Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Мобильный лохотрон...как они это делают.
 
Более 10 млн россиян стали жертвой мошеннических схем с применением сотовой связи, подсчитали в "Вымпелкоме". Исходя из того, что преступники обычно просят от 100 руб., можно предположить, что на своей деятельности они заработали не менее 1 млрд руб. Наказать преступников сейчас невозможно, отмечают эксперты. Усугубляет ситуацию еще и то, что сотовые операторы пока не спешат принимать кардинальные контрмеры, перекладывая всю ответственность на самих абонентов.  
 
Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), входящая в тройку крупнейших в РФ операторов сотовой связи, представила сегодня результаты маркетингового исследования о "мобильных" мошенничествах в России. По этим данным, на уловки жуликов поддались уже свыше 10 млн россиян.  
 
Впрочем, эксперты считают эти данные заниженными. В действительности пострадавших больше, ведь многие из них по складу своей психологии скрывают, что стали жертвой обмана, говорит завкафедрой криминальной психологии МГППУ Сергей Ениколопов.
 
Как воруют:
 
В ходу у мобильных жуликов несколько схем. Наиболее популярные - sms-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счета, "лжемобильные лотереи", которые якобы проводят радиостанции, телефонные звонки, совершаемые якобы от имени оператора связи. Сумма, с которой обычно просят расстаться, как показал опрос, проведенный RB.ru, варьируется от 100 до 600 руб. Если перемножить эти цифры на 10 млн человек, которые, по данным "Вымпелкома", стали жертвами мобильных мошенников, то получится, что доходы жуликов составили не менее 1 млрд рублей.
 
Арсенал мобильных преступников постоянно пополняется (подробнее о схемах мошенников см. в допматериале). Одна из относительно новых схем - sms от имени оператора о переводе средств на ваш телефон. После этого следует звонок от человека, якобы по ошибке положившего на ваш счет деньги, с просьбой перечислить такую же сумму на "его" номер. Подвох же в том, что денег вам не переводили, а уведомление о пополнении счета - при ближайшем рассмотрении - оказывается фальшивкой.
 
Мошенники - неплохие психологи, их главная задача - не дать подумать, вынудить быстро купить карточки и перевести деньги, говорит Ениколопов. Чтобы "развести" "клиента", они используют имеющиеся в свободной продаже незаконные базы данных - налоговой инспекции, самих операторов, ГИБДД и пр. Доходит до того, что абонентам звонят с предложением откупиться за якобы задержанного правоохранительными органами родственника - имена при этом называются правильные. Суммы выкупа -100-500 тыс. руб.  
 
Сравнительно честный способ отъема средств у населения  
 
Несмотря на масштаб проблемы, бороться с ней очень сложно. В законе есть "огромная дыра", из-за которой большинство используемых схем становятся уголовно не наказуемы, рассказал RB.ru ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ведь всегда можно сказать, что sms-сообщение с просьбой о деньгах отправлено по ошибке, а украденный телефон, с которого, как правило, совершается звонок, найден на улице.  
 
По мнению эксперта, положить конец этому могли бы мобильные операторы, но они перекладывают всю ответственность на самих абонентов. Между тем методики борьбы с такого рода мошенничеством давно разработаны (см. в допматериале). В Великобритании, например, sms-центр, откуда ведется рассылка, блокируется, номер абонента и его данные заносятся в черный список, а деньги пострадавшему абоненту в некоторых случаях возвращаются.  
 
Лед тронулся
 
Мошенники активно действуют как в сетях трех крупнейших российских операторов - МТС, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Мегафон", так и в регионах (например, Tele2 в Новосибирской области). До последнего времени мобильные операторы закрывали глаза на просьбы проверить подозрительные звонки или sms, рассказывает Муртазин. Бывали случаи, когда службы поддержки отказывались соединять со службой безопасности по этому поводу, советуя обратиться в милицию. В милиции же ограничиваются "спасибом", т.к. собрать доказательную базу при нынешних законах невозможно.
 
