Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Новости автоправа
 
Предлагаю в данной теме делиться новостями автоправа, обсуждать их и т.д.
Прошу модераторов прикрепить тему.
 
Автомобиль без места жительства  
ГАИ официально разъяснила для "Российской газеты" новые правила регистрации машин  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4865 от 12 марта 2009 г.  
 
 
 
 
Теперь не требуется предъявлять машину на осмотр, если вам необходимо получить дубликат свидетельства о регистрации или паспорта машины, а также новых номеров взамен утраченных.  
 
 
 
Не только ставить на учет, но и снимать с учета автомобили их владельцы имеют право в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Такова суть разъяснений, которые дал для "РГ" Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.  
 
Казус с порядком регистрации автомобилей возник сразу, после того как в конце февраля вступил в силу Административный регламент об их постановке и снятии с учета. Появившийся документ по сравнению с предыдущими правилами регистрации имеет более сложную структуру. Спорные случаи возникли из-за неправильного трактования отдельных разделов документа. Регламент расширяет возможность регистрации автомобилей для физических лиц до границ региона. Однако юридические лица по-прежнему привязаны к отделению по месту своей государственной регистрации. Неправильная трактовка регламента ввела в заблуждение не только автовладельцев, но и самих сотрудников госавтоинспекции. Понять, почему такие нестыковки вылезают уже на практике, когда документ прошел всевозможные проверки, невозможно. Ведь перед утверждением он полгода висел на сайте МВД, и все желающие могли внести свои предложения, чтобы его скорректировать.  
 
При применении новых правил в жизни выявилось огромное количество пробелов и несоответствий.  
 
Юристы утверждают, что это обычная история, когда вступает в силу новый документ, не имевший аналогов. В Госавтоинспекции согласны с этой версией и сообщают, что делают все возможное для устранения всех возникших несоответствий. Уже подготовлены и разосланы по всем подразделениям ГИБДД официальные разъяснения департамента о правильном применении нового порядка регистрации машин.  
 
При решении подобных спорных вопросов нашим читателям полезно будет знать номер документа, в котором ГАИ дало разъяснения всем автоинспекторам. Они утверждены указанием департамента ОБДД МВД России от 16.02.2009 г. N 13/5-32. Этот циркуляр выпущен не только для служебного пользования. Оформлен документ в необычном виде: не просто "такой абзац следует читать так-то", а в форме вопросов и ответов. Ознакомиться с этим документом можно на официальном сайте ДОБДД МВД России www.gibdd.ru.  Мы же приведем краткое изложение этих разъяснений:  
 
1. Все регистрационные действия в отношении автомобилей, принадлежащих физическим лицам, можно проводить в любом регистрационном подразделении региона.  
 
2. Если регистрационное отделение не имеет технической возможности для обмена данными в автоматическом режиме, то все запросы оно проводит по старой схеме: при помощи телефона, телеграфа и прочих средств связи. В таком случае срок рассмотрения заявления может быть довольно длительным, но не более 30 суток.  
 
3. Предъявлять машину на осмотр не требуется в таких случаях:  
 
- при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, их места регистрации в пределах субъекта);  
 
- при выдаче дубликатов свидетельств о регистрации, паспортов автомобилей, если эти документы пропали или были испорчены;  
 
- при выдаче новых номерных знаков взамен утраченных или непригодных для пользования.  
 
4. Предъявить машину к осмотру потребуют, если меняется ее собственник или меняются ее регистрационные данные. Например, поменяли двигатель машины. А также в том случае, если машина снимается с учета в связи с тем, что хозяин переехал в другой регион.  
 
Также машину нужно предъявить на осмотр, если требуется получение паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятую с учета машину. При этом для начала вам ее снова поставят на учет, выдадут дубликат паспорта и опять снимут с учета.  
 
5. В случае если вы заключили договор о купле-продаже в устной форме, то в ГИБДД должны подать заявление оба участника сделки - продавец и покупатель. Они должны оформить эту бумагу с формулировками "прошу переоформить на нового собственника (покупателя)", "прошу зарегистрировать приобретенное ТС". Если переоформлять не снятую с учета машину пришел новый собственник, то у него должен быть письменный договор купли-продажи и полномочия для проведения соответствующих действий, например доверенность от продавца.  
 
