Да. Ждать, когда закроются двери и цепляться к поручням. Нет, можно, конечно, смотреть на это как на экстремальный вид спорта, вроде альпинизма. Как кому нравится...
Не придуриваюсь. Почитал страницу погибшего парня. Вполне вменяемый и добродушный на вид. А то, что полез на крышу, так читаем выше, смотрим филим).
Broker, электрик, ах да. он в перчатках работает. Его кстати предупреждают знаки на электрощитах. А вы видели предупреждающие знаки на вагонах и ограждения токоведущих частей на крышах электропоезда? Почему-то на трамваях все ограждено и надписи есть. Вы об этом думали?
Tanita написал: у этих людей отключен инстинкт самосохранения, который дан каждому живому существу для сохранения вида. Если этот инстинкт отсутствует, такая особь природе, наверное, не нужна...
До 30-ти лет у человека вообще понижен инстинкт самосохранения. Имхо, конечно.
asd написал: А вы видели предупреждающие знаки на вагонах и ограждения токоведущих частей на крышах электропоезда? Почему-то на трамваях все ограждено и надписи есть. Вы об этом думали?
Опять ты пишешь всё ту же, извини, чушь, которую мы в этой же теме пару лет обсуждали.
Там, где есть служебные лестницы, ведущие на крыши вагонов, надпись "Опасно, высокое напряжение!" есть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Могу тебя носом ткнуть. Но кого из этих экстремалов она останавливает? Ну, а писать то же самое на головных частях кабин, по которым эти товарищи, чаще всего, на крыши и вылезают, как ты предлагал - маразм, и ещё раз маразм. Лобовая часть кабины не предназначена для попадания на крышу априори, если кто по ней туда и полез - ну, он ССЗБ.
Периодически вижу на Загорянке этих ездунов, ездящих на крыше и на стенке последнего вагона. Тут и обсуждать то нечего, естественный отбор. Жалко людей, которые опаздывают из за них.
И как можно сравнивать ездюков и электриков. Электрики это люди обученные своему делу с допусками по электробезопасности. Которые понимают, какие последствия их ожидают при играх с эл-ом.
asd написал: А вы видели предупреждающие знаки на вагонах и ограждения токоведущих частей на крышах электропоезда? Почему-то на трамваях все ограждено и надписи есть. Вы об этом думали?
Опять ты пишешь всё ту же, извини, чушь, которую мы в этой же теме пару лет обсуждали.
Там, где есть служебные лестницы, ведущие на крыши вагонов, надпись "Опасно, высокое напряжение!" есть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Могу тебя носом ткнуть. Но кого из этих экстремалов она останавливает? Ну, а писать то же самое на головных частях кабин, по которым эти товарищи, чаще всего, на крыши и вылезают, как ты предлагал - маразм, и ещё раз маразм. Лобовая часть кабины не предназначена для попадания на крышу априори, если кто по ней туда и полез - ну, он ССЗБ.
Быть такого не может. Деповский инженер по ТБ не допустит такой поезд до эксплуатации.
Денис, я с детства этот знак помню, еще когда в 87 году катались)), на ЭР2 точно был на торцах между вагонов. Сейчас нет. ты же у нас фотограф. Если найдешь хоть один вагон со знаком W08 по ГОСТ Р 12.4.026-2001 у лесенки с меня коньяк. Да что там, в вагонах-то шкафы давным давно закрашены к чертям. А ты про инженера по ТБ.
Апач написал: В тамбурах написано, что при поднятых токоприемниках не открывать
Так это написано для грамотных. А НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЕТ на красном фоне или молния на желтом (на видео видно) - - весьма доходчиво, многих останавливает - психология.
asd написал: - весьма доходчиво, многих останавливает
А чо в 87-м то не останавливало?
На крышу никто из наших 12 человек не лазил (все живы по сей день), останавливали знаки - молния в треугольнике (ассоциируется с грозой). Да и не было там такого количества не огражденных "радиаторов". Они были под вагоном. Мы на них снег кидали и смотрели как он плавится быстро. На надписи всем плевать. Они ни о чем не говорят детям. Какие-то "3000 В", "Высокое напряжение опасно для жизни". Какие такие три тысячи Вэ, напряжение ээ... для жизни, и чё? Кто это может понять в 10-16 лет?
asd написал: - весьма доходчиво, многих останавливает
А чо в 87-м то не останавливало?
