Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Новости автоправа
 
Предлагаю в данной теме делиться новостями автоправа, обсуждать их и т.д.
Прошу модераторов прикрепить тему.
 
Автомобиль без места жительства  
ГАИ официально разъяснила для "Российской газеты" новые правила регистрации машин  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4865 от 12 марта 2009 г.  
 
 
 
 
Теперь не требуется предъявлять машину на осмотр, если вам необходимо получить дубликат свидетельства о регистрации или паспорта машины, а также новых номеров взамен утраченных.  
 
 
 
Не только ставить на учет, но и снимать с учета автомобили их владельцы имеют право в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Такова суть разъяснений, которые дал для "РГ" Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.  
 
Казус с порядком регистрации автомобилей возник сразу, после того как в конце февраля вступил в силу Административный регламент об их постановке и снятии с учета. Появившийся документ по сравнению с предыдущими правилами регистрации имеет более сложную структуру. Спорные случаи возникли из-за неправильного трактования отдельных разделов документа. Регламент расширяет возможность регистрации автомобилей для физических лиц до границ региона. Однако юридические лица по-прежнему привязаны к отделению по месту своей государственной регистрации. Неправильная трактовка регламента ввела в заблуждение не только автовладельцев, но и самих сотрудников госавтоинспекции. Понять, почему такие нестыковки вылезают уже на практике, когда документ прошел всевозможные проверки, невозможно. Ведь перед утверждением он полгода висел на сайте МВД, и все желающие могли внести свои предложения, чтобы его скорректировать.  
 
При применении новых правил в жизни выявилось огромное количество пробелов и несоответствий.  
 
Юристы утверждают, что это обычная история, когда вступает в силу новый документ, не имевший аналогов. В Госавтоинспекции согласны с этой версией и сообщают, что делают все возможное для устранения всех возникших несоответствий. Уже подготовлены и разосланы по всем подразделениям ГИБДД официальные разъяснения департамента о правильном применении нового порядка регистрации машин.  
 
При решении подобных спорных вопросов нашим читателям полезно будет знать номер документа, в котором ГАИ дало разъяснения всем автоинспекторам. Они утверждены указанием департамента ОБДД МВД России от 16.02.2009 г. N 13/5-32. Этот циркуляр выпущен не только для служебного пользования. Оформлен документ в необычном виде: не просто "такой абзац следует читать так-то", а в форме вопросов и ответов. Ознакомиться с этим документом можно на официальном сайте ДОБДД МВД России www.gibdd.ru.  Мы же приведем краткое изложение этих разъяснений:  
 
1. Все регистрационные действия в отношении автомобилей, принадлежащих физическим лицам, можно проводить в любом регистрационном подразделении региона.  
 
2. Если регистрационное отделение не имеет технической возможности для обмена данными в автоматическом режиме, то все запросы оно проводит по старой схеме: при помощи телефона, телеграфа и прочих средств связи. В таком случае срок рассмотрения заявления может быть довольно длительным, но не более 30 суток.  
 
3. Предъявлять машину на осмотр не требуется в таких случаях:  
 
- при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, их места регистрации в пределах субъекта);  
 
- при выдаче дубликатов свидетельств о регистрации, паспортов автомобилей, если эти документы пропали или были испорчены;  
 
- при выдаче новых номерных знаков взамен утраченных или непригодных для пользования.  
 
4. Предъявить машину к осмотру потребуют, если меняется ее собственник или меняются ее регистрационные данные. Например, поменяли двигатель машины. А также в том случае, если машина снимается с учета в связи с тем, что хозяин переехал в другой регион.  
 
Также машину нужно предъявить на осмотр, если требуется получение паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятую с учета машину. При этом для начала вам ее снова поставят на учет, выдадут дубликат паспорта и опять снимут с учета.  
 
5. В случае если вы заключили договор о купле-продаже в устной форме, то в ГИБДД должны подать заявление оба участника сделки - продавец и покупатель. Они должны оформить эту бумагу с формулировками "прошу переоформить на нового собственника (покупателя)", "прошу зарегистрировать приобретенное ТС". Если переоформлять не снятую с учета машину пришел новый собственник, то у него должен быть письменный договор купли-продажи и полномочия для проведения соответствующих действий, например доверенность от продавца.  
 
Все эти уточнения в дальнейшем будут прописаны в поправках к административному регламенту. Проект таких изменений в документ уже готовится, Департамент собирает информацию о том, как вообще эта система работает на практике. На сайте ГИБДД даже размещена анкета, в которой каждый автовладелец, столкнувшийся с новой системой работы регистрационных пунктов, может оставить свои претензии и пожелания.  
 
Главное, на что стоит обращать внимание при ее заполнении: если вам отказали в регистрации или в постановке на учет, то в какой форме это было сделано - в устной или письменной? По какой причине отказали в проведении регистрационных действий? В обязательном порядке указывайте, в какое подразделение вы обращались. Все эти данные в дальнейшем позволят наладить нормальную работу регистрационных пунктов.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 19 След.
Ответы
 
Приставы поехали в автосервис  
Петр Орлов
http://www.rg.ru/2009/11/09/service-site.html  
 
 
 
 
 
Судебные приставы применили в Московской области новую технологию поиска должников: теперь большинство автосервисов в регионе будут сообщать судебным исполнителям о визите алиментщика или неплательщика.
 
"В октябре 2009 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Московской области разработан порядок взаимодействия с автомобильными холдингами и автосервисами Московской области по розыску автотранспортных средств должников, - сообщили "РГ" в подмосквоном управлении службы судебных приставов. - Отныне судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в автомобильный холдинг с запросом о предоставлении информации о времени и дате прохождения должником планового техобслуживания, планово-внепланового ремонта автотранспортного средства, а также о фактах сдачи автомобиля в трейд-ин (замена старого автомобиля на новый)".
 
Автомобильный холдинг обязан предоставить судебному приставу следующую информацию: карточку прохождения планового ТО должником, с указанием даты, времени, месте нахождения технического центра, сведения о планово-внеплановом ремонте автотранспортного средства должника, дату и время прохождения ремонта, сроки.
Также автомеханики и автодилеры предоставят приставам контактную информацию о должнике, информацию о наличии у должника соглашения об оказании сервисного автомобильного ремонта и эксклюзивной продажи запчастей с другими автомобильными (дилерскими) компаниями на территории РФ. Получив указанные сведения, работники отдела розыска управления передают информацию в структурное подразделение, в производстве которого находится розыскное дело.
 
"Алгоритм, разработанный УФССП России по Московской области, уже приносит положительные результаты, - сообщают в подмосковном управлении службы судебных приставов. - Он впервые применён судебным приставом-исполнителем Коломенского районного отдела УФССП России по Московской области Светланой Викторовной Дубцовой. В целях исполнения решения суда и фактического розыска имущества должника, судебным приставом-исполнителем направлены запросы в ОГИББД о дате прохождения ежегодного государственного технического осмотра, в МРИ ФНС об организациях, занимающихся ремонтом автомобилей в г. Коломна и Коломенском районе. Также направлены запросы в автосервисы на предмет возможного планового или внепланового ремонта разыскиваемого автотранспорта.
 
На следующий день получена информация о нахождении автомобиля должника на ремонте в одном из автосервисов. Судебный пристав совершил выезд по адресу данного предприятия, где составил акт о наложении ареста на авто".
 
Всего же с начала 2009 года в Управлении заведено 115 дел по розыску автотранспортных средств. На сегодняшний день в результате розыскных мероприятий обнаружено 172 единиц автотранспортных средств.
 