Все эти уточнения в дальнейшем будут прописаны в поправках к административному регламенту. Проект таких изменений в документ уже готовится, Департамент собирает информацию о том, как вообще эта система работает на практике. На сайте ГИБДД даже размещена анкета, в которой каждый автовладелец, столкнувшийся с новой системой работы регистрационных пунктов, может оставить свои претензии и пожелания.  
 
Главное, на что стоит обращать внимание при ее заполнении: если вам отказали в регистрации или в постановке на учет, то в какой форме это было сделано - в устной или письменной? По какой причине отказали в проведении регистрационных действий? В обязательном порядке указывайте, в какое подразделение вы обращались. Все эти данные в дальнейшем позволят наладить нормальную работу регистрационных пунктов.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Ответы
 
Сегодня вступил в действие новый регламент для гаишников.
Вот он:
http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html  
 
To Хэнк
 80 страниц многие не осилят
ты бы лучше важные выдержки запостил
 
To MrDims
 
Цитата
80 страниц многие не осилят
Ну тут спецы по праву, к тому ж в любом случае не помешает ссылка, вдруг кто захочет о чем-то поспорить с гайцами
 
Выдержки самому выбирать лень, просто запостю то, что другие выбрали:
МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Административный регламент МВД РФ по контролю за соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения, вступающий в силу 1 сентября, четко прописывает все детали службы инспектора ГИБДД и то, как он должен себя вести в ходе общения с автовладельцами.
 
В соответствии с документом, сотрудник Госавтоинспекции, остановив транспортное средство (ТС), должен представиться - назвать должность, звание и фамилию, и сообщить причину и цель обращения.
 
"В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку", - говорится в регламенте.
 
Кроме того, по требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук. Правда, не во всех случаях.
 
Так, при наличии у водителя явных признаков опьянения, создания им угрозы жизни и здоровью окружающих, "действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться".
 
Сотрудник ГИБДД обязан помочь инвалидам, престарелым и детям перейти дорогу и улицу, если такая помощь необходима, и оказывать содействие людям в других случаях, прописанных в регламенте.
 
Видеофиксация и "забытые" деньги
 
Одно из нововведений заключается в том, что документ отдельно прописывает возможность использования аудио- и видеотехники, как инспектором, так и участником дорожного движения.
 
В частности, "сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством".
 
"С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно... Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг", - устанавливает также регламент.
 
Более того, он прямо указывает, что сотрудникам ГИБДД "запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий".
 
Обратная связь
 
Согласно новым правилам, интернет-сайт МВД, а также сайты территориальных органов управления ГАИ своевременно размещают сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах и адресах электронной почты подразделений ГИБДД и дежурных частей.
 
Автовладельцы, недовольные обращением с ними инспектора, могут подготовить и отправить жалобу по e-mail, указав при этом свои ФИО, суть жалобы и пути обратной связи.
 
Президент РФ Дмитрий Медведев также поручил МВД РФ к 1 ноября этого года обеспечить введение во всех субъектах РФ "телефонов доверия". Как сообщила пресс-служба Кремля, "горячие линии" будут созданы с целью информирования гражданами органов внутренних дел о "неправомерных действиях сотрудников Госавтоинспекции и иных фактах, угрожающих безопасности дорожного движения".
 
 
 
"Корочка" не поможет
 
Особое место административный регламент отводит работе с лицами, обладающими иммунитетом, например, с иностранцами, а также чиновниками разных уровней.
 
"Предъявление сотруднику (ГИБДД) участниками дорожного движения... служебных удостоверений, иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий", - предупреждает регламент.
 
Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов ранее сообщил, что инспектор обязан отобрать права до выяснения обстоятельств у пользующегося иммунитетом должностного лица, например, прокурора, если он ведет автомобиль в нетрезвом состоянии.
 
"Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко прописано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления", - сказал начальник ГАИ.
 
Патрульный автомобиль
 
Административный регламент предписывает, что контроль за дорожным движением с использованием ТС, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, "не допускается".
 
Патрульный автомобиль должен обязательно иметь нанесенную специальную цветографическую схему, стационарные устройства для подачи специальных звуковых и световых сигналов. Кроме того, патрульный автомобиль всегда включен в установленном порядке в постовую ведомость.
 
