Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Реконструкция автомобильной дороги "Щелково-Фряново"
 
Почитать этот интересный проект )
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
MACINTOSH пишет:
о можно хоть по обочине проехать
Задолбали уже по обочинам ездить. Пол страны уродов спешащих.  
Езда по обочине 2000 р штрафу.
В Европе все дороги с бордюрами либо отбойниками.
 
DubDubom По проекту зигзаг все же останется хотя и будет менее выражен. С точки зрения безопасности это да же хуже. Скорости прохождения зигзака увеличатся.
 
по проекту там в ртс кольцо...
ничего что на кольцо\с кольца вы вряд ли будите под 100 въезжать\выезжать
таким образом смысла в спрямлении зиг-зага нет!
о5 же там будет светофор...

основная же проблема зигзага была не в скорости и кривизне его прохождения, а в отсутствии четкой разметки и соотв кривого глазомера у спешащих, в результате чего там был постоянный выезд на встречку.
теперь же там будет отбойник, который автоматом заставляет ехать правее ибо очково свою помойку ободрать об это чертово железо :D
ситуация там будет примерно такая же как на горке перед сбером в щелково, когда от макдака жмут тапку в пол, а потом в повороте обнаруживают что поворот таки круче чем казалось....
 
вот для умников, которые не считают эту дорогу городской:

Цитата
Цитата
Реконструируемый участок автодороги расположен в Щелковском районе Московской
Цитата
области на застроенной территории и относится к улично-дорожной сети города Щелково.
лист 10 документа из 1го поста
 
Цитата
Zero Cool пишет:
неужели не ощущаете что он "слегка" неровный?
Нам бы в городе хотя бы такой неровный сделали.
 
DennisM Так я и говорю, все согласно плану. Зиг-заг выпрямляется чутка. Главное- это отбойники и освещение!

Самое одуревшее будет, когда подтянут дорогу с ярославки=)  Вот это будет вашпе Агонь!
 
Цитата
DubDubom пишет:
Самое одуревшее будет, когда подтянут дорогу с Ярославки
То-то на планировке выезд на этот "агонь" в 2 полосы...
 
кто-то Походу там просто съезд с основной дороги... Так как я видел план, там идет 4х полосная до горьковки от ярика.
Изменено: DubDubom - 05.08.2014 17:33:35
 
Обратили-ли вы внимание на то, как сделана ливневка? Сточные люки поднимаются над асфальтом на 7-10 см. В ненастную погоду или в период весна-осень ходить по пешеходной дорожке будет очень стремно: обязательно всего забрызгают,
 
Фокс Молдер,
ага :) Совсем недавно был ливень. Воды на новой дороге в некоторых местах образовалось сантиметров 10-12 (по бордюр). Ливневка, как мне показалось, воообще не работает - вода стекает к середине дороги, а оттуда разбрызгивается проезжающими машинами в разные стороны. В дождь и распутицу для пешеходов это будет ад.
 
Фокс Молдер
Будет еще один слой асфальта, так ливневки будут в ровень с дорогой
 
Фокс Молдер, страницей ранее ливнёвки уже обсудили.
 
вы еще напишите что ливневки тока с 1 стороны :D
 
Цитата
В завершение рабочего визита Андрей Воробьев проинспектировал ход реконструкции участка автомобильной дороги Щелково – Фряново.

Данный участок относится к улично-дорожной сети города Щелково, его протяженность составляет 3,6 км.

В рамках работ по реконструкции объекта предусмотрено расширение проезжей части с увеличением полос движения до четырех, укрепление и уширение обочин, устройство разделительного барьерного ограждения, монтаж шумозащитных экранов, обустройство пешеходных переходов в местах расположения автобусных остановок.

Согласно релизу, Андрею Воробьеву доложили о том, что на сегодняшний день работы по дорожной части выполнены на 40%. Планируемое окончание строительных работ по устройству дорожной одежды – конец октября 2014 года.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Оказывается  :o  Тротуар вдоль дороги отнюдь не для пешеходов.  Вчера медленно двигаясь в пробке нас обогнало подряд 5-6 машин одним колесом на тротуаре другим на дороге. А сегодня вообще пипец по тротуару пронесся со скоростью км 90 спортивный байк.
И это дорога еще не построена.  
 
klop , ограждения сделают.
 
Там раньше была хорошая дорожка подальше от дороги и поближе к лесу. Нафиг там этот тротуар?
 