На крышу никто из наших 12 человек не лазил (все живы по сей день), останавливали знаки - молния в треугольнике (ассоциируется с грозой). Да и не было там такого количества не огражденных "радиаторов". Они были под вагоном. Мы на них снег кидали и смотрели как он плавится быстро. На надписи всем плевать. Они ни о чем не говорят детям. Какие-то "3000 В", "Высокое напряжение опасно для жизни". Какие такие три тысячи Вэ, напряжение ээ... для жизни, и чё? Кто это может понять в 10-16 лет?
+1 в свое время тоже катались иногда на зацепе до товарки, но на крышу никто не лазил. НИКТО. но останавливали не знаки, просто такого даже в голове не было, ибо страшновато
Сегодня еще несколько дегенератов,радостно лыбясь и показывая факи округе,проехали от товарки до пассажирской.Причем на первом вагоне,мне показалось,что один дебилушка пытался свесить ноги,чтобы порадовать машиниста,другие его удерживали.Зачем этих уродов жалеть?
noldor99 написал: Сегодня еще несколько дегенератов,радостно лыбясь и показывая факи округе,проехали от товарки до пассажирской.Причем на первом вагоне,мне показалось,что один дебилушка пытался свесить ноги,чтобы порадовать машиниста,другие его удерживали.Зачем этих уродов жалеть?
valday написал: asd , Слав, не остановит дурака/сумасброда ни табличка ни рисунок молнии.....
Видимо в точку. Сегодня в 15:32 приезжает на товарку Фрязинская на Москву. Вагон второй с хвоста, трое лет по 12-14 пацанов тусуются в районе токоприемника. Вагон проезжает мимо меня. Ессно я на них смотрю и думаю чего делать (в памяти еще цела картинка). Один их этих троих ДЕМОНСТРАТИВНО подходит к пантографу и берет его голой рукой.... и опускает. Между проводом и токоприемником пролетает искра (!!!). Пацану по барабану. Я, это, имею допуск к работам до и выше 1000 Вольт, и понимаю чем это грозит, взяв в руки три штуки постоянки. У меня, это даже не шок, а истерика. На автопилоте захожу в вагон. Думаю "маше" позвонить. А н нет, поммаша уже тут как тут. Прибежал автоматы включать. Торможу на бегу и говорю сбивчиво: там над нами трое детей! - Да там их восемь человек (!), что я могу сделать? а мы уже едем как-бы.... - ну они пантограф опускают... он убежал. На Детской спецом вышел посмотреть не дымится ли кто. Ни кого. Зато "Контроль" дважды до Зел. Бора прошел. Зачетно. Чё.
Обратно еду на ЭД4М-0285 Смотрю и удивляюсь. Ух ты, как быстро нарисовали красным по серому в тамбурах молнии в треугольнике! А выхожу из вагона, между вагонов еле заметная в дерьме надпись "Подниматься на крышу только при заземленном контактном проводе".
asd написал: Я, это, имею допуск к работам до и выше 1000 Вольт, и понимаю чем это грозит, взяв в руки три штуки постоянки. У меня, это даже не шок, а истерика.
А ты воспринимай жизнь проще, не будь таким чувствительным.
asd написал: еле заметная в дерьме надпись "Подниматься на крышу только при заземленном контактном проводе".
Это для обслуживающего персонала ,по технике безопасности положено. Милиция должна за этим следить.Фотографировали ,передали фото на следующие станции ,там приняли ,штраф тысяч 20.Как-то так.
camus, оказывается отдел полиции по г. Фрязино имеет территорию начиная с 15 метров по периметру. Все остальное что есть на станции, в том числе "ездунов" доставляют в линейный отдел полиции в Мытищи.
asd написал: оказывается отдел полиции по г. Фрязино имеет территорию начиная с 15 метров по периметру. Все остальное что есть на станции, в том числе "ездунов" доставляют в линейный отдел полиции в Мытищи.
Ну ,так вот и надо реорганизовывать линейную полицейскую службу. А плакатики вешать бесполезно. У меня в студенчестве был большой опыт езды на крыше.Купишь газетку ,подстелешь ,сядешь и едешь с ветерком.Главное ,не стоять и не бегать по крыше вагона.Ухарям ,не соблюдающим "правила техники безопасности при езде на крыше вагона " ,тоже бОшки сшибало ,то проводом ,то мостом. Перед станциями ,где на платформе ходили милиционеры ,спускались в вагоны ( к неудовольствию дачников,сразу в вагоне становилось тесно).