 
Штраф не на месте
Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Кодекс об административных нарушениях  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Центральный выпуск №5038 (214) от 13 ноября 2009 г.
http://www.rg.ru/2009/11/13/kvitancia.html  
 
Новый закон убрал из КоАП "лишний" документ - постановление-квитанцию. Ее оформляли гаишники при незначительных нарушениях.
 
В итоге сотрудник госавтоинспекции выходил на работу с тремя пакетами документов: протоколы, постановления и постановления-квитанции. Собственно этот "лишний" документ остался в наследство еще с той поры, когда правоприменители могли получать штраф на месте. Но в 2007 году был принят 210-й федеральный закон, внесший поправки в КоАП. В соответствии с ними наложенный штраф не может быть оплачен на месте, нарушители должны сделать это только через кредитные организации. Такой порядок касается всех правоприменителей, в том числе контролеров в автобусах, троллейбусах и электричках. Что касается гаишников, то они не могли брать штраф на месте и до 2007 года.
 
Однако, внося те поправки, законодатели не исключили положения о штрафе на месте из многих других пунктов КоАП. В результате возникли разночтения. Новый закон устраняет это несоответствие.
 
Теперь даже контролер в автобусе должен будет выписать безбилетнику постановление об административном правонарушении. Надо сказать, что в этом документе гораздо больше пунктов, нежели в постановлении-квитанции. Так что оформление банального штрафа в 100 рублей потребует и большего количества времени, которое придется потратить нарушителям.
 
Например, что касается ГАИ, Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разослал телеграммы в свои подразделения, чтобы на местах в течение десяти дней, когда документ вступит в законную силу, успели подготовиться к новой системе работы с нарушителями.
 
Кстати, несмотря на то что принимать штраф на месте запрещено законодательно с 2007 года, контролеры в общественном транспорте тем не менее продолжают брать наличные с безбилетников. При этом выдают те же самые постановления-квитанции. Но в некоторых регионах поступают хитрее. Например, в электричках пойманным "зайцам" оказывают платную услугу - продажу билета на маршруте. То есть пассажиру, у которого не оказалось билета, контролер на месте продает этот документ. Но к его стоимости приплюсовывается еще и услуга, которую безбилетнику оказал контролер, продав проездной документ непосредственно на маршруте. Стоимость этой услуги как раз равна штрафу за безбилетный проезд. Таким образом, формально закон не нарушен, а уж считать ли услугу навязанной - дело пассажира. Правда, насколько известно "РГ", в прокуратуру по этому вопросу еще никто не обращался.
 
 
Водители получат выплаты, даже если фирма-страховщик обанкротилась  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5046 (222) от 24 ноября 2009 г.
http://www.rg.ru/2009/11/24/strahovanie2.html  
 
Российский союз автостраховщиков упростил правила компенсационных выплат по ОСАГО за обанкротившихся или лишенных лицензий страховщиков.
 
Довольно частая ситуация: столкнулись два автомобиля, виновник ясен невооруженным взглядом. ГАИ оформила все, как положено, данные страховых полисов переписаны, извещения о ДТП оформлены. Но когда пострадавший в аварии пытается найти компанию, в которой застрахован тот, кто нанес ему ущерб, то выясняет, что этой компании уже нет на рынке. И тогда остается ему единственный путь - в Российский союз автостраховщиков, где по таким случаям выплачивают компенсацию. Все бы ничего, но большинство обанкротившихся компаний уходили с рынка, что называется, по-английски. То есть не прощаясь. А поэтому не сдавали свои приходно-расходные материалы, в том числе учетные книги, в которых записано, кто и когда застраховался. Отчасти документы удавалось изъять из уже опечатанных офисов, отчасти - нет.
 
Вполне обыденной была ситуация, когда в РСА попросту не могли найти подтверждения тому, что виновник аварии вообще был застрахован. А нет страховки - нет и выплаты. У РСА не было юридических оснований для таких компенсационных выплат. Поэтому главные по ОСАГО стояли перед выбором: либо отказывать человеку в выплате, либо искать другие пути. Другие пути были довольно легко найдены. РСА требовал помимо всех остальных необходимых документов еще и подлинник или нотариально заверенную копию полиса ОСАГО виновника аварии. Можно представить, насколько сложно пострадавшему было отыскать своего обидчика и договориться с ним о предоставлении этого документа.
 
