Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских магазинов
 
Есть где-то тема про чёрный/белый список городских заведений. Думаю, что весьма полезно будет знать и о некоторых торговых точках, с "завидной" регулярностью обсчитывающих покупателей.
 
Предлагаю подкреплять обвинения фактами, особенно описанием механизма обмана - это позволит быть внимательнее при покупках в этих магазинах.
 
На тему меня натолкнула очередная попытка обмана со сдачей в молочной палатке между домами 20 и 22 на проспекте. Причём попыток было две подряд.
 
Передо мной женщина покупала какой-то один продукт на 26 с копейками рублей и дала продавщице купюру в 500 р и мелочь на 6 с копейками, чтобы получить сдачу без монет, одними купюрами. Продавщица попыталась дать её сдачи купюрами на 10 рублей меньше и 3 и чем-то мелочью. Т.е. сделала вид, что женщина не давала ей мелочь. Женщина это заметила, и продавщица отмазалась, что забыла про неё.
Я же покупал 3 творога по 13.30, т.е. на 39.90. Дал стольник. Получил сдачи 50 рублей 10 копеек. На вопрос "где ещё 10?" услышал "а сколько я вам дала?". Продемонстрировал 50, получил ещё 10.
 
Я не зря сказал про очередную попытку обмана в этой палатке. Там регулярно мухлюют со сдачей. Примерно при каждой второй покупке меня там пытаются обмануть со сдачей. При этом сумму, на которую покупаю продукты, всегда называют верную (я хорошо считаю в уме и всегда проверяю). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Кроме того, своими глазами видел факт обсчёта покупательницы в магазине "Гном" (возле центральной арки в 20-м доме по проспекту). Женщина покупала несколько продуктов в развес, и я увидел, как при прибавлении очередной суммы на калькуляторе продавщица набрала 86.20, тогда как покупка по весу вышла на 76.20. Было приятно потом услышать "спасибо" от покупательницы
 
Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 141 След.
Ответы
 
MOKPyXA,  

Ув.Роман, при всей нашей загруженности мы НИКОГДА не делаем без одобрения клиента какой-либо ремонт. Да и вообще, стоимость ремонта мониторов и телевизоров до 22" составляет в среднем 1600-2000руб.

Очень хочется знать когда и кто сдавал. А еще интересно КТО выдавал.

Факты пожалуйста. напридумывать можно что угодно.

Телек работает? Теперь и изображение есть. И гарантия наша 1 год....


P.S. очень часто мы слышим от клиентов: да он работает, просто матрица разбита...  
Изменено: Car&Man - 16.09.2015 23:25:04
Компьютеры Ноутбуки Картриджи
 
Цитата
Car&Man написал:
мы НИКОГДА не делаем без одобрения клиента какой-либо ремонт
А вот и не так. Несколько лет назад сдавал вам ноут на ремонт. Именно такая история и приключилась. Плюс к этому мурыжили месяца полтора-два.
Не знаю, кто сейчас занимается этим у вас, но тогда некий Александр неверно определил неисправность и назвал предварительную цену, которая подросла даже до ремонта (поясню: гугл, яндекс и пр. на эту модель находили самую распространенную проблему, связанную с видеочипом. Ваш мастер хотел поменять жесткий диск. Причем, недели через две, после многочисленных моих звонков, заявил, что будет дороже, т.к. диск идешный. Даже рассказывал сказки про то, какие харды не подошли. Я на хард лично смотрел - сата. Т.е. он ноут вообще к этому моменту не разбирал и стандартные поломки не изучал)
В какой-то момент я устал в вашу фирму названивать. Вдруг, звонок: "Приходите, забирайте...". Вот там то и выяснилось, поменян именно видеочип, и цена совсем другая.
Претензий предъявлять не стал, потому что итоговый ценник вполне согласовывался с исходной проблемой.
Зы: при всем этом, качеством работ удовлетворен, ноут дальше отходил положенное ему время:)
 
VegaDance, несколько лет назад возможно и было, но все меняется.
Мы постоянно работаем над качеством нашего обслуживания. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому любой вопрос (претензию) мы изучаем от и до, чтобы не повторять ошибок.
Мы постоянно модернизируем нашу ремонтную базу и повышаем квалификацию мастеров. Это и дает нам возможность решать самые сложные задачи и давать самую большую гарантию на выполненные работы - до 12 месяцев, что никакой другой сервисный центр не дает.

P.S. просьба писать такие вопросы на наш электронный адрес: info@triada-f.ru
Каждый вопрос рассматривается индивидуально и находится на контроле у руководителя.

С Уважением, ООО "ТРИАДА"
Изменено: Car&Man - 18.09.2015 08:16:23
Компьютеры Ноутбуки Картриджи
 
Цитата
Car&Man написал:
MOKPyXA  ,  

Ув.Роман, при всей нашей загруженности мы НИКОГДА не делаем без одобрения клиента какой-либо ремонт. Да и вообще, стоимость ремонта мониторов и телевизоров до 22" составляет в среднем 1600-2000руб.

Очень хочется знать когда и кто сдавал. А еще интересно КТО выдавал.

 Факты пожалуйста  . напридумывать можно что угодно.

Телек работает? Теперь и изображение есть. И гарантия наша 1 год....


P.S. очень часто мы слышим от клиентов: да он работает, просто матрица разбита...
около 2-х  полутора года назад , принимала и выдавала приятная девушка в очках, телевизор ввк 22  , у вас там какая-то история была со сменой мастера .
В общем основных претензий в вашему сервису всего 2 , вот эта и ценник на чистку ноутбука , по-моему за разобрать , продуть , намазать и собрать как то многовато 1.2к .
И с чего Вы взяли , что меня зовут Роман ?)
Ах да , телевизор исправно работает и по сей день , так же как и ноут , претензий по качеству работ нет .
Изменено: MOKPyXA - 17.09.2015 18:44:22
Bad To The Bone
 
Цитата
Car&Man написал:
но все меняется
похоже всё, кроме отношения к клиентам:
Цитата
Car&Man написал:
С Ув. ООО "ТРИАДА"
и что это было? Кнопочки лень потыкать?

         С большим Ув, (не Роман и не мокруха) :)
Изменено: VegaDance - 18.09.2015 04:22:36
 
MOKPyXA, цена в 1200 рублей за профилактику была. Сейчас мы снизили стоимость профилактики до 1000руб.

Вы можете делать и за 300 и за 500руб., но мы не раз переделывали или исправляли после таких "дешевых" работ, выполненных местными, и не только, "мастерами", которые не несут никакой ответственности за проделанную ими работу. Сколько мы заменили сломанных разъемов, поломанных систем охлаждения, порванных шлейфов, перегретых чипов (из-за применения не качественных материалов)  - уже перестали считать. А сколько материнских плат уже не подлежат восстановлению.
Несут массу убитых, после так называемой профилактики, ноутов. На вопрос: а почему бы не обратиться к тому, кто делал, практически всегда ответ один - там сделать не могут...
Мы не используем дешевых термопаст. Мы не оставляем старых термоподушек. Мы несем ответственность за нашу работу и действительно даем гарантию на все что мы делаем.
Основная цель выполнения профилактики системы охлаждения - это обеспечить оптимальный температурный режим работы ноутбука, и направлен на продление срока безотказной работы ноутбука.

P.S. можно делать у "дяди Васи" в его гараже, но только если он ПРОФЕССИОНАЛ, отвечает за все что делает и использует качественные материалы для качественного выполнения работ.

Дабы не засорять эту ветку форума подобными сообщениями, предлагаем писать сюда: info@triada-f.ru
или здесь:

http://fryazino.net/forum/forum7/topic2039/?PAGEN_1=9
Изменено: Car&Man - 18.09.2015 10:19:27
Компьютеры Ноутбуки Картриджи
 
Car&Man, немного не в тему, всегда интересовало, почему у вас такое странное название для фирмы, которая занимается ремонтом и заправкой?
 
Dwango, эта ветка в форуме не предназначена для таких тем. Дабы не искушать модератора, я думаю не стоит заводить подобные темы здесь.

У нас есть своя ветка и Вы можете там задать интересующие вопросы. Написать отзыв. А лучше прийти к нам в офис и спросить.  
Изменено: Car&Man - 21.09.2015 20:39:32
Компьютеры Ноутбуки Картриджи
 
В "Оливье"  работает недобросовестный кассир. Пробивает вместо одного товара два или товар который  вообще не брали. Это происходило неоднократно и всегда в ночную смену,  во всех случаях один и тот же кассир. Будьте внимательны!
Изменено: kimberly - 01.10.2015 00:00:23
 
