Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских магазинов
 
Есть где-то тема про чёрный/белый список городских заведений. Думаю, что весьма полезно будет знать и о некоторых торговых точках, с "завидной" регулярностью обсчитывающих покупателей.
 
Предлагаю подкреплять обвинения фактами, особенно описанием механизма обмана - это позволит быть внимательнее при покупках в этих магазинах.
 
На тему меня натолкнула очередная попытка обмана со сдачей в молочной палатке между домами 20 и 22 на проспекте. Причём попыток было две подряд.
 
Передо мной женщина покупала какой-то один продукт на 26 с копейками рублей и дала продавщице купюру в 500 р и мелочь на 6 с копейками, чтобы получить сдачу без монет, одними купюрами. Продавщица попыталась дать её сдачи купюрами на 10 рублей меньше и 3 и чем-то мелочью. Т.е. сделала вид, что женщина не давала ей мелочь. Женщина это заметила, и продавщица отмазалась, что забыла про неё.
Я же покупал 3 творога по 13.30, т.е. на 39.90. Дал стольник. Получил сдачи 50 рублей 10 копеек. На вопрос "где ещё 10?" услышал "а сколько я вам дала?". Продемонстрировал 50, получил ещё 10.
 
Я не зря сказал про очередную попытку обмана в этой палатке. Там регулярно мухлюют со сдачей. Примерно при каждой второй покупке меня там пытаются обмануть со сдачей. При этом сумму, на которую покупаю продукты, всегда называют верную (я хорошо считаю в уме и всегда проверяю). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Кроме того, своими глазами видел факт обсчёта покупательницы в магазине "Гном" (возле центральной арки в 20-м доме по проспекту). Женщина покупала несколько продуктов в развес, и я увидел, как при прибавлении очередной суммы на калькуляторе продавщица набрала 86.20, тогда как покупка по весу вышла на 76.20. Было приятно потом услышать "спасибо" от покупательницы
 
Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 141 След.
Ответы
 
 
Цитата
В "пятом" магазине на улице Ленина постоянно бегают тараканы.
Подтверждаю, тараканы там есть. По крайней мере, в самом левом магазине сам видел усатого
 
Ни для кого не секрет, открытие не сделаю. Магазин какашечный. Но всё же будьте внимательны.  
Я в АТАКе иногда покупаю крупы, муку и т.п. продукты. Обычно внимательна к покупаемому товару. Но вот на срок годности крупы как-то редко смотрю. В итоге вчера отвариваю рис, чувствую вонь затхлостью. Оказалось просроченный недавно.  
Достаю гречку из того же АТАКа того же производителя - оказалась аналогично просроченной, хотя на вкус не заметили, почти съели пачку.
Марка: Дон Густо.
 
А на рынке в отделе со сладостями (1 этаж, рядом с хлебной палаткой) продавщица голыми руками раскладывала по тарелочкам пироженые.. Надо было бы дойти до администратора, но я спешила.  
 
Прочитала про Амбар, норовящий обсчитать.
В ЭКОНОМе два раза подряд пытались мелочничать. Сдавали не те монеты. Вместо 5 рублей - 2, например. На один раз не обратила бы внимание, но два раза это уже не случайность.
 
Купила квас сегодня во "Вредные привычки", которые около пр. Мира 6...вышла на улицу, муж посмотрел срок годности:истек в начале ноября...он зашел, поменять было не на что-со слов продавца они все такой "свежести"...попросил дать то, что из сладких газированных напитков не просрочено...дали ему лимонад в стекле(доплатил еще 4 рубля), так как ребенок капризничал, мы поторопились домой...дома выяснилось что срок годности лимонада истек также в начале ноября...
Жалею, что не взяла чек...хотелось бы пожаловаться, но не знаю куда...
 
To Cuore
 Само название магазина себя оправдывает )) Верите иль нет, никогда в этой "сети" магазинов ни вредного ни здорового, не покупаю !  
 
В "Апельсине",на 1 этаже,где сладости продают,тетка вредная,такая полная со светлыми волосами-вечно с ней ругаюсь,прошу 300 грамм взвесит,она мне 500,но просьбу отбавить,начинает огрызаться,а тут вообще отмочила-я попросила вафли,а они на такой подложке на витрине лежат пенопластовой,вафли были последние и она их сняла с витрины и взвесила прям с этой коробочкой,на вопрос "а можно ли взвешивать в таре"?-стала орать,типа вам же хочешь лучше сделать,а вы не цените  Заставила ее все таки перевесить без тары-итог,разница 3р50коп.Хрень конечно,но чисто из принципа.Не фиг дуру из меня делать.
 
To Лемурчик
 А вот скажите, почему Вы все равно к ней ходите ? ))  Испытываете терпение ? Иль в нашем граде больше конфет не продают нигде ? Что мешает жить по принципу - не хотите - не надо ?  
 Как то раз в универсаме, что на полевой, на ровном месте нагрубила тетка в "тортовом" отделе, дык ничего мне не мешает покупать такие же торты и такой же свежести на Нахимова в 5-м.  
 Вы спросите к чему я всё это ? А к тому, что если Вас устраивает долбится в стену, то пишите не пишите, а такие же найдутся, ну а правило предупрежден значит вооружен, в Вашем случае не действует Тухляка нет, а на лицо просто быдло-тётка ))
 
To @DAD@
 Пить очень хотелось...больше тоже не буду покупать...(( я даже не думала, что такое бывает...(
Написала жалобу на сайт роспотребнадзора...
 
To @DAD@
 
Цитата
ничего мне не мешает покупать такие же торты и такой же свежести на Нахимова в 5-м
 
а мне мешает покупать в 5-м как раз таки "свежесть"
Купили торт на ДР, привезли, вскрываем а там милая плесенька по всему низу и пахнет он спиртом
Деньги возвращали очень неохотно, при попытке просто обменять нам торт обратила внимание что все стикеры с датой размыты
 
сотрудникам кассы кинотеатра "ГРАНД синема" неплохо бы поучиться культуре телефонного общения.
 
звоню забронировать сеанс - кассир сообщает, что у них много народу и по телефону они сегодня вообще не бронируют. ну, оооок... (хотя позже звонила
в другие кинотеатры, везде с бронью порядок).
 
прошу сказать хотя бы примерное количество свободных мест на сеанс.
мадам с истеричными нотками в голосе обрывает на полуслове с замечательно тактичной формулировкой: "так, девушка, не тратьте своё и наше время".
О_О
 
пытаюсь объяснить, что до фильма целых 4 часа и я просто боюсь, что, если уже сейчас свободных билетов штук 5, то к началу сеанса их уже наверняка не будет.
в ответ бросают: "свободные места есть" и швыряют трубку.
 
учитывая, что это уже не первая подобная история со "Спутником", пожалуй, я лучше до Щёлково буду ездить.
 
и всем знакомым буду советовать то же самое.
 
как-то неприятно оставлять деньги заведению, в котором с тобой разговаривают подобным образом.
 
PS: вот только не надо отговорок типа: "Ой, праздники же, время нервное..."
людям со слабыми нервами надо идти работать на кирпичный завод, а не в сферу обслуживания.
 
Видела тараканов в универсаме в кондитерском отделе, расхотела там что-нибудь брать.
шью развивающие книжки
 
To Narciss
ровно такая же история с кинотеатром сегодня, ни места, ни цену не подсказали по телефону, мотивировав тем, что "много гостей, некогда по телефону разговаривать"... места, говорят, есть, приходите, мол. А там по факту уже места 3-4 по бокам на первых рядах...и по 600 рублей)
 
Да там все экономят на персонале. И диспетчеру ченить впарили делать дополнительно. Оттого и некогда им. Все жадность начальства.
 
To Narciss
 дуйте в кинотеатр и пишите в книгу жалоб. это работает в любой конторе. гранд или не гранд
 
To B!G
 это не работает, по крайней мере в тех конторах что я работал...
 
роспотреб.  даже не заглядывал в нее
 
To BIG_MAKK
 а если написать и позвонить?
 
To B!G
 пока в России дают и берут взятки это бесполезняк...
 
