Народ, так в конечном итоге когда и за какую стоимость стоит купить проездной на месяц М-Фря исключительно по рабочим дням, а то уже заканчивается. Стоит ли ожидать 15 когда стоимость билетов уровняют или на абонементы это не повлияет!!!
Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) возложила вину за резкое повышение цен на проезд в пригородных электричках на правительство Москвы. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам руководителя ММТП Владимира Тюлькова, "вакханалия, связанная с ростом тарифов на подмосковные электрички, стала следствием нарушения процедуры принятия нормативных актов московскими властями". По его словам, ведомство готовит акты прокурорского реагирования в РЖД и мэрию Москвы "для устранения нарушений данного законодательства".
Тюльков пояснил, что Московская железная дорога обратилась в мэрию с просьбой поднять тарифы с 1 января 2010 года. "19 января вышло постановление мэрии Москвы, которое устанавливало эти тарифы с 1 февраля, но с учетом того, что уже было согласие мэрии с 1 января, в течение месяца была вакханалия", - добавил руководитель ММТП. Кроме того, на увеличение тарифов наложилось введение новой схемы оплаты проезда, которая предусматривала дополнительную плату за пересечение границы столицы и области.
В начале 2010 года плата за проезд одной зоны в Подмосковье выросла до 16,5 рубля, а проезд по Москве стал стоить 26 рублей. При этом тарифы складывались, и в результате стоимость проезда от станции из ближайшего Подмосковья до Москвы составила 42,5 рубля. До введения новых тарифов плата за проезд складывалась из количества пересеченных зон.
Существенное подорожание проезда на электричках вызвало недовольство москвичей. Кроме того, повышением тарифов заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба, в Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в суд на РЖД.
В начале февраля РЖД договорились с властями Москвы и Подмосковья об изменении тарифов на проезд. Теперь при проезде из Москвы в область и обратно стоимость одной зоны проезда будет стоить 16,5 рубля, а при проезде по территории столицы будет действовать тариф в 26 рублей.
На вокзалах Москвы установят турникеты в человеческий рост
В ближайшем будущем несколько московских вокзалов оснастят новыми турникетами, которые, как ожидается, позволят существенно снизить процент безбилетников. Об этом РИА Новости рассказал начальник отдела пресс-службы департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" Дмитрий Перцев.
Главной особенностью новых турникетов является их высота - она составляет около одного метра и 70 сантиметров, тогда как в настоящее время на вокзалах в основном установлены турникеты на 40 сантиметров ниже. Пока новые турникеты установили только на Ленинградском вокзале. Перцев отметил, что там нововведением довольны.
Рассказывая о своих впечатлениях от новой системы контроля прохода пассажиров, сотрудники Ленинградского вокзала отметили, что с первых дней появления высоких турникетов количество "зайцев" резко упало, поскольку под дверцами стало практически невозможно пролезть или перепрыгнуть через них. Кроме высоты у новых турникетов есть и другие преимущества: так, например, дверцы стали более надежно защищены от вандалов (в них установлено стекло толщиной 12 миллиметров), температуроустойчивы и просты в управлении.
По словам представителей Ленинградского вокзала, работа турникетов целиком автоматизирована и контролируется с помощью компьютера. В основном же высокие турникеты не отличаются от своих "предшественников" - стеклянные дверцы, которые открываются после того, как валидатор считает с билета или абонементной транспортной карты пассажира информацию.
По словам собеседника агентства, новая система контроля прохода пассажиров на станции появится не на всех вокзалах и пока будет работать в тестовом режиме. Ожидается, что около 300 таких пропускных систем установят на Ярославском и Павелецком вокзале. В том случае, если РЖД понравятся результаты работы системы, ею оборудуют все вокзалы города.
В ближайшем будущем несколько московских вокзалов оснастят новыми турникетами
Сейчас многие платят чирик или двадцатку держиморде и спокойно проходят через открытый им же турникет. Выручка от этой затеи может повысится только у охранников, но никак не у РЖД. Но главное ведь не результат, а бабки от возведения турникетов освоить
Учитывая, что у РЖД находятся средства и на заказ и монтаж новых турникетов, и на зарплату "мужикам мордатым", и сто миллионов на новый проект скоростной линии Москва - Питер с закупкой совершенно нового подвижного состава у TGV, постоянные стенания об убыточности пригородных перевозок уже не то, что бы смешны, но и начинают вызывать раздражение...
To stronghold Обходные тропы никто не отменял - это раз. Ну если и там поставят вертухаев, остаются Москва-3 (10 мин. пешком от м. Алексеевская), Маленковская (23 мин. пешком от ВДНХ), Северянин (10-20 минут на любом общ. транспорте до ВДНХ, либо до Свиблово). С учётом того, какие летом будут пробки на автотранспорте, даже потеряв столько времени на пешие обходы, всё равно останешься в выигрыше по времени.
To ANGel а что разве на Москва-3, Северянине и Маленковке нет турникетов и можно без проблем (то есть без билетика и без страха наткнуться на злого дядю) выйти???
Давно я не был на Ленинградском вокзале. И сегодня наблюдал картину Оранжевых охранников штук 10 (а может и более) стоят на путях и платформах и не дают зайцам идти в обход. Ну и логично, что на турникетах тоже куча охраны.
Радует меня РЖД, это надо набрать такой штат контролеров и охранников. Ну где тут будут электрички прибыльные когда такой армии надо выплачивать ЗП и спецодежду выдавать. При том, что даже если закрыть все дыры на платформах, но народ будет покупать короткие билеты. Не зря пытались ввести визовый билет в Москву в виде 26 рублей сверху.
To DennisM Да, на Северянке есть турникеты, но они обходятся либо обходом платформы спереди, выйдя из первого по ходу вагона (можно спрыгнуть на пути, либо пролезть в дырку в заборе внизу), либо сзади, выйдя из хвостового вагона и перемахиванием через забор, в котором всё для этого удобного перемахивания, кстати сказать, приспособлено. Вот где реальный гимор с обходом, так это на Лосиностровской, но я про неё ничего и не написал, ибо там такие обходы и хождения по путям чреваты летальным исходом от столкновения с электричкой.
Боже, сделали бы нам спутник, и откуда-нибудь из середины города... Вот я была маленькая, а предвыборные обещания Ухалкина помню! и где это всё? Ангел, собирай пикет, я пока плакат нарисую
Ну вот когда такая картина будет на каждой платформе в пределах МКАД, тогда мы все дружно пересядем на автомобильный транспорт
Электричка всегда была самым доступным общественным транспортом в России до тех пор, пока её не прибрала к рукам кучка бандитов. У них она сразу стала убыточной и это дало повод взвинтить цены до небес. Скоро одну зону будет дешевле ездить на такси))