Кроме того, если раньше сотрудники ГАИ на так называемых автомобилях скрытого контроля (патрульные машины без спецокраски и стационарных устройств) имели право остановить участников движения, то сейчас эти возможности ограничены.
 
"Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются", - предписывает регламент.
 
При этом технические средства контроля за дорожным движением (измерительные приборы) должны быть сертифицированы и иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
 
"Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается", - предупреждают инспекторов.
 
"Плюс" дирижабли и манекены
 
"При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации - вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие", - говорится в документе.
 
Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников ГИБДД регламентируют отдельные инструктивно-методические документы.
 
Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут также использоваться "макеты и манекены" - устройства, имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, технические средства фиксации нарушений ПДД.
 
Контроль - за министром
 
Полное название документа "Административный регламент Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Документ опубликован в номере "Российской газеты" за 7 июля 2009 года.
 
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев сообщил, что оставляет за собой контроль за исполнением принятого регламента.
 
Текст документа должен быть во всех дежурных частях и на стационарных постах дорожно-патрульной службы, чтобы в случае необходимости с ним могли ознакомиться участники дорожного движения.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090901/183181583.html  
 
 
 
Ещё:
 
Цитата
Включили в регламент в том числе и излюбленную тактику сотрудников ГИБДД прятаться "в кустах" и оттуда отслеживать нарушение правил участниками дорожного движения. Пункт 41 регламента объясняет, что милиционерами "могут использоваться естественные и искусственные укрытия". Кроме того, в регламенте указывается, что для предупреждения нарушений правил могут использоваться устройства (макеты, манекены), имитирующие сотрудника или патрульный автомобиль.
 
И просто перечень случаев, когда "продавец полосатых палок" имеет право заставить "покупателя" говорить с ним стоя :
 
 
Цитата
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
 
а) выйти из транспортного средства в случаях:
 
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
 
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
 
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
 
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
 
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
 
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
 
Бесправные по протоколу
ГАИ выпустила специальное разъяснение по лишению водительских прав  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4996 (172) от 15 сентября 2009 г.
 
Срок лишения начинается с момента вступления в силу постановления суда. До этого времени водитель не считается лишенным прав.
 
А временное разрешение он все-таки обязан сдать в ГИБДД. Такова суть новых разъяснений, которые департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разослал в региональные подразделения.
 
В основном речь идет о части 3 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях. В этой статье предусмотрена ответственность за управление автомобилем в состоянии опьянения водителем, который не имеет прав или был их лишен. Ответственность за это не маленькая: до 15 суток ареста. Примечательно, что бывали случаи, когда водители попадались за рулем пьяными и с временным разрешением, выданным взамен прав на срок разбирательств по другому нарушению. Но по прежнему делу срок лишения еще не вступил в силу. А инспекторы и с их подачи судьи пытались засадить такого горе-водителя за решетку.
 
В новых гаишных разъяснениях четко прописано, что при рассмотрении подобных дел надо учитывать, вступило ли решение по предыдущему нарушению в силу или нет. При этом не важно, что это было за нарушение - выезд на встречную полосу, превышение скорости более чем на 60 километров в час или пьянка за рулем. Если оно не вступило в силу, то новое нарушение следует квалифицировать по части 1 той же статьи 12.8. То есть лишение прав от полутора до двух лет.
 
При этом срок лишения следует считать со дня окончания срока лишения по предыдущему наказанию.
 
Напомним, что решение суда первой инстанции вступает в силу не сразу, а только через десять дней, которые даются на обжалование. А решение суда по обжалованию вступает в силу с момента его вынесения. Поэтому и возникали подобные казусы. Казалось бы, суд уже лишил водителя прав, например за пьянку, он с горя напился и снова сел за руль. Однако прав-то он лишится лишь через 10 дней, а пока он хоть и снова попался пьяным за рулем, но еще не считается лишенным водительских документов. За это ему могут добавить срок лишения, но арестовать не имеют права.
 
Если водитель управляет в пьяном виде машиной, на которую у него в правах нет допуска, но при этом у него открыты другие категории, тогда ему помимо лишения прав грозит еще и штраф 2500 рублей по части 1 статьи 12.7 КоАП, но не арест.
 
