Дни старых машин с левым техосмотром сочтены. С 2010 года техническое состояние автопарка страны контролировать будут не гаишники, а частные компании. В стране, где зарегистрированы 36 млн машин, этот бизнес наверняка станет прибыльным.
С 2010 года автомобильный техосмотр полностью заберут из-под власти гаишников и передадут частным организациям. Такое решение озвучил в четверг на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Главный инспектор России Виктор Кирьянов рассказал, что Шувалов попросил ускорить срок введения новых правил прохождения ТО. «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за Госавтоинспекцией, – цитирует слова Кирьянова ИТАР-ТАСС. – Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг».
Давно уже говорят что вроде как закон в силу должен вступить но чет походу не вступит
1. "Не читайте за завтраком Советских газет" (проф.Преображенский 2. Это касалось ТОЛЬКО техосмотра 3. Пока еще официального распоряжения органы не получили
ГИБДД предложила убрать с автономеров код региона ГИБДД рассмотрит вопрос об отмене кода региона на регистрационных автомобильных знаках. Это произойдет в случае принятия законопроекта, разрешающего ставить машину на учет в любом субъекте федерации вне зависимости от места проживания ее владельца. Об этом агентству "Интерфакс" рассказал руководитель ГИБДД Виктор Кирьянов.
Как сообщалось ранее, помимо возможности регистрировать машину в любом регионе России, законопроект предлагает ставить на учет автомобиль в автосалоне и отменить прохождение техосмотра для новых машин. Документ также разрешает сохранять прежние номерные знаки при перерегистрации машины на другое лицо. Правда, для этого требуется, чтобы бывший и будущий владельцы жили в одном и том же субъекте РФ.
Кроме того, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект о продаже "красивых" автомобильных номеров (с повторяющейся комбинацией цифр или букв) через электронные торги.
Кстати сегодня ГАИ в Щелково работала, народу было немного . На ТО , на все про все, 2 часа всего потратил. Да и вроде до 18 часов работают - так что кому нужно - ВЭЛКАМ!
To Jacksons Сроду не платили ни копья. С первого раза доклепаются до чего нибудь обязательно (вполне справедливо впрочем). После устранения недостатков (зачастую там же) давали талон без проблем.
ПыСы. Ну уж если приехал с каким-то неустранимым недостатком серьезным - ну тогда надо обошлять.
Госавтоинспекция России дала первые разъяснения новых правил регистрации автомобилей, вступающих в силу с 3 апреля 2011 года. ГИБДД рассказала о правилах выдачи номеров и осмотре двигателей.
Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов сообщил, что не все автомобилисты правильно понимают готовящиеся изменения. Он отметил, что на основе изучения европейского опыта было решено отказаться от проверки двигателей во время учета и техосмотра. "В 95% случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии", – пояснил Борисов.
Ранее владельцам машин, столкнувшимся с такой проблемой, приходилось тратить очень много времени для легализации своих транспортных средств. Нынешние изменения избавляют водителей от подобных трудностей. Вместе с тем Борисов указал, что отмена проверки двигателей еще не дает автомобилистам права ставить на машину любой мотор.
Данные об этом агрегате сохраняются в техпаспорте и в учетной карточке и учитываются при определении стоимости страховки и размере транспортного налога. При замене двигателя на равнозначный достаточно просто обновить сведения. Однако установка более мощного мотора будет считаться уже изменением конструкции автомобиля, на которое необходимо предварительно получить разрешение, сообщает "Российская газета".
Новые правила также упрощают и порядок замены поврежденных номерных знаков. Если ранее для этого требовалось получить отделенье разрешение ГИБДД, то теперь можно самостоятельно обратиться в компанию, занимающуюся подобной работой, показать свидетельство о регистрации и получить новые номера, передают "Вести.Ru". Борисов рассказал, что в ближайшие месяцы возможны и другие поправки в правилах. Например, предполагается передать право постановки машин на учет коммерческим организациям. Частные компании также займутся выдачей номеров, а сотрудники ГИБДД будут их только регистрировать.
