Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 200 201 202 203 204 ... 388 След.
Ответы
 
To ANGel
 
Цитата
еверянин (10-20 минут на любом общ. транспорте до ВДНХ, либо до Свиблово).
Лось - 10 мин. маршрутки до Медведково. Там либо лезут наверх, через забор прямо на лестницу, либо прыгают вниз сзади, проходят до пешеходного проема в ограждении и обходят забор мимо заправки.
 
To DennisM
Можно подумать, они сейчас малокилометровые.
Просто вставать надо будет не в 5:30, а в 4:00, ну и соответственно уезжать с работы не в 18:00, а в 15:00. Я думаю, многие фирмы сейчас практикуют гибкий график, т.е. приезжаешь и уезжаешь, когда тебе удобно, но 9 часов в день (с обедом) будь добр отработай. А вот у кого работа не творческая и сменная, им деваться некуда, придётся на электричке ездить, чтобы не быть сокращёнными за опоздания.
 
To Хэнк
Ах да! Про Лось-то я совсем забыл. Утром там обычно толпа и не так много охранников. Можно без всяких прыганий прижаться сзади к кому-нибудь и пройти через турникет
 
To ANGel
Не всем удобно. Вот я, к примеру, как раз до Лося езжу. А ежели на автобусе через Щелчок - это какой крюк через центр Москвы придётся делать?
 
Цитата
Можно без всяких прыганий прижаться сзади к кому-нибудь и пройти через турникет
Ко мне не советую У меня один так летал задним ходом
 
To DennisM
 
Цитата
Ко мне не советую
Эмм...ну я вообще немного не по этой части
Турникетами пользуюсь крайне редко и обычно к молоденьким девушкам прижимаюсь, а если таковых в округе нет, то не брезгую и женщинами бальзаковского возраста
 
To DennisM
 
Цитата
Вот я, к примеру, как раз до Лося езжу.
Если ты конкретно недалеко от Лося работаешь, то тебе экономически имеет смысл всё же ездить на электричке, даже если цена ещё возрастёт (а кто-то думает, что это последнее повышение в этом году?).  
Я-то говорю про тех, кто помимо электрички ещё вынужден оплачивать метро и маршрутку до работы. У них есть варианты с пересадкой на своё авто, если это будет дешевле, а с политикой правительства РФ (конкретно РЖД) это будет дешевле уже очень скоро (если конечно цены на бензин не взвинтят так же на 203%)
 
To ANGel
 
Цитата
обычно к молоденьким девушкам прижимаюсь, а если таковых в округе нет, то не брезгую и женщинами бальзаковского возраста
А прикинь, за этой девушкой будет её парень идти А ты прямо перед ним к его подруге прижиматься будешь А если это дама бальзаковского возраста, а за ней - её муж - полковник милиции?
 
