Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
TV.Fryazino.Net, Обсуждение вопросов телевизионной кабельной сети.
 
Уважаемые абоненты!
Тема TV.Fryazino.Net создана для обсуждения вопросы работы телевизионной кабельной сети, а так же быстрого и удобного решения всех возникающих проблем, связанных с ее работой.

Услуги кабельного телевидения предоставляет ООО "Фрязинские мультисервисные сети" (ООО "ФМС"), г. Фрязино, ул. Полевая д. 6. Контактный телефон +7-496-255-68-08.
Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье выходные дни.
Техническая поддержка и прием заявок о неисправностях по телефону круглосуточно.
Договор на обслуживание можно заключить в офисе ООО "ФМС" и в офисах ООО "ФГИЦ" (Fryazino.Net). Адреса офисов в разделе контакты.

Качество предоставляемых услуг Вы можете оценить на специально установленных телевизионных приемниках в офисах. Качество предоставляемых услуг по адресу заключения договора не должно отличаться. Вы можете воспользоваться пультом переключения каналов.
В связи с ограниченными размерами помещения по адресу ул. Полевая д. 6 отсутствует тестовый телевизионный приемник.

Параметры для самостоятельно настройки цифровых каналов:

Стоимость цифровых пакетов предоставляемых услуг:
Цифровой базовый
180 рублей в месяц (аналогичен аналоговому базовому) с большим количеством каналов.
Краткий список каналов:
Дополнительно к базовому пакету программ Вы можете пользоваться пакетами телевидения высокой четкости HD:

ПАКЕТ HD +90 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Настрой кино +319 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Ночной 18+ +50 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
Количество пакетов и каналов будет увеличиваться.

Способы оплаты:
  1. Быстрое и безопасное пополнение в личном кабинете с пластиковой (банковской) карты.
  2. Столбики QIWI.
  3. QIWI кошелек.
  4. Сберкассы (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  5. Почта (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  6. В офисе фирмы на Полевой 6
  7. Сбербанк Online
Для оплаты необходимо знать номер своего лицевого счета (прописан в договоре)

Управление услугами, пополнение баланса или оформление заявок о неисправности доступно в личном кабинете.

Для просмотра телеканалов необходимо использовать оборудование:
1. Карту доступа (выдается бесплатно при подключении цифрового ТВ).
2. Ресивер цифрового телевидения или CAM модуль (по Вашему желанию и по техническим параметрам телевизора).
3. Номер договора (в формате xxxTV/xx-xx) и номер лицевого счета (в формате xxxxxx).
Для управления услугами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и выбирать интересующие услуги.

- Вы можете приобрести CAM модуль за 1950 рублей ( стоимость подключения входит в стоимость модуля).
- Взять CAM модуль в аренду всего за 50 рублей в месяц (оплата подключения цифрового ТВ в этом случае 500 р).
- В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, вы можете приобрести ресивер за 2500 рублей.

Официальные разъяснения Министерства связи и Массовых коммуникаций РФ и официальная трансляция с общероссийского телеканала "Первый канал".
Официальный и дословный ответ по вопросу бесплатных каналов.

Скрытый текст



Вопросы и предложения по работе личного кабинета просим задавать в форуме Вопросы по личному кабинету ТВ.



Документы




Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 126 След.
Ответы
 
нестор петрович, Проверили - с сигналом все в порядке. Если проблема всё же осталась позвоните сделайте заявку -заявки принимаются круглосуточно. Даже в новогоднюю ночь :-)
 
Klop исправьте звук на bridge-tv. Канал музыкальный а звук испорчен, все свистит и дребезжит.  
 
Цитата
asagafon написал:
Klop исправьте звук на bridge-tv. Канал музыкальный а звук испорчен, все свистит и дребезжит.
+1
Уже давно заметил эту проблему, звук  свистит уже месяц
Изменено: chapai - 04.01.2015 14:28:25
 
Сегодня с утра все каналы из "супер-кино" ушли в "закодировано" (все остальные, в т.ч. HD - в порядке). Это сигнал или биллинг?
Карта - 202515000151
 
Заявку оставляли? Господа из ФМС знают о проблеме?
 
Проблемы с плохим сигналом в домах Попова 8,10, Ленина 37 устранены. Если у кого то не так - звоните. Кто делал заявки если все заработало просьба их снять.  
 
