Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Автошколы, обучение и частные инструктора, Все, что связано с обучением вождению
 
Адреса и телефоны автошкол:

АВТОШКОЛЫ ФРЯЗИНО
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 76 След.
Ответы
 
To Luke Skywalker
 
Цитата
Я на механике учусь, и даже не представляю, как можно ездить на автомате, куда правую руку девать
Я учился на механике, но езжу на автомате. Вот это кайф!  
А правую руку, насколько помню слова инструктора, надо ставить на 2 часа на руле, а не на рычаг КПП
 
To buntyara
 
Цитата
я ездила на механике, и мне даж сил не хватает скорость переключить,а уж одновременно поворачивать, жать сцепление
Вообще, конечно, странная фраза, зачем тогда учится водить вообще?  
Когда лопается колесо, нагрузка на руки на руле доходит до 500 кг.
 
To Sunflower
 
Цитата
Не умеющий ездить на механике - элементарно не почувствует и не поймет машину. Таким людям на дороге делать нечего.
Это предрассудки. Почти вся Америка так рулит и полЯпонии точно, да и у нас теперь вводят отдельные права для автомата.
 
To Хэнк
Если вы были в Америке и Японии, то не могли не заметить повального автоматизма людей в этих странах. Поэтому "Почти вся Америка и полЯпонии точно" - это вовсе не пример осознанного поведения.
 
To Sunflower
Причем тут осознанное поведение людей? Вполне допускаю, что они покупают авто так и не приходя в сознание, но на дорогах они ездят все же лучше для остальных участников, чем многие наши с нестандартным мышлением на механике, стало быть, машины свои как-то "чувствуют и понимают". Я надеюсь, тут не идет речь об общении с духом автомобиля?
Тем более что те же обкатанные япские праворульки с автоматом уж больно часты и на российских трассах с водилами того же нестандартного мышления...
Вот даже интересно, чем бы я отличался от себя теперешнего, если бы вместо обучения рукоблудию с рычагом МКПП и танцам на трех педалях двумя ногами сразу потратил бы время на саму езду по площадке и городу на АКПП...
Сейчас я уже точно за механику ни в жисть не сяду, и уже, наверное, забыл все эти танцы...
 
А так это одна серия: "Настоящие водилы - это только те, кто ездит на механике", "Настоящие мужики это только те, кто в армии два года оттрубил", "Настоящие пацаны - это только те, у кого хоть одна ходка на зону была".
 
 
Цитата
Не умеющий ездить на механике - элементарно не почувствует и не поймет машину. Таким людям на дороге делать нечего.  
Если у вас не хватает сил переключить скорость - что будет, если на трассе потребуется поменять колесо?  
Лишний раз стало не по себе от того, какие водители потенциально окружают на дороге.
+1000
To buntyara
Бегите от руля подальше. Ради собственной безопасности.
 
Права на автомате-это бред. Потом ролики в ютуб выкладывают как женщина снесла бензоколонку и въехала в магазин. И отмаза одна: перепутала педали)))
 
 
 
Цитата
Если у вас не хватает сил переключить скорость - что будет, если на трассе потребуется поменять колесо?
сравнили))))) У меня хватает сил переключить скорость, но колесо я поменять вряд ли смогу. Мне теперь не ездить?  
Но вообще, я поддерживаю мнение, что учиться надо на механике. А потом спокойно ездить себе на автомате. "Тяжело в учении - легко в бою."
 
