MaxDM написал: На сайте госзакупок появился заказ на разработку проектов дизайна 42 остановочных пунктов. Стартовая цена контракта около 38 млн рублей.
Лучше б крытые станции сделали с отоплением, зимой электричку на каком-нить Зеленом бору очень тяжко ждать, как-то в Подлипках ждал 30 мин при - 15, стоял в помещении касс - температура как на улице, как они там работают???
Состоялось плановое выездное совещание представителей администрации города Фрязино, а также заказчика и генподрядчика, выполняющего реконструкцию платформы «Фрязино-пассажирская». Из-за погодных условий сроки модернизации были сдвинуты, однако новый график соблюдается неукоснительно.
Начальник отдела капитального строительства Александр Викторович Платонов рассказал о том, что было сделано за прошедшую неделю: «Сегодня мы убедились, что график, представленный на прошлой неделе, выдерживается. Генподрядчик работает в жестких рамках. С прошлой пятницы были смонтированы еще два навеса металлического каркаса, на платформе полностью выполнен монтаж железобетонных плит, частично выполнены гидроизоляция и стяжка. На следующей неделе будет выполнено чистовое покрытие плиткой. Кроме того, начнется монтаж освещения и инженерных систем. К следующей пятнице мы это уже увидим».
Как вы помните, недавно я испытал боль и унижение – попал в ад московскую электричку! Я просто хотел доехать до Королёва и погулять по городу, но всё оказалась куда сложнее! Пришлось пройти квест с покупкой билетов, переходящий в поиск электрички и выживание. Ехали мы в итоге с Гершманом стоя в тамбуре, потому что на весь поезд не было мест для пассажиров с велосипедами! И это в 21 веке, господа! В общем, поездка оказалась негативным опытом, после которого возвращаться обратно в самый эффективный вид транспорта нет никакого желания.
Позже со мной связались из ЦППК (компания, которая заведует электричками), и я встретился с их директором Михаилом Хромовым. Из хорошего: чай был вкусный, конфет не предложили. Из плохого: ничего хорошего с электричками в ближайшее время не случится (какой сюрприз!). Признайтесь, вы сейчас удивлены этой новостью ))) Всё упирается в административную принадлежность почти всего разным конторам. Кому ни задаёшь вопрос – все сразу скидывают его на другое ведомство...
После встречи я надел плащ лейтенанта Коломбо и пошёл искать виноватых во всех бедах русского пассажира... Итак, что мы имеем:
• Электрички – почти все в собственности РЖД, а ЦППК лишь арендует их; • Станции, навигация, турникеты и всё, что при них - вновь РЖД; • Названия станций и платформ – Росжелдор; • Тарифы – правительства Москвы и Московской области.
У РЖД как монополиста в приоритете поезда дальнего следования и высокоскоростные поезда – так зачем обращать внимание на такую мелочь, как пригородные электрички и платформы? Не забывайте про бюрократизм и пофигизм федеральных структур, где на принятие важных вещей уходят годы. С такой ситуацией на отключённые табло на станциях никто даже внимания не обратит.
Но неужели ничего нельзя сделать, чтобы облегчить жизнь простого русского пассажира, который хочет без пробок и с комфортом доехать от дома до работы?
1. Выгнать торгашей как из поездов, так и с прилегающих территорий
С бойкой незаконной торговлей всё просто и сложно одновременно. Просто – её быть не должно, продажа супертряпок и вечных зажигалок должна быть по лицензии и без навязывания. Сложно – у охранников компании нет полномочий задерживать нарушителей порядка, это может делать только полиция (которой на это плевать).
Когда ЦППК начинает отлавливать торгашей, то они сразу идут жаловаться во всевозможные инстанции на применение силы, и ЦППК прилетают люли. Поэтому ЦППК смотрит на происходящие сквозь пальцы. Однако мы-то с вами знаем, что в том же "Аэроэкспрессе" таких проблем почему-то нет. То есть практика поддаётся ломке, главное ломать правильно и системно.
2. Тарифные планы типа "город рядом"
Сегодня тарификация городского транспорта и железнодорожного регулируется разными нормами. Из-за этого у нас невозможно объединить билеты пригородного и городского транспорта. Есть исключение в виде МЦК, где изменения всё-таки пробили, и там можно проехать по "Тройке" или безлимиту, но включить в перечень пригородные электрички тогда забыли.