Klop, аналоговый канал bridge-tv вещается с ужасным звуком (свист, дребезжание). Повторно обращаюсь к Вам, исправьте пожалуйста. Это не проблема в моём кабеле, так у всех.
По поводу возобновления вещания "A-one", который присутствует в базовом пакете (http://fryazino.net/services/tv/canals_list.php) ответа так и не получил.
P.S. Для чего эта тема вообще существует, если пользователь по любому вопросу должен обращаться в офис? Хорошо ещё не письменно, с указанием договора и паспортом.
 
asagafon, Не нужно ко мне обращаться. У меня как и у Вас выходные. Есть служба которая работает и получает за это деньги.  
 
Проверил - ВриджТВ у меня превосходно звучит. Никаких проблем с данным каналом не замечал.  
 
asagafon, A-one находится в базовом цифровом пакете.
 
Цитата
klop написал:
Проверил - ВриджТВ у меня превосходно звучит. Никаких проблем с данным каналом не замечал.
во время рекламы наблюдается шипение, свист, когда реклама сопровождается словами комментатора
т.е. шипение определенной частоты звука
Изменено: chapai - 10.01.2015 21:49:46
 
Что за лаги на Горького на всех каналах цифровых? Снег что ли опять все антенны позавалил?
Изменено: El Porko - 11.01.2015 18:56:46
 
А планируется добавление новых каналов в аналоговый базовый пакет?Хотелось бы там видеть канал 365)
 
AViTT, Я уж испугался что Вам 365 каналов в аналоге нужно.:o :-|)
Нет аналог физически уже не расширится. Будет только уменьшаться.
 
El Porko, У меня в гребнево не сыпятся. Ни одной заявки дежурному не поступало.
 
Да кто ж в наше время звонит дежурному... А каналы лагают до сих пор, во всяком случае у меня. Культура просто заикается каждые 5-7 секунд.
 
Ну если не звонить то они и не узнают о проблеме.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я настроил на телевизоре все цифровые каналы, какие то показывают, какие то нет. Договор надо заключать в любом случае? и можно ли его заключить не ходя в офис. Если я заключу договор, буду платить по 180 р. за обычную антенну надо платить или нет?
 
виктор,
договор вроде только в офисе.
цифра 3100 р. подключение + 180 р. ежемесячно
как говорит клоп при пользовании цифры, аналог в "подарок":D  
Изменено: B!G - 13.01.2015 12:50:00
 
Сегодня опять половина цифры не работает. Профилактика?
 
Первый, Россия и тп
 
Цитата
B!G написал:
виктор  ,
договор вроде только в офисе.
цифра 3100 р. подключение + 180 р. ежемесячно
как говорит клоп при пользовании цифры, аналог в "подарок"
А не в курсе за что платить 3100???  
 
виктор,Ну там или ресивер или кам модуль в телек. ресивер кажется дешевле был раньше, сейчас не знаю.
Эти приблуды нужны что бы разблокировать сигнал цифровой и у тебя казали все каналы)
 
B!G, спасибо за информацию
 
виктор,Рекомендуется заключить договор. Цифровые каналы защищаются от несанкционированного просмотра, это называется кодировка. Есть каналы закрытые кодировкой есть открытые.
Чтобы смотреть цифровое ТВ, а в частности закрытые каналы требуется оборудование для открытия каналов.
CAM модуль (Conditional-access module) или цифровой ресивер.
И карточка.
Собственно это оборудование и есть стоимость подключения к цифровому ТВ.
Модуль стоит 2600 рублей, ресивер стоит 2200. (точные стоимости можно узнать по телефону +7 (496) 255-61-56).
Карточку дают с договором.

CAM модуль или ресивер можно взять в аренду.
Тогда вообще ничего платить не придется. Стоимость аренды также можно уточнить по телефону +7 (496) 255-61-56.

Абонентская плата за цифровое ТВ 180 рублей.
Аналоговые каналы бесплатно так сказать в подарок.

Dimasty, Сегодня опять не было сигнала на первом мультиплексе который идет с Останкино. Скорее всего опять были работы. На сайте можно посмотреть я где-то тут давал ссылку.
 
Mike, а кам модуль  теперь тоже в аренду взять можно? раньше вроде только ресивер можно было

и видимо информация в шапке безнадежно устарела...
 
Да, можно.
 
Заявка на Биокомбинат 10 не выполнена сегодня! Аналоговые каналы плохо работают, причем не все. Кабель в норме, с понедельника. Прошу разобраться.
 
Добрый вечер!
Не могу настроить настроить каналы на телевизоре LG
Купил CAM, вставил, пытаюсь настроить - не находит ни один цифровой канал! В чем может быть проблема??
Изменено: Beilis - 16.01.2015 22:35:14
 
Beilis,а разве клоп не обещал где то тут безвозмездную помощь в настройке тв после приобретения ресивера/модуля?
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 126 След.