Здравствуйте, уважаемые! Уж не знаю, писал ли кто про рыболовные магазины, но я так напишу. Вероятно те, кто занимается рыбалкой знают все магазины в городе, которые торгуют снаряжением, и рыболовными приблудами. Я знаю пока только два магазина, сначала узнал один - это Проспект Мира,20 (в "Запчастях"), а потом второй, в ТЦ возле новой автостанции. Хочу поделиться мнением про первый, т.к. второй узнал недавно, пока претензий нет. Так вот, вышеуказанный магазин в автозапчастях не то, чтобы совсем паршивый, но я не раз там закупался, и не раз был неприятно поражен качеством продаваемого там товара, а именно: 1. Удочка телескопическая стеклопластиковая 4.5 метра с катушкой оснащенная (я понимаю, что просил дешевую, но я же не просил хреновую! Сломалась на второй день рыбалки!), 2. Удочка телескопическая углепластиковая 5 метров, без катушки и снастей (тут уже извините, покупал хорошую за 3000 российских тугриков, сломалась пополам на первом же забросе - это как?), 3. Катушка для спиннинга Daiwa Sweepfire E2500, за 1850 рублей (не прожила и 2-х недель, а когда ее заклинило и я попытался ее немного поправить, было сказано: "Ну, теперь я её у Вас не возьму, т.к. вы ее пытались вскрыть!" и это было сказано хозяином магазина, даже не посмотревшего катушку, я уж не говорю о том, что он мог бы хотябы ее разобрать сам и посмотреть! Ну да ладно, может и сам виноват, что пытался смазать, почистить, отремонтировать) Вот судите сами, стоит там что-то покупать?
Изменено: SuperStar - 19.10.2015 18:18:50
 
Для инфы - магазин "Рыболов" есть еще на Октябрьской, на месте мастерских старой первой школы.
 
kimberly,Имя кассира?
запись в книгу жалоб сделали? или только на форум?
 
SuperStar, на Полевой 13а, где аптека ригла, подвал со стороны дворов. сам всегда закупаюсь на чижово
Изменено: B!G - 20.10.2015 09:56:55
 
Вчера в Оливье купили грудку индейки, сегодня открыла - тухлая  8| отвезли - приняли без проблем. Будьте внимательны, сохраняйте чеки!
 
Да кстати, как то брала куриную грудку в Оливье, по срокам в порядке, но прям тухлятиной пахло, вернула. Будьте осторожны!
 
kosad,  "Много чего сдуру можно сломать" а можно, как-нить без намеков? Я не "сдуру" сломал, скорее всего удилище было не правильного хранения, или ударили его при транспортировке. Опыт обращения со снастями у меня достаточный, чтобы без "дури" заниматься рыбалкой, так что не надо намекать.
 
B!G, Спасибо за наводку. Если Вас устраивает, ради Бога, можете покупать на Проспекте, я просто высказал свое мнение, это относится и к kosad
 
alenik, спасибо, учту.
 
Цитата
Car&Man написал:
MOKPyXA  , цена в 1200 рублей за профилактику была. Сейчас мы снизили стоимость профилактики до 1000руб.

Вы можете делать и за 300 и за 500руб., но мы не раз переделывали или исправляли после таких "дешевых" работ, выполненных местными, и не только, "мастерами", которые не несут никакой ответственности за проделанную ими работу. Сколько мы заменили сломанных разъемов, поломанных систем охлаждения, порванных шлейфов, перегретых чипов (из-за применения не качественных материалов)  - уже перестали считать. А сколько материнских плат уже не подлежат восстановлению.
Несут массу убитых, после так называемой профилактики, ноутов. На вопрос: а почему бы не обратиться к тому, кто делал, практически всегда ответ один - там сделать не могут...
Мы не используем дешевых термопаст. Мы не оставляем старых термоподушек. Мы несем ответственность за нашу работу и действительно даем гарантию на все что мы делаем.
Основная цель выполнения профилактики системы охлаждения - это обеспечить оптимальный температурный режим работы ноутбука, и направлен на продление срока безотказной работы ноутбука.

P.S. можно делать у "дяди Васи" в его гараже, но только если он ПРОФЕССИОНАЛ, отвечает за все что делает и использует качественные материалы для качественного выполнения работ.

Дабы не засорять эту ветку форума подобными сообщениями, предлагаем писать сюда:  info@triada-f.ru  
или здесь:

http://fryazino.net/forum/forum7/topic2039/?PAGEN_1=9
Ну, за вами тоже местные мастера переделывали!!!
 
Магазин "Верный" на Мира 35. Редко там совершаю покупки. Последние 2 раза на каждой позиции накручивали по несколько рублей! На ценнике одна цена, на кассе объявляют другую. Оправдание как обычно - не успели поменять ценники. Верное качество - верные цены. Что тут скажешь.
 
kivi,обязаны продать по ценнику, будте настойчивей. ну и запись в книжку
 
B!G, администратор, мимо проходя, сказала кассиру типа: "За ценники вы отвечаете, надо вовремя менять". А кассир: "Я не могу вам продать по той цене". Честно говоря, сегодня неохота с ними было бодаться, просто не взяла товар. Надо знать закон, чтоб ткнуть им. Не подскажете, где именно это в законе прописано, что имею право покупать по ценнику?  
 
kivi,http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ закон о защите прав потребителей
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
 
B!G, спасибо!  
 
