бурлить в расширительном бачке
что-то похожее наблюдал вчера, да и запах у антифриза был похож на запах капель из выхлопной трубы
To Alexis
 да, бензин, машина ездит, свечи проверю
 
спасибо за ответы, попробую седня че-нить выяснить )
 
To Sebastian
19.05.11:
 
Цитата
Имеется на покупку первой машины порядка 120 тысяч рублей. Хочется купить что-то хорошее, да за такие деньги полно хлама.
Далее с переменным успехом:
 
Цитата
Немного не в тему..  
Подскажите, что может быть такое:  
Когда завожу утром машину - свист идет секунд 10-15 - думаю, что ремень генератора, или это еще что-то может быть?  
Сегодня просто к этому добавился еще один симптом: когда габариты включил, какой-то посторонний шум появился, выключил - пропал. Но минут через 30 пропал этот звук.
 
 
Цитата
Подскажите, можт было у кого что подобное:  
ехал себе ехал спокойно, остановился, нажал на педаль газа- а реакции никакой на нажатие педали.. жал, жал - не едет машин, щелчки какие-то услышал хз откуда, но откуда-то из-под капота... встал на паркинг (коробка автомат у меня), переставил обратно на драйв и поехала себе нормально дальше.. что это такое может быть? забить на это или все же стоит разобраться, а то вдруг где-нить вдалеке от цивилизации настигнет эта проблема?  
или диагностику какую стоит пройти?
 
 
Цитата
меняли недавно мне прокладку ГБЦ, т.к. антифриз уходил в масло, сейчас масло чистое, но антифриз хорошо так уходит при заведенном двигателе и сильно парит выхлопная труба белым паром (не дымом) и капельками капает жидкость какая-то - по запаху не понятно что, но слегка на антифриз похоже.. очевидна взаимосвязь этих двух фактов.. получается антифриз как-то попадает в камеру сгорания что ли?
 
А ведь люди писали (Цитаты из Темы):  
 
Цитата
карман на изнанку вывернут....
 
Цитата
ситуация и упёртость похожа на сюжет мультика " - А 7 шапок можно? (с) " ...
 
Цитата
лучше девятки за эти деньги ещё ничего не придумали
 
 
А теперь вопрос:
Мне интересно на чём вы остановили все ж выбор свой?
Ведете ли Вы где-нибудь на автоблоге дневник? Дайте ссылочку, братишке молодому дам почитать.
Вам надо создать отдельную тему, а лучше продолжить Здесь  
и отзывы оставлять от каждого ремонта.
Это будет полезно каждому желающему ездить на "иномарке".
 
To All прошу прощения за оффтоп.
 
 
 
 
 
 
To Хома
ну, начну с того, что это не тот автомобиль, который брал за 120 тысяч.. далее не вижу смысла что-то комментировать
 
зы. а если интересно, то взял ауди 80 за 100 тысяч, 15 вложил и нормально себе ездила в целом.. по сервисам, конечно, помотался, но все работы и запчасти очень дешевые )
 
To Sebastian
 
Цитата
не выравнивалось ничего - сказали, что не надо выравнивать, т.к. голову не повело
уж не в гаражах ли где вы делали машину, на пример в волге?
это кроилово, чтобы сказать что голову не повело надо её замерять, в идеале цифровым прибором, а не какой нибудь сраной линейкой и щупами. Если штатная прокладка идёт стальная, у неё достаточно высокие требования к плоскостям, обычно принято в таких случаях запиливать как минимум головку, да там будет сотка снята если действительно ничего не повело, зато гарантировано рвная чистая поверхность, а в идеале делается resurface блока, ну и конечно же ставятся новые шпильки или болты. с вероятностью 90% у вас снова дриснула прокладка, 10% на трещину в бошке.
 
,
 
To Die$el
не в гаражах, но в общем-то в кустарных условиях, так сказать
да, вот и я подумываю, что прокладка может пропускает, но при этом разве не должен антифриз в масло попадать?
 
To Sebastian
 ещё раз, атнифриз в масле это вариант максимум, обычно просто ссыт в камеру сгорания на стыке гильзы цилиндра и бошки из рубашки охлаждения в камеру сгорания. Если прокладка просекла, прогорела, без лифта бошки даже, будет локальная дырка-каверна, её так не видно и её не замерить, при проходе плоскости на станке будут видны в этом месте тёмные участки, где фреза "не достаёт" при чём это и на блоке и на бошке, в этом месте прокладка не обожмётся и дриснет снова.
на пальцах сложно объяснить, но вот на пример видео очень показательное
http://www.youtube.com/watch?v=vkpd1iKi4uI  
 
короче не пильнуть хотя бы бошку после подъёма прокладки это кроилово.
 
To Die$el
спасибо, понял наверно о чем речь )
думаю, этого он не делал, сказал, что герметиком залил
 
 
Цитата
сказал, что герметиком залил
ЧЕГО ЗАЛИЛ? (сорри за крик) ГБЦ????? )))))
Это тады не кроилово - это кидалово !
 
ЗЫ: ФИО мастера в студию!
 
тут такого смайла нет чё я хочу щас выразить...
 
пожалуй, стоит уточнить, может и не герметик залил, я не помню уже чего он говорил..
короче, как встречусь с ним, все узнаю в подробностях и напишу, чего он делал
 
а то что-то я уже начинаю сомневаться в его "мастерстве" после вашим криков ))
 
To Sebastian
 тут ещё вопрос, как ты заказал - быстро, дёшево или качественно?
 
 http://www.yaplakal.com/forum28/topic365587.html  
 
To MrDims
ну, человек делал на совесть, как он сказал.. остается только верить в это ))
To Die$el
 To VLAS
в общем, герметиком он не мазал, видать я че-то не так понял..
 
а где можно посмотреть, есть ли трещина на голове?
 
 
To Derevenskiu
 много раз видел сломаные шлагбаумы,  
и всегда думал- как же так их ломают?

 
 
Цитата
а где можно посмотреть, есть ли трещина на голове?
надо дунуть
 
ааапчхи
 
To Alexis
а есть че?
 
потому что если не дунуть, то ничё не получится.
 
http://www.inomotor.ru/  
http://mehanika.ru/  
и т.п. фирмы которые занимаются ремонтом двигателей
процедура называется опрессовка
 
To Derevenskiu
Он не просто так пятился ломая шлагбаум, эта дрянная железяка выскакивающая из асфальта могла долбануть по поддону или днищу - нафиг такое приключение.
 
To 2.5L
 у этой дрянной железки противовес килограмм на 10 не больше. она обратно опускается просто ногой, просто он дол..п и всё )
 
To Die$el
В идеале лучше на неё наехать, но это подгонять машину надо в нужное место, а времени нет. Я бы то же растерялся. Он конечно ненормальный что попёр на переезд когда уже нельзя, и про то что убрать надо с дороги сломанный шлагбаум. Эта ситуация кстати не самая "смешная" - вот когда шлагбаум долбанёт по крыше салона... а такое было.
 
To Swarovski
 Телефон дай свой
Страницы: Пред. 1 ... 1026 1027 1028 1029 1030 ... 1994 След.