еверянин (10-20 минут на любом общ. транспорте до ВДНХ, либо до Свиблово).
Лось - 10 мин. маршрутки до Медведково. Там либо лезут наверх, через забор прямо на лестницу, либо прыгают вниз сзади, проходят до пешеходного проема в ограждении и обходят забор мимо заправки.
To DennisM Можно подумать, они сейчас малокилометровые. Просто вставать надо будет не в 5:30, а в 4:00, ну и соответственно уезжать с работы не в 18:00, а в 15:00. Я думаю, многие фирмы сейчас практикуют гибкий график, т.е. приезжаешь и уезжаешь, когда тебе удобно, но 9 часов в день (с обедом) будь добр отработай. А вот у кого работа не творческая и сменная, им деваться некуда, придётся на электричке ездить, чтобы не быть сокращёнными за опоздания.
To Хэнк Ах да! Про Лось-то я совсем забыл. Утром там обычно толпа и не так много охранников. Можно без всяких прыганий прижаться сзади к кому-нибудь и пройти через турникет
Эмм...ну я вообще немного не по этой части Турникетами пользуюсь крайне редко и обычно к молоденьким девушкам прижимаюсь, а если таковых в округе нет, то не брезгую и женщинами бальзаковского возраста
Если ты конкретно недалеко от Лося работаешь, то тебе экономически имеет смысл всё же ездить на электричке, даже если цена ещё возрастёт (а кто-то думает, что это последнее повышение в этом году?). Я-то говорю про тех, кто помимо электрички ещё вынужден оплачивать метро и маршрутку до работы. У них есть варианты с пересадкой на своё авто, если это будет дешевле, а с политикой правительства РФ (конкретно РЖД) это будет дешевле уже очень скоро (если конечно цены на бензин не взвинтят так же на 203%)
обычно к молоденьким девушкам прижимаюсь, а если таковых в округе нет, то не брезгую и женщинами бальзаковского возраста
А прикинь, за этой девушкой будет её парень идти А ты прямо перед ним к его подруге прижиматься будешь А если это дама бальзаковского возраста, а за ней - её муж - полковник милиции?
На вокзалах Москвы установят турникеты в человеческий рост
вот оно что мало того что они и так все ж по моему мнению стоят незаконно так еще их все модернизируют! Ну тогда можно создать прецедент и выиграть дело! Представим себе: Моя старенькая бабушка понимая, что скора придет ее конец решила сдать пустые бутылки (которые она собирала выйдя на пенсию и складировала дома) и сдав их оставить мне наследство! Так вот значит, прослышав от подруг своих, что в (где-нибудь не доезжая Балакерево) бутылочки за штуку принимают на 50 копеек дороже, чем в Москве! Снарядив пару тройку мешков с бутылками и взвалив себе на спину, пошел я провожать бабушку свою на электричку из Москвы! Она взяла по пенсионному билет на себя и свой груз(пару мешков пустых бутылок), но увы она до вагона их не донесет, а меня как провожатого не пускают (говорят что я в зайца превращусь), что делать? плюнул я на это все и купил билет до первой зоны за 26 рублей, посадил бабушку с бутылочками ее и пошел обратно, но увы меня-то и не выпускают, опять обзывая зайцем (посмотрев на себя и не обнаружив ушей и хвоста) я пошел и купил билет на выход за 26 рублей. Итого уже я потратил 52 рубля, не став при этом пассажиром и некуда не съездив! Далее: мою бабушку на остановки не доезжая Балакерево встречали по моей просьбе знакомые и как назло на этой станции стояли турникеты. Им тоже как и мне пришлось заплатить за вход, взяли они до ближайшей зоны за 16 рублей билет. Встретив бабушку и быстро выгрузив из электрички ее груз (бутылочки) (кстати скока там стоит электричка 2 минуты) короче еле они успели! Подойдя к турникетам, та же история их не выпускают, обзывая зайцами. Ну знакомые оказались не такие добрые как я и пошли сквозь турникеты с мешками бутылочек напролом (охрана этого жеста не восприняла позитивно). Итог у моих знакомых различные травмы и побита половина драгоцейниших пустых бутылочек (мое наследство от бабуси). Им всеже пришлось купить билет на выход за 16 рублей (кроме бабуси у нее был билет на себя и на ее груз). Ах да забыл сказать, знакомых было двое, итого они потратили 16*4=64 рубля! Сдав бутылки, бабушка вернулась домой и сказала « держи внучек 50 рублей это твое наследство»! Так в итоге с этими электричками, я остался даже в минусе со своим наследством, это не учитывая, что должен я знакомым еще 64 рубля! Вопрос дорогая наша редакция, могуле я подать в суд и будет ли дело выигрышным? Помимо РЖД в этой истории можно подать и на охранников в суд! А ежели они еще дольше не выпускали моих знакомых с бабушкиным грузом? И многомиллионная сделка сорвалась по зданию пустых бутылок, ктобы тогда платил бы за срыв сделки? Мораль басни такова: вовсем вина турникетов. И дело будет скорее всего выигрышным . Если больше создать прецедентов с судебными делами причиной которых явились турникеты, я думаю может все-таки РЖД суд заставит убрать их!
