Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Новости про техосмотр
 
Продажу техосмотра легализуют
— 22.01.09 19:49 —
 
 
 
Дни старых машин с левым техосмотром сочтены. С 2010 года техническое состояние автопарка страны контролировать будут не гаишники, а частные компании. В стране, где зарегистрированы 36 млн машин, этот бизнес наверняка станет прибыльным.
 
С 2010 года автомобильный техосмотр полностью заберут из-под власти гаишников и передадут частным организациям. Такое решение озвучил в четверг на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Главный инспектор России Виктор Кирьянов рассказал, что Шувалов попросил ускорить срок введения новых правил прохождения ТО. «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за Госавтоинспекцией, – цитирует слова Кирьянова ИТАР-ТАСС. – Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг».
 
http://www.gazeta.ru/auto/2009/01/22_a_2928556.shtml  
 
Интересно - а где у нас сейчас такой техосмотр, уже 2010 год.  
 
ну будем не гайцам, а "частным компаниям" платить...
какая разница?! теже яйца только в профиль...
 
очередей не будет
 
в целом их бы и сейчас не было, если бы гаи работало "за процент"
 
гайцы и так имеют право привлекать частные компании для проведения ТО...много разговоров велось по этому поводу и ещё будет вестись...
 
 
Цитата
ну будем не гайцам, а "частным компаниям" платить...
Интересно как эти изменения повлияют на цену?!
 
ну к 2011 если передадут, посмотрим, хотя и так устраивает все, кроме очередей и кучи квитанций....попроще надо....отдал 500р посмотрели - получил талон и усе! как-то так
 
Дак было уже так... лет 8 назад, кто помнит...
Еще в Жигалово был такой пост. Но что-то тогда недолго просуществовала инициативка. причем на посту дежурил тот же гаец, для сверки номеров и окончательной выдачи документа.
 Я вот не понимаю, правда, на хрен каждый раз на ТО проверять номера агрегатов если не производится никаких регистрационных действий? Вдруг машина сменит номера агрегатов в процессе эксплуатации, а никто не узнает?))
 
To YuZer
 ну вдруг ты поменял мотор с чахлого 1,2 на 2,5
 
я когда последний раз проходил гто гайер долго искал в толпе "синий" гольф...
потом подошел и удивленно так сказал "ну ничего себе СИНИЙ!!!"
тачка светло-серо-голубая %))) в птс и ртс записан как синий
 
вот и делают сверку номеров
 
To YuZer
 
Цитата
Я вот не понимаю, правда, на хрен каждый раз на ТО проверять номера агрегатов если не производится никаких регистрационных действий?
Наследие советского прошлого, когда перли все подряд, в том числе и двигатели у соседских машин, а эта мера помогала с этим бороться.
Где-то уже читал, что идиотизм со свркой номеров двигателя вообще должен быть - на западе номер двигателя носит просто тех информацию, кому какой мотор, и больше он никого не интересует, потому они стабильно не защищены от коррозии и исчезают после нескольких лет эксплуатации.
 
Кстати, техосмотровый талон с 29 января подорожал в 10 раз. Теперь - 300 рублей.
 
Вообще все подорожало, и постановка на регистрацию теперь будет стоить 2600, а не 630 руб.
 
 
Цитата
постановка на регистрацию теперь будет стоить 2600, а не 630 руб.
када узнал офигел( наглеют)
 
 
Цитата
Наследие советского прошлого, когда перли все подряд, в том числе и двигатели у соседских машин
сейчас прут двигатели с иномарок, причем, в большем колличестве чем раньше.
если не будет сверки номеров это практически легализует угон.
 
To Shurik13
 Ну почему же нет сверки...
При постановке на учет и снятии с него пусть будет, кто же против.
Но ТО это проверка на безопасность...
Впрочем, у нас все в одну кучу, недавно много людей в регионе боролось с неправомерностью в отказе от ТО по причине не оплаченных штрафов, а в некоторых за неуплату коммуналки.
 
To Хэнк
 
Цитата
Вообще все подорожало, и постановка на регистрацию теперь будет стоить 2600, а не 630 руб.
Мне особенно нравится, что не заморачиваются объяснениями, мотивацией сумм и т.д.... А потому, что надо в 10 раз а не на 10% и все
 
To YuZer
   
Цитата
Но ТО это проверка на безопасность...
 
вот именно
кто знает, что туда запихнул сумасшедший стритракер после постановки на учёт
 
To MrDims
 Если движок просто не соответствует данному типу авто это может выяснить и сервисмен.))
 