To Mistrale
Именно так: не ездить.
И причина очень простая: если вы умеете поменять колесо, то ваше стояние на обочине МКАД займет 15 минут, а если не умеете - то, к примеру, два часа.
Видел статистику, по которой аварийный автомобиль, стоя на МКАД, в среднем "живет" 20-30 минут, дальше его бьют. Эту статистику подтвердил мой приятель, не далее как в ноябре. Не простоял и 10 минут; удар в зад с ходу, его авто полностью списано.  
Причина моего мнения очень проста: не умея поменять колесо, вы являетесь потенциальной проблемой для других участников движения.
То же самое с наличием троса в машине: чем думают люди, особенно женщины с детьми, когда на низких машинах регулярно приходится ездить во дворы, например - отвозить ребенка в сад? За эту зиму более десятка раз, и все женщины: застревают, говорю: трос есть - цепляй. - "Неее, неету...." (с)
 
 
Цитата
чем думают люди, особенно женщины с детьми, когда на низких машинах регулярно приходится ездить во дворы, например - отвозить ребенка в сад?
они думают, что о наличии троса в машине должен позаботиться муж    Хотя мне тоже не понятно, зачем лезть туда, где не чищено. Я не лезу. Я лучше пешком лишние 20 метров до сада пройду.  
To Sunflower
 уговорили, пока не научусь менять колесо, на МКАД одна не поеду.  
Надо в автошколах еще курс молодого автомеханика преподавать... Тогда почти все женщины останутся без прав, а эвакуаторы и автомеханики без половины заработков.
 
про мкад и не умение что либо сделать со сломавшимся авто вообще отдельная тема
бесят личности которые сломаются и стоят по середь дороги... мозгов убрать свое ведро на обочину не хватает
а то что пробка собирается - пофиг
 
очень печально что в автошколах не учат такой полезной мелочи как "самоукатывание на обочину путем вращения стартера" (на автомате ксате такое в принципе не возможно)
 
To Zero Cool
 если на автомате невозможно, то зачем учить?
 
To Mistrale
МКАД - это взаимно опасная зона. А если, к примеру, вы едете по улице Первомайской (от Вокзальной до Эльдорадо), и колесо спустило там? Или в любом подобном месте (их полно).
 
Раскорячившись, вы и за 15 минут создадите нефиговую пробку, а про два часа уже и речи нет. В этой пробке могу стоять я. И я не хочу, чтобы из-за вашей жизненной позиции терялось моё время. Я не готов дарить вам время моей жизни.
 
 
Далее про трос: если о его наличии должен заботиться муж, то и ездить должен муж, а не она сама.  
Т.к. она не осознает массы, габаритов и прочих реальных характеристик того предмета, на котором передвигается. А учитывая, что этот предмет есть средство повышенной опасности ©, за рулем ей делать нечего.
 
To Sunflower
 да ладно, таких водителей-мужчин, у которых нет троса и которые забыли, что автомобиль средство повышенной опасности, тоже полно.
Много чего хотела сказать, конечно, но стерла)))
Устройте нам онлайн-школу молодого водителя. Моим правам всего 3 месяца. И наверняка есть много вещей, которые для опытных водителей очевидны, а для меня совсем наоборот.  
О наличии троса я даже не задумывалась. На машине чаще ездит муж, а я ему доверяю. Раз ездит, значит, все в порядке. Ну, и я зимой во дворах не застревала, так что трос не нужен был. Теперь узнаю, конечно.  
Вот что мне еще следует знать?  
 
To Mistrale
1) Пол водителя не важен. Если владелец авто не умеет поменять колесо - это не водитель, ему не место за рулем. В нашей стране не настолько идеально налажена эвакуация, чтобы вы не успели никому помешать.
 
2) Пока за рулем муж - ответственность на нём. За трос в том числе. Как только за руль садитесь вы - вся ответственность сразу ложится на вас. И де-факто, и де-юро. Всё очень просто.
 
Также стоит уметь выявлять и устранять проблемы, потенциально возникающие при эксплуатации автомобиля:  
 
- хорошо представлять, как работает его сигнализация, чтобы однажды не остаться в минус 30 на морозе;
- уметь поменять лампочки в фарах (желательно, хотя на некоторых авто это сделать сложно);
- знать, куда заливается омывающая жидкость, и иметь навык её туда заливать;
- иметь хотя бы поверхностное представление о том, где что располагается под капотом, чтобы в случае какой-то нештатной ситуации объяснить по телефону, откуда что вытекло и где что оторвалось;
- понимать, под какое место можно устанавливать домкрат;
- понимать, что делать, если закипел в жару (у меня не бывало, но зависит опять же от машины);
- знать, что ни в коем случае нельзя открывать радиатор на горячей машине, даже если очень тянет это сделать при её закипании;
- понимать, что вся проводка реализована через коробочку с предохранителями, знать местонахождение коробочки, уметь отличить сгоревший предохранитель от целостного, уметь заменить предохранитель на аналогичный;
- твердо знать, как выглядит значок "Check Engine" на панели приборов, сразу принимать во внимание его появление, не тянуть с диагностикой;
- твердо знать, как выглядит значок давления масла (масленка) на панели приборов, немедленно останавливаться и глушить двигатель при его внезапном появлении на ходу, вплоть до выявления причин;
- крайне внимательно относиться к необычно резкому запаху бензина в салоне, если причина его появления не очевидна;
- твердо знать, что при буксировании на тросе ключ зажигания должен быть обязательно в замке зажигания;
- знать последовательность замены колеса: убедиться в безопасности мероприятия, убедиться, что никому не мешаете, достать инструмент, запаску и домкрат, убедиться в наличии ровной опоры домкрата, установить домкрат, довести его до упора в машину, стронуть гайки/болты колеса, пока машина на земле (не откручивать до конца!!!), поднять машину, окончательно отвинтить колесо, поставить новое, притянуть до прилегания, опустить машину, ДОТЯНУТЬ ГАЙКИ/БОЛТЫ (желательно крест-накрест, а не один за другим);
- всегда знать и помнить местонахождение секреток от колёс;
- никогда не использовать как вспомогательную подкладку под домкрат кирпичи и иные хрупкие предметы;
- иметь в машине насос для подкачки шин (имхо, желательно: порой именно он позволяет дотянуть до шиномонтажа, вместо замены колеса);
- не ехать на полностью спущенном колесе; понимать, что даже несколько метров могут оказаться фатальными для резины и диска;
- в случае обнаружения засаженного в колесо самореза, гвоздя и т.п., если колесо не сдуто - не вытаскивать предмет самостоятельно! - ехать на шиномонтаж прямо так, там с этим успешно справятся.
 
 
Самое главное, пусть всегда будет напоминанием: убедиться, что вы в состоянии вытащить из крепления (багажника) и повесить на машину её собственное колесо. Если вы не в состоянии это сделать - прекратить самостоятельную эксплуатацию данного автомобиля.
 
To Sunflower
 спасибо) В самом деле, про лампочки мне и в голову не приходило... Т.е. я знаю, конечно, если перегорели, надо заменить, но как - не знаю  
Если будет время и желание, дополните список?  
 
To Sunflower
 Про трос. Во многих машинах надо еще знать, куда он крепится.  
И что он вообще крепится на проушину, которую еще надо найти в багажнике и ввинтить в определенное место
 
To Mistrale
 Про блок предохранителей вроде не указано ещё в списке,  и как найти неработающий
 
Всё, поправлено. И пост Санфлауэра - в шапку темы
 
To Sunflower
 Про колесо-это конечно Вы перегибаете. Вот со всем остальным абсолютно согласна. Но колесо...  
Я 2 года на 12-й отъездила. И антифриз напрочь вытекал и предохранитель бензонасоса меняла имея в наличии только ногти (Вы наверное знаете в какой ж он находится). Мне зять по ммс прислал картинку как это выглядит)) Было смешно.  
Да полно всего. Это ж был "конструктор". Про предохранители и лампочки я вообще молчу...
И трос у меня был и насос)))))) Даже провода-прикуриватели.
НО!!! Я не поменяю колесо, блин) Ни за что! В сложившейся ситуации мне это сделал мужчина.
Который не отказал даме в помощи.
Не забывайте, мужчины! Женщина за рулем должна оставаться Женщиной. А не механиком. Аккуратным внимательным водителем, но Женщиной.
Помогите нам в малом, а мы вам в большем уступим.
 