Из-за огромного количества обращений по таким случаям РСА решил упростить процедуру. Новые правила уже согласованы с минфином и начали применяться. Теперь пострадавшему для получения компенсационной выплаты не требуется предъявлять в РСА подлинник или копию полиса виновника ДТП. В качестве подтверждения того, что виновник был застрахован в ушедшей с рынка компании, достаточно справки о ДТП, составленной уполномоченным сотрудником ГИБДД. В ней должны быть прописаны сведения о причинителе вреда, о страховом полисе обязательного страхования этого товарища и о страховой организации, выдавшей полис обязательного страхования.
 
Напомним, что сейчас Российский союз автостраховщиков входит в шестерку лидеров по выплатам. Хотя это к его прямым обязанностям не относится. На конец ноября РСА уже выплатил компенсаций на сумму 3,8 миллиарда рублей. Были даже прогнозы, что компенсационного фонда просто не хватит, чтобы расплатиться со всеми пострадавшими от компаний, покинувших рынок. Летом РСА расплачивался огромными суммами: по 4 миллиона рублей в месяц. Если бы тенденция сохранилась, то уже в следующем году фонд был бы вычерпан до дна. Однако количество обращений несколько сократилось. К тому же было принято решение использовать при необходимости средства гарантийного фонда.
 
 
To IvanbI4
А не проще в такой ситуации (банкротства страховой компании виновника аварии) подавать сразу в суд на виновника по ГК? А там пусть он сам разбирается с РСА в порядке регресса.
 
To Gierus
 
Цитата
А не проще в такой ситуации (банкротства страховой компании виновника аварии) подавать сразу в суд на виновника по ГК?
а Вы хоть раз в судах бывали?
 
To IvanbI4
 последнее интересно, у меня точно такая же ситуация и не платили из за отсутствия копии, интересно это где то законодательно прописано? не скажешь же что вычитал из газеты...ну как то более официально чтоль )
 
To AKC
пока прошел пресс-релиз, думаю решение РСА появиться позже на их сайте
 
To IvanbI4
 
Цитата
а Вы хоть раз в судах бывали?
Бывал, бывал. А Вам хоть раз удавалось стрясти деньги с РСА?
 
To Gierus
не то чтобы удавалось, не приходилось)) напомню, что РСА входит в шестерку лидеров по выплатам...поэтому для начала считаю более рациональным обратиться в РСА, если не поможет - в суд.
 
To IvanbI4
Я почему у Вас и спрашивал, что проще. С судами дела имел неоднократно. Приятного мало, но все же, всегда выигрывал. Ну раз не приходилось, значит сравнить не удастся. Жаль.
 
To Gierus
 
Цитата
А там пусть он сам разбирается с РСА в порядке регресса.
кстати, никто не мешает виновнику привлечь РСА к участию в деле, что упрощает для него ситуацию
 
 
Цитата
С судами дела имел неоднократно
Экий вы нарушитель!
Или судиться стало делом жизни?
 
Просто так прикинул, никто из моего окружения делов в суде не имел, а знаю я не мало людей...
 
To Gierus
 Может, просто стоит начать прекращать нарушать?  
Опять же, про то, что можно ездить и не попадать, вот вам пример - я))
Что разы нарушил(а было всего пару раз) - был наказан, по праву, не спорю.
Стаж с 2002 года.
У отца стаж мноооого больше, в суде ниразу не был, и не сказал бы что ну совсем не нарушает, все бывает. Пробег суточной норм, машина не стоит. У меня поменьше конечно, но тоже статистика есть. А еще есть мама моя, которая тоже за рулем каждый день - около 100 км в день - и так с 2004 года - в суде тоже не разу не была, и это тока ну очень близкие мне люди.
 