Впрочем, постепенно ситуация все-таки меняется. Так, "Вымпелком" сегодня объявил о программе "Мобильная грамотность", направленной на предупреждение своих клиентов о методах мошенничества. Произошло это после того, как дело получило широкую огласку: нечистые на руку дельцы начали просить деньги от имени популярных радиостанций, сообщая о якобы имевших место выигрышах, а радиостанции стали сообщать о таких случаях в прямом эфире, отмечает Mobile Research Group. По мнению Эльдара Муртазина, нужно менять законы, нынешние же меры операторов продиктованы больше рекламными целями, чем стремлением пресечь мошенничества.  
 
доп. материал
 
ВИДЫ МОШЕННИЧЕСТВ:Как показал опрос сотрудинков ИД Independent Media, наиболее популярны у мошенников sms-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счета. Sms сопровождается текстами, типа: "У меня большие проблемы, срочно положи мне 50 долларов на этот номер", "у меня новый номер, всё расскажу потом". Особой любовью при этом пользуются подписи "Лена" и "Саша" - видимо, из-за своей распространенности. От имени "Лен" мошенники просят обычно от 50 до 600 руб., иногда бывает больше.
 
Для пущей убедительности мошенники иногда звонят, и если абонент не ответил, на следующий день высылают sms с просьбой срочно бросить  рублей 100-200 на тот же номер, откуда накануне был неотвеченный звонок. Упор в сообщении делается на то, что он (она) не может дозвониться, тк. кончились деньги, а нужно позарез связаться. Пример такого сообщения: "9178655782: (Имя абонента) ia na trasse popal v avariu moi telefon ne lovit.pojaluista srochno poloji na etot nomer 200 rub. Ne mogu vizvat strahovshikov I sk#o%&#>".
 
Еще один распространенный способ выудить деньги - сообщить абоненту от имени какой-нибудь популярной радиостанции о том, что он выиграл автомобиль или другой дорогостоящий подарок. Типа: "912-1475401: Europa+@7ru Vash nomer stal prizovym I vi viigrali kompВґyter INTEL-PENTIUM_$& Podrobno - po telefonu: 8(912)1475401, v techenii 10 minut. Europa+."
 
Вот как это примерно происходит в пересказе одной из сотрудниц IMedia: "Мне позвонили - с "Билайна". Сказали, что это радиостанция "Европа Плюс" и что я выиграла новейшую модель "Ауди", предложили перезвонить по определенному номеру телефона. Я перезвонила. Мне сказали, что чтобы ее получить, я должна положить на СВОЙ номер мобильного телефона какую-то сумму - не помню, по-моему, речь шла о 4000 рублей. Дальше я должна была просто им сообщить о том, что я оплатила или что-то вроде того. Я платить не стала, потому что не участвовала никогда не в каких розыгрышах на "Европе Плюс", позвонила в милицию. Там меня выслушали и сказали, что я, мол, правильно сделала, что не стала класть деньги на мобильный".
 
Другая схема - "ошибочный перевод". Приходит sms о том, что ваш счет пополнен, скажем, на 150 рублей. После этого - звонок.  "Молодой человек рассказывает, что по ошибке пополнил счет чужого телефона и просит вернуть деньги, - поделился опытом другой сотрудник IMedia. - Первое желание честного человека - вернуть случайно перечисленную сумму. Но  при ближайшем рассмотрении выясняется, что смс-ка только имитирует сообщение о пополнении счета".
 
Если "клиент" строптив,  мошенники часто переходят в атаку, взывая к справедливости или упирая на жалость. "Мне некий абонент прислал смс о том, что абонент такой-то перевел на ваш счет 100 руб. После того, как от меня реакции не последовало, мне позвонил мужчина с характерным кавказским акцентом и сказал, что по ошибке перевел с мобильного телефона деньги на мой счет. Я его вежливо выслушала, предложила ему решать все проблемы с оператором связи и положила трубку. Он мне тут же перезвонил со словами: "Ну, зачем же вы, девушка, трубку бросаете...". И начал нести полный бред по поводу того, что оператор ему отказал, а он инвалид, прикован к коляске, что для него 100 рублей это деньги и т.д. и т.п. и достаточно грубо настаивал, чтобы я положила ему на счет деньги. Я спросила, каким оператором связи он пользуется (это оказался "Билайн"), и сказала, что прекрасно понимаю, что деньги он мне не переводил, смску отправил сам и сейчас жульничает, и что сообщу об этом в "Билайн", и положила трубку. Мужчина мне больше не звонил".  
 