To Ron суд просто не примет такой иск из-за его абсурдности. если реально была упущенная выгода по вине перевозящей компании еще можно допустить разрешение в вашу пользу.
Что-то Вы очень гуманны. Не хочешь отдавать ползарплаты за проезд до работы и обратно - не имеешь права ходить по земле. Тотальные расстрелы "зайцев" спасут РЖД и обеспечат процветание ЗАО "Расея". Я правильно уловил Вашу мысль?
To Evgeniy На электричке ездить - разоришься, не платить - совесть не позволяет...Так что езжу на маршрутке и плачУ...И не так дорого, и совесть чиста... А в эти РЖДшные сказки, что зайцы виноваты - в жизни не поверю...
============================ Нам чужого не нужно! Мы заберем своё, чье бы оно ни было!))) --------------------------------------------
To Уловка-22 На маршрутке дешевле потому что: 1. Нет зайцев (а у водил есть монтировки). 2. Меньше расходы на эксплуатацию (включая отсутствие турникетов и контролеров, не говоря о мелочах типа рельсов и вокзалов). 3. Меньше расходы на персонал, бо водил никто не учит (и даже права у них есть не всегда).
To Evgeniy Если бы ЗАО "Расея" было бы в пределах границ РФ (как в любом нормальном Европейском государстве), а не в пределах МКАД, тогда наверное в Москву и область не съезжался бы народ из колоний (российских регионов) и по утрам не было бы многокилометровых пробок. А раз правительство сделало государство в государстве, то при такой "народной" политике единственный способ вовремя попасть на работу - железная дорога. Так что получается, что выбора "не платить и не ехать на ЖД транспорте" у простого подмосковного человека и нет, ибо если он не едет на электричке, он не попадает вовремя на работу. Это всё равно что сказать "у вас есть выбор - не платите и ходите на работу пешком бесплатно". А что? Летом по времени наверное даже выигрыш получится по сравнению с авто. И не рассказывайте мне сказки про то, что железка убыточна. Она может и была убыточной в советское время при нормальном отношении к людям. Чтобы не быть голословными, пусть руководство РЖД приводит полный отчёт за каждый месяц с точностью до рубля, на что расходуются деньги пассажиров. Там одна зарплата руководителей больше, чем все зайцы, вместе взятые, за месяц экономят, обходя турникеты. А раз всё скрыто от простого пассажира, то можно и 500 рублей за 1 зону сделать, чтобы потом такие как Вы называли всех неплательщиков уродами. Главное, что формально не подкопаться. Действительно, раз не даёшь бабок, значит урод. А про то, что людям надо семьи кормить, детей поднимать (образование сейчас тоже не дёшево), на это всем покласть. Лишь бы РЖД жировало и строило всё более совершенные турникеты и высокие заборы.
To Evgeniy Ответьте на вопрос. Как может маршрутка, перевозящая 15 человек за 60 (=900 рублей) давать прибыль, а электричка, перевозящая 1000 человек за 30 (=30 тыс. рублей) приносить убытки? Может кому-то наверху надо просто поменьше воровать и как-то уменьшать издержки путём оптимизации? Но это ж думать надо, да и мозги соответствующие нужны. Проще всего взвинтить цену (тем более, что в условиях монополизма нет ни одной причины этого не делать) и пусть все глупости неэффективного руководства честные пассажиры своими кровно заработанными оплачивают.
раньше,будучи учеником 10 класса, ездил в маршрутках или автобусах за треть цены до москвы(платил до щелково) а с воронка (именно на 49) так вообще бесплатно,бывало даже вдвоем делалось все элементарно
15 человек за 60 (=900 рублей) давать прибыль, а электричка, перевозящая 1000 человек за 30 (=30 тыс. рублей) приносить убытки?
Выше было написано о разнице в расходах на эксплуатацию. Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Вопрос на засыпку (спецом для коммунистов) сколько маршруток можно купить на цену одной электрички? Сколько денег, без доп.расходов принесут маршрутки?
To Evgeniy Я, видишь ли, общаюсь - кулуарно - с достаточным количеством работников РЖД. И знаю, что там сейчас делается в верхах. А там сейчас всё заточено исключительно под заколачивание бабок. Как и было тут сказано - не приносит какое-либо подразделение прибыли, или не удалось выбить под него субсидии - в топку. Отменяем поезда, сокращаем объёмы движения. А на социальную составляющую железнодорожных перевозок давным-давно положен один большой-пребольшой этот самый. Причём официально, на уровне высшего руководства компании. Вот и вся сказка...
социальная составляющая - это забота правительства, которое выбирается жителями страны, чтоб обеспечивать нормальное существование населения...
при определенных правилах игры, частному бизнесу будет выгодно работать на соц. направление, опять же, ключевое слово здесь - ВЫГОДНО т.е. всегда и везде максимизация прибыли