IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Автошколы, обучение и частные инструктора, Все, что связано с обучением вождению
Ответы
07.03.2011 01:42:00
To Хэнк
Если вы были в Америке и Японии, то не могли не заметить повального автоматизма людей в этих странах. Поэтому "Почти вся Америка и полЯпонии точно" - это вовсе не пример осознанного поведения. |
|
|
|
07.03.2011 02:23:00
To Sunflower
Причем тут осознанное поведение людей? Вполне допускаю, что они покупают авто так и не приходя в сознание, но на дорогах они ездят все же лучше для остальных участников, чем многие наши с нестандартным мышлением на механике, стало быть, машины свои как-то "чувствуют и понимают". Я надеюсь, тут не идет речь об общении с духом автомобиля? ![]() Тем более что те же обкатанные япские праворульки с автоматом уж больно часты и на российских трассах с водилами того же нестандартного мышления... Вот даже интересно, чем бы я отличался от себя теперешнего, если бы вместо обучения рукоблудию с рычагом МКПП и танцам на трех педалях двумя ногами сразу потратил бы время на саму езду по площадке и городу на АКПП... Сейчас я уже точно за механику ни в жисть не сяду, и уже, наверное, забыл все эти танцы... А так это одна серия: "Настоящие водилы - это только те, кто ездит на механике", "Настоящие мужики это только те, кто в армии два года оттрубил", "Настоящие пацаны - это только те, у кого хоть одна ходка на зону была". |
|
|
|
07.03.2011 09:47:00
To buntyara Бегите от руля подальше. Ради собственной безопасности. Права на автомате-это бред. Потом ролики в ютуб выкладывают как женщина снесла бензоколонку и въехала в магазин. И отмаза одна: перепутала педали))) |
|||
|
|
08.03.2011 19:43:00
Но вообще, я поддерживаю мнение, что учиться надо на механике. А потом спокойно ездить себе на автомате. "Тяжело в учении - легко в бою." |
|||
|
|
09.03.2011 13:12:00
To Mistrale
Именно так: не ездить. И причина очень простая: если вы умеете поменять колесо, то ваше стояние на обочине МКАД займет 15 минут, а если не умеете - то, к примеру, два часа. Видел статистику, по которой аварийный автомобиль, стоя на МКАД, в среднем "живет" 20-30 минут, дальше его бьют. Эту статистику подтвердил мой приятель, не далее как в ноябре. Не простоял и 10 минут; удар в зад с ходу, его авто полностью списано. Причина моего мнения очень проста: не умея поменять колесо, вы являетесь потенциальной проблемой для других участников движения. То же самое с наличием троса в машине: чем думают люди, особенно женщины с детьми, когда на низких машинах регулярно приходится ездить во дворы, например - отвозить ребенка в сад? За эту зиму более десятка раз, и все женщины: застревают, говорю: трос есть - цепляй. - "Неее, неету...." (с) |
|
|
|
09.03.2011 14:06:00
![]() To Sunflower уговорили, пока не научусь менять колесо, на МКАД одна не поеду. Надо в автошколах еще курс молодого автомеханика преподавать... Тогда почти все женщины останутся без прав, а эвакуаторы и автомеханики без половины заработков. |
|||
|
|
09.03.2011 14:20:00
про мкад и не умение что либо сделать со сломавшимся авто вообще отдельная тема
![]() бесят личности которые сломаются и стоят по середь дороги... мозгов убрать свое ведро на обочину не хватает а то что пробка собирается - пофиг очень печально что в автошколах не учат такой полезной мелочи как "самоукатывание на обочину путем вращения стартера" (на автомате ксате такое в принципе не возможно) |
|
|
|
09.03.2011 14:36:00
To Zero Cool
если на автомате невозможно, то зачем учить? ![]() |
|
|
|
09.03.2011 18:21:00
To Mistrale
МКАД - это взаимно опасная зона. А если, к примеру, вы едете по улице Первомайской (от Вокзальной до Эльдорадо), и колесо спустило там? Или в любом подобном месте (их полно). Раскорячившись, вы и за 15 минут создадите нефиговую пробку, а про два часа уже и речи нет. В этой пробке могу стоять я. И я не хочу, чтобы из-за вашей жизненной позиции терялось моё время. Я не готов дарить вам время моей жизни. |
|
|
|
09.03.2011 18:24:00
Далее про трос: если о его наличии должен заботиться муж, то и ездить должен муж, а не она сама.