Среди других историй и такая: "Моей маме как-то давно (несколько лет назад) позвонил какой-то мужик, которого она приняла по голосу за своего друга (главная ошибка была в том, что она не дала ему представиться, а сама назвала по имени: Андрей, это ты?). "Андрей", конечно, тут же подтвердил, сказал, что попал в ДТП и что гайцы выбивают взятку, но деньгами они боятся брать, поэтому нужно положить им денег на счет и продиктовал номер. Мама, конечно, тут же кинулась выручать друга из беды - пополнила названный счет... Потом выяснилось, что никакой Андрей в никакое ДТП не попадал (слава Богу), но сумма была приличная (3000) по тем временам... ".
 
А вот пример того, что мошенники предварительно собирают информацию о потенциальной жертве: "Сначала прислали смс об аварии на трассе, попросили положить денег. Потом позвонили, сказали, что уже говорили со мной и договаривались о покупке моей машины (я как раз дала объявление), вежливейшим образом попросили перезвонить, потому что деньги кончаются на телефоне. Потом просто просили положить денег на телефон - тоже посредством смс. Во всех случаях обращались ко мне по имени".
 
доп. материал
 
КАК БОРЮТСЯ С МОБИЛЬНЫМИ МОШЕННИКАМИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ:Методики борьбы с мобильным мошенничеством, а равно и с кражами сотовых телефонов давно разработаны, рассказал RB.ru ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Например, в Великобритании в 2005 году принят закон о так называемых IMEI-номерах (международный идентификаторах мобильного оборудования), согласно которому "перепрошивка" IMEI предусматривает до нескольких лет тюрьмы. Кроме того, операторов связи обязали ввести черные списки, в которые заносятся украденные телефоны и подозрительные звонки. По сообщению владельца, украденные телефоны блокируются, а все координаты новой sim-карты, с которой совершаются подозрительные звонки, вносятся в специальную базу данных. В России же сотовые компании в 2004-2005 гг. торпедировали законодательные инициативы, направленные против краж телефонов, предоставив мошенникам полную свободу действий.
 
 
Действую в Великобритании и меры против мобильных мошенников. Когда начинается подобного рода рассылка, служба безопасности оператора  после того, как получает жалобу и текст подозрительного sms, передает данные сообщения вместе с регистрационными данными его отправителя  в полицию. Если это не британская сеть (т.е. оператор отправителя находится за рубежом), то ее sms-центр вносится в черный список и блокируется. Если номер мошенника, на который просят перевести деньги, местный, т.е. средства за пределы страны не уходят, то их возвращают отправителю после его жалобы. Привлечь за мошенничество отправителей массовых рассылок в Великобритании сложно, т.к. мошенники зачастую пользуются зарубежными sms-центрами. Однако выявленным жуликам грозят крупные штрафы за, например, массовую рассылку нежелательной корреспонденции, в том числе и в мобильных сетях (поскольку у некоторых операторов входящие sms-сообщения платные), кроме того, у мошенников блокируются оформленные на них банковские счета.
 
 
 
Источник: http://www.rb.ru/topstory/society/2008/04/02/210851.html  
 
Всё будет хорошо, я узнавала ;))
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
Как защитить свой телефон от кибермошенников

Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
 
Dozator, вам позвонили с номера 7-953-666-2160 или 8-953-666-2160?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Dozator а на такой развод еще кто-то ведется? Что-то мошенники теряют свою креативность
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
MaxDM  это же СМС, звонков не было, номер на +7

Pesca   согласен старый развод, однако работает раз рассылают.
 
Цитата
Dozator пишет:
это же СМС, звонков не было
Какая разница, телефонный номер-то мошенников.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM  кстати по поводу разницы, в чем она, если номер на +7 и 8?
 
20 способов обмана при покупке iPhone.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Цитата
MaxDM пишет:
20 способов обмана при покупке iPhone .
Дополню полным текстом, потому как актуально. Буквально пару дней назад, обычно бдительный знакомый попался на подобный развод, именно на АВИТО!

