Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
TV.Fryazino.Net, Обсуждение вопросов телевизионной кабельной сети.
 
Уважаемые абоненты!
Тема TV.Fryazino.Net создана для обсуждения вопросы работы телевизионной кабельной сети, а так же быстрого и удобного решения всех возникающих проблем, связанных с ее работой.

Услуги кабельного телевидения предоставляет ООО "Фрязинские мультисервисные сети" (ООО "ФМС"), г. Фрязино, ул. Полевая д. 6. Контактный телефон +7-496-255-68-08.
Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье выходные дни.
Техническая поддержка и прием заявок о неисправностях по телефону круглосуточно.
Договор на обслуживание можно заключить в офисе ООО "ФМС" и в офисах ООО "ФГИЦ" (Fryazino.Net). Адреса офисов в разделе контакты.

Качество предоставляемых услуг Вы можете оценить на специально установленных телевизионных приемниках в офисах. Качество предоставляемых услуг по адресу заключения договора не должно отличаться. Вы можете воспользоваться пультом переключения каналов.
В связи с ограниченными размерами помещения по адресу ул. Полевая д. 6 отсутствует тестовый телевизионный приемник.

Параметры для самостоятельно настройки цифровых каналов:

Стоимость цифровых пакетов предоставляемых услуг:
Цифровой базовый
180 рублей в месяц (аналогичен аналоговому базовому) с большим количеством каналов.
Краткий список каналов:
Дополнительно к базовому пакету программ Вы можете пользоваться пакетами телевидения высокой четкости HD:

ПАКЕТ HD +90 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Настрой кино +319 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Ночной 18+ +50 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
Количество пакетов и каналов будет увеличиваться.

Способы оплаты:
  1. Быстрое и безопасное пополнение в личном кабинете с пластиковой (банковской) карты.
  2. Столбики QIWI.
  3. QIWI кошелек.
  4. Сберкассы (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  5. Почта (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  6. В офисе фирмы на Полевой 6
  7. Сбербанк Online
Для оплаты необходимо знать номер своего лицевого счета (прописан в договоре)

Управление услугами, пополнение баланса или оформление заявок о неисправности доступно в личном кабинете.

Для просмотра телеканалов необходимо использовать оборудование:
1. Карту доступа (выдается бесплатно при подключении цифрового ТВ).
2. Ресивер цифрового телевидения или CAM модуль (по Вашему желанию и по техническим параметрам телевизора).
3. Номер договора (в формате xxxTV/xx-xx) и номер лицевого счета (в формате xxxxxx).
Для управления услугами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и выбирать интересующие услуги.

- Вы можете приобрести CAM модуль за 1950 рублей ( стоимость подключения входит в стоимость модуля).
- Взять CAM модуль в аренду всего за 50 рублей в месяц (оплата подключения цифрового ТВ в этом случае 500 р).
- В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, вы можете приобрести ресивер за 2500 рублей.

Официальные разъяснения Министерства связи и Массовых коммуникаций РФ и официальная трансляция с общероссийского телеканала "Первый канал".
Официальный и дословный ответ по вопросу бесплатных каналов.

Скрытый текст



Вопросы и предложения по работе личного кабинета просим задавать в форуме Вопросы по личному кабинету ТВ.



Документы




Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 126 След.
Ответы
 
Появилась задолженность в 700 рублей. Причем заметил на странице по оплате инета. Нервная девочка начала упорно доказывать что она чуть ли не лично помнит мой адресс, и высылала какое то уведомление. Есть какой то личный кабинет для входа. Как туда войти?
Да и интересно, не будь инета. Как по другому узнать о том что должен оказывается(:
тв пользуются родители.  
Изменено: РыЖ - 12.03.2015 19:30:37
Промышленный альпинизм
 
РыЖ, https://tvroom.fryazino.net
Адрес личного кабинета написан там где Вы нашли баланс.

 
Изменено: Mike - 12.03.2015 21:20:15
 
А что с Сериал HD ? Уже с месяц где-то потухший...
Все остальное работает
 
dritatung,Сериал HD больше не существует. Его нет у триколора и как следствие нет у нас с 01.03.2015 года. Видимо стал не рентабельным канал. Сейчас рассматривается вопрос чем можно заменить этот канал.
 
Почему в личном кабинете не получается оплатить ТВ? И когда появится возможность оплачивать через Сбербанк Онлайн ну или Яндекс.Деньги?
 
РыЖ, Вот тоже наткнулся, чтоб пришли без предупреждения и отключили. Есть и телефон, и почта(зарегестрирован в личном кабинете), но, сцуки, молчат. А что теперь будет? Теперь после погашения надо будет заплатить за подключение? Если да, то это будет уголовное дело ;)
 
DubDubom,  Про какой личный кабинет Вы говорите? Оплачивать услуги можно в личном кабинете ТВ с пластиковой карты. Если что-то не получается нужно задать вопрос в теме по личному кабинету.
Вопросы по личному кабинету ТВ или Вопросы по работе Страницы пользователя
 
Mike,А про предупреждение о задолженности где задать вопрос?
 