Отметим, что свои изменения уже ввела и столичная Госавтоинспекция. Она прекратила запись на техосмотр по телефону, заменив этот способ онлайн-регистрацией на сайте государственных услуг, сообщает РИА Новости.
Кто в курсе что за рекламный щит стоит на Мира "Гостехосмотр легковых и грузовых автомашин, зарегистрированных в МО. д.Ямкино Ногинского района" Кто-нить там проходил?
Федеральная антимонопольная служба решила обратить свой взор на пункты прохождения техосмотра. Ведь автолюбители при прохождении ТО часто вынуждены платить те или иные суммы за всевозможные услуги, которые им фактически навязываются. Так, в Приморском крае уже возбуждено первое дело по такому случаю – в городе Дальнегорск на пункте прохождения ТО по государственным расценкам с водителей брали дополнительные 3000-5000 руб. за непонятные услуги. Если водитель платил эти деньги (они поступали на счет коммерческой компании), то автолюбитель проходил ТО быстро и без проблем. Ну а если кто-то отказывался, то заветный талончик ТО ему было получить крайне сложно.
Фото: Фотобанк Лори
«Людей либо просто не запускают на территорию, либо выискивают какие-то недочеты или несуществующие технические неполадки. Водителей просто вынуждают оплачивать значительные суммы. По такой схеме в Дальнегорске работали две компании. Первая проводила техосмотр, а вторая взимала плату за непонятные услуги и оформляла на них договор. Но сотрудники первой компании без договора от второй компании даже пальцем не шевелили, - рассказал начальник отдела антимонопольного контроля УФАС по Приморскому краю Дмитрий Абросимов. - Аналогичная ситуация сложилась во многих городах Приморья. Пункты, где при прохождении техосмотра не берется оплата за сомнительные услуги, в крае можно по пальцам пересчитать».
При этом господин Абросимов заявил, что водители, которые уже заплатили при прохождении ТО, могут обратиться в суд и взыскать назад свои деньги.
Напомним, что недавно пункты прохождения техосмотра привлекли внимание и руководства столичной полиции. Так, в прошлом месяце глава ГУВД по Москве Владимир Колокольцев принял решение уволить начальника одного из регистрационных подразделений ГИБДД и сразу семерых его подчиненных. Оказалось, что эти гаишники занимались «махинациями» с техосмотром – проще говоря, они продавали талончики ТО. Вскрыть нарушения помогла система видеоконтроля, которая была установлена на посту. «Мы определили, сколько туда машин заезжало для техосмотра, сколько по документам проходили. Затем мы провели сравнительный анализ, в результате... я подписал заключение об увольнении начальника этого МОТОТРЭРа, его заместителя и еще шести инспекторов ГИБДД», - заявил господин Колокольцев. А пару дней назад стало известно, что «зачистка» среди гаишников, занимающихся ТО, продолжилась. Оказывается, были уволены в общей сложности 17 человек, а еще около 50 сотрудников понесли дисциплинарные наказания (это, как уверяют в ГИБДД, безусловно, повлияет на процедуру прохождения ими внеочередной аттестации).
народ, а что за здание строят по дороге в Щелково, около Гранд-Плазы? написано там что-то типа "Площадка для проведения ГТО" или типа того...кто в курсе?
народ, а что за здание строят по дороге в Щелково, около Гранд-Плазы? написано там что-то типа "Площадка для проведения ГТО" или типа того...кто в курсе?
тоже интересно! там еще рядом здание в том же стиле стоит... уж не собирается ли доблестная гибдд туда переезжать?)
To Baxxter Встаешь в очередь справа от ворот (5-7 машин в ряд, в 3-4 ряда), там у первого ряда смотрят машины и забирают свидетельства. Очередь двигается раз в час-полтора, то есть если в 16 встать не дальше, чем третьим, то шансы есть.