20 способов обмана при покупке iPhone
 

Когда мы 19 сентября разбирали iPhone 6, предоставленный одним смелым интернет-магазином, его владелец Игорь рассказывал нам удивительные истории о мошенничествах, связанных с этим популярным гаджетом. Истории были насколько увлекательными, настолько и печальными. После того, как эпопея с разбором и сбором закончилась, я попросил Игоря рассказать все известные ему способы жульничества, коих набралось аж двадцать штук. Большинство из них касается покупателей iPhone, но некоторые относятся и к продавцам, которых тоже пытаются обмануть с нерадующей регулярностью.
По итогам получился пост, который, надеюсь, поможет вам избежать многих неприятностей при покупке гаджетов. Тем более, что уловки мошенников универсальны, и могут быть применены не только при операциях с продукцией Apple.
Способ 1. Продажа iPhone по предоплате.
Это – самый распространенный способ жульничества. Возможно, вы даже о нем читали. Но мошенники в последнее время стали хитрее. Находчивые черные дельцы прописывают в объявление условия покупки: «без предоплаты», «самовывоз», «оплата после проверки на работоспособность», «без карт Кукуруза» и даже покупают статус «Магазин» на Авито за 40000 рублей в год. Схема продажи выглядит надежно даже для подозрительного парня, и вы звоните. На том проводе уверенный компетентный менеджер рассказывает о плюсах и минусах интересующей вас модели, консультирует по возникающим вопросам, принимает заказ, узнает о необходимости дополнительных аксессуаров (защитный чехол, автомобильное зарядное устройство и т.д.). Все, как в приличных магазинах. Потом вам обещают доставку в течение двух часов, оплату после полной проверки аппарата и даже художественное обрезание симкарты.
После этого следует хитрый финт ушами. Менеджер объясняет, что в связи с участившимися попытками грабежей курьеров и оплат фальшивыми деньгами, за iPhone надо будет заплатить через пополнение вами собственного лицевого счета, а чек с кодом протекции, без которого они якобы не смогут снять ваши деньги, необходимо вручить курьеру. Когда подойдете к терминалу Qiwi, «Элекснет» или любому другому, вы созваниваетесь с менеджером, и он вам объясняет, что необходимо зайти в один из кошельков и ввести ваш номер договора.
«Так, готовы? Вводите! Девять ноль три пять пять один один два один семь» (9035511217, т.е. обычный номер телефона), «теперь внесите полную сумму оплаты». Что происходит дальше - догадайтесь сами. Так же помимо терминалов мошенники лихо использую «Евросеть» с ее картой «Кукуруза», «Связной» и даже Сбербанк, оформляя карты на подставные лица.
«А как же самовывоз?», — спросите вы. Да нормально все! «Офис закрыт на ремонт в ближайшие 3 дня» или, как вариант, «Находится по адресу: Михнево, улица Гоголя, дом 17, прямо напротив Сбербанка» или «У нас очень большие очереди, отстоите 2-4 часа». После этого вам предложат схему с курьером – и дальше по описанному рецепту.
Всё будет хорошо, я узнавала ;))
 
такая проблема.....звоню с домашнего фрязинского телефона на мтс и после соединения через нескольких секунд связь пропадает....повторный набор связь нормальная......ранее такое было с мтс на мтс .или на другой сотовый где-то я писал об этом на форум отпишитесь.если было такое ведь получается с нас денежки хапают
 
Garde, у меня с МТС-ом такая же ерунда. Не важно, абоненту какого оператора звонишь: бывает, что связь резко пропадает, а часики тикают и деньги капают.
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Garde, да раньше было такое с МТС-а - потом резко пропало такое явление - итеперь вот с недавнего времени - пару недель - опять звонки с МТС либо звук пропадает либо что отвечают не слышно.
 
Еще про МТС: вчера в 9-25 утра я отправила СМС соседке. Она получила его в час дня! Супер связь!
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
С номера +79088399958 приходят СМС. Типа:
900/Заявка на перевод 15000руб. с б/к принята. Инф:+79088399958

Если были бы деньги на б/к может и поверил бы, но там осталось 5 руб.:)
Или это мне хотят перевести?
 
это на лохов
которые от опупения захотят перезвонить на указанные номер
900 - это типо короткий номер мобильного банка у сбера, соотв кто нить да клюнет
а там им расскажут какую нить историю про ошибку и попросят ввести код для отмены операции, который по факту будет переводом указанной суммы на чей нибудь счет
Изменено: Zero Cool - 22.12.2014 14:22:15
 
Цитата
Zero Cool написал:
попросят ввести код для отмены операции

Ввести куда? В Сбербанк онлайн?
 