Может, стоит поменять что-то  в себе ?  
 
To Pumba
можно и не быть нарушителем, однако добиваться правды в судах всё равно приходится...
и здесь речь идет о другом, читайте внимательнее прежде, чем постить
 
 http://www.rg.ru/2009/11/25/avtoservis.html  
Должника разжалуют в пешеходы
Впервые судебные приставы арестовали автомобиль на автосервисе
В Подмосковье судебные приставы создали прецедент, арестовав автомобиль неплательщицы прямо на автосервисе. Теперь даже банальный ремонт железного коня чреват для должников последствиями.
 
Напомним, что буквально пару недель назад судебные приставы сообщили о новой инициативе: они договорились с автосервисами Московской области отслеживать машины должников. Новость вызвала большой резонанс, но многие сомневались: захотят ли автомеханики, как говорится, сдавать своих клиентов? Но, похоже, у них не остается другого выхода: на официальный запрос судебного пристава положено отвечать правду, одну правду, и ничего, кроме правды, иначе сам рискуешь оказаться под статьей.
 
А первой на своем опыте испытала действие новой процедуры жительница подмосковного города Пушкино. Женщина задолжала банку порядка 125 тысяч рублей и не торопилась оплачивать долг. Возможно, у нее были какие-то уважительные причины: сейчас время трудное с финансовой точки зрения, и выплаты по кредитам для многих становятся неподъемные. Но и банк был неумолим, напомнив заемщице, через суд, что долги надо возвращать.
 
В рамках исполнительного производства судебный пристав-исполнитель разослал запросы в инстанции, а также поговорил по душам с соседями должницы. В результате выяснилось, что у женщины есть отечественная машина - "ВАЗ-21043". Не так давно в регионе случился день жестянщика, приуроченный к первым заморозкам, и незадачливая автолюбительница повредила свое авто. Поэтому "четверке" - прямая дорога в ремонт.
 
Узнав это, судебный пристав-исполнитель направил запросы во все автосервисы района, не приезжал ли к ним автомобиль должницы. Уже на следующий день пришел ответ из мастерской, где ремонтировалось эта машина. Остальное было делом техники - в юридическом смысле слова. Судебный пристав приехал в сервис и арестовал автомобиль. Теперь у должницы есть несколько вариантов. Первый: она может сама найти деньги и расплатиться в срок. Тогда ее родной "четверке" не грозят торги. Если же с деньгами возникнут проблемы, то в силу вступит вариант номер два: машину могут продать с молотка. Возможно, этого хватит, чтобы покрыть долг банку, а может, и нет. Много ли дадут за битую и подержанную "четверку"?
 
прямая речь
Александр Юдин, заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области:
 
- Отныне злостные неплательщики, которые любыми способами пытались скрыть свое имущество от судебных приставов, лишены такого шанса. В настоящее время продолжается практика взаимодействия с автохолдингами и автосервисами, которое способствует фактическому исполнению требований исполнительных документов по розыску имущества должников.
 
Судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства вправе обратиться в автомобильный холдинг с запросом о предоставлении информации о времени и дате прохождения должником планового ТО, планово-внепланового ремонта автотранспортного средства, а также о фактах сдачи автомобиля в трейд-ин (замена старого автомобиля на новый). В соответствии со ст. 12, 14 ФЗ "О судебных приставах" и ст. 4 ФЗ "Об исполнительном производстве" автомобильный холдинг обязан предоставить судебному приставу необходимую запрашиваемую информацию.
 
 
 
 
To Pumba
Забавная у Вас логика. Если человек часто принимал участие в судебных заседаниях, значит он часто нарушает ПДД. Может тогда скажете, что человек часто нарушает, если любит есть огурцы? Даже если бы человек часто судился именно по вопросам ПДД, но при этом всегда выигрывал дела, это бы не означало, что он их (ПДД) нарушал. Как раз все наоборот.  
 
