Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Новости автоправа
 
Предлагаю в данной теме делиться новостями автоправа, обсуждать их и т.д.
Прошу модераторов прикрепить тему.
 
Автомобиль без места жительства  
ГАИ официально разъяснила для "Российской газеты" новые правила регистрации машин  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4865 от 12 марта 2009 г.  
 
 
 
 
Теперь не требуется предъявлять машину на осмотр, если вам необходимо получить дубликат свидетельства о регистрации или паспорта машины, а также новых номеров взамен утраченных.  
 
 
 
Не только ставить на учет, но и снимать с учета автомобили их владельцы имеют право в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Такова суть разъяснений, которые дал для "РГ" Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.  
 
Казус с порядком регистрации автомобилей возник сразу, после того как в конце февраля вступил в силу Административный регламент об их постановке и снятии с учета. Появившийся документ по сравнению с предыдущими правилами регистрации имеет более сложную структуру. Спорные случаи возникли из-за неправильного трактования отдельных разделов документа. Регламент расширяет возможность регистрации автомобилей для физических лиц до границ региона. Однако юридические лица по-прежнему привязаны к отделению по месту своей государственной регистрации. Неправильная трактовка регламента ввела в заблуждение не только автовладельцев, но и самих сотрудников госавтоинспекции. Понять, почему такие нестыковки вылезают уже на практике, когда документ прошел всевозможные проверки, невозможно. Ведь перед утверждением он полгода висел на сайте МВД, и все желающие могли внести свои предложения, чтобы его скорректировать.  
 
При применении новых правил в жизни выявилось огромное количество пробелов и несоответствий.  
 
Юристы утверждают, что это обычная история, когда вступает в силу новый документ, не имевший аналогов. В Госавтоинспекции согласны с этой версией и сообщают, что делают все возможное для устранения всех возникших несоответствий. Уже подготовлены и разосланы по всем подразделениям ГИБДД официальные разъяснения департамента о правильном применении нового порядка регистрации машин.  
 
При решении подобных спорных вопросов нашим читателям полезно будет знать номер документа, в котором ГАИ дало разъяснения всем автоинспекторам. Они утверждены указанием департамента ОБДД МВД России от 16.02.2009 г. N 13/5-32. Этот циркуляр выпущен не только для служебного пользования. Оформлен документ в необычном виде: не просто "такой абзац следует читать так-то", а в форме вопросов и ответов. Ознакомиться с этим документом можно на официальном сайте ДОБДД МВД России www.gibdd.ru.  Мы же приведем краткое изложение этих разъяснений:  
 
1. Все регистрационные действия в отношении автомобилей, принадлежащих физическим лицам, можно проводить в любом регистрационном подразделении региона.  
 
2. Если регистрационное отделение не имеет технической возможности для обмена данными в автоматическом режиме, то все запросы оно проводит по старой схеме: при помощи телефона, телеграфа и прочих средств связи. В таком случае срок рассмотрения заявления может быть довольно длительным, но не более 30 суток.  
 
3. Предъявлять машину на осмотр не требуется в таких случаях:  
 
- при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, их места регистрации в пределах субъекта);  
 
- при выдаче дубликатов свидетельств о регистрации, паспортов автомобилей, если эти документы пропали или были испорчены;  
 
- при выдаче новых номерных знаков взамен утраченных или непригодных для пользования.  
 
4. Предъявить машину к осмотру потребуют, если меняется ее собственник или меняются ее регистрационные данные. Например, поменяли двигатель машины. А также в том случае, если машина снимается с учета в связи с тем, что хозяин переехал в другой регион.  
 
Также машину нужно предъявить на осмотр, если требуется получение паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятую с учета машину. При этом для начала вам ее снова поставят на учет, выдадут дубликат паспорта и опять снимут с учета.  
 
5. В случае если вы заключили договор о купле-продаже в устной форме, то в ГИБДД должны подать заявление оба участника сделки - продавец и покупатель. Они должны оформить эту бумагу с формулировками "прошу переоформить на нового собственника (покупателя)", "прошу зарегистрировать приобретенное ТС". Если переоформлять не снятую с учета машину пришел новый собственник, то у него должен быть письменный договор купли-продажи и полномочия для проведения соответствующих действий, например доверенность от продавца.  
 