стоимость реконструкции дороги после визита губернатора выросла вдвое -- цитата из вчерашнего номера газеты "Подмосковье":

Цитата
Стоимость реконструкции участка автодороги Щелково-Фрязино составила около двух миллиардов рублей, протяженность - 3,6 км.
Изменено: Reader - 22.08.2014 19:13:50
 
Цитата
Zero Cool пишет:
основная же проблема зигзага была не в скорости и кривизне его прохождения, а в отсутствии четкой разметки и соотв кривого глазомера у спешащих, в результате чего там был постоянный выезд на встречку.
Сегодня ножками (не спеша) погулял по участку дороги от стеллы "Фрязино" на вьезде, до зигага дороги влево.



На картинке нанес высоты места из плана дороги (привязка к местности на глаз, возможны небольшие расхождения).
Что получается?
в точке 171.3 м - пересечение с ВЛ 500 кВ мы видим точку перегиба не только в плане но и в профиле, так как это самая верхняя точка.
При движении автомобиля из Фрязино водитель поднимается в гору в течение ~300 м на высоту 6 метров, а по достижению вершины вынужден взять в право.
Теперь начинается уклон в обратную сторону! При этом у него асфальт буквально "уходит из под колес", тоесть сцепление с дорожным полотном, вследствие действующего спуска (два метра на 300 метров), УХУДШАЕТСЯ!!!
Так что отбойник тут реально "ПОМОЖЕТ" глазомеру водителя.
Изменено: asd - 24.08.2014 12:02:38
 
Цитата
asd пишет:
При движении автомобиля из Фрязино водитель поднимается в гору в течение ~300 м на высоту 6 метров
Да ладно, где ты там нашёл такой перепад? Шесть метров - это высота двухэтажного дома :)  
 
Цитата
DennisM пишет:
Цитата
asd пишет:
При движении автомобиля из Фрязино водитель поднимается в гору в течение ~300 м на высоту 6 метров
Да ладно, где ты там нашёл такой перепад? Шесть метров - это высота двухэтажного дома
Геодезисты с теодолитами там сегодня ходят. Подсмотрел список точек высот.
 
 
Цитата
klop пишет:
По проекту зигзаг все же останется хотя и будет менее выражен. С точки зрения безопасности это да же хуже. Скорости прохождения зигзака увеличатся
эта проблема легко решается - вешается спид-камера и все едут как надо
 
А по плану фонари должны были быть с другой стороны)
Изменено: Апач - 24.08.2014 23:00:51
 
на М4 полно таких зигзагов и никто панику не поднимает
 
Цитата
asd пишет:
Теперь начинается уклон в обратную сторону! При этом у него асфальт буквально "уходит из под колес", тоесть сцепление с дорожным полотном, вследствие действующего спуска (два метра на 300 метров), УХУДШАЕТСЯ!!!
Меньше половины градуса, страшное дело ) Пойду спойлер прикручу.
 
если ехать с разрешенной в городе 60км/ч то какие проблемы то?!
 
Апач По плану, если не ошибаюсь, вообще должны были висеть светодиодные фонари, а не это старьё...
 
СПРН Какое старье сейчас там висит? Оно че, уже работает?
ПС
Давненько я туда не мотался...вчера в 7 вечера поехал в сторону заправки при въезде, и понял, что лучше ну ее нафуй=) Весь проспект стоит...
 
СПРН нет уж лучше висят лампочки  :D
в воронежской области по трассе стоят светодиоды - вообще ни о чем
освещают каким то тусклым светом небольшой пятак в итоге между фонарями можно сказать темно
конечно лучше чем ничего, но на платных участках в тульской области можно вообще фары не включать тк света много, стоят там металл-галогеновые
Изменено: Zero Cool - 26.08.2014 14:49:40
 
Zero Cool Просто светодиодное освещение бывает разным, всмысле есть нормальные светильники, промышленные (где компоненты недешевые, т.е. качественные, где етсь свои лаборатории и т.д.), а есть гаражно-подвальные с яркой рекламой типа суперсверхмегаэкономия,  LED технология и т.д., коими забиты всякие глобусы и касторамы, и которые собирает интернационал по подвалам или вагонами из Китая гонит. Просто ты, видимо не ездил по трассам, где установлен нормальный светодиодный свет (у нас их пока очень мало), плюс освещение расщитывать надо, а не так налепил и всё, типа пускай светит, светильники есть с разными световыми потоками, светоотдачей, углом излучения, различная оптика, температура света и т.д. А заводов в России с собственным производством раз два и обчёлся.


DubDubom Там установили ДНАТ или ДРЛ (то что ставится несколько десятков лет на мачты освещения) и то что, сперва светит светит, а потом тускнеет и дохнет. Ну тут понятно для чего ставят такие лампы...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 39 След.