Что касается моих судов. Начнем с того, что я, скорее всего, буду постарше не только Вас, но и Ваших родителей. Во-вторых, из всех судов, в которых я принимал участие, только один касался ПДД, где на меня подала в суд страховая компания. Который благополучно проиграла, даже не соизволив на суд явиться. Единственный суд, где я выступал в качестве обвиняемого в административном правонарушении (не имеющего отношения к ПДД), в котором обвиняющей стороной было МВД (не больше не меньше), я тоже выиграл, хотя представитель МВД присутствовал. Это к вопросу, что в судах невозможно выиграть дела, когда обвиняющей стороной является районный ГАИ. В остальных судах по гражданским делам я выступал истцом по  разным поводам. И, как говорил, тоже выиграл. Так что Ваш совет что-то поменять в себе, я готов принять, если Вы любезно подскажете, что именно.
 
Добавлю еще на счет не нарушать. Последний штраф я заплатил года 4 назад. Взяток не даю вообще. Принципиально.
 
To IvanbI4
 
Цитата
кстати, никто не мешает виновнику привлечь РСА к участию в деле, что упрощает для него ситуацию
Да это понятно. Вопрос, где меньше геморрой - сражаться с РСА или с судом. Тем более, что РСА далеко, а суд в соседнем квартале.
 
To Gierus
 Ну, да, если честно подумал раз человек постоянно судится - тут что-то не так.
Сужу по себе и своему окружению, которое, как мне кажется, к счастью, в судах-то ни разу не бывало...
Ладно, я очень рад если ошибаюсь и удачи на дорогах и в судах!
 
 
To Gierus
 
Цитата
Вопрос, где меньше геморрой - сражаться с РСА или с судом. Тем более, что РСА далеко, а суд в соседнем квартале.
все сражение с РСА - переписка и жалоба в ФССН, к тому же сражаются в суде, а не с судом ))) хотя, иной раз, и такое бывает.
кстати, иск к организации подается по месту её нахождения или нахождения филиала
 
To IvanbI4
 
Цитата
кстати, иск к организации подается по месту её нахождения или нахождения филиала.
А не могли бы ссылочку на это привести? Помнится, когда я судился с сервис-центром (тоже организация) по поводу ремонта бензопилы (про это тему даже открывал в ПиО), то суд проходил по месту жительства истца. Меня, то бишь...
 
To Pumba
Вы просто еще очень молодой. А уже не очень. И в жизни бывало многое. А суд, кстати, довольно забавное действо. И я нисколько не жалею, что мне довелось в этом участвовать. Кстати, ничего постыдного в судах нет. Это наоборот, наиболее цивилизованный способ решения конфликтов. Не все же мордобоем-то решать. А без них (конфликтов), увы, при достаточно активной жизни совсем обойтись не удается. И Вам удачи.
 
To Gierus
когда речь идет о защите прав потребителя подсудность (т.е. место подачи иска: по месту своего жительства либо по месту заключения договора) определяется  по выбору истца (ч.7 ст.29 ГПК РФ).
поскольку сфера страхования не подпадает под действие Закона "О защите прав потребителей", как разъяснил нам ВС РФ в обзоре судебной практики за первый квартал 2006 г., подсудность определяется в порядке ст.28 ГПК РФ: Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.
 
   
Цитата
про это тему даже открывал в ПиО
почему в ПиО про ремонт бензопилы? угроза невыносимым оппонентам?
 
To IvanbI4
Спасибо.  
Почему в ПиО? Ну не в КиНе же.
 
изменения в Регламент http://www.mvd.ru/files/6YB93KtWjcXrO4e.doc  
 
Расплата по ОСАГО
Страховщики смогут возместить ущерб всем потерпевшим в авариях  
Владимир Баршев  
 
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5076 (252) от 29 декабря 2009 г.
 
http://www.rg.ru/2009/12/29/osago.html  
 
 
 
 
 
Сегодня "Российская газета" публикует два документа о внесении поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности.
 