 
To DennisM
Ну я же не на ощупь живу всё-таки, смотрю иногда по сторонам-то
 
 
Цитата
На вокзалах Москвы установят турникеты в человеческий рост
вот оно что мало того что они и так все ж по моему мнению стоят незаконно так еще их все модернизируют! Ну тогда можно создать прецедент и выиграть дело!  
Представим себе: Моя старенькая бабушка  понимая, что скора придет ее конец решила сдать пустые бутылки (которые она собирала выйдя на пенсию и складировала дома) и сдав их оставить мне наследство! Так вот значит, прослышав от подруг своих, что  в (где-нибудь не доезжая Балакерево) бутылочки за штуку принимают на 50 копеек дороже, чем в Москве! Снарядив пару тройку мешков с бутылками и взвалив себе на спину, пошел я провожать бабушку свою на электричку из Москвы! Она взяла по пенсионному билет на себя и свой груз(пару мешков пустых бутылок), но увы она до вагона их не донесет, а меня как провожатого не пускают (говорят что я в зайца превращусь), что делать? плюнул я на это все и купил билет до первой зоны за 26 рублей, посадил бабушку с бутылочками ее  и пошел обратно, но увы меня-то и не выпускают, опять обзывая зайцем (посмотрев на себя и не обнаружив ушей и хвоста) я пошел и купил билет на выход за 26 рублей. Итого уже я потратил 52 рубля, не став при этом пассажиром и некуда не съездив! Далее:  мою бабушку на остановки не доезжая Балакерево встречали по моей просьбе знакомые и как назло на этой станции стояли турникеты. Им тоже как и мне пришлось заплатить за вход, взяли они до ближайшей зоны за 16 рублей билет. Встретив бабушку и быстро выгрузив из электрички ее груз (бутылочки) (кстати скока там стоит электричка 2 минуты) короче еле они успели! Подойдя к турникетам, та же история их не выпускают, обзывая зайцами. Ну знакомые оказались не такие добрые как я и пошли сквозь турникеты с мешками бутылочек напролом (охрана этого жеста не восприняла позитивно). Итог у моих знакомых различные травмы и побита половина  драгоцейниших пустых бутылочек (мое наследство от бабуси). Им всеже пришлось купить билет на выход за 16 рублей (кроме бабуси у нее был билет на себя и на ее груз). Ах да забыл сказать, знакомых было двое, итого они потратили 16*4=64 рубля! Сдав бутылки, бабушка вернулась домой и сказала « держи внучек 50 рублей это твое наследство»! Так в итоге с этими электричками, я  остался даже в минусе со своим наследством, это не  учитывая, что должен я знакомым еще 64 рубля! Вопрос дорогая наша редакция, могуле я подать в суд и будет ли дело выигрышным? Помимо РЖД в этой истории можно подать и на охранников в суд! А ежели они еще дольше не выпускали моих знакомых с бабушкиным грузом? И многомиллионная сделка сорвалась по зданию пустых бутылок, ктобы тогда платил бы за срыв сделки?  
Мораль басни такова: вовсем вина турникетов. И дело будет скорее всего выигрышным . Если больше создать прецедентов с судебными делами причиной которых явились турникеты, я думаю может все-таки РЖД суд заставит убрать их!
 
 
Пока что билеты дорожают потому что за каждого неплатящего урода приходиться платить тому кто покупает билет.
Кто не платит тот урод! No exceptions.
 
To Ron
 суд просто не примет такой иск из-за его абсурдности.  
если реально была упущенная выгода по вине перевозящей компании еще можно допустить разрешение в вашу пользу.
 
To Evgeniy
 
Цитата
Пока что билеты дорожают потому что за каждого неплатящего урода приходиться платить тому кто покупает билет.
Пропаганда РЖД!  
============================
Нам чужого не нужно! Мы заберем своё, чье бы оно ни было!)))
--------------------------------------------
 
To Evgeniy
 
Цитата
Кто не платит тот урод! No exceptions.
Что-то Вы очень гуманны.
Не хочешь отдавать ползарплаты за проезд до работы и обратно - не имеешь права ходить по земле. Тотальные расстрелы "зайцев" спасут РЖД и обеспечат процветание ЗАО "Расея". Я правильно уловил Вашу мысль?
 
To Уловка-22
Видишь ли, у тебя при капитализме есть выбор - не платить и не ехать.
Вот попробуй в маршрутке бесплатно покататься.
 
To Evgeniy
На электричке ездить - разоришься, не платить - совесть не позволяет...Так что езжу на маршрутке и плачУ...И не так дорого, и совесть чиста...
А в эти РЖДшные сказки, что зайцы виноваты - в жизни не поверю...
 
============================
Нам чужого не нужно! Мы заберем своё, чье бы оно ни было!)))
--------------------------------------------
 
To Evgeniy
   
Цитата
Кто не платит тот урод!
возражаю!
я работаю в РЖД и у меня бесплатный проезд
выражайся коректнее
 
To Уловка-22
На маршрутке дешевле потому что:
1. Нет зайцев (а у водил есть монтировки).
2. Меньше расходы на эксплуатацию (включая отсутствие турникетов и контролеров, не говоря о мелочах типа рельсов и вокзалов).
3. Меньше расходы на персонал, бо водил никто не учит (и даже права у них есть не всегда).
 