Broker,
нет, в мобильном банке. те отправить смс на номер 900 с определенным набором цифр. который либо пришлют на ваш запрос, либо продиктуют по означенному телефону :D
нормальный человек при получении подобного смс как минимум проверит баланс - вдруг и правда что то упало ;) и соотв если реально упало то тихо порадуется и будет ждать дальнейшего развития событий, либо если ничего не обнаружит то просто забудет про сообщение.
а вот всякие там непрошаренные с огромной вероятностью будут звонить по номеру чтобы выяснить что же это такое им свалилось, где им и расскажут то что я писал выше.

вроде сей развод достаточно старый и появился почти сразу с возможностью перечислять деньги посредством смс\юссд команд между счетами\телефонами и тп.
читал даже чуть ли не репортаж на эту тему года 2 назад, там автор статьи прикинулся шлангом и решил от скуки узнать что там за этим смс скрыто ну и по факту шланг из него очень тупой и правдоподобный получился :D
забавно то что заранее количество средств на вашем счету злоумышленникам не известно и они наобум засылают сообщения и ждут что жертва клюнет. если у жертвы не будет нужной суммы, то она получит сообщение об ошибке перевода средств, будет дальше названивать по телефону и там поняв что денег у человека нет быстро сольют его и выключат тел.
 
пришло сообщение от мособлбанка вклады под 18процентов на 3 месяца и на 23процента на год.....мособлбанк ликвидирован с сентября месяца 2014 развод типа позвоните и денежки с вас хапнут
 
я с трудом получил свои вложения в мособлбанке пришлось ехать в ногинск что-бы получить свои денежки это было в августе месяце  
 
Цитата
kosad написал:
Санировали его как то хитро, без шума и пыли.
Да обычно санировали. СМП-банку его отдали для этого, это банк Ротенбергов, один из первых, попавших под санкции, они еще совсем недавно у Агентства по страхованию вкладов просили лишние миллиарды для санации - дело оказалось хуже, чем они думали, когда прибирали Мособлбанк к рукам.
Но что он не ликвидирован и продолжает работать с ведома Центробанка - это точно.
Изменено: Хэнк - 31.12.2014 01:15:59
 
Сограждане,  будьте бдительны!
Не совсем мобильный лохотрон, скорее стационарный.  Сегодня ночью моему другу на домашний телефон позвонил якобы его сын. И голосом сына сказал, что на автомобиле насмерть сбил девушку. Потом трубку взял якобы следователь и предложил уладить дело. Причем следователь знал довольно много деталей личной жизни (имя-отчество матери сына и проч.). Полагаю, при современном уровне развития техники смонтировать голос не так сложно.
Вывод: не выкладывайте в социальные сети личную информацию, ею активно пользуются мошенники.
 
Bertold,Один в один произошла история с моей родственницей!!Сегодня в шесть утра на городской номер позвонили и сказали жалостливым голосом:Мама-мама-я сбил девушку!И ей даже в голову не пришло,что у нее есть одна единственная дочь!!!Она подумала,что звонит внук!Далее все по сценарию-через десять минут пришел молодой человек и она отдала(своими руками) очень!!!!значительную сумму!!!Пожалуйста проведите еще раз разъяснительную работу с престарелыми родственниками!!!!!
 
атлантида
Понравилась идея из соседней ветки http://fryazino.net/forum/messages/forum1/topic8531/message1851861/#message1851861
Liber написал:
мы
сели и всей семьей договорились о том, что мало ли что может случится.
Но чтобы точно знать, что это точно кто-то из своих просит помощи мы
загадали СЕКРЕТНОЕ СЛОВО. Т.е. если при обращении прозвучит это
секретное слово, то это действительно кто-то свой. Если нет - то в сад.
Кстати,
так учат детей. Если подходит взрослый и говорит, пойдем со мной, твой
папа сказал тебя привести. То ребёнок должен спросить у этого человека:
Скажи секретное слово. Естественно это поставит злоумышленника в тупик. И
Рёбенок будет знать что этот человек "не чист душой". Если человек не
сказал это секретное слово или соврал, то ребёнок должен сказать: я
сейчас позвоню родителям или в полицию.

Защитите себя...
 
