Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
такси
 
Все такси города Фрязино и Щёлковского района :
 
http://www.fryazino.info/index.php?mod=business&pad=branch&branch=128  
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 115 След.
Ответы
 
это печально (с)  
 
To Pahan
придётся  
тут ты прав      
 
To Pahon
 замечательная страничка есть
весьма рекомендую
 
да видел я...
 
To Pahon
To Pahan
   
 
Вопрос к водителям такси. какая у вас з/пл? Хотя наверно не ответят!
 
Обьясните одну проблему что делать если у таксиста нет сдачи (с крупной купюры)?
Как поступать в данном случаи!
должен ли водитель приезжая на вызов иметь разменные для любой купюры?
 
To loser
остановится около палатки\магазина, сходишь, разменяешь
 
To loser Предупреждай диспетчера, чтоб присылали водителя с мелочью.
 Накрайняк,  
Цитата
остановится около палатки\магазина, сходишь, разменяешь
 
To Крэг Кутенейский Баран
всё зависит от того как считать и сколько работать
 
To loser
предупреждать диспетчера когда заказываеш - приедет машина у которой будет сдача
иначе придётся идти и менять (водитель не должен покидать машину)
 
To Veter
 
Цитата
водитель не должен покидать машину)
в продолжение темы  
значит, водитель, получив крупную купюру, проезжая мимо магазинчика без пассажиров уже когда, должен её тут же разменять, чтоб сдавать последуюшим пассажирам. Вобще, пассажира тоже не должно волновать , есть сдача, или нет. Человек же не говорит,чтоб его бесплатно куда-то доставили. Он расплачивается ведь.
 
To Madelina  А когда вы в магазине за продукты небольшой стоимости расплачиваетесь крупной купюрой и продавец говорит, что нет сдачи, вас как покупателя должно волновать есть сдача или нет? вы ж не бесплатно берете - расплачиваетесь ведь.
 
 
To Fluffy Я оплачиваю проезд. А на линию с начала смены водитель должен выезжать с мелочью. А потолм уже по ходу дня при получении крупной купюры он просто может время от времени разменивать.
За продукты стоймостью в червонец не распачиваюсь пятитысячной купюрой никогда.
 
 
To loser
вообще у таксистка есть договор там написано если таксист не может сдать сдачу он имеет полное право не осуществлять заказ, тобишь высадить пассажира и всё, а обычно конечно остановиться и поменять
 
 
To loser
 странный ты ) а если ты ему купюру в 5 тыс дашь, он должен с собой возить для этого случая 4 тысячи и мелочь?  
вообще конечно лучше предупредить диспетчера о том что у вас крупная купюра, чтобы небыло таких вопросов и конфликтных ситуаций
 
[
 
Самое разумное просто предупредить дистпетчера конечно .)
 
 
Цитата
НЕужели есть такие дурачки, которые пятериком расплачивается за поездку по городу?
 To Madelina
поверьте, есть такие. мотивируют это тем, что зарплату такими им выдали. так еще и утром ведь такой денежкой расплачиваются, ладно вечером, при желании можно найти сдачу, хотя не всегда. а утром, к примеру часов в 7, даже разменять то негде  
 
Сегодня опоздала на электричку с утра по вине такси 903-512-04-37 (вроде "Гранд" называется), из-за того, что водитель взял другого пассажира... слышала, как оператор с ним ругалась: водитель знал, что клиент должен был ехать на пассажирскую, тем не менее повез кого-то в совершенно другом направлении и никому не сообщил...
Теперь и не знаю, каким такси пользоваться то, думала о них, как о самых адекватных. В 11-44 - операторы тупят, здесь - водители...
 
To Madelina
А смысл тогда высаживать пассажира? ? Тогда не езди на работу! Я всегда предупреждаю диспетчеров.
 
вот именно что Вы предупреждаете она спрашивает в эфире у кого есть сдача и присылает вам машину, а те кто не предупреждает поверьте от одного- двух заказов у него не убудет
 
 
To Багира
 на ногах
 
ужасно неприятно поразился сегодня работе "гранда" (4-33-56)... никогда не подводило, приезжало даже раньше назначенных пяти или десяти минут... но сегодня просто шок...
 
