В очередях нет смысла тратить время. Проще прогуляться через конец платформы. 15 минут примерно, неспеша, поднимаясь по ступенькам. Столько же сколько и в очереди но бесплатно
А самое интересное, что у разъездных кассиров нельзя купить льготный билет, с такими запросами только в стационарную кассу. Посему назрел вопрос, какие они нафиг кассиры, если не могут оформить льготу, зато исправно берут 50 рублей за услугу?
Да требовали 64 рубля тоже с меня из которых 50 рублей за услугу сказали что это с первого октября повысили плату за услугу... удостоверения показывали с неохотой , билеты проверяли выборочно (в тамбуре ниукого не спросили билеты)... у меня подозрение большое что это залетные какие то и проверяли билеты незаконно.. Кто знает что за документы я могу попросить у кассира-контролера, что бы понять имеет ли он право брать с меня штраф или же так он решил внеурочно подзаработать.. почему они не показывают путевой лист? Кто знает телефон который говорят в электричке по которому можно позванить и узнать информацию о контролере?
Кто знает что за документы я могу попросить у кассира-контролера, что бы понять имеет ли он право брать с меня штраф или же так он решил внеурочно подзаработать.. почему они не показывают путевой лист?
Удостоверение, номерной жетон/бейдж, форменная одежда, квитанции по оплате проезда форма ЛУ-10 с печатью организации, и степенями защиты. Насчёт маршрутных (путевых) листов - это документы служебного пользования, пассажир требовать их не в праве.
Цитата
Кто знает телефон который говорят в электричке по которому можно позванить и узнать информацию о контролере?
Узнать, или пожаловаться? Если второе, то "горячая линия" РЖД - 8-800-200-67-67, "горячая линия" МЖД - 8495-266-01-53.
Удостоверение, номерной жетон/бейдж, форменная одежда, квитанции по оплате проезда форма ЛУ-10 с печатью организации, и степенями защиты.
Получается что если они в гражданке то я могу их послать "в нужном направлении одевать форму" и не платить??? Несколко раз видел "кассиров" без формы проверяющих только один вагон и выходящих на следующей станции.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26.07.2002 № 30, контроль за наличием и действительностью у пассажиров пригородных проездных документов (билетов), а также соблюдением пассажирами правил перевозок ручной клади осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен такой контроль). Кроме того, согласно телеграмме ОАО "РЖД" от 12.05.2005 №ХЗ-5025, право контроля за наличием у пассажиров пригородных проездных документов (билетов) предоставлено проводникам вагонов пригородных поездов и разъездным билетным кассирам. При исполнении служебных обязанностей контролеры-ревизоры и ревизоры-инструкторы по контролю пассажирских поездов должны быть одеты по форме и иметь при себе (согласно Инструкции о работе контролеров-ревизоров и ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов, утвержденной МПС России 14.06.1996 за № ЦФ-386): - служебное удостоверение - открытый лист, - индивидуальный нагрудный знак, - контрольные щипцы, а также - бланки квитанций и бланки актов формы ЛУ-4, записанных в график-рапорт (форма ФДУ №49), - предписание на проверку поездов, не предусмотренных графиком. Проводники вагонов и разъездные билетные кассиры также должны быть одеты по форме и иметь при себе соответствующее служебное удостоверение.
С.А. Калинин, заместитель начальника Управления пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД"