kirusha,Добрый день! Я администратор "Белого кролика" ,меня зовут Анастасия ,оправдываться я не собиралась,но тему слишком развили, и получается уже испорченный телефон.
Рассказываю свою позицию: Я очень редко позволяю взять себе выходной,пытаюсь быть в курсе всех событий ,связанных с кафе. В один из выходных звонит телефон,и в трубку не довольным голосом предъявляют претензию по поводу того что второй раз не могу меня застать в кафе,предлагаю встретиться через какое-то время или на следующий день. Анатолий решает поговорить сначала по телефону. В итоге 40 мин. пытаюсь понять что от меня требуется для проведения праздника: еда им не нужна ,детей будет много(2 дня рождения) + на каждого ребенка примерно 1-2 родителя. Аниматоры нужны,но они должны быть "волшебные",т.к. детки были уже везде и не в одном из заведений родителям аниматоры не понравились.Цитата папы:-Даже если дети в восторге,еще не означает что аниматор хорош и все прошло отлично. Затем просьба сделать все в одном стиле. Интересуюсь:Какой стиль? Предлагаю" Алису в стране чудес",чтобы соответственно нашему кафе,отказываются. Спрашиваю что хотят?-сами не знают ,придумайте сами. Далее : -нужна интересная программа,предлагаю все что возможно у нас провести,ничего не подходит.Понимая ,что угодить будет не возможно предлагаю привести своих аниматоров или программу,говорят что своих тоже нет, не нашлось еще хорошего аниматора который бы их устроил. В итоге прошу время подумать до вечера,он соглашается.,со словами что завтра заедут. Вечером не перезвонила(каюсь) с мыслями о том что лучше лично переговорим,и к чему нибудь придем.На следующий день ни звонка,ни визита.Думаю -значит передумали.Через несколько дней приезжают,садимся за стол,рассказываю наши правила,что у нас позволяется,что запрещается,что мы можем предложить,и в чем можем пойти на уступки,слышу от них что праздник нужен всего на 2 часа,программа и стол под вопросом,пытаюсь понять что люди хотят.но они сами не знали а мои предложения не устраивали,начинаем обсуждать программу,все очень туманно,папа желает одного,мама противится,другого не предлагает,вообщем оставили в подвешенном состоянии. Решили стол деткам все-таки организовать,начинаем обсуждать,снова согласия нет между родителями,и времени оказывается у них тоже нет,просят взять меню с собой домой до завтра,разрешаю,полагаясь на то что наедине они быстрее найдут компромисс.На следующий день нет ,жду,еще один день-их нет.Звоню Анатолию-не берет.(не мешаю ,думаю перезвонит).Еще жду день-вестей нет,снова звоню-не берут. Ближе к празднику звоню заказчице,которая бронировалась на на этот же день на 15:00 еще в феврале 2016,она меня оповещает что все в силе, все уже готовы и подтвердились,также будут музыканты и ведущий,который приедет чуть раньше для подготовки. Понимаю что если праздник Анатолия( назначен на 12:00 и рассчитан на 2 часа) немного задержится,будет не комфортно всем,еще несколько раз подряд пытаюсь дозвониться Анатолию. С 3 или 4 раза снимает трубку ,прошу приехать обсудить праздник,так как нам нужно либо раньше начать их праздник,либо быть уверенными,что они свой праздник не растянут,так как нам нужно будет время на подготовку следующего праздника.пытаюсь убедить начать раньше,потому что деткам 2 часа на веселье будет мало,а портить праздник и выгонять их с ресторана я не собираюсь(не смогла бы себе позволить такого),и следующий праздник не могу подвести. на что слышу:" Вы нам отказываете?" говорю:- Нет,прошу приехать обсудить все-таки что у нас будет в программе и понять длительность праздника. И подумать над тем что нужно раньше начать. Анатолий :" Ничего,все мы взрослые люди,следующий праздник подвинется." Я говорю что это не возможно,так как приглашены люди из далека, программу с ведущими и музыкантами обговорили и что именно Анатолий должен ради своего праздника приходить по раньше. Услышать меня не захотели и со словами :"Вы еще пожалеете о том что нас кинули!!" бросает трубку. Меню я не могла получить на руки еще в течении недели,при ежедневных звонках. Спасибо,привезли. Тут же в группе "Белого кролика" оставили 2 крайне негативных отзыва без подробных обьяснений с фейковых страниц без настоящих имен,без единой фотографии и друзей,на которые я даже не знала что ответить,поэтому их удалила. содержание отзыва было типа:"Ужас!! кафе ужасное!! Хотите испортить детям праздник,приходите сюда!!" Считаю что лучше получить негативный отзыв за то что не смогла убедить человека правильно распланировать время своего торжества,чем попасть в список тех многих заведений в которых они уже были,и в которых все было не так как они хотели. А по поводу предоплаты,я всегда в первую очередь предупреждаю,что бронирование праздника начинается с предоплаты,чтобы понимать загруженность кафе в любую дату. Так как многие интересуются,но не все в итоге бонируются. Всегда готова к отзывам и компромиссам ,главное чтобы оппонент имевший смелость написать просто пустое оскорбление не прятал лицо за фейками. 8-926-140-12-99 Анастасия С ув. "Белый кролик"