Отдельно надо рассказать о сроках действия временных разрешений и нужно ли их сдавать. Есть два вида временных разрешений. Первое выдается взамен утраченного на срок проверки, второе - взамен задержанного на срок производства по делу. Соответственно, в первом случае сотрудники ГИБДД, задержавшие водителя за нарушение, которое предусматривает лишение, обязаны изъять временное разрешение. Во втором случае - нет.
 
Но после того как решение суда вступило в законную силу, человеку лучше самому сдать такое разрешение. В противном случае срок лишения будет исчисляться именно с момента сдачи временного документа. При этом если он его не сдаст и после вступившего в силу решения суда и попадется в руки инспектору, то ему уже будет грозить ответственность за управление машиной после лишения прав. А это арест до 15 суток.
 
Впрочем, если у человека инспектор не изъял права, и более того, если после вступления в силу решения суда ГИБДД в течение года не предпринимала попыток их изъять, то постановление о лишении прав не подлежит исполнению в связи с истечением срока давности.
 
В последнее время у некоторых нарушителей появилась мода менять фамилию, после того как их лишили прав. Это давало им возможность заново пройти обучение и сдать на новые права. В новом разъяснении говорится, что смена фамилии не освобождает от ответственности. А старые права подлежат обязательной сдаче.
 
http://www.rg.ru/2009/09/15/voditel-prava.html  
 
 
лажа какая то получается:
 
 
Цитата
"Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются"
и
 
Цитата
Пункт 41 регламента объясняет, что милиционерами "могут использоваться естественные и искусственные укрытия".
 
противоречат друг другу!
по одному пунку они не могут прятаться в кустах тк это ограничивает видимость цветографических схем, но с другой стороны пункт 41 наоборот регламентирует использование кустоф и прочих укрытий...
 
"все для народа!" как говорится... страна идиотов
 
To Zero Cool
 а если они прячутся в кустах на авто без раскраски? )))
 
To MrDims
 
Цитата
Патрульный автомобиль должен обязательно иметь нанесенную специальную цветографическую схему, стационарные устройства для подачи специальных звуковых и световых сигналов.
вроде как с 1го же числа и действует ))
те теперь они не имеют право на левых авто заседать
 
более того если тебя такая засада остановила можно наверное звякнуть в местное увд и выяснить это  
Цитата
Кроме того, патрульный автомобиль всегда включен в установленном порядке в постовую ведомость.
 
если данный авто в дежурстве не участвует то наверное послать их можно далеко и на долго
 
To Zero Cool
 ты плохо читал документ
скрытное патрулирование так же разрешено
 
так что они не обязательно должны быть в боевой раскраске и с люстрами
 
To Zero Cool
 
Цитата
те теперь они не имеют право на левых авто заседать
Димс прав, вот с регламента пояснения:
 
49 К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), на наружной поверхности которых нанесена специальная цветографическая схема, оборудованные стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигнатов, средствами связи и другими оперативно-техническими средствами. К патрульным также относятся транспортные средства Госавтоинспекции без специальной цветографической окраски и стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов, используемые при осуществлении скрытого контроля.  Далее также "патрульный автомобиль".
 
To Хэнк
 To MrDims
 читаем внимательнее регламент по скрытому регулированию...
 
 
Цитата
Кроме того, если раньше сотрудники ГАИ на так называемых автомобилях скрытого контроля (патрульные машины без спецокраски и стационарных устройств) имели право остановить участников движения, то сейчас эти возможности ограничены.
 
To Zero Cool
44. При осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения могут использоваться естественные и искусственные укрытия.
 
в данном случае речь идет о камерах и др.средствах фиксации, а не об автомобилях
 
To Zero Cool
 останавливает участников движения не автомобиль скрытного патрулирования, а инспектор ДПС в форме, фуражке и т.д.
 
у тебя какой-то винегрет  в голове
 
 
Цитата
Судя по блогосфере, никому новый регламент МВД не пришелся по вкусу. О сути его я уже писала летом. Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте «Российской газеты».
 
В целом, пожалуйста, обратите внимание на только одну важную вещь, которая называется «досмотр и осмотр».
 
Если представитель ГИБДД хочет осмотреть автомобиль, попросите его отойти от багажника машины на метр и только после этого открывайте двери. Так вы обезопасите себя от коррумпированных сотрудников ГИБДД (надеюсь, что вам в жизни такие не попадутся).
 