Все эти уточнения в дальнейшем будут прописаны в поправках к административному регламенту. Проект таких изменений в документ уже готовится, Департамент собирает информацию о том, как вообще эта система работает на практике. На сайте ГИБДД даже размещена анкета, в которой каждый автовладелец, столкнувшийся с новой системой работы регистрационных пунктов, может оставить свои претензии и пожелания.  
 
Главное, на что стоит обращать внимание при ее заполнении: если вам отказали в регистрации или в постановке на учет, то в какой форме это было сделано - в устной или письменной? По какой причине отказали в проведении регистрационных действий? В обязательном порядке указывайте, в какое подразделение вы обращались. Все эти данные в дальнейшем позволят наладить нормальную работу регистрационных пунктов.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Ответы
 
To IvanbI4
 
Цитата
кому надо - тот узнает
 
отвечу аналогично - у кого надо, есть корочки и спецталоны и им на данные проблемы глубоко плевать
 
однако мы мы обсуждает не их, а рядовых автоюзеров
 
To MrDims
 
Цитата
однако мы мы обсуждает не их, а рядовых автоюзеров
они что - читать не умеют?..
 
 
To IvanbI4
 они - это кто?
 
To IvanbI4
Димс прав - известная отмаза ментов - "проводится операция "Вихрь-антитеррор", или у нас "Перехват", ищем грабителей банка, проверяем всех, или авто похожее на ваше, угнали" и с этим ничего не поделаешь.
   
Цитата
понимаю твою реакцию, но:  Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ  "О противодействии терроризму"  Решение о введении правового режима контртеррористической операции (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию.
Не надо путать Контртеррористическую операцию (5) контртеррористическая операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта.) и Вихрь-антитеррор - оперативно-профилактическую операцию МВД. А К-Т Опер. - операция ФСБ, осуществляется по приказу либо главы ФСБ, либо глав региональных органов ФСБ с временным ограничением прав человека.
 
Это все равно что считать юридически равными войну в Чечне и штатную проверку авто на автотрассе Московской области, которая на права человека не посягает.
 
To MrDims
   
Цитата
рядовых автоюзеров
, которые при первой же возможности предлагают гайцу бобосы, не зная, что по закону они правы. я тоже рядовой, читающий )))
To Хэнк
   
Цитата
известная отмаза ментов - "проводится операция "Вихрь-антитеррор", или у нас "Перехват", и с этим ничего не поделаешь
сам себе противоречишь...
повторюсь, при желании - можно...
только не надо спрашивать меня, как часто это я делаю...с наглым ментом по наглому..
 
To IvanbI4
 твои рассуждения имеют к реальной жизни отношения не больше, чем "сферический конь в вакууме" в физике
 
To IvanbI4
   
Цитата
сам себе противоречишь...
Чем именно?
Выделено слово отмаза и что? Отмаза эта у гаишников такая же реальная, как "чую запах алкоголя изо рта" - ни в том, ни в другом случае инспектору не скажешь, что он нарушает регламент, все в рамках.
конечно, можно куда-то обращатся, спрашивать, а правда ли у вас тут был Вихрь или правда, чято угнали похожую машину или правда, что ловили грабителей - но, ИМХО, очень мало шансов, что они ответят - да, ничего такого не было, гаишник, жучара, наврал.
 
 
Цитата
только не надо спрашивать меня, как часто это я делаю...с наглым ментом по наглому.
Никому не интересно, как часто. Наверное, всем интересно вообще - как ты это делаешь. А тут, видать, раз ты стал отвечать в стиле "я-то знаю, но никому не скажу" - практики у тебя и нет.
Да это в принципе видно - отмаза про контртеррористическую операцию Вихрь-антитеррор в газетах- на практике не применялась, потому как любой образованный мент с удовольствием разбил бы её в пух.
 
To MrDims
 
Цитата
твои рассуждения имеют к реальной жизни отношения не больше, чем "сферический конь в вакууме" в физике
ты не заметил, что когда у тебя кончаются аргументы, фразы типа "
Цитата
твои рассуждения имеют к реальной жизни отношения не больше, чем "сферический конь в вакууме" в физике
" становятся традицией )))
 
To Хэнк
 
 
Цитата
конечно, можно куда-то обращатся, спрашивать,
 
ты про свой лучше опыт расскажи, обращался, спрашивал?
 
