кстати еще при заказе помимо предупреждения о большой купюре можно заодно предупреждать чтобы рухлядь не присылали, так надоели эти раздолбаные четверки - шестерки у всех номеров такси.
7-11-44 это жесть...вернее девушки(а девушки ли?бабы скорее?),которые там работают ..ну такое хамло...причем 1 из них еще и сетевичка...так хочется пристыдить на всю сеть,да ладно, "после драки кулаками не машут"...
To sum1 Насчёт того. что работа есть работа, а всё остальное должно оставаться за её пределами, я согласна на все 200 процентов! Это как у психологов, у них там такое правило-свои проблемы оставляешь за дверью кабинета, а не тащишь за собой! А если все таксисты начнут своё плохое настроение, трудности в семье, сперомотоксикоз, импотенцию, язву желудка и прочую ЛИЧНУЮ муть вкладывать в эмоции и срывать на пассажирах, тогда что??? Работа с людьми самая сложная, но раз ты подписался на неё, уж будь добр исполнять её качественно! Устал, напряжен или нервы не к чёрту-вали домой и отдыхай.
В последнее время очень удручает работа такси 7-06-86. Три недели назад вызвал, сказали: "машина будет через 5 минут". Через 10 минут никакой машины не было, я позвонил ещё раз, мне овтетили, что моя машина уже на подъезде. Проходит ещё 5 минут - никакого такси и близко не видно. Я звоню, начинаю с ними ругаться, мне отвечают что то типа "никуда ваша машина не денется, приедет". Дальше ждать я не стал, пошёл на ближайшую стоянку 7-11-44, сел в свободную машину и доехал до нужного места. Сегодня ситуация повторилась: вызвал 7-06-86, когда машина не приехала через 13 минут (обещали через 5) пошёл к стоянке 11-44 и доехал на их автомобиле.
To Madelina ну кому что важнее, я такси всегда от лени вызываю а не из за опозданий куда либо если надо кудато вовремя предпочитаю своим транспортом, так то оно надежнее
To sum1я не таксист и никогда им не был,но у меня оч много знакомых из такси при чем с некоторыми из них я знаком по 5-6 лет.я есть мнения большинства нормальных и адекватных людей,которые знают что такое вкалывать на тяжелой работе и у которых все в порядке с внутренним я.
ту алл. ребята вы только задумайтесь,что есть такое быть таксистом-это те люди которые выручают нас,пускай за деньги,ну и что?адвокаты к примеру тоже за них родимых вкалывают,однако им свои фи никто не показывает(еще бы себе дороже).Здесь же простые люди,садясь в машину скажите что нибудь приятное,хотя бы просто поздоровайтесь,улыбнитесь,если просите где нибудь остановится или подождать скажите ПОЖАЛУЙСТА! - вежливость элементарную никто не отменял,что за чистоплюйство в конце концов?многие проблемы такси завязаны исключенно на диспетчерах,а не на водителях-таксистах.диспетчер ошибся?вина таксиста - ведь ему с клиентом объяснятся,диспетчер же запросто может повесить трубку и просто с вами не разговаривать,да я не спорю ситуации бывают разные,но в конце концов на то мы и люди,существа разумные,что бы выходить из проблемных ситуации при помоши головы,а не кулаков.
п.с.этот пост ничего не изменит,не дурак сам знаю,но возможно хоть как то сдвинет шкалу клиент всегда прав,в сторону человечности и взаимопонимания,хотя бы среди некоторых сетевиков....
это те люди которые выручают нас,пускай за деньги,ну и что?
расмешил...может и коробками они кого нить и выручают(всем известный факт) рассмешил....это их работа и порой они ее делают не очень хорошо(не ко всем относится) в семье не без урода
To Ржа А Вы свою работу всегда на отлично делаете?Или Вы когда утром прихоидет на работу, и все из-за того что легли не стой ноги, на кого-нить сорвались.ТО думаете так все, пойду срочно домой.Бред.Все мы люди, и вечно держать свои эмоции при себе это просто нереально.Это люди, а не искуственный интеллект. To Sovetcki +1 полностью согласна. Я вообще всегда вызываю 11-44 не разу не подводили, хотя нет был один случай первая суббота февраля, когда вечером очень много было желающих поехать, и за место 10 минут,ждала минут 20.Ну ниче нормально себя чувствовала.Последнее время что-то до них тяжело дохвониться стало, тогда звонюв Гранд, всегда воремя приезжают даже бывает иногда раньше сказанного времени.
Ну а те кому не везет с такси, это называется "Не везет так с детства" To Seamaid Ну значит хреновый из тебя психолог видимо,желаю удачно закончить.%)
To Отблеск пламени Мы говорим не о том, чтобы таксистам вечно держать улыбку и быть со всеми вежливыми, а о том, чтобы просто вести себя корректно! В данном случае с sum1 пассажиры спросили, по какой причине была задержана машина, а в ответ получили хамство. А вот если бы водитель ответил адекватно, что мол, диспетчеры тупят, пассажиры бы не только поняли, но и посочувствовали бедолаге, который мотался в поисках своего адреса, и конфликта бы не было, и пенять на водителей стали бы в два раза меньше в этой теме. А у водителя видимо то ли амбиции, то ли плохое настроение, вот вам и хамство в ответ на простой вопрос, и конфликт.))))
У меня был точно такой же же случай, когда машину я ждала полчаса вместе 10-ти минут, и естественно, мне было интересно узнать, почему так долго. И я спросила у водителя, который кстати, был уже не молод, да и время было позднее, чем не условия похамить молодой девушке? Ан нет, он объяснил, что виноваты диспетчеры, в ответ на что я посочувствовала ему, мы нормально доехали, пожелали друг друга всех благ и распрощались, оба в хорошем настроении. Вот вам и пример, как говориться, из жизни.
По поводу того, что в опозданиях виноваты диспетчеры. Нередко замечал такую ситуацию, что таксист говорит базе, что он "свободен" сразу после того, как он забрал пасажира. И заказ на следующий вызов он забирает, ещё не успев закончить предыдущий. Тут скорее вина таксиста, чем диспетчера.
кто-нить может приблизительный х-тарифов расписать на НГ ?? часа в 2 ночи планирую до Щелково - сколько будет стоить? в 1 ночи планируется на питомник!
трификацию интересно узнать... и интересно узнать где будут машинки тусоваться ночью, ибо в 1-2 ночи дозвониться куда-либо с мобильного - это анриал!!!
To Denny K. В саму новогоднюю ночь 200 в том году стоило, 31-го и 1-го часов с 6 утра было 120.To Madelina
Цитата
А вызов диспетчер может отдать и человеку, которого вообще нет в городе. Он на вызове в Щёлково! И вот мчится он со Щёлкова сюда.
Вообще то в таких случаях диспетчер обязан спросить у водителя успеет ли он к такому то времени доехать к такому то адресу, а не тупо отдавать первому попавшемуся водителю вызов.
To Navotno Stoechko To Madelina На самом деле, в соновном, не диспетчеры заказы отдают, а водители берут. Диспетчер называет лишь город, улицу и время, в которое машина должна быть на месте, а водители в зависимости от своего нахождения в городе и примерного времени прибытия в нужное место берут заказы.