Если вас категорически не устраивает, что ваш автомобиль будут осматривать, попросите протокол «досмотра», дожидайтесь двух понятых (еще лучше — сами привлекайте граждан на улице) и спокойно наблюдайте за происходящим со стороны.
 
А остальные меры — засады в кустах, нежелание отдавать честь и прочее — воспринимайте с юмором. И будьте, пожалуйста, законопослушны.
 
Депутаты оценили выезд на встречную полосу в 5000 рублей
 
Депутаты Госдумы предложили смягчить наказание для водителей за выезд на полосу встречного движения и заменить лишение прав на штраф в размере пяти тысяч рублей. Соответствующие поправки в статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) были разработаны членом комитета по экономической политике и предпринимательству Кириллом Черкасовым, комитета по конституционному законодательству и госстроительству Игорем Лебедевым и комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергеем Ивановым. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU).
 
В соответствии с законопроектом, лишение прав может быть заменено на штраф по решению суда в случае, если водитель впервые совершили подобное правонарушение или же пересек сплошную линию разметки по неосторожности, не успев закончить обгон по прерывистой полосе или объехав неправильно припаркованный автомобиль. Отметим, что в апреле текущего года депутаты уже предлагали смягчить наказание за "встречку", однако тогда в качестве штрафа планировалось установить сумму в 5-10 тысяч рублей.
 
Ранее с аналогичным предложением о введение штрафа за выезд на встречную полосу также высказывались Подмосковное ГИБДД и глава российской Госавтоинспекци Виктор Кирьянов. По их мнению, штрафовать за "встречку" можно только в том случае, если это нарушение заснято системами автоматической видеофиксации. Если же за такое же нарушение остановит инспектор, то водителю по-прежнему будет грозить "лишение".
 
Как сообщалось ранее, соответствующие поправки в КоАП, разработанные ГИБДД Подмосковья, уже внесены на рассмотрение в Мособлдуму. Если они получат одобрение, то затем отправятся в Госдуму.  
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
To MrDims
 
Цитата
останавливает участников движения не автомобиль скрытного патрулирования, а инспектор ДПС в форме, фуражке и т.д.
согласен
только он в своем параде может колымить...соотв тачко нецветографичная
закончилась у него смена, а бабла чет мало набралось... он садится в свой мерин\бумер и едет неспеша домой оглядывая обстановку
видит что время для колыма удобное, ставит тачку в засаду и пошел на дорогу палкой махать...
 
 
To Zero Cool
 1. любой сотрудник МВД в форме  имеет право остановить авто - читай закон о милиции
2. сотрудник ДПС, даже если он не на службе или не в своём районе патрулирования всё равно имеет право остановить авто и/или пресечь нарушение ПДД, угрозу жизни и здоровью, имуществу и т.д. и т.п., но в этом случае он должен вызывать местных ППС или ДПС (в зависимости от ситуации)
 
так что в ФАКТЕ ОСТАНОВКИ инспектором ДПС в форме нет НИЧЕГО противозаконного в любом случае
 
 
Цитата
видит что время для колыма удобное, ставит тачку в засаду и пошел на дорогу палкой махать...
такие случаи, конечно, имеют место быть...имхо, здесь многое зависит и от самих водителей, ДПС пресекают правонарушения, а водители должны пресекать такие колымы ДПС.
 
To IvanbI4
 водители не должны нарушать ПДД - лучше начать с этого
 
To MrDims
 
Цитата
водители не должны нарушать ПДД
это априори    
 
To MrDims
ох...вот в упор кто то не хочет понимать всей комичности ситуации с новым постановлением и продолжает тыкать отрывками
 
остановить он может по конкретной причине (с целью предотвратить правонарушение и тп), но прятаться и тем более на нецветографичной машине не может
 
о5 же если он остановил то должен четко объяснить с какой целью (речь в данном случае о гайерах)
а то едешь ты, тебя выцепляют из потока и чето невразумительное хотят - те по сути остановили просто так, чтобы действовать так сказать по обстановке (читай попробовать развести)
а ты ему сразу в лоб - "цель остановки неясна, авто не патрульное и стоит в кустах, ты ваще оборотень в погонах и доки я тебе показывать не буду"
кто в этой ситуации прав а кто лев?
 