 
Цитата
а мне мешает покупать в 5-м как раз таки "свежесть"
Купили торт на ДР, привезли, вскрываем а там милая плесенька по всему низу и пахнет он спиртом
Деньги возвращали очень неохотно, при попытке просто обменять нам торт обратила внимание что все стикеры с датой размыты
Чтож вам всем не прет то, а ? Или вы закрытыми глазами покупаете ?  
 
 
Цитата
Видела тараканов в универсаме в кондитерском отделе, расхотела там что-нибудь брать.
ФУУУУ!!! в каком "универсаме" ? (я почти 5 лет "местная", дайте адрес - не пойду туда) думала тараканы вымерли уже...
 
Эльдорадо на ул. Советской... хотели купить в подарок MP 3 плеер, выбрали какой, проверили наличие на сайте, пошли... пришли в отдел (внимание!! название отделов ни разу не говорит о его содержимом, даже не читайте, идите по наитию - так быстрее) ходит неприкаянный продавец, обращаюсь к нему, что "я хочу приобрести плеер- вот этот", в ответ слышу: "я не могу, я занят!"     "блин, чем?? я - клиент, обслужите меня" реакции - ноль, попросили администратора зала - ноль, пока муж не свиснул на весь зал - на нас никто не обратил внимание... наличие на сайте - тоже полный ноль информации, ибо тот плеер был на витрине единственный, а на сайте статус "много"
 
To B!G
 В данном случае забить на этот "кинотеатр" и пользоваться услугами "соседних" кинотеатров, благо достаточно - наилучший выход.  
Давно катаюсь в Щелково, мне мои нЭрвы дороже.
 
To Tigra11
 Да я скорей в евросети куплю плеер, нежели в "эльдо-берингово-радо"  
 
To @DAD@
 там и купила     немножко не той фирмы, но одаривамый - доволен, а я в это "РАДО" больше ни ногой!! заняты они, блин!!    
 
Магазин "Эконом" - хозяйственный отдел. Не пробивают чеки...На какие-нибудь 15 рублей пробьют, а на что покрупнее - нет. Стоят...нервничают..руки не знают куда девать и глаза но упрямо действуют именно так. Мне так стыдно каждый раз.
 
"Эконом" - продуктовый отдел. Частенько хамят. Выпечку раскладывают руками, которыми деньги принимают.
 
To Tigra11
 Да просто не так давно со знакомым заходил в этот же "супермаркет электронной продукции" и как его не отговаривал решили туда зайти. Ну и та же ситуация, зал пустой, но все "консультанты" заняты до мозга костей, только им понятными делами. К сожалению клиентура у них не иссякнет, выбора в городе больше нет. Для себя - захожу только посмотреть в живую на какую либо модель.
 
 
Цитата
Давно катаюсь в Щелково, мне мои нЭрвы дороже.
аналогично.
 
To @DAD@
 я, если честно, впервые услышала от продавца на мое желание что-то купить "я занят" и такое равнодушие вообще к покупателям, да! мы с мужем договорились устроить маленький скандал, но на меня - маленькую бушующую женщину с ребенком ну никто не обратил внимание    пришлось большому человеку обозначить себя в магазине, чтобы хоть кто то обратил внимание (да, прибежали 2 менеджера и охранник) ... а продавец вечно занятый был замечен за покупкой мандаринов, пока мы спустились ребенку воду попить купить    
 
To Daria
И я ведь звонила между сеансами, до начала ближайшего было аж целых полчаса. Ни за что не поверю, что у касс там очередь в 50 человек была... А если и была - всё равно не повод в таком тоне отвечать.
 
To B!G
 Я 2 раза звонила. Один раз меня попросили перезвонить через 5 минут, а во второй раз я попала на администратора. И вот этот диалог про "не тратьте своё и наше время" произошёл именно с ней.
Приходить к ним и на что-то жаловаться после такого? Я так понимаю, тезис про рыбу, которая гниёт с головы, здесь как нельзя кстати.
+ никаких доказательств у меня нет, разговор-то я не записывала.
 
Всех с Новым Годом!  
 
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 141 След.