звоню вызываю, четко описывая откуда забирать.
через 10 минут перезваниваю (торопились)... снова объясняю куда. база извиняется, говорит машинка не туда подъехала через полминуты будет. через 5 минут подъезжает машина, садимся. на вопрос кто виноват в задержке в примерно 15 минут, водитель или база, водитель заявляет нам что : "я не в том возрасте чтобы перед вами отчитываться"... я может чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что если есть сервис, то кто-то его предоставляет, а кто-то оплачивает это, и тут совсем не важно какой у кого возраст...
 
возмущаемся этим, в ответ слышим : "едим дальше или высаживаемся?"... на мой ответ : "как хотите" водитель останавливается... комментарий водителя для базы на "нули" был : "плохо себя ведут"... на захлопнутую дверь (водитель конечно будет говорить что захлопнули "слишком сильно" ) водитель отреагировал выходом из машины и комментариями, которые я не буду приводить, ибо меня забанят...
более того, когда мы отошли дальше по дороге мертов на 10 он пытался нас "подрезать" на тротуаре... после чего таки умчался...
 
 
такое откровенное хамство просто поразило.
 
понимаю конечно что толку тут писать - практически ноль, но чисто для тех кто буде заказывать это такси, советую не садиться в машину с номером х134во
 
 
Цитата
х**во
   
 

выдавали номера - как в воду глядели?
 
смешно слышать слова про сервис и прочую чушь от довольно взрослых людей,вы что на самолете что ли летаете?таксисты это живые люди,как вы с ними себя видете,так и они к вам(как к пассажирам) относятся.тебя забрали?забрали!ты что там окоченел или простатит заработал?нет,просто замерз(ла)!ну так сиди в машине и не чирикай,грейся,а если хочешь повозмущятся и показать свой гонор,то можешь прекрасно пройтись пешочком.Если вежливо поговарить с таксистом,любая проблема может быть решена без скандалов.
 
п.с. просто наболело.
 
 
 
To Sovetcki
помоему свинство в первую очередь состороны таксиста было......а ты говоришь про человеческие отношения....
устал...езжаей домой...зачем себе и пассажирам нервы трепать...
 
во, обиженые таксисты полезли.
To Sovetcki
 номер позывного скажи своего - с тобой не поеду.
 
пойми, меня не должно волновать какие у тебя проблемы, плохое или хорошее у тебя настроение, НЕ ДОЛЖНО.  
если ты считаешь иначе, извини - у тебя не правильное понимание ситуации...
 
да, я конечно понимаю все эти "человеческие" отношения, и не стал бы напрягаться и напрягать окружающих, если бы водитель сам этим "я слишком взрослый чтобы перед вами отчитываться" не пошел на конфликт. да мне срать (простите за грубость) сколько кому лет, какой у кого стаж, какого какие проблемы сейчас в жизни или в семье. сел за баранку? открыл смену? взял заказ? приезжай вовремя, в нужное место, и не примешивай к моей покупке твоей услуги какие-то другие факторы как то - возраст...
 
по-моему так. ты же не готов услышать от продавщицы бальзаковского возраста фразу "я не в том возрасте чтобы перед вами отчитываться" в ответ на твой вопрос "а сколько у вас стоит вон то....." ?
или я что-то не то говорю?
 
To KAL!NA
 таких мы будем наказывать связкой бананов! ))))))
 
сел за баранку? открыл смену? взял заказ? приезжай вовремя, в нужное место, и не примешивай к моей покупке твоей услуги какие-то другие факторы как то - возраст...  
 
To sum1
Абсолютно согласен!поэтому избегаю всяких 5-86-86 или гранда.Нельзя быть уверенным,что довезут вовремя.пока 7-11-44 не подводило.сказали через 5 мин-мах через 7 на месте.я уверен,что не опаздаю.не в упрек другим такси,но правда.так что думайте конкуренты.рынок и предложение никто не отменял.капитализм работает.а цены стоят того,чтобы их платили.
 
To новичок
 увы как раз 11-44 подводило пару раз конкретно.
а гранд всегда приезжал даже раньше указанных "5 минут"...
 
вот поэтому меня так и опечалил данный случай
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 115 След.