Цитата
Car&Man написал:
Dwango  , эта ветка в форуме не предназначена для таких тем. Дабы не искушать модератора, я думаю не стоит заводить подобные темы здесь.

У нас есть своя ветка и Вы можете там задать интересующие вопросы. Написать отзыв. А лучше прийти к нам в офис и спросить.
Да-да, не стоит!!! а то нажалуются модератору,угрожать начнут как на форум так и на телефон. Извините за 3 ада, якудза.

 
Цитата
kivi написал:
B!G  , администратор, мимо проходя, сказала кассиру типа: "За ценники вы отвечаете, надо вовремя менять". А кассир: "Я не могу вам продать по той цене". Честно говоря, сегодня неохота с ними было бодаться, просто не взяла товар. Надо знать закон, чтоб ткнуть им. Не подскажете, где именно это в законе прописано, что имею право покупать по ценнику?
Я в таких случаях говорю: "По правилам торговли вы обязаны продавать товар по цене, указанной на ценнике." Продавец, конечно, говорит, что не может продать товар по этой цене. На что я говорю, что ХОЧУ купить товар, но ТОЛЬКО по цене ценника. Зовут администратора и решают вопрос в мою пользу. Всегда срабатывает, если есть время ждать. Но вообще-то сейчас посмотрела, что эта норма прописана в Законе о защите прав потребителей (пункт 1 статьи 10), они сами, видимо, не читают эти законы и правила ))))
 
А я всё время удивляюсь качеству обслуживания покупателей продавщицей Валентиной в отделе детской одежды в Детском мире на пр. Мира. Обслуживание, граничащее с хамством. Настолько неприветливых продавцов, работающих с детским товаром, я ещё не видела.  
 
Цитата
Виктория написал:
А я всё время удивляюсь качеству обслуживания покупателей продавщицей Валентиной в отделе детской одежды в Детском мире на пр. Мира. Обслуживание, граничащее с хамством. Настолько неприветливых продавцов, работающих с детским товаром, я ещё не видела.
Это такая полная-черноволосая мадам?Я тоже в шоке от нее,в следующий раз сцеплюсь с ней,достала,жалобу накатаю!!!
 
Мы тоже в дет мир на проспекте не ходим из-за продавцов в отдел одежды.
Изменено: сагита - 06.11.2015 23:26:00
 
Лемурчик,да, темноволосая мадам. У меня самой раньше были магазины детской одежды. Если бы у меня продавец так себя вёл с покупателями... А если это хозяйка (потому что по внешнему виду, пуп земли, не иначе), то я вообще ничего не понимаю. Сначала, с таким недовольным видом она искала нам колготки, потом с не менее недовольным видом сказала, что шортиков для сада у них нет. Как будто я попросила у неё денег в долг. В углу, где висят шорты и брюки для девочек (как выяснилось потом) я нахожу подходящие нам бриджи ( у меня сын), но размер нужен больше. На бирке на турецком написано для мальчиков. Я знаю турецкий язык. Подхожу, спрашиваю: есть ли больший размер? Видимо я её добила своим вопросом, потому что выражение лица было - "Как ты меня достала тут своими вопросами". И ответ продавца - это для девочек. Во-первых, они непохожи на одежду для девочек. Во-вторых информация производителя, что данный товар предназначен для мужского пола. Сообщаю об этом продавцу - она мне в ответ - они у нас пришли, как товар для девочек. Ладно бы ответ, но тон и выражение лица - ну просто слов нет.
Ладно, Бог с ней. Выбрали другие вещи, прихожу оплачивать. Она наши покупки, причём их было немало, запихивает в малюсенький пакет. Я попросила пакет побольше. Ответ был - мы пакеты вообще не даём! Я в шоке. За ней на крючке висят три упаковки пакетов. Я говорю, ну продайте мне тогда пакет побольше. В ответ - идите в другой отдел и там покупайте.
Это как вообще? Ладно бы я вела себя по-хамски или придиралась бы. Покупатели разные бывают. Но придя в магазин в хорошем настроении с ребёнком, получила кучу негатива. У мадам видимо проблемы в личной жизни, и она на покупателей переносит всё недовольство жизнью.
Я пошла в другой отдел, купила там пакет, переложила наши покупки туда. И вернула в отдел детской одежды их маленький пакетик.
Безобразие, а не обслуживание.
Изменено: Виктория - 03.11.2015 12:31:47
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 141 След.