To Zero Cool
 комичную ситуацию здесь создаёшь ты
 
мы или говорим о формальной стороне дела или о том, насколько она приближена к реальной жизни - это есть разные вопросы
 
 
с формальной - он может не прятаться на любой машине
а прятаться специально - только на нецветографичной машине
 
останавливать - только в форме согласно правилам её ношения
 
что он будет делать после остановки - это уже следующий вопрос
 
 
а  
Цитата
цель остановки неясна, авто не патрульное и стоит в кустах, ты ваще оборотень в погонах и доки я тебе показывать не буду
 
легко квалифицируется как неподчинение законному требованию работника милиции
 
т.к. минимальную цель остановки - проверку документов и установление личности ты оспорить никогда не сможешь
где какое авто стоит - тебя вообще не касается
наставление для ДПС есть служебный документ для внутреннего пользования
 
To MrDims
 
Цитата
законному требованию работника милиции
вот именно, что законному!
 
 
Цитата
т.к. минимальную цель остановки - проверку документов и установление личности ты оспорить никогда не сможешь
 
проверка документов производитсья только на посту ДПС!
 
To IvanbI4
законность требования невозможно оценить "на ходу", если останавливает сотрудник МВД в форме (+ в отдельных случаях другие категории лиц, но речь сейчас не о них)
а значит сначала необходимо остановиться... - т.е. выполнить требование
 
 
 
покажи мне, где это написано в ПДД...
 
To MrDims
 
Цитата
законность требования невозможно оценить "на ходу"
если останавливает и требует документы вне поста , я не обязан показывать их ему (если не проводится спец.мероприятие)
 
 
Цитата
покажи мне, где это написано в ПДД...
так в ПДД вообще нет нормы, предусматривающей право сотрудников милиции останавливать авто.
все это отражено в Законе "О милиции" и в Адм.регламенте.И не надо говорить, что на регламент водителям ссылаться нельзя - это глупо.
 
 
 
 
To IvanbI4
 ты как обычно занялся словоблудием
 
 
Цитата
если не проводится спец.мероприятие
как ты определишь, что оно не проводится или у них нет ориентировки на похожее авто?
 
 
Цитата
так в ПДД вообще нет нормы, предусматривающей право сотрудников милиции останавливать авто.
все это отражено в Законе "О милиции" и в Адм.регламенте.
 
закон "О милиции" имеет статус федерального и он обязан к исполнению всеми  
Адм. регламент - ведомственный документ и рядового водителя напрямую не касается никак
 
To MrDims
 
Цитата
как ты определишь, что оно не проводится
решение о проведении, например мероприятия "Вихрь-антитеррор" из газеты    
 
 
Цитата
Адм. регламент - ведомственный документ
 - это нормативный акт, который подлежит обязятельному опубликованию не для сотрудников ДПС, а в первую очередь для граждан. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. А безоговорочно подчиняться всем указаниям сотрудникам дпс, которые не всегда основаны на законе - дело каждого.
Кстати ГИБДД РФ в свое время выкладывала этот "ведомственный" документ на своем сайте для предложений и замечаний, которые могут возникнуть и граждан    
 
To IvanbI4
 
Цитата
решение о проведении, например мероприятия "Вихрь-антитеррор" из газеты  
 
бред
 
 
Цитата
это нормативный акт, который подлежит обязятельному опубликованию
 
публикованию, но не исполнению водителями!
и требовать согласно нему с инспекторов ДПС они не имеют никакого права
 
 
To MrDims
 
Цитата
бред
понимаю твою реакцию, но:
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ
"О противодействии терроризму"
Решение о введении правового режима контртеррористической операции (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию.
 
 
Цитата
публикованию, но не исполнению водителями!
конечно, исполнять должны ДПС!
А гаишник, нарушая регламент, автоматически нарушает права водителя.
 
 
To IvanbI4
 
Цитата
подлежат незамедлительному обнародованию
 
и?
всем под расписку доводить?
 
любое дело, как известно, можно сделать 3-мя путями:
1. правильно
2. неправильно
3. по-военному
 
у нас "незамедлительному обнародование"  как правило выполняют по варианту №3
 
To MrDims
 
Цитата
всем под расписку доводить?
кому надо - тот узнает
 
Цитата
у нас "незамедлительному обнародование" как правило выполняют по варианту №3
далеко не факт
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.