Господа знающие, подскажите пожалуйста порядок прохождения ТО, точнее порядок оплаты Г/п и Талона, сколько и куда. Заранее спасибо.  
 
To R-Jay
всё достаточно просто. Лучше ехать вдвоём. Почему: один занимает очередь на сдачу документов в вагончике рядом с воротами, второй встаёт в очередь на оплату в кассу. Сдаёшь документы и обходишь кафешку где теперь большая площадка. Поднимешь капот и ждёшь осмотра. После осмотра инспектор создаёт очеред машин, которые заезжают в ворота и проходят непосредственно инструменталку. После почётного круга ждешь документы и опять в вагончик. Удачи.
P.s. чтобы ещё быстрее пройти, оплати квитанции заранее. В основном там теряется больше времени. Кстати необходимости приезжать к 6 утра нету. На всё про всё уходит час-два от силы.
 
Что касается оплаты заполняешь два квиточка, цены написаны там же на стене возле окошечка кассира.
 
To Хэнк
 
Цитата
Где-то уже читал, что идиотизм со свркой номеров двигателя вообще должен быть - на западе номер двигателя носит просто тех информацию, кому какой мотор
Именно так.Причем если авто требует замены мотора то на новом моторе могут набить новый номер поверх старого. ( так делает дженерал.) И криминалом это не считается.
У меня на Кади как на всех америкосах вообще только ВИН в углу стекла.Очень удобно - даже капот открывать не надо.
 
To Liber
спасибо
 
To Zero Cool
ошибаешся теперь и тем и тем платить придется т.к. под контролем гаишников будет все происходить
 
Всем доброго времени суток! Ситуация такая: я собрался покупать машину в другом городе. Подскажите пожалуйста, какие документы нужны, что бы поставить её на учёт? И не придётся ли мне заново проходить ТО, если он до июля месяца? И вот ещё в чём загвоздка, на машине стоит нестандартный руль, глушитель, и задние фары. Слышал что из-за этого могут не поставить на учёт, так ли это?
 
To Banderlok
ТО заново проходить не надо. на учет поставят, а вот ТО в след.раз не пройдешь
 
To СООL
 зачем же так сурово? можно и легализовать нестандартноустановленное, или денег дать на пропитание
 
To СООL
 на учёт могут и не поставить
кури приказ 1001
 
To VampiRe
 а как легализировать то?  
 
To Banderlok
 поставить стандартные руль, глушак и задние фонари
 
To MrDims
Не, это стандартные поставить (их ещё и купить надо), а вот легализовать нестандартноустановленное это как я понимаю другое немного)))
 
To Banderlok
 Пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию т/с, тебе дают направление, с ним едешь в НАМИ, например, они там проводят экспертизу, выясняют - соответствуют ли твои изменения безопасности движения, и дают свое заключение. На основании данного заключения вносишь изменения в ПТС и св-во о регистрации, а дальше гоняешь со счастливой душой хоть с ксеноном, хоть с мигалками, хоть с пневматическими тормозами.
P.S. Это все если официально легализовывать. Поменять руль, глушак и фонари быстрее и дешевле получится.
 
To Banderlok
 Экспертиза автотранспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения, производится согласно процедуре, установленной нормативным правовым актом РФ – Приказом МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240 (регистрация в Минюсте РФ 25.01.01 г. № 2548) “Приложение № 2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации”. Процедура предусматривает получение собственником автомобиля разрешения ГИББД на внесение изменений в конструкцию и допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Разрешение выдаётся на основании Заявления собственника, поданного в территориальный орган ГИББД по месту регистрации. ГИББД в решении по заявлению указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства. Обязательным условием является получение Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. В решении указываются организации, в которых оно может быть получено. Заключение составляется по результатам экспертизы возможности и допустимости внесения изменений, выполняемой предприятиями-изготовителями или уполномоченными организациями (письмо ГУГИБДД от 16.05.2001 г., № 13/5–2146). Экспертиза выполняется с целью подтверждения возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства – источника повышенной опасности, и установления конкретного порядка проведения необходимых для этого работ.
 
 
Информацию по техническим экспертизам можно получить по следующим телефонам:
легковые автомобили и прицепы:
(495) 453-84-69  
грузовые автомобили и прицепы:
(495) 453-30-57; (495) 456-40-21  
автобусы:
(495) 454-04-31
 
 
позвони и все тебе расскажут.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.