Цитата
Bertold написал:
позвонил якобы его сын. И голосом сына сказал, что на автомобиле насмерть сбил девушку.... Полагаю, при современном уровне развития техники смонтировать голос не так сложно.
как человек понимающий в компьютерной работе со звуком, скажу что можно смонтировать только заранее определенную фразу голосом, хоть примерно напоминающим голос некого человека (для чего ему звонят и записывают максимально долгий разговор). он не сможет ответить ни на один вопрос (из буржуйских фильмов почему-то вспоминается "назовите девичью фамилию матери")...
 
Цитата
Bertold написал:
твой
папа сказал тебя привести
Вы что? Если такое происходит - никаких компромисов. Ребенок ни с кем не должен идти ни при каких вариантах.
А если что - должен сразу кричать "на помощь" к ближайшим людям. Мало ли кому он может случайно рассказать про это слово

П.С. Вы что, всерьез думаете, что если кто-то собьет насмерть девушку, то настоящий следователь будет звонить родственникам за выкупом? :)
Да к следаку это дело не сразу и попадет. В шесть утра этого точно не случится.
Изменено: Broker - 18.02.2015 14:49:15
 
Цитата
Black&High написал:
как человек понимающий в компьютерной работе со звуком, скажу что можно смонтировать только заранее определенную фразу голосом, хоть примерно напоминающим голос некого человека (для чего ему звонят и записывают максимально долгий разговор). он не сможет ответить ни на один вопрос (из буржуйских фильмов почему-то вспоминается "назовите девичью фамилию матери";)...
Именно так! Монтируется одна фраза типа "папа привет... возникла ситуация... я сбил девушку... передаю трубку следователю..." и дальше человек с задатками актера начинает развод.
 
Цитата
Broker написал:
П.С. Вы что, всерьез думаете, что если кто-то собьет насмерть девушку, то настоящий следователь будет звонить родственникам за выкупом?
Да к следаку это дело не сразу и попадет. В шесть утра этого точно не случится.
Родительское сердце действует наперекор логике и здравому смыслу, если с ребенком случилась беда. Факт есть факт - люди ведутся на мошенничество такого рода.
 
Ну у них -у мошенников - какой то ажиотаж эту неделю. Звонили в понедельник знакомому- тоже пожилая мать взяла трубку- в 3 ночи - она полетела к сыну в комнату - психологический момент ночи все таки срабатывает. Только это обсудили, сегодня в 6 утра нам звонили. И вот читаю не только нам... Да уж...
 
Может немного не по теме, но, все равно, почти лохотрон.
Мне понадобилось купить симку для того, чтобы иногда при езде по Москве для избежания пробок пользоваться он-лайновым навигатором в планшете. Такая потребность у меня возникала примерно раз в 2 недели (иногда чаще). Для этого я пошел в офис МТС и купил симку с тарифом Супер-МТС с функцией миниБИТ. За выход в инет должно сниматься 20 рублей за сутки, когда был выход. Нет выхода - нет оплаты. Спустя месяц проверил баланс - все четко. периодически проверял - вроде все было более-менее. Прошло еще месяца 3. Проверяю баланс и вижу, что вместо ожидаемых 800 рублей, на счету 150. Прихожу в офис, и мне сообщают, что мне подключили еще какую-то услугу за 8 рулей в сутки. И предложили написать 2 заявления - по поводу отмены этой услуги и возврата денег. На следующий день звонят из центрального офиса и пытаются доказать, что если бы мне эту услугу не подключили, то я бы платил по 9 рублей за мегабайт???  То есть, они действовали на мое благо. Я спрашиваю, а что, разве единственно нужная мне опция мини БИТ умерла? Да нет, отвечают, она у вас тоже есть??? Ну и на хрена, спрашиваю мне ваша не прошенная опция? Кроме того, объясняю, это - навязанная услуга, которая запрещена законом. Короче, деньги они мне все вернули, даже с запасом. Подозреваю, есть многие, кто не возбухли по этому поводу и денег лишились. Таким навязывание услуг грешат все провайдеры. Будьте внимательны и проверяйте время от времени свои расходы.
 
Цитата
Gierus написал:
Короче, деньги они мне все вернули, даже с запасом
Я вот не понимаю - на фига они это делают. Эти деньги они же себе взять не могут. Или их премируют за эти фокусы?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.