DubDubom, Вам не звонили перед отключением? Адрес давайте разберемся. Все телефонные разговоры пишутся.
Отключают только тех у кого большые до непреличия долги.
Пени у нас никто не отменял мы их просто не брали. Теперь билинг позволяет будем брать.
Да и за включение для особо отличившихся будем брать деньги. Нужно иметь совесть что бы не платить по пол года.
 
klop, я вам ответил в личку.
Мне никто не звонил. Помнится, мне звонили, предупреждали, что задолженность есть, но тогда еще только-только случилось(прошло около 2х мес), что вывели оплату тв из платежки. Признаться, я 100 раз забыл, что это вывели из платежки за коммуналку. Ща не могу никак оплатить, сообщение от банка никак не приходит. Нашел в банке онлайн, но говорят, что до 5 дней может идти...
 
DubDubom, Из платежки вывели в июне 2014 это 10 месяцев. И с тех пор Вы не платили?
 
Загадочна советская душа. Пользуются не оплачивая пока не отключат. Неужели думаете что бесплатно люди на Вас работают? Только кнут нужен? Без кнута никак?
Да еще и недовольство через край.
 
klop,Позвонить и предупредить! А представь себе, что я бы обнаружил каких-нить чертей, которые ковыряются у меня в щитке не предупредив меня... в лучшем случае, они бы ушли на х, а если бы имели что-нить против - то я бы придумал, как их напрячь.
и почему мой провод нарастили простым провод-разъем? От этого, наверное, сигнал качественней?  
 
DubDubom, Какой Вы агрессивный. Поясните что за проводразъем? Разберемся. Стало хуже показывать?

На неадекватных людей пока есть участковый. Но были случаи и милицию вызывал. Приезжали дяди в таких круглых касках и с автоматами. Им пофиг было что просто баломут что бывший десантник - пололожили на пол возле мусоропровода, сразу успокоился. Теперь встречаемся на улице улыбается. Даже здрасти говорит.

Мои работники что то плохое Вам сделали? Или противозаконное?
Кстати доступ в щиты у нас законный.
 
klop, я тоже никому ничего не сделал. Меня интересует вопрос, простой, какого полового мне никто не позвонил? Мало ли, я неадекватный, и залил бы их перцем! Про провод - ща схожу и сфоткаю.
 
Вот.
Качество, по сравнению с другими, действительно не очень...раньше голову не грел, ща больше дома бываю, вот и заметил...
 
Удлинили видимо потому что как видно по фото кабеля едва хватает. Уверяю Вас качество от этого не изменится.
Качество с чем сравниваете?
 
DubDubom, Вы сами написали что Вам звонили пару месяцев назад. Мы просто ждали может Вы все же оплатите. Уверяю Вас - отключение крайняя мера.  
 
klop,не правильно меня поняли. 2 месяца - это когда перестали за тв в платежках за коммуналку считать. Я тогда заплатил за тот долг + вперед. После того раза мне никто не звонил.
Если на качество не влияет - значит есть отдельная тема для разговора ;)
ПС
Обратно в коммуналку включаться будете? А то дюже не удобно...да и все в голове не удержишь.
 
DubDubom,
Завтра специально разберем Ваш случай. Позвонить должны были обязательно. Если качество не устраивает то же подойдем проверим.
Мы бы хотели но пока ЕИрКЦ технически нас взять не может да и со своими 80 р мы мало кого интересуем. Много с нас не возмешь. А возиться их програмистам придется много.  
 
Кстати, на этой неделе заметно упало качество потока. Сигнал сильный, а качество - выше 50% вообще не поднимается. Причем наиболее заметно как ни странно, на SD-каналах (там и до 10% падает иногда), на HD все немного лучше.
Это общая проблема или нашего конкретного сегмента (Советская 12А) ? Или антенны ветром посдувало ? :-)
Изменено: dritatung - 29.03.2015 22:36:01
 
Сегодня все устранили, ошибки ушли везде, спасибо огромное!

Как я понимаю, пропадание 1hd и суперкина, это уже другой вопрос...
 
Что-то канал Карусель прерывается часто. Это из-за туч чтоль?
 
Цитата
DubDubom написал:
Что-то канал Карусель прерывается часто. Это из-за туч чтоль?
И дом кино и сарафан.
 
xerox,
Цитата
xerox написал:

Цитата
DubDubom   написал:
Что-то канал Карусель прерывается часто. Это из-за туч чтоль?
И дом кино и сарафан.
И Москва 24. Вчера прерывался постоянно.
 
dritatung, Программный сбой в оборудовании.
 
ptitsa, Когда что то сыпется называйте сразу же адрес хотя бы дома.
 
klop,
Цитата
[USER=37]klop написал: ptitsa , Когда что то сыпется называйте сразу же адрес хотя бы дома.
Мира,21
Изменено: ptitsa - 30.03.2015 18:48:23
 
И кстати, Москва 24снова показывает с перебоями
Изменено: ptitsa - 30.03.2015 18:49:32
 
klop, включает ли пакет социальный цифровые каналы тех же первого, России и т.п? Дублируются ли они в цифре?
Изменено: Flasher - 30.03.2015 22:57:00
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 126 След.