 
To Хома
Недаром обязательным элементом заводской комплектации любого автомобиля является запасное колесо. Это - базис, владение которым - неотъемлемая часть владения автомобилем в целом.
 
Женщина и мужчина - это названия полов.
А механик, водитель - названия ролей.
Если не сравнивать теплое с мягким, в голове не будет каши.
И всяких самовнушений типа "не поменяю ни за что". Прижмет - поменяете.  
А мне не западло помочь на трассе. Но... если я там буду. И если там вообще кто-то будет.
 
 
 
To Sunflower
 я всегда себе туго представлял,как какая-нибудь хрупкая девочка будет менять какой нибудь 18" диск на своем бмв,ну или на худой конец штамповку 16" на каком-нибудь опельке,которая тож неплохо весит)))
да и вопрос с затяжкой гаек был таков,что у некоторых(пардоньте,большинства) мадам тупо сил не хватит путем все затянуть
так что теплое теплым,а мягкое мягким,но иной раз в самых,казалось бы, элементарных и первостепенно-важных операциях возникают трудности
 
ЗЫ: не зря на бронетехнике сидит именно МехВод
 
 
Цитата
Недаром обязательным элементом заводской комплектации любого автомобиля является запасное колесо
 
уже давно нет
баллончик с шин-герметиком и свободен
в европе - очень частая практика
 
To LAR$
 прижмёт - поменяет
женщины конечно слабее мужчин, но взрослая женская особь и дистрофик -это большая разница
 
To MrDims
Покажи мне хоть один авто на дорогах Фрязино, у которого нет запаски. О каких моделях речь? А в европах бывал, нам до них как до Луны
 
To Sunflower
 БМВ ХЗ! номер 433. НЕТ запаски
 
следующий вопрос?    
 
To Sunflower
 Миш, тут ты кнеш "перегнул".. и в некоторых Туранах нет запаски.... и ваааще типа бувает, НО: про то,что у водителя нет рода--согласен  
 
И "знать и уметь должен каждый!"  -- всяко бувает на дороге.... и мобилы садятся и глухие места пока не отменили
 
To Sunflower
в половине сивиков 5д последнего поколения нет ни запаски, ни места под оную, герметик и клей.
Вот бы я посмотел как Zarazka пыталась бы не то что сменить калисо, а банально вытащить полноразмерную запаску из багажника на улицу весом эдак глубоко за 20кг...да болт там бы что вышло а уж про откручивание гаек закрученных ещё перед зимой я вообще умолкаю..если только с трубой-удлинителем метровой долготы...
а что ты думаешь лежит в багажниках всех бмв которые идут на резине ран флэт? DD пойди поищи там хоть что нить напоминающее колесо запасное...
 
To VLAS
 
Цитата
всяко бувает на дороге.... и мобилы садятся и глухие места пока не отменили
И вот как раз поэтому  -
Цитата
"знать и уметь должен каждый!"
 
To Pushkin
По поводу "болт или не болт" - написан последний абзац.
 
 
И еще раз: прижмет - придётся. Вместо такого стресса не проще ли научиться в тепличных условиях?  
 
To Sunflower
Твои б слова да дамам в уши...
 
To Sunflower
 To MrX
 To VLAS
 я правильно понимаю, что ваши дамы могут сами поменять колесо?
 
 
я знаю как это делать теоретически, но я САМА не смогу открутить гайки! как бы я не старалась это сделать...
а утверждение "не умеешь поменять колесо - нечего делать за рулем"  - просто ЛОЛ!!!!  
 
 
 
To Pushkin
 положи ей кусок трубы в багажник
с удлинителем отвернёт
 
To MrDims
 
Цитата
положи ей кусок трубы в багажник
с удлинителем отвернёт
зачем мне он? у меня запаски нет, менять не на что...
 
To Zarazka
 тем более, чего возмущаться то
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 76 След.