To Evgeniy
Если бы ЗАО "Расея" было бы в пределах границ РФ (как в любом нормальном Европейском государстве), а не в пределах МКАД, тогда наверное в Москву и область не съезжался бы народ из колоний (российских регионов) и по утрам не было бы многокилометровых пробок. А раз правительство сделало государство в государстве, то при такой "народной" политике единственный способ вовремя попасть на работу - железная дорога. Так что получается, что выбора "не платить и не ехать на ЖД транспорте" у простого подмосковного человека и нет, ибо если он не едет на электричке, он не попадает вовремя на работу. Это всё равно что сказать "у вас есть выбор - не платите и ходите на работу пешком бесплатно". А что? Летом по времени наверное даже выигрыш получится по сравнению с авто.
И не рассказывайте мне сказки про то, что железка убыточна. Она может и была убыточной в советское время при нормальном отношении к людям. Чтобы не быть голословными, пусть руководство РЖД приводит полный отчёт за каждый месяц с точностью до рубля, на что расходуются деньги пассажиров. Там одна зарплата руководителей больше, чем все зайцы, вместе взятые, за месяц экономят, обходя турникеты. А раз всё скрыто от простого пассажира, то можно и 500 рублей за 1 зону сделать, чтобы потом такие как Вы называли всех неплательщиков уродами. Главное, что формально не подкопаться. Действительно, раз не даёшь бабок, значит урод. А про то, что людям надо семьи кормить, детей поднимать (образование сейчас тоже не дёшево), на это всем покласть. Лишь бы РЖД жировало и строило всё более совершенные турникеты и высокие заборы.
 
To Evgeniy
Ответьте на вопрос. Как может маршрутка, перевозящая 15 человек за 60 (=900 рублей) давать прибыль, а электричка, перевозящая 1000 человек за 30 (=30 тыс. рублей) приносить убытки? Может кому-то наверху надо просто поменьше воровать и как-то уменьшать издержки путём оптимизации?  
Но это ж думать надо, да и мозги соответствующие нужны. Проще всего взвинтить цену (тем более, что в условиях монополизма нет ни одной причины этого не делать) и пусть все глупости неэффективного руководства честные пассажиры своими кровно заработанными оплачивают.
 
To Evgeniy
 
   
Цитата
Вот попробуй в маршрутке бесплатно покататься.
 
 раньше,будучи учеником 10 класса, ездил в маршрутках или автобусах за треть цены до москвы(платил до щелково)
а с воронка (именно на 49) так вообще бесплатно,бывало даже вдвоем
делалось все элементарно
 
так что те,кто соображают-выход всегда найдут
 
 
 
 
To ANGel
 
Цитата
все глупости неэффективного руководства
Собственно, этим всё сказано...
 
To ANGel
Тебе говорили что ты коммунист?
 
To BLackeR
Все впорядке, ты тоже коммунист.
 
To DennisM
Неужели и ты коммунист?
 
 
Цитата
15 человек за 60 (=900 рублей) давать прибыль, а электричка, перевозящая 1000 человек за 30 (=30 тыс. рублей) приносить убытки?
Выше было написано о разнице в расходах на эксплуатацию.
Ты просто не понимаешь о чем говоришь.
Вопрос на засыпку (спецом для коммунистов) сколько маршруток можно купить на цену одной электрички? Сколько денег, без доп.расходов принесут маршрутки?
 
To Evgeniy
Я, видишь ли, общаюсь - кулуарно - с достаточным количеством работников РЖД. И знаю, что там сейчас делается в верхах. А там сейчас всё заточено исключительно под заколачивание бабок. Как и было тут сказано - не приносит какое-либо подразделение прибыли, или не удалось выбить под него субсидии - в топку. Отменяем поезда, сокращаем объёмы движения. А на социальную составляющую железнодорожных перевозок давным-давно положен один большой-пребольшой этот самый. Причём официально, на уровне высшего руководства компании. Вот и вся сказка...
 
 
Цитата
всё заточено исключительно под заколачивание бабок
это капитализм
 
Цитата
не приносит какое-либо подразделение прибыли
что и требовалось доказать
 
Цитата
Отменяем поезда, сокращаем объёмы движения
снижение издержек (см. капитализм)
 
Цитата
на социальную составляющую железнодорожных перевозок давным-давно положен
см. капитализм
 
To DennisM
С прискорбием сообщаю Вам что Вы коммунист.
 
To DennisM
 
 
Цитата
А там сейчас всё заточено исключительно под заколачивание бабок.
 
а ради чего все в москву катаются? не с этой же целью
 
вопрос в размере прибыли, но пока есть зайцы - есть возможность повышать прибыльность перевозок
 
To DennisM
 
социальная составляющая - это забота правительства, которое выбирается жителями страны, чтоб обеспечивать нормальное существование населения...
 
при определенных правилах игры, частному бизнесу будет выгодно работать на соц. направление, опять же, ключевое слово здесь - ВЫГОДНО т.е. всегда и везде максимизация прибыли
Страницы: Пред. 1 ... 200 201 202 203 204 ... 388 След.