 
 
To IvanbI4
 
Цитата
ты про свой лучше опыт расскажи, обращался, спрашивал?
Опыт такой, что при ответе "у нас спецоперация такая-то" аргументов возразить нет.
 
Госдума и прокуратура нашли нарушения в новом регламенте ГИБДД
 
Депутаты Госдумы и Генпрокуратура подготовили список своих претензий к новому регламенту работы ГИБДД, который вступил в силу с 1 сентября 2009 года. Как пишут "Ведомости", обращение к замминистра внутренних дел Николаю Овчинникову, в котором будут высказаны все замечания к регламенту, депутаты отправят на следующей неделе.  
 
По мнению членов парламентского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, некоторые положения регламента ГИБДД противоречат Конституции РФ. Например, право инспектора останавливать автомобиль с помощью громкоговорителя, жезла или руки - эта норма, как считают депутаты, говорит о грубом неравенстве прав сотрудников ДПС и других участников движения. Незаконно и право инспектора на конфискацию незаконных световых приборов, установленных на автомобилях - лишать имущества граждан может только суд.  
 
Как отмечает член профильного комитета Госдумы Михаил Емельянов, в регламенте ГИБДД водитель, фактически, приравнен к автомобилю и не имеет никаких прав.  
 
Прокуратуре в документе Госавтоинспекции не понравилось и то, что у сотрудников ГИБДД появилось право устраивать "засады" на дорогах, а также отстранять от управления автомобилем всех пьяных водителей, не взирая на их статус или иммунитет (депутаты, судьи и так далее).  
 
В ОБДД МВД России "Ведомостям" заявили, что пока не получали официальные претензии от депутатов и прокуратуры, но по мере их появления все замечания будут рассмотрены и учтены. Однако, как считает правозащитник Виктор Травин, если устранить все противоречия с законом, которых по его подсчетам в новом регламенте около 50 штук, то необходимость в этом документе попросту отпадет.  
 
Напомним, что новый регламент ГИБДД, вступивший в силу с 1 сентября, описывает правила поведения сотрудников Госавтоинспекции в тех или иных ситуациях на дорогах
 
To Хэнк
так он может под это дело все что угодно произвести и досмотр ТС без понятых и личный досмотр, только последствия могут быть печальные...
 
Новый автомобильный техрегламент вступит в силу осенью 2010 года
 
В среду, 23 сентября, "Российская газета" опубликовала постановление правительства РФ, которое утверждает новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Согласно постановлению, техрегламент вступит в силу спустя 12 месяцев - в сентябре 2010 года.  
 
Как сообщалось ранее, в новом техрегламенте прописаны требования к безопасности автомобилей, эксплуатируемых на территории России. Как и ожидалось, из него убрали прямой запрет на машины с правым рулем, однако этот документ запрещает эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения. Кроме того, в техрегламенте прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля (VIN-коду): это комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют 11-значный VIN - можно ли будет поставить такую машину на учет в РФ, пока не ясно.  
 
Наконец, технический регламент запрещает эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета - это значит, что владельцам машин, ввезенных из Америки, придется менять фары.  
 
В документе прописаны также требования к импортерам автомобилей: производитель, не являющийся резидентом РФ, должен иметь в России единственного представителя. Таким образом, скоро у всех зарубежных марок должны будут появиться официальные представительства в нашей стране.  
 
Напомним также, что техрегламент запрещает эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками", а также требует обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
 
Лента.ру
 
 
Сам регламент здесь, сегодняшняя Российская газета:
http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html  
 
Инспекторам ГИБДД запретили прятаться в кустах
МВД России запретило гаишникам прятаться за кустами и другими препятствиями. Такое решение министерство приняло после протеста Генпрокуратуры, нашедшей неточности во вступившем в силу 1 сентября 2009 года регламенте по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры.  
 
Причиной протеста стало то, что укрытие за препятствиями противоречит закону "О противодействии коррупции", согласно которому деятельность органов власти должна быть открытой и публичной. Кроме того, действия инспекторов, прячущихся за кустами, направлена на выявление и устранение правонарушений, а не на их профилактику и предупреждение, что противоречит закону "О милиции", считают в прокуратуре.  
 