Т.к. она не осознает массы, габаритов и прочих реальных характеристик того предмета, на котором передвигается. А учитывая, что этот предмет есть средство повышенной опасности ©, за рулем ей делать нечего. |
|
|
|
09.03.2011 19:23:00
To Sunflower
да ладно, таких водителей-мужчин, у которых нет троса и которые забыли, что автомобиль средство повышенной опасности, тоже полно. Много чего хотела сказать, конечно, но стерла))) Устройте нам онлайн-школу молодого водителя. Моим правам всего 3 месяца. И наверняка есть много вещей, которые для опытных водителей очевидны, а для меня совсем наоборот. О наличии троса я даже не задумывалась. На машине чаще ездит муж, а я ему доверяю. Раз ездит, значит, все в порядке. Ну, и я зимой во дворах не застревала, так что трос не нужен был. Теперь узнаю, конечно. Вот что мне еще следует знать? |
|
|
|
09.03.2011 19:56:00
To Mistrale
1) Пол водителя не важен. Если владелец авто не умеет поменять колесо - это не водитель, ему не место за рулем. В нашей стране не настолько идеально налажена эвакуация, чтобы вы не успели никому помешать. 2) Пока за рулем муж - ответственность на нём. За трос в том числе. Как только за руль садитесь вы - вся ответственность сразу ложится на вас. И де-факто, и де-юро. Всё очень просто. Также стоит уметь выявлять и устранять проблемы, потенциально возникающие при эксплуатации автомобиля: - хорошо представлять, как работает его сигнализация, чтобы однажды не остаться в минус 30 на морозе; - уметь поменять лампочки в фарах (желательно, хотя на некоторых авто это сделать сложно); - знать, куда заливается омывающая жидкость, и иметь навык её туда заливать; - иметь хотя бы поверхностное представление о том, где что располагается под капотом, чтобы в случае какой-то нештатной ситуации объяснить по телефону, откуда что вытекло и где что оторвалось; - понимать, под какое место можно устанавливать домкрат; - понимать, что делать, если закипел в жару (у меня не бывало, но зависит опять же от машины); - знать, что ни в коем случае нельзя открывать радиатор на горячей машине, даже если очень тянет это сделать при её закипании; - понимать, что вся проводка реализована через коробочку с предохранителями, знать местонахождение коробочки, уметь - твердо знать, - твердо знать, как выглядит значок давления масла (масленка) на панели приборов, немедленно останавливаться и глушить двигатель при его внезапном появлении на ходу, вплоть до выявления причин; - крайне внимательно относиться к необычно резкому запаху бензина в салоне, если причина его появления не очевидна; - твердо знать, что при буксировании на тросе ключ зажигания должен быть обязательно в замке зажигания; - знать последовательность замены колеса: убедиться в безопасности мероприятия, убедиться, что никому не мешаете, достать инструмент, запаску и домкрат, убедиться в наличии ровной опоры домкрата, установить домкрат, довести его до упора в машину, стронуть гайки/болты колеса, пока машина на земле (не откручивать до конца!!!), поднять машину, окончательно отвинтить колесо, поставить новое, притянуть до прилегания, опустить машину, ДОТЯНУТЬ ГАЙКИ/БОЛТЫ (желательно крест-накрест, а не один за другим); - всегда знать и помнить местонахождение секреток от колёс; - никогда не использовать как вспомогательную подкладку под домкрат кирпичи и иные хрупкие предметы; - иметь в машине насос для подкачки шин (имхо, желательно: порой именно он позволяет дотянуть до шиномонтажа, вместо замены колеса); - не ехать на полностью спущенном колесе; понимать, что даже несколько метров могут оказаться фатальными для резины и диска; - в случае обнаружения засаженного в колесо самореза, гвоздя и т.п., если колесо не сдуто - не вытаскивать предмет самостоятельно! - ехать на шиномонтаж прямо так, там с этим успешно справятся. Самое главное, пусть всегда будет напоминанием: убедиться, что вы в состоянии вытащить из крепления (багажника) и повесить на машину её собственное колесо. Если вы не в состоянии это сделать - прекратить самостоятельную эксплуатацию данного автомобиля. |
|
|
|
09.03.2011 20:18:00
To Sunflower
спасибо) В самом деле, про лампочки мне и в голову не приходило... Т.е. я знаю, конечно, если перегорели, надо заменить, но как - не знаю ![]() Если будет время и желание, дополните список? |