Это большая проблема для развития общественного транспорта и городских электричек во всей стране, поэтому этот вопрос собираются выносить на Госсовет. Пока же ЦППК может ввести пересадочные дополнительные билеты по своей инициативе, хоть и за дополнительную плату. 3. Автоматы Чтобы купить билет в автомате ЦППК, нужно иметь много нервов и времени. Хотя именно это можно исправить быстрее всего. Весь интерфейс нужно переделать, повысив его юзабилити и сэкономив нервы пассажиров:
• Раскладка на клавиатуре должна быть классическая QWERTY; • Несоответствие названий станций и населённых пунктов можно убрать без переименований самих станций: проще всего указывать название населённого пункта в скобках рядом с названием станции. Или сначала город, а название в скобках. Сделать это на схемах и в билетных автоматах можно весьма оперативно; • Если я хочу купить билет заранее или не только от этой конкретной станции, то как это сделать? Говорят, что это реально, но нужно пройти 8 кругов ада (7 основных и 1 для закрепления). Аналогично с "ещё один/два/три... таких же билета". Почему отсутствие внимания к обычным электричкам – большая проблема? Некоторые верят, что всё логично, что пассажиры готовы платить за скорость и комфорт, поэтому РЖД отдаёт предпочтение более дорогим экспрессам и поездам дальнего следования, а на простые электрички забивает. Мол, это соответствует принципам рыночной экономики: "У нас же капитализм! Спрос рождает предложение".
Но на самом деле общественный транспорт существует не для получения прямой прибыли, а для развития экономики. Чем хуже электрички, чем они дороже – тем больше автомобилей. Каждый час, потерянный жителем в пробках или в электричке, – это прямые убытки города и области. Вместо того, чтобы нормально отдыхать, работать и развиваться, люди теряют треть рабочего дня в транспорте.
Сейчас ситуация примерно такая, как если бы в московском метро были дорогие "экспрессы", обгоняющие обычные поезда, которые бы на время прохода экспресса ставили "подождать". По-хорошему, власти Москвы и области должны были уже давно дать пинка руководству РЖД, чтобы те относились к развитию пригородных поездов с большим трепетом и любовью.
народ! ребенку 4,5 лет надо билет на электричку брать? и можно ли на станции отправления купить сразу билет на электричку другого направления? помню в детстве с мамой ездил в сергиев-пасад и она во фрязино покупала билет на александровскую электричку. сейчас так можно?
Сплошного навеса не будет - уже видно. Да вообще не знаю, зачем у нас нужен навес. Была надежда на турникет в конце платформы, но похоже, что не сделают. Непонятно, зачем тогда лестница.
То ли меня глючит, то ли платформу высоковато сделали. То есть входить в электричку будет вполне ничего, но вот при выходе на платформу, придётся сильно задирать ноги.
ANGel написал: То ли меня глючит, то ли платформу высоковато сделали. То есть входить в электричку будет вполне ничего, но вот при выходе на платформу, придётся сильно задирать ноги.
Купят электрички с пневмоподвеской. Будет подниматься на высоту каждой платформы. Если платформы нет - будет садиться на брюхо.
RTY написал: А зачем он на конечной? Пришел, в электричку сел.
А она там всё время стоит, да?
Сейчас не знаю. И как после окончания ремонта, тоже не знаю. А раньше всегда чего-нибудь стояло. Если пришел, а электрички нету - значит, уже и не будет. Развернулся и пошел на автобус .
RTY написал: А раньше всегда чего-нибудь стояло. Если пришел, а электрички нету - значит, уже и не будет.
Ты не представляешь, но в дневное время, между утренним и вечерним пиком, отсутствие электрички на Пассажирке вообще - норма. Уже много-много-много лет, ещё до нашего с тобой рождения
НА УЧАСТКЕ ЗЕЛЕНЫЙ БОР – ФРЯЗИНО ЯРОСЛАВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЖАТ КУРСИРОВАТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ АВТОБУСЫ 28.07.2017
В связи с продолжением работ по реконструкции платформы №1 станции Фрязино сохраняются корректировки расписания движения пригородных поездов на участке Зеленый Бор – Фрязино.
Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» по рабочим дням сохраняется курсирование компенсационных автобусов, время отправления и прибытия которых установлено с учетом расписания пригородных электропоездов. Например, электропоезд отправлением из Москвы в 13:39 прибывает на остановочный пункт Воронок в 14:33, далее поездка осуществляется компенсационным автобусом отправлением в 14:45, прибытием на остановочный пункт Фрязино-пассажирская в 15:25.