Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
ВАЗ-2109 вопросы.
 
Если кому охота, то конечно можно пройтись про таз с гайками. Но таки сей кусок железа есть и по нему вопросы.
1. (и не только у меня) на хх и езде по городу садится аккумулятор, при включенном свете(ближнем), печке и обогреве стекла. Что за эффект и как с ним бороться? На классике такого не наблюдалось, да там и ток аккумулятора контролировать можно.
Сосед поменял реле регулятор стало лучше, но эффект не исчез.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Ответы
 
To BBC
 ты отпишись потом когда после всего секаса генератор новый купишь, оке? ))
так для истории.
 
To aksen
 О, спасибо за совет.
Тут еще про "подкову" говорили, я так понял диодный мост. Его меняют в последнюю очередь. После чистки коллектора и замены регулятора напряжения?
 
To Die$el
 Не вопрос. Репортаж он-лайн. Когда руки дойду естесственно...
 
To MrX
   
Цитата
Греется долго, перегревается быстро...
А я что-то не заметил, там карлсон или вертушка от ремня?
 
To BBC
 
Цитата
А я что-то не заметил
У тебя еще будет время это заметить...
там карлсон
 
To BBC
 Когда руки дойду естесственно...
если генератор нового образца,то таблетка с щетками и сам выпрямительный блок меняются минут за 15,при этом генератор снимать конечно ненадо
 
да да, надо торчать кверху жопой на дне моторного отсека в ограниченном пространстве с короткой крестовой отвётрткой, а потом оказывается что на выпрямителе не затянуты выводы обмоток и они поотгорали
 
To Die$el
 ой да ладно стеб разводить,если человек хочет попробовать починить,пусть попробует)))
а на счет кверху жопой,в ограниченном пространстве итд,эт лажа,человеку среднего роста и средних габаритов на такие лишения идти не придется)))
из личного опыта пишу...ровно 15 минут,аккуратно,без спешки.
 
поржал от души чесслово))))
 
To LAR$
 а я по твоему сочиняю чтоли? )) именно так я и чинил этот дурацкий генератор ибо снимается он почему то только вниз
 
To Die$el
 ибо снимается он почему то только вниз
а это тут причем?!))))
 
Генератор пока терпит. После замены ремня выдает 13,2 В под нагрузкой.
А вот отопление.
Стрелка термометра стоит примерно на 65. В пробке подбирается к 90 (примерно 85) и врубается карлсон.
Шланги теплые, т.е. термостат вроде врубился.
Какие мысли?
(Картонка давно стоит. )
 
To BBC
 шляпа какая-то
рабочая температура 85 где-то градусов,а карлсон где-то на 97 включается))
 
To BBC
 
Цитата
вроде
Ключевое слово.
 
 
Цитата
(Картонка давно стоит. )
адияликом двигатель остаеца укутать....  
 
To LAR$
 
Цитата
новый стоковый гена выдает примерно 13.8-14В на хх без потребителей
объясните мне, неграмотному, пжалуста, что значит стоковый  
 
To accord
 штатный, которым тс комплектуется с завода
 
To Zero Cool
типа российского производства? а можно купить какой-нить там импортный и он уже не будет стоковым. я прально понял?
 
To BBC
To LAR$
 
Цитата
а карлсон где-то на 97 включается
На инжекторах на 105 включается... Смотрите термостат...
 
 
Цитата
Стрелка термометра стоит примерно на 65. В пробке подбирается к 90 (примерно 85) и врубается карлсон.
Шланги теплые, т.е. термостат вроде врубился.
Какие мысли?
Где симптомы перегрева или недогрева? Датчики там очень примерные.
 
пытаясь завести машину после пару попыток пропало напрежение открыв капот обнаружил что клема на минус сгорела в чем может быть причина?
 
To ferschtein
В плохом контакте...
 
Аккамулятору год. Стартеру 1.5 года. Машине 3.5 года.
Что с ней сделать что бы она заводилась проведя сутки на минус 25 градусов?
 
Знатоки, время пошло))). (пока я каждые 5 часов выхожу и прогреваю ее))
 
Авозапуск по t и счастье в кормане(еси конешна не карб)/подсказка из зала/
 
 
Во первых для уверенного запуска авто в 20-35 градусные морозы в авто должны залиты эксплуатационные жидкости соответствующие работе в такие морозы,перед зимой должны стоять новые свечи зажигания.
Во вторых все системы питания и работы двигателя должны исправны на 100%.
В третьих перед самим запуском двигателя необходимо включить ближний или дальний свет на 10-15секунд,для оживления АКБ.
В четвертых,если инжектор включи несколько раз зажигания на 5 сек.-дай создать необходимое давление топлива в инжекторе/если карбюратор нажми на газ несколько раз.
В пятых выжми сцепление-если МКПП и на газ не нажимай.
И только после этого пускай двигатель.
Если инжектор и авто схватив несколько раз-заглохла,значит идет перелив топливо(очень обогащенная смесь),сделай следующее-
Открути воздушный патрубок после возд. фильтра сразу и сними его немного(щель в палец).
После этого попробуй еще раз.пустить двигатель.
После запуска с приоткрытым патрубком дай поработать 2-3мин.Затем закрути все на место.
Но еще раз хочу предупредить.
Уверенный пуск авто в 20-35 градусные морозы-итог полностью исправных всех систем двигателя и соответствующих эксплуатационных жидкостей и свежих свечей зажигания.
С Дизелем почти все тоже самое + исправность всех свечей накала и топливо соответственно зимнее(желательно с добавлением Антигеля).
Всем удачных пусков в морозы.И берегите своих железных КОНЕЙ-они вам за это прослужат долго и честно.
А также всем удачи на дорогах.
С уважением Сергей.  
 
To aksen
 
Цитата
перед самим запуском двигателя необходимо включить ближний или дальний свет на 10-15секунд,для оживления АКБ
 
 
физику процесса слабо расписать?
 
 
 
To aksen
 
Цитата
самим запуском двигателя необходимо включить ближний или дальний свет на 10-15секунд,для оживления АКБ.
Очень, очень интересно Можно в деталях?
 
To KRAW-23
 
Цитата
Авозапуск по t
Tomahawk TW 9020 имеет такую функцию?
 
Нет...
 
Почти все АКБ щелочные.При включении нагрузки происходит химическая реакция-которая и подготавливает АКБ к работе на отдачу Пускового Тока.
Так как АКБ находясь без нагрузки на большом морозе - замерзает,химической реакции нет.
А ближн. или дальн. - большая нагрузка-сильнее хим.реакция.
 
 
To aksen
 и насколько изменится ЭДС батареи за 10с при реагировании 10-15% электролита? )))))))))))
 
да, и покажи мне плз, в каком месте все автомобильные АКБ щёлочные...
 
 
 
п.с. может сначала стоит матчасть подучить, прежде чем всякую чушь писать?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.