Также, как сообщалось ранее, гаишникам запретили задерживать лиц (например, отстранять от управления автомобилем и направлять на медицинское освидетельствование), обладающих дипломатической неприкосновенностью, судей, депутатов, членов Совета Федерации и прокуроров.  
 
В настоящее время в МВД готовится проект внесения изменений в регламент, который будет еще раз направлен в Генпрокуратуру на согласование.
 
тоже самое боле развернуто %)
 
МВД России удовлетворен протест Генпрокуратуры России на Административный регламент исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
 
Генеральной прокуратурой Российской Федерации 24.07.2009 г. принесен протест на отдельные положения Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 № 185.
Установлено, что ряд положений Регламента противоречит требованиям Конституции РФ и федеральных законов, нарушают конституционные права граждан.
 
В частности, абзац 1 п. 44 Регламента, закрепляющий полномочия сотрудников милиции по использованию естественных и искусственных укрытий при осуществлении контроля за дорожным движением, противоречит ст. 3 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которому деятельность органов государственной власти должна быть публичной и открытой. Подобные методы осуществления контроля главным образом направлены на выявление и пресечение административных правонарушений в ущерб их профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, что не согласуется с положениями ст. 2 Закона «О милиции», Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
 
Кроме того, Административным Регламентом в нарушение положений Конституции РФ установлен порядок привлечения к административной ответственности лиц, которые в соответствии с Конституцией и федеральными законами обладают неприкосновенностью (судьи, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека Российской Федерации, иностранные граждане, пользующиеся иммунитетом от административной юрисдикции России в соответствии с международными договорами и др.)
 
По результатам рассмотрения протеста 21 сентября 2009 г. в Генеральную прокуратуру РФ поступил ответ Министра внутренних дел РФ об удовлетворении требований прокурора. В настоящее время в МВД России готовится проект приказа о внесении соответствующих изменений в Административный Регламент, который будет направлен в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на согласование.
 
http://genproc.gov.ru/news/news-10278/  
 
п
 
Пешехода придется любить
Гаишники и страховщики предлагают изменить правила в пользу тех, кто ходит пешком  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Центральный выпуск №5019 (195) от 15 октября 2009 г.
 
 
 
 
 
 
Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
 
Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков. Сразу озвучим пугающие цифры статистики. За восемь месяцев этого года на дорогах России произошло более 126 тысяч аварий, в них погибло почти 16 тысяч человек, ранено - 161 тысяча. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел - это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура.
 
Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль. Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?
 
Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов.
 
Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов.
 
Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
 
Немалое внимание было уделено и организации тротуаров, а также переходов. Заместитель начальника отдела Департамента ОБДД МВД России Дмитрий Митрошин озвучил некоторые пункты Сводной резолюции о дорожном движении. Этот европейский документ - рекомендательного характера. Казалось бы, в нем прописаны банальные вещи, но ведь и их у нас не выполняют. Например, рекомендация о том, что тротуары и переходы должны быть организованы так, чтобы пешеходам было удобно. Иначе пешеходы не будут ими пользоваться. У нас же в стране эти элементы дорог организуются по остаточному принципу. А чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, участники семинара приняли решение повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.
 
Кстати, начальник управления Департамента транспорта и связи Москвы Николай Мельников поделился столичным опытом организации движения и предложил активно использовать волонтеров (народных дружинников) для работы в наиболее аварийных местах.
 
К сожалению, все эти "технические" детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой - жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: "А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?" "Порежем сетку и будем ходить по переходу", - ответил пешеход. Может, только таким способом - "от обратного" в нашей стране возможно навести порядок?
 
http://www.rg.ru/2009/10/15/ezda.html  
 
To IvanbI4
 
Цитата
Пешехода придется любить
Тогда придется вот это отменить:
4. Обязанности пешеходов
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
 
ПыСы. В Беларуси, кстати, все это уже сделано. И в довершение всего, в темное время суток, пешеходов , переходящих дорогу без специальных светоотражательных элементов - штрафуют.(причем довольно ощутимо)  
 
To Broker
В Республике Беларусь с 1 марта усиливается ответственность водителей и пешеходов за нарушения Правил дорожного движения. С этого дня вступают в действие новые Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и Процессуально-исполнительный кодекс об административных правонарушениях (ПИКоАП).
 