Теперь Российскому союзу автостраховщиков будет легче расплатиться по долгам недобросовестных компаний, ушедших с рынка. Для этого он сможет привлекать средства фонда, предназначенного для выплат по жизни и здоровью, если участник ДТП скрылся или не застрахован по ОСАГО.
 
Дело в том, что "кубышка" под названием "резерв гарантийных выплат" начала мельчать со страшной силой.
 
Всего с начала существования ОСАГО из "кубышки" РСА выплачено 4,4 миллиарда рублей. При этом 3,2 миллиарда - только за уходящий 2009 год. Всего с рынка за время существования ОСАГО ушло 39 компаний. 17 из них канули в безвестность в этом году, но они унесли с собой 14 процентов страхового рынка.
 
В месяц РСА принимает от 10 тысяч до 13 тысяч решений по выплатам, унаследованным от таких компаний. В ноябре количество обращений в день доходило до 250.
 
Но тут в пору задаться вопросом, а хватит ли "кубышки" на всех пострадавших? По данным РСА, на 1 декабря ее размер составлял еще порядка 1,8 миллиарда рублей. Пополняется она довольно скромными темпами: по 140 миллионов в месяц. Несложно предположить, что при выплатах по 400 миллионов и таких пополнениях этот фонд иссякнет уже через полгода. А это угроза для тех, кто попытается получить положенные выплаты от компаний, которые ушли "не попрощавшись". Поэтому приняты поправки в закон об ОСАГО. Они разрешают в случае необходимости для таких компенсационных выплат использовать средства фонда, который предназначен для выплат по жизни и здоровью. В нем уже накопилось около 7 миллиардов рублей. Эта мера вводится на два года.
 
Сегодня "Российская газета" публикует еще одну поправку в закон об ОСАГО. РСА теперь сам будет назначать максимальные премиальные для страховых агентов. До сих пор этими суммами распоряжались страховые компании. В итоге, перед тем как уйти с рынка, они назначали агентам аж по 40 процентов премиальных. Те снижали цены, демпинговали и продавали огромное количество полисов. Компания нагревала руки и уходила с рынка. А расплачиваться по невыполненным обязательствам приходилось союзу автостраховщиков. Теперь агент не сможет предоставить незаконную скидку, чтобы в срочном порядке сбыть полисы погибающей компании.
 
Кроме того, страховщики утвердили новую методику выявления неблагополучных компаний и предусмотрели механизм, с помощью которого их можно ограничивать в работе.
 
Один из главных моментов - контроль за выделением бланков ОСАГО. Если раньше в начале года страховая компания подписывала договор с Гознаком на определенное количество таких документов, то сейчас на будущий год договоры станут трехсторонними. Третий подписант - РСА. В таком случае, если у компании возникают проблемы, то союз сам сможет приостановить выдачу полисов на время проверок.
 
Таким образом, автовладельцы будут больше защищены от рисков, связанных с состоянием страховой компании.
 
 
МВД приказало гаишникам вылезти из кустов
В пятницу, 5 февраля, "Российская газета" опубликовала приказ МВД РФ о внесении изменений в административный регламент по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения, который регулирует деятельность сотрудников ГИБДД на дорогах. В нем прописаны действия инспекторов при остановке автомобиля для проверки, а также введен запрет на ведение скрытого наблюдения и задержание судей и прокуроров.  
 
Теперь автомобили ГИБДД на дороге должны стоять так, чтобы их могли видеть все участники дорожного движения, а попытки спрятать его за кустами или другими препятствиями являются нарушением административного регламента. Вести скрытое наблюдение инспектором разрешено только в случае, если контроль осуществляется с помощью фиксирующих нарушение фото или видеокамер и только тогда, когда видимость ограничена естественными особенностями рельефа или поворотами.  
 