|
|
|
09.03.2011 23:27:00
To Sunflower
Про трос. Во многих машинах надо еще знать, куда он крепится. И что он вообще крепится на проушину, которую еще надо найти в багажнике и ввинтить в определенное место ![]() |
|
|
|
09.03.2011 23:28:00
To Mistrale
Про блок предохранителей вроде не указано ещё в списке, и как найти неработающий ![]() Всё, поправлено. И пост Санфлауэра - в шапку темы ![]() |
|
|
|
10.03.2011 17:43:00
To Sunflower
Про колесо-это конечно Вы перегибаете. Вот со всем остальным абсолютно согласна. Но колесо... Я 2 года на 12-й отъездила. И антифриз напрочь вытекал и предохранитель бензонасоса меняла имея в наличии только ногти (Вы наверное знаете в какой ж он находится). Мне зять по ммс прислал картинку как это выглядит)) Было смешно. Да полно всего. Это ж был "конструктор". Про предохранители и лампочки я вообще молчу... И трос у меня был и насос)))))) Даже провода-прикуриватели. НО!!! Я не поменяю колесо, блин) Ни за что! В сложившейся ситуации мне это сделал мужчина. Который не отказал даме в помощи. Не забывайте, мужчины! Женщина за рулем должна оставаться Женщиной. А не механиком. Аккуратным внимательным водителем, но Женщиной. Помогите нам в малом, а мы вам в большем уступим. |
|
|
|
11.03.2011 01:52:00
To Хома
Недаром обязательным элементом заводской комплектации любого автомобиля является запасное колесо. Это - базис, владение которым - неотъемлемая часть владения автомобилем в целом. Женщина и мужчина - это названия полов. А механик, водитель - названия ролей. Если не сравнивать теплое с мягким, в голове не будет каши. И всяких самовнушений типа "не поменяю ни за что". Прижмет - поменяете. А мне не западло помочь на трассе. Но... если я там буду. И если там вообще кто-то будет. |
|
|
|
11.03.2011 12:08:00
To Sunflower
я всегда себе туго представлял,как какая-нибудь хрупкая девочка будет менять какой нибудь 18" диск на своем бмв,ну или на худой конец штамповку 16" на каком-нибудь опельке,которая тож неплохо весит ![]() да и вопрос с затяжкой гаек был таков,что у некоторых(пардоньте,большинства) мадам тупо сил не хватит путем все затянуть ![]() так что теплое теплым,а мягкое мягким,но иной раз в самых,казалось бы, элементарных и первостепенно-важных операциях возникают трудности ![]() ЗЫ: не зря на бронетехнике сидит именно МехВод ![]() |
|
|
|
11.03.2011 12:46:00
уже давно нет ![]() баллончик с шин-герметиком и свободен ![]() в европе - очень частая практика To LAR$ прижмёт - поменяет женщины конечно слабее мужчин, но взрослая женская особь и дистрофик -это большая разница ![]() |
|||
|
|
11.03.2011 21:10:00
To MrDims
Покажи мне хоть один авто на дорогах Фрязино, у которого нет запаски. О каких моделях речь? А в европах бывал, нам до них как до Луны ![]() |
|
|
|
11.03.2011 21:34:00
To Sunflower
БМВ ХЗ! номер 433. НЕТ запаски следующий вопрос? ![]() |
|
|
|
11.03.2011 21:57:00
To Sunflower
Миш, ![]() ![]() И "знать и уметь должен каждый!" -- всяко бувает на дороге.... и мобилы садятся и глухие места пока не отменили ![]() |
|
|
|
12.03.2011 01:22:00
To Sunflower
в половине сивиков 5д последнего поколения нет ни запаски, ни места под оную, герметик и клей. Вот бы я посмотел как Zarazka пыталась бы не то что сменить калисо, а банально вытащить полноразмерную запаску из багажника на улицу весом эдак глубоко за 20кг...да болт там бы что вышло ![]() а что ты думаешь лежит в багажниках всех бмв которые идут на резине ран флэт? ![]() |
|
|
|
12.03.2011 03:05:00
To VLAS
To Pushkin По поводу "болт или не болт" - написан последний абзац. И еще раз: прижмет - придётся. Вместо такого стресса не проще ли научиться в тепличных условиях? |
|||||
|
|
12.03.2011 11:03:00
To Sunflower
Твои б слова да дамам в уши... |
|
|
|
12.03.2011 12:43:00
To Sunflower
To MrX To VLAS я правильно понимаю, что ваши дамы могут сами поменять колесо? я знаю как это делать теоретически, но я САМА не смогу открутить гайки! как бы я не старалась это сделать... а утверждение "не умеешь поменять колесо - нечего делать за рулем" - просто ЛОЛ!!!! |
|
|
|
12.03.2011 12:50:00
To Pushkin
положи ей кусок трубы в багажник с удлинителем отвернёт ![]() |
|
|
|
12.03.2011 12:54:00
To MrDims
|
|||
|
|
12.03.2011 12:54:00
To Zarazka
тем более, чего возмущаться то ![]() |
||||
|
|
|||