Изменения коснулись около 25 статей КоАП, определяющих ответственность участников движения за нарушения ПДД. В первую очередь, ужесточение санкций почувствуют на себе нарушители скоростных режимов и граждане, управляющие транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Так, превышение водителем скорости движения от 10 до 20 км в час повлечет предупреждение или штраф в размере до одной базовой величины (БВ) - 31 тыс. рублей. Превышение от 20 до 30 км - штраф в размере от 1 до 2 БВ, более чем на 30 км - от 2 до 10 БВ. В случае повторного превышения скорости свыше 20 км в час в течение одного года после наложения административного взыскания предусмотрен штраф в размере от 4 до 15 БВ или лишение права управления транспортными средствами сроком до 1 года.
 
Водители, задержанные за управлением транспортным средством в состоянии опьянения, будут оштрафованы на сумму от 15 до 35 БВ с лишением права управления на 3 года или же аналогичным лишением с административным арестом. В случае повторного задержания в пьяном виде за рулем водитель будет привлечен к уголовной ответственности - с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом либо исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до 6 месяцев. Старый КоАП предусматривает в качестве ответственности за вождение в пьяном виде штраф от 5 до 20 БВ или лишение права управления транспортными средствами от 1 до 3 лет.
 
Новый КоАП также ужесточает санкции к пешеходам, нарушающим правила ПДД. Так, например, нарушение ПДД пешеходом или водителем, управляющим велосипедом или гужевой повозкой, влечет предупреждение или штраф в размере до 0,5 БВ. Те же действия, совершенные в состоянии опьянения, влекут наложение штрафа в размере от 1 до 3 БВ (в старом кодексе эта норма не предусмотрена). Если же нарушение ПДД повлекло создание аварийной обстановки, пешеходу, водителю велосипеда или гужевой повозки придется выплатить штраф в размере от 0,6 до 3 БВ. Если их действия повлекли причинение потерпевшему легкого телесного повреждения или повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия, или они оставили место ДТП, то на виновника будет наложен штраф в размере от 4 до 20 БВ.
 
Кроме того, с 1 марта впервые вводится ответственность за пользование во время движения водителем мобильным телефоном - штраф до 2 БВ.
 
Также ужесточается ответственность водителей, которые не пристегнуты ремнями безопасности или перевозят таких пассажиров. За эти нарушения предусмотрен штраф до 1 БВ.
 
КоАП предусматривает ряд случаев, когда выплата штрафа может производиться непосредственно на месте правонарушения по квитанции и без составления административного протокола. В частности, если сумма штрафа не превышает 2 БВ. Но если у нарушителя не окажется с собой денежных средств, то в таком случае будет составлен административный протокол.
 
По сообщению БЕЛТА    
 
 
To IvanbI4
 
Цитата
штраф в размере до одной базовой величины (БВ) - 31 тыс. рублей.
Что на наши бабки составляет 31х10,7362=332,8222 руб.
В принципе не так уж и мало, за превышение скорости на 10-20 кмч.
За превышение на 30кмч (типа по населенному пункту ехал 90кмч, что сплошь и рядом  ) - 3300руб. уже ощутимо.  
Еще раз попался - про права забыл до 1 года.
 
ПыСы. В общем - сурово.  
 
Вот тут вопрос вскочил...  
Меняю ВУ, а потом в страховую? Все полисы переписывать?    
 
да
 
To Broker
 
Цитата
В общем - сурово.
зато эффективно)))
 
To MrX
поменял номер телефона, указанного в заявлении об ОСАГО, тоже в страховую )))
 
To MrDims
В течении какого времени я обязан переписать?
 
To MrX
незамедлительно
 
To IvanbI4
 
Цитата
номер телефона, указанного в заявлении об ОСАГО
Что за он?  
Нет в ОСАГО никаких телефонов (и заявлений тоже )
 
ПыСы. Страховой брокер берет свидетельство о регистрации ТС, бабки, и... тупо выписывает полис  
 
To Broker
   
Цитата
Страховой брокер берет свидетельство о регистрации ТС, бабки, и...
пишет за тебя заявление)) лично я в нем только расписался и сверил все данные. И мой тебе совет, всегда проверяй все данные в этом заявлении. в нем есть также строка "телефон", но на практике её все игнорируют.
 
 http://autorambler.ru/journal/events/23.10.2009/560955115/  
 
В России утвержден новый состав автомобильных аптечек
 
С 1 июля 2010 года в России начнется выпуск новых автомобильных аптечек - из них исчезнут все лекарственные препараты, зато появится много бинтов и лейкопластырей. Состав новых аптечек описан в приказе Минсоцздравразвития РФ, который был опубликован "Российской газетой" в пятницу.
 
В нынешних аптечках, состав которых был определен еще в 1996 году, содержится анальгин, аспирин, валидол, нитроглицерин, уголь активированный и корвалол, охлаждающий пакет, зеленка, вата и нашатырный спирт. В новой аптечке не останется ни одного лекарственного препарата: вместо этого в ее состав войдут шесть видов бинтов, три вида лейкопластыря, медицинские салфетки, ножницы, перчатки и устройство для проведения искусственного дыхания "рот в рот".
 
Кроме того, в приказе утверждены также рекомендации по применению новой аптечки: описаны способы наложения кровоостанавливающих жгутов и обработки ран. Несмотря на то, что выпуск новых аптечек начнется уже следующим летом, старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года.
 
По мнению врачей, уменьшение количества лекарственных препаратов в автомобильных аптечках обосновано, однако полностью отказываться от их наличия в аптечке все же не стоит. Они советуют водителям по-прежнему возить с собой валидол, нитроглицерин, мощное обезболивающее и зеленку или йод.
 
 
 
Третий не лишний
Водитель после медосвидетельствования получит экземпляр заключения  
Владимир Полетаев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5026 (202) от 23 октября 2009 г.
http://www.rg.ru/2009/10/23/avto.html  
 
 
 
 
 
Раньше такого не было. Ведомственная инструкция по проведению медицинского освидетельствования не предусматривает выдачу экземпляра заключения экспертизы на руки водителю. Согласно ей такое заключение составляется в двух экземплярах, один из которых оставался в больнице, а второй забирал сотрудник ГИБДД. А теперь оказалось, что и третий не лишним будет.
 
Вчера Верховный суд РФ поправил работников милиции и медучреждений и обязал составлять заключение на состояние алкогольного опьянения в трех экземплярах, один из которых должен быть выдан самому водителю. Основанием для такого решения послужил иск жителя Краснодарского края, который просил признать недействительными ряд пунктов Инструкции по проведению медосвидетельствования. Заявитель настаивал, что такой порядок противоречит Кодексу об административных правонарушениях и федеральному закону 2008 года. Кстати, именно этот закон внес изменения в процедуру прохождения медицинского освидетельствования. Но, несмотря на новые положения в законе, сотрудники ГИБДД и медики все равно руководствовались устаревшей внутренней инструкцией. В суде такую точку зрения водителя поддержали представители минздравсоцразвития, минюста, прокуратуры. Судья согласился с доводами сторон и признал пункт инструкции не действующим с 1 июля 2008 года "в части составления акта мед освидетельствования в двух экземплярах" и признал, что один экземпляр документа должен получить на руки водитель.
 
Заявитель также просил признать недействующими и другие пункты. В частности, он настаивал, что освидетельствование должно проходить в присутствии двух понятых, а применяемые для него технические средства должны тут же распечатывать результат экспертизы. Однако удовлетворить эти требования суд отказался.
 
 
 
To Trokadero
 
Цитата
По мнению врачей, уменьшение количества лекарственных препаратов в автомобильных аптечках обосновано, однако полностью отказываться от их наличия в аптечке все же не стоит. Они советуют водителям по-прежнему возить с собой валидол, нитроглицерин, мощное обезболивающее и зеленку или йод.
А интересно, как советующие врачи отнесутся к тому, когда их спросят, посоветуют они воспользоваться тем же анальгином или валидолом из аптечки, для которых предусмотрены ГОСТом правила: (хранить в сухом защищенном от света месте, при температуре не выше 25 град С), если температура в машине  в течение года могла меняться от -30 С до +60 С? И захотят ли они после такого "совета" провести пару лет в тюрьме, если человек после приема такого лекарства получит сильнейшее осложнение или, не дай Бог, помрет? В Европе давным-давно никаких лекарств, окромя йода и зеленки в аптечке нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.