Останавливать за нарушение ПДД по-прежнему могут только инспекторы в униформе и на машинах ДПС. Если же контроль за дорогой ведется на автомобиле без спецокраски, то остановить автомобиль инспекторы имеют право только при работе вместе с постом ДПС или с нарядами, работающими на машинах со всеми необходимыми обозначениями.  
 
Поправки в регламент также запрещают сотрудникам ГИБДД составлять протокол о нарушении ПДД и направлять на медицинское освидетельствование следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Инспектор может только сообщить о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. При этом, если представители судебной власти находятся в состоянии алкогольного опьянения, то гаишник должен принять меры, чтобы отстранить такого водителя от управления автомобилем. Каким образом – в документе не прописано.
 
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/05/donthide/  
 
 
Цитата
особенностями рельефа или поворотами.
 
а также элементами обустройства улично-дорожной сети, то бишь остановками...
 
 
 
Цитата
министр внутренних дел России Рашид Нургалиев подписал внутриведомственный приказ с новыми критериями оценки работы сотрудников всех подразделений МВД.
 
Главными показателями для дорожных милиционеров отныне станут удельная аварийность и смертность в дорожно-транспортных происшествиях, то есть число погибших в ДТП на каждые десять тысяч автомобилей, зарегистрированных в регионе, и количество смертей на дорогах среди 100 тысяч человек населения. Прописан в приказе и новый критерий — число погибших на 100 пострадавших в ДТП. Особое внимание инспекторы уделят авариям по вине начинающих водителей со стажем до трех лет и детским травматизму и смертности.
 
А еще одним критерием качества работы инспекторов станет доля успешно обжалованных водителями постановлений о нарушениях Правил дорожного движения: если она превысит нынешние 10%—15%, то ни рядовые сотрудники, ни их начальство не получат годовую премию (так называемую 13-ю зарплату), а то и вовсе лишатся своих должностей.
 
С премиями за прошлый год в ГИБДД проблем быть не должно, ведь план по протоколам успешно выполнен. Оформлено на 3,5% больше административных нарушений ПДД, чем в прошлом году. Из общего числа в 55587010 протоколов треть пришлась на превышение скорости. Поймано 514493 (+9,9%) пьяных водителей, а еще полмиллиона человек попались при выезде на встречную полосу. Всего в прошлом году без прав остались 1 млн 100 тысяч человек — на 8,3% меньше, чем в 2008-м.
 
Интересно, что после повышения прошлой весной штрафа за непредоставление преимущества пешеходам со 100 до 1000 рублей число оформленных по этому поводу протоколов снизилось на 9,3%, до 1 млн 978 тысяч. А появившаяся тогда же возможность выписывать штраф в 300 рублей вместо предупреж­дения за парковку на тротуарах вызвала рост фиксации таких нарушений на 22,8%. Насколько эти цифры связаны с реальностью?
 
Теперь ситуация должна измениться в лучшую сторону. Ведь инспекторов ДПС больше не должны обременять идиотскими нормативами по числу выписанных протоколов за те или иные нарушения, при выполнении которых милиционеры могли вовсю пользоваться приписками, не заботясь о безопасности дорожного движения. А скрывать тяжелые аварии и тем более число погибших в ДТП сложно, и это сулит нам более «прозрачную» и адекватную милицейскую статистику.
 
 
Цитата
если она превысит нынешние 10%—15%
гайцы всегда скорректируют данную долю в свою пользу, начав с двойной энергией штамповать постановления)))
 
Товарищи. Что там с ксеноном то? ужели снимать. это я в связи с новым тех регламентом кипишу. Подскажите че можно че нельзя. С буквами этими E D никак не разберусь что это. Оптика с нерифленым стеклом и автокорректором с омывателем будет караться если внутри линза самопальная - ну Hella  которая